Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
3 услуги
starstarstarstarstar
, Нижний Новгород
12 апреля, 20:49

Закон не писан

В банке навязали страховку, т.к. по их условиям без страховки нельзя. Ладно, согласилась, зная то что сейчас со 2 марта вышел закон об "охлаждающем периоде", думаю вернут (хотя страхование - это добровольное желание граждан, а не принудительное, но спасибо думаю этому закону). И вот пошла на следующий день писать заявление на аннулирование страховки и возврате средств. Написала, сказали через неделю позвонить узнать решение. И вот настал день икс, звоню, а мне говорят "вам отказано". Вот тут моей печали не было придела, мне пенсионерки взявшей кредит и навязавшей страховку - отказали. Оператору я сказала о своих правах, на что она повторяла одно "вам отказано" и как мне быть? Ведь 30 000 на дороге не валяются. Говорит это все об одном, сколько бы законов для граждан не было банки и стаховые везде найдут лазейки, лишь бы нажиться на нас.
Отзыв на проверке

Официальные комментарии

  • 22.06.2016 17:56
    antonoval, к сожалению, в вашем отзыве не очень много информации, чтобы понять, что в принципе можно предпринять. что касается обязательного периода охлаждения: он введен для договоров страхования, заключенных начиная с 1 июня 2016 года. если вы заключали договор до этого времени, то не стоит полагаться на эту директиву ЦБ. также обязательный период охлаждения будет качественно работать только по индивидуальной схеме заключения договоров страхования (т.е. когда сам клиент является страхователем по условиям договора). при коллективной схеме страхования (когда страхователем является, скажем, банк, и он за некоторую сумму, называемую "платой за подключение", подключает к страховке своих клиентов-физических лиц) применять период охлаждения вряд ли получится, т.к. де-юре клиент платит не страховую премию в страховую компанию, а некоторую "плату за услугу подключения" своему банку-кредитору. если бы были хоть какие-то детали по дате заключения договора, по сторонам договора (в первую очередь, кто является страхователем), по тому, какую именно сумму вы запрашивали у страховой компании (всю сумму премии или только часть за неиспользованный период страхования), то можно было бы попытаться порекомендовать дальнейшую схему общения со страховщиком. и, опять же, повторяю прописную истину: отсутствие [u]добровольного[/u] страхования ну никак не может быть поводом для отказа в выдаче кредита. да, есть определенные программы кредитования с пониженными ставками, которые доступны только при наличии страховки. но это другая история. не нужно путать особые (выгодные) условия кредитования при условии страхования, и принципиальную готовность банка выдать / не выдать кредит конкретному заемщику.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
20.09.2024 при взятии кредита в МТС банке были оформлены страховые полисы СК Ренессанс Жизнь. 24.09.2024 отправлены заявления на отказ от добровольного страхования. Письмо почему-то долго ходило по сортировкам, хотя адрес указан строго как в полисах…
16 октября, 09:27
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
11.04.2024 г. оформил договор накопительного страхования жизни "Смарт Плюс", однако не смог оплатить данный договор с помощью технологии интернет-эквайринга (стандартная оплата по реквизитам банковский карты) и из за этого не смог получить кэшбэк в р…
23 апреля, 18:07
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
03.08.2023 г. на мою электронную почту поступило письмо с темой: "Хотите оформить «Смарт Плюс» еще раз?", и следующим содержанием: "[b]Вы просили – мы услышали: теперь вы можете оформить программу «Смарт Плюс» еще раз![/b] Мы ценим ваше доверие и хот…
23 апреля, 16:17
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Навязали страховку в этом банке при получении кредита. 25.01.23 внесла сумму досрочного погашения, но по правилам банка кредит должен был закрыться 13.02.2023. Внимательно почитала все условия расторжения договора страхования, скачала с их официально…
21 марта, 03:20
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Заключил кредитныйдоговор № 0108-22-0*****24 августа 2022 года в банке «Санкт-Петербург» по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский проспект 171. При заключении кредитного договора с ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Мне было навязано заключение дополнител…
14 ноября, 18:45
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Написала заявление на расторжение страхования по кредиту. Пришло письмо на почту 02.11.2023 о том что обращение зарегистрировано. В личном кабинете показано, что оба договора расторгнуты.  Номер договора 561*****81 и  564*****65.  В к…
9 ноября, 17:53
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам офиса на Чайковского, я приехала к ним 11 апреля чтобы написать заявление на закрытие программы, я в январе деньги вкладывала в программу смарт на 3 месяца, но на самом деле мой отзыв не о программе, а…
30 июля, 20:33
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу в первую очередь отметить сервис компании, я как человек который не любит людей,в обслуживании работала и знаю что это такое, приятно была удивлена доброжелательности сотрудников и в искреннем желании помочь человеку который к ним приходит. Я…
17 июля, 19:45
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В офисе достаточное количество сотрудников, что приводит к быстрому обслуживанию без длительного ожидания. Я там тусила в общей сложности минут 20 и было комфортно не жарко, так как работает кондей. Само обслуживание на высоком уровне, чувствуетс…
6 июля, 01:33
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
18 мая 2023 года пришла выплата по договору накопительного страхования «Гармония Жизни». Несчастный случай произошел со мной в марте 2023 года. Менеджер Ольга помогла без выезда в офис оформить все нужные для выплаты документы прямо в личном кабинете…
9 июня, 17:28
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
К 30 летию своему окончательно поняла, что на пенсию полагаться в будущем вообще не получится. Так что искала варианты накопления на свою старость. В банках менеджерам лишь бы впихнуть вклад и накопительный счет. Нормального ничего не предложили.…
4 июня, 18:08
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Бесплатный сыр только в мышеловке, рассчитан на доверчивых граждан. 15% годовых - гарантированная доходность Средняя доходность по вкладам в банках — 9,84% по данным [url=https://www.cbr.ru/statistics/avgprocstav/]ЦБ РФ [/url]Не может быть доходн…
28 июня, 13:40
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
После оформления кредита в банке 25.01.2022 автоматом были заключены два полиса страхования жизни и здоровья.  Хочу их расторгнуть (как известно на это дается всего 14 дней) посредством личного кабинета страховой, но доступа в ЛК всё нет!  Прошло …
1 февраля, 14:57
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый Вам день!  14. 12.2020 подала заявление на расторжение договора страхования, в период охлаждения, через личный кабинет, №375102739,(договор 59517***), т. е. уведомила вас 14 числа, дополнительно уведомила почтовым отправлением.  17.12, в…
21 декабря, 14:08
3 услуги
starstarstarstarstar
В О** банке я взяла кредит 21.01.2020г. в размере 300 000 рублей. На руки я получила 266 .Деньги в размере 33 287,51 с меня взяли за страховку. Я решила вернуть страховую выплату в охлаждающий период. И тут началось самое интересное. Обратилась в…
25 ноября, 12:49
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, мною был заключены договор №5640****94 от 10. 07. 2020,  при оформлении кредитного договора. В период охлаждения, я отправил пакет документов для расторжения договора ( письма вручены адресату 22 июня в 11:18 ). В связи с приближением с…
28 июля, 18:16
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
При оформлении кредита 02.07.20 в Газпром банке нам были навязаны 3 страховки на общую сумму 420 тыс. руб. сверх суммы кредита под % банка.  На следующий день 03.07.20 обратились в офис страховой в г. С-Пб. Там нам объяснили, что заявление об аннулир…
13 июля, 19:24
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый вечер! Могу я узнать о статусе договора 5950037***, и когда будет осуществлена выплата? Письмо с документами отправлено 26 мая, получено 2 июня. Взяла кредит в мтс банке, 25 апреля, но поскольку банк дезинформировал полностью меня по страховой…
18 июня, 00:23
3 услуги
starstarstarstarstar
06.06.19 оформил кредит в ООО КБЭР “Банк Казани”, при оформлении в кредит был включен: 1) Договор страхования жизни и здоровья заемщиков кредита №2191534999 на сумму 99 798т.р. 2) Договор страхования «Медицина без границ» №3051051256 на сумму 15 00…
27 июня, 16:10
3 услуги
starstarstarstarstar
23.07.2016 года я обратилась в ХКФ Банк, срочно нужны были деньги 50 000 рублей. Обратилась так как и ранее брала не большие суммы в данном банке в кредит по ставке 19% годовых. Платила всегда вовремя, так как помимо пенсии ещё работала и мне хватало…
7 марта, 19:58
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. От лица компании "Максимум" хотим поприветствовать Вас и также пояснить очень важные моменты в ответ на оставленный отзыв. Хотелось бы отметить, что компания "Максимум" соблюдает нормы, установленные ФЗ «О защите прав потребителей»…
30 августа, 11:47
3 услуги
starstarstarstarstar
У меня с ООО "СК "РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ" (инн 7725520440) заключены Договор страхования жизни и здоровья заёмщиков кредита 6356100898 от 21 апреля 2018 г. (страховая премия 50 000 рублей 00 копеек) и Договор страхования от несчастных случаев 6220806460 (ст…
8 мая, 09:46
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый вечер! В январе получала кредит в банке в сумме 150 тыс на 3 года и мне  была навязана страховка на общую сумму более 50 тыс. в том числе Ренессанс жизнь  на сумму примерно 40 тыс. То есть тело кредита возросло до 209 тыс. Через 7 месяц досро…
8 августа, 23:23
3 услуги
starstarstarstarstar
В банке навязали страховку, т.к. по их условиям без страховки нельзя. Ладно, согласилась, зная то что сейчас со 2 марта вышел закон об "охлаждающем периоде", думаю вернут (хотя страхование - это добровольное желание граждан, а не принудительное, но с…
12 апреля, 20:49

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть