Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
23 июня, 16:27

Если хотите полгода и более ездить на неисправном автомобиле и ждать неизвестно чего, обращайтесь в СОГАЗ

Здравствуйте. После коронавируса забыл совсем о страховке и срочно было нужно её сделать. Вспомнил, о корпоративной рассылке, что кроме ДМС, компания СОГАЗ предлагает для сотрудников воспользоваться и другими видами страхования. Связался с менеджером, оформил ОСАГО и менеджер предложил дополнительно другой продукт - "Автокаско профи" всего за 5 тыс рублей. Исходя из описания на сайте (https://shop.sogaz.ru/auto-kasco-profi-1/) тут одни плюсы и один раз в 2022 году целом так и оказалось - на М4 грузовик на ровном месте перестроился в дверь, всё прошло как должно: осмотр, направление на СТО, приглашение на ремонт. Результат меня устроил и в дальнейшем решил пользоваться и дальше услугами данной страховой компании, т.к. ничего не предвещало сложностей не смотря на достаточно сложную обстановку в мире, страховая компания не прекращает деятельности, не предупреждает о возможных трудностях, оформляет страховку на тех же казалось бы интересных условиях. 25.11.2023 в Лефортовском тоннеле грузовик забыл затормозить и собрал из нескольких машин "гармошку". Я ехал в соседнем ряду, но к сожалению первым на пути грузовика оказался крепкий Range Rover, он отлетел меня в сторону в крыло и дверь. Естественно сразу же как только осмотрел автомобиль сообщил в страховую компанию по телефону. Далее нужно было приехать на осмотр в страховую, куда в выходной запись была только через месяц и по направлению на СТО (Автомир на Дмитровском шоссе) также в выходной удалось попасть через месяц, т.е. примерно в 20х числах января. В момент осмотра мастер сказал, что новых запчастей скорей всего сейчас нет и я сразу же согласился на оригинальные б/у. И далее всё попало в какую-то чёрную дыру, где остаётся и по сей день. На СТО после осмотра сказали "перезвоним в течение двух недель", но так и не перезвонили. По звонку через 2 недели сказали, что ищут запчасти, ещё раз спросили на согласие на б/у и что через 2 недели перезвонят. Ещё раз перезвонил, всё прошло аналогично. В начале февраля (точно не помню) позвонил на горячую линию, записали обращение, причём 2 раза спрашивали одни и те же данные, какой полис и т.д., хотя до этого я в приложении всё это указал, да и в базе наверняка всё это есть по ФИО, машине, номеру телефона, но в итоге нигде этого обращения не видно до сих пор.  Далее 14.02.24 оформил обращение через приложение, где они сами пишут срок рассмотрения 2-3 дня (не помню точно), но в этот срок обращение не рассматривают, 20 февраля пришёл ответ с общим смыслом "обращайтесь на СТО". С точки зрения логики вообще не понятно как это делать, т.к. у меня со СТО нет никаких правоотношений/договоров, "направление" от страховой это просто смс, куда его приложить, чего требовать? Обратился на СТО, сказали ищут запчасти и через несколько дней перезвонят. Конечно же не перезвонили, по звонку сказали, что новых запчастей нет и спросили согласие на оригинальные б/у, которое я дал сразу. Также говорили, что нужно отказываться от ремонта по этой причине (???).  Были ещё перезвоны и оформлены через приложение ещё 2 обращения в СОГАЗ аналогично указанному ранее, 08.04.24, 19.04.24 с аналогичным результатом. В итоге 16.05.24 пришло СМС с направлением в другой сервис (ООО "М- [censored] ), куда опять через 2 недели только удалось попасть на осмотр. Соответственно опять "ожидайте, ищем, позвоним", никто не звонит.  Резюме - если хотите за свои деньги сами заниматься всем, постоянно названивать в страховую (бесполезно), сервисы и т.д. по пол года ездить на "битом" автомобиле и не знать чего ожидать - то вам в СОГАЗ.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    24.06.2024 11:56
    Здравствуйте, автор! В настоящее время, учитывая нестабильность рынка и приостановку поставок запасных частей от официальных дистрибьюторов различных марок, наблюдается значительное увеличение срока ремонта ТС на СТОА. Страховщик имеет ограниченные возможности влиять на сроки поставки запасных частей, поскольку процедура заказа и получения запасных частей не предполагает участие Страховщика и зависит от наличия/отсутствия необходимых запасных частей, деталей, узлов, агрегатов у поставщиков, организации транспортной логистики и многих других объективных и субъективных факторов, влияющих на процесс получения всех необходимых материалов для ремонта ТС. Со своей стороны, АО "СОГАЗ" в максимально короткие сроки провел весь комплекс необходимых мероприятий, направленных на оперативное урегулирование страхового события, выдачу направления и согласование представленных СТОА документов. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Автор отзыва
    24.06.2024 18:37
    Сожаления в виде дежурных отписок не приняты. Половину письма написано о том, что всё "всё попало в какую-то чёрную дыру", т.е. у клиента полностью отсутствует понимание что конкретно происходит и происходит ли вообще, есть ли какие-то сдвиги и когда их можно ожидать - это полностью на вашей стороне, никакие "нестабильности рынка" и прочие дежурные слова тут не подходят. На этот год была оформлена такая же страховка (т.к. была уверенность что всё будет хорошо, как и в 2022) и никаких уведомлений о ситуации, поставках и прочем не поступило. Просто выставлен счёт и получена оплата. На текущий момент также отсутствует понимание, сколько [b]лет[/b] может происходить ремонт до момента, когда наличие и цены на запчасти устроят наконец страховую компанию. Чуть позже обязательно будет обращение к профильным юристам и соответствующие действия (возможно досудебная претензия и т.д.), возможно тогда появится какая-то информация или другие взаимовыгодные варианты решения ситуации.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял КАСКО для кредитного договора, стоимость была 2-3 раза ниже конкурентов. Договор устроил кредитора. Изучил условия и ограничения разницы с другими страховыми не нашел. В итоге КАСКО мне обошлась в 25000, оформление полностью через банки ру, …
6 июня, 21:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис № 0024-98- МР 001431 от 25.09.2024 Произошел страховой случай, какое-то время всё шло неплохо. Но наступил день Х - получили направление на ремонт на СТОА. Позвонил на СТОА - записался на приемку машины. Говорю машина не на ходу, нужен эвакуат…
3 июня, 23:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 мая с автомобилем, которым я управляла, произошел страховой случай - от дороги отлетел камушек в лобовое стекло, через два часа обнаружилась и поползла трещина. Автомобиль застрахован по КАСКО в СОГАЗ по стоимости страховки, эквивалентной покупке …
28 мая, 12:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай КАСКО Обратился по пустяковому случаю - кто-то поцарапал стекло водительской двери на парковке 09.04.2025 г. По условиям полиса - стекла без справок. Начало было быстрым и воодушевляющим - загрузил всё через приложение, сделал ф…
21 мая, 17:31
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско 30 апреля 2025 года, в компании СОГАЗ, через платформу Банки.ру, сотрудники всегда быстро отвечали и в короткие сроки подобрали нужные условия, главным критерием было, что бы по стоимости полис Каско не привышал оформленный в про…
20 мая, 09:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
«Оформлял полис КАСКО и ОСАГО в СОГАЗ на новый автомобиль и ни разу не пожалел о выборе. В этом году пока случаев не было (бог миловал), а в 2024году пришлось обратиться в компанию после ДТП (повреждение кузова), и весь процесс урегулирования прошел …
16 мая, 11:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В декабре 2024 г. произошел страховой случай в результате которого автомобиль получил значительные повреждения! После осмотра в автосервисе по направлению страховой компании, получен ответ от СОГАЗ что автомобиль не подлежит восстановлению. Да…
15 мая, 00:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2021 года по 2025 год страховал свой автомобиль по КАСКО в СК "СОГАЗ". Цены были приемлемы. В 2023 году решил увеличить страховую сумму. Мне пояснили, что если сумму увеличивать, то необходимо делать фото авто. Сделали фото авто, страховую …
13 мая, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Итак, начну свою историю, которая навсегда перечеркнула для меня компанию "СОГАЗ" как добросовестного страховщика! 23.08.2024 я застраховал свой автомобиль в КАСКО (полис № SGZA000*****04), надеясь, что "СОГАЗ" — крупная и надежн…
12 мая, 23:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Для тех, кому лень читать: "Бегите отсюда и забудьте о существовании этой компании навсегда". Имеем: Changan CS35 Plus 2023 года выпуска в идеальном состоянии. 30.03.2025 попал в ДТП, виновником не являюсь, второй участник - каршеринг н…
7 мая, 13:14
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
После покупки нового авто были оформлены полисы каско и осаго, которые мною продлевались. Ремонты авто после дтп производились по направлению на рекомендованном страховой СТОА. В связи с внешней ситуацией мною были закрыты глаза на неоригинальные…
5 мая, 22:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 марта 2025 года я обратился в страховую по-поводу ремонта стекла (попал камень) По телефону мне посоветовали для "ускорения" процесса подавать заявку через чат-бот в мессенджере. Мол, специалисты отвечают за 3-5 дней. Так и сделал. Что …
5 мая, 17:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выбирал полис Каско после покупки автомобиля (Ягуар). С учётом того, что я корпоративный клиент СОГАЗ, 10.02.2025 я решил оформить у них хвалёный Каско-профи - с виду все красиво: меньше, чем за 10к, каско до 1млн, без франшизы, с ремонтом только у о…
1 мая, 02:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай , съезд в обочину из за животного в Ярославской области , машина получила многочисленные повреждения , автомобиль застрахован по КАСКО в компании Согаз , ДТП произошло 12.04.2025 , обратилась в страховую компанию , приехал …
29 апреля, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращаюсь по полису КАСКО, S****1. 14.01.2025 года после страхового случая было выдано направление на ремонт в официальный дилер Haval. Обособленное подразделение КАР АЦ Химки. Ремонт пустяшный - поцарапан бампер у нового авто. При звонке в серв…
28 апреля, 22:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купил новый автомобиль и застраховал по Каско в СОГАЗе, грандиозная ошибка!!! Так сложилось, что через три дня наступил страховой случай ( прилетел камень,разбило панораму) , обратился в СОГАЗ, провели осмотр. Направили по договору на их СТО. Пе…
24 апреля, 14:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Посетила офиса Согаза в Тюмень10.04.2025 по адресу 50 лет октября, 8Б, сотрудники все доброжелательные, быстро попала к менеджеру и буквально за 20 минут мне оформили страховку КАСКО на 40 тысяч дешевле, чем я оформляла раньше, менеджер сразу помог у…
24 апреля, 13:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай возник в конца января 2025 года (скол на лобовом стекле). Записаться в офис компании в Нижнем Новгороде удалось только на 4 марта. Осмотр был произведен, написано заявление на ремонт у официального дилера. В этот же день пришло одобр…
24 апреля, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.02.2025 произошло небольшое ДТП, я пострадавший. Полисы ОСАГО (номер полиса для данного повествования не важен) и КАСКО (а вот тут уже интереснее, полис SGZA000*****34) в СОГАЗе. Сначала думал оформить по ОСАГО с компенсацией затрат деньгами (…
23 апреля, 19:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Обращаюсь по полису КАСКО, SGZA000*****20. После предоставления всех документов Вашим комиссаром, позвонили специалисты и мы выбрали сервис для ремонта. При звонке выяснилось, что на момент 16 апреля, запись на сервис на конец мая. …
22 апреля, 18:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом СК Согаз по КАСКО около 10 лет. Каждый год представитель СК активно связывается для пролонгации полиса. Но наступил страховой случай, убыток грошовый - украли зеркальный элемент с бокового зеркала. Решил восстановить за счет полиса (…
22 апреля, 17:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В январе 2025 года оформляла полис КАСКО в офисе СОГАЗ на пл Растрелли. Сразу при обращении получила консультацию, специалист объяснила, какие риски входят в стандартный пакет, как работает франшиза, и как проходит оформление убытка. Уточнила, что ре…
17 апреля, 23:00
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.02.2025 - произошел страховой случай, в этот же и следующий дни были поданы все необходимые документы через чат-бота 05.02.2025 - страховая компания выдала направление на дефектовку 18.02.2025 - была произведена дефектовка (осмотр скрытых повр…
16 апреля, 10:37
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Приобрел полис КАСКО, зашел в личный кабинет спустя месяц после использования с целью изучить условия страхования и понял условий нет! Есть только номер полиса и срок страхования. Больше никакой информации ! Самое страшное что техническая поддержка т…
13 апреля, 10:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Второй год страхуем машину по КАСКО в СОГАЗе. 21 июня 2024г. заканчивался полис, мы уехали в отпуск и забыли о продлении. Машина кредитная и если бы был разрыв по срокам полиса, то были бы проблемы с банком. Спасибо большое вашему менеджеру Ш-вой…
5 апреля, 16:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть