Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Липецк (Липецкая область)
19 июня, 14:04

Стал заложником бесконечных согласований

Всем доброго времени суток! Хотел бы оставить отзыв о работе страховой компании ВСК. С этой страховой я познакомился еще в 2012 году, когда купил свой первый автомобиль и вот уже на протяжении 12 лет был лояльным клиентом компании ВСК. Последствия всех ДТП, в которых я побывал волею случая, были устранены четкими и слаженными действиями страховой ВСК. В этом году я так же не стал изменять своему опыту сотрудничества с компанией ВСК и в феврале этого года купил ОСАГО в этой страховой компании на все семейные авто и КАСКО на свой.  20 апреля с огорчением обнаружил, что мой авто подвергся варварским действиям - кто-то ночью во дворе разбил фонарь.  Я воспользовался приложением и уведомил страховую о наступлении страхового события, приложив все необходимые документы. В ответ получил смс, "Страховое дело по событию от 20.04.2024 зарегистрировано №9933960".  Дальше как и всегда - остается ждать.  6.05.2024 я получил долгожданное направление на ремонт и отправился в СТОА, указанную в направлении. Здесь меня ждал первый сюрприз - СТОА отказались ремонтировать мой авто и сказали, что направят официальный отказ в ВСК. Делать нечего, звоню на горячую линию, чтобы узнать о порядке моих действий в такой ситуации. Оператор дал исчерпывающий ответ, что мне найдут новую СТОА. И мои ожидания продолжились. Спустя пару недель мне позвонили представители офиса ВСК в г. Липецке и сказали, что договорились с СТОА и нужно приехать в офис и написать заявление о смене СТОА. Я приехал в офис, мне дали уже заполненное заявление от моего имени, что я сам лично прошу изменить СТОА на другое. Как-то это не правильно подумал я, но доверившись многолетнему и успешному опыту сотрудничества подписал данное заявление. Еще пару недель спустя - 29.05 я получил новое направление на СТОА указанное в моем заявлении. Я отправился туда. Мастер приемщик сделал фото и сказал, что мне наберут как будут готовы осуществить ремонт. Шло время, я ждал еще пару недель и решил узнать, как движутся дела на СТОА, на что получил ответ, что фонарь есть в продаже, но страховая никак не может согласовать сумму. Далее начались бесконечные переписки и согласования страховой с сервисом, а я в этой ситуации стал просто заложником. Несколько раз звонил на горячую линию, где мне говорили, что нет предельных сроков согласования ремонта. Интересно...я уточнил, что мот ли процесс согласования занять год, два, или три? на что оператор сказал, что в целом может.  А теперь у меня вопрос, зачем страховой партнерство с сервисами, с которыми ВСК не могут сами же договориться и все согласовать. Зачем нужен полис КАСКО, по которому согласования между страховой и СТОА не ограничены по времени, по словам оператора. Почему сотрудники офиса в г. Липецке не сообщили, что в случае отказа СТОА в ремонте я могу забрать возмещение ущерба в денежном виде и самостоятельно все починить. И отдельная "благодарность" сотрудникам липецкого офиса ВСК, которые никогда не берут трубку. Накинул один балл компании за прошлое сотрудничество.  Больше не буду пользоваться услугами этой страховой, если из-за фонаря развернулась целая эпопея. Да и рекомендовать ее не буду никому.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    19.06.2024 15:01
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    20.06.2024 13:20
    [quote][b]user-418818507765[/b] пишет:Так а вы что не знали сами, что вск может и выплату сделать вместо ремонта, они нормальные у них. Вроде не первый год уж страхуетесь[/quote] Честно не знал, я когда бампер разбил, хотел забрать выплату и самостоятельно его отремонтировать по КАСКО, мне сказали, что договором страхования предусмотрена только выплата в натуральной форме - т.е. направление на сто. Да и я всегда ремонтировался по направлению и не заморачивался. Ну и поплатился за это
  • Автор отзыва
    20.06.2024 21:53
    [quote][b]user-752918268105[/b] пишет:Ну бывает, что уж вы так, из-за одной ситуации сразу говорить, что плохо все, хотя страховались 12 лет[/quote] Ну когда в офисе не берут трубку, а на горячей линии говорят, что согласование может длиться годами гипотетически,  складывается ощущение, что на тебя просто кладут болт. Назовите конкретный срок, не смогли договориться со СТОА - компенсируйте деньгами, фонарь я и сам поменяю.
  • Администратор Народного рейтинга
    22.06.2024 20:19
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 27.06.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • ВСК
    24.06.2024 09:39
    Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению. Предлагаем обратиться вам в офис САО "ВСК" для оформления документов по получению страхового возмещения в денежной форме. В ближайшее время с вами дополнительно свяжется сотрудник филиала и проинформирует по всем вопросам. Надеемся, что данная ситуации никак не повлияет на сотрудничество и вы будете выбирать нас и дальше в качестве страхового партнера. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть