Несколько лет подряд страховал недвижимость в Тинькофф-страховании, ни на что не жаловался (страховых случаев не было). По окончании старого полиса звонил менеджер и продлевал полис на год за те же деньги или делали перерасчёт по стоимости недвижимости, и выходило немного дороже. Т.е. это была работа для пятиклассника - позвонить дяде, получить деньги.
Но теперь даже такую простую работу эта страховая компания выполнить не может. Вероятно, компетенции сократились вместе с названием.
Очередной полис закончился, менеджер не перезвонил, 3 месяца недвижимость была не застрахована. На вопрос, почему не позвонили для продления, ответили, что временно не звонят для продления, и настойчиво предложили оформить полис самостоятельно у них на сайте.
Просьбу связаться с руководством для прояснения ситуации с падением уровня сервиса проигнорировали. После пяти дней копошения в чате менеджер наконец предложила продлить полис на тех же условиях, но дороже. На вопрос, почему условия те же, а полис дороже, был получен гениальный ответ, что время идёт.
Вероятно, она забыла, что страховой полис на недвижимость - не биойогурт, и не запчасть для автомобиля европейского производства, и цена его со временем заметно меняется только из-за изменения страховых сумм. Самое забавное в сложившейся ситуации, что она произошла в рамках Премиум обслуживания. Боюсь представить, что происходит у не премиум клиентов.