Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
8 июля, 23:36

Внесение изменений в КАСКО в связи с заменой ВУ

В связи окончанием срока действия ВУ (получено новое ВУ), в офисе страховой ВСК в СПб (ул. Ленсовета д.87) мной было написано 01.07.2024 заявление на внесение соответствующего изменения в действующее КАСКО. Однако менеджером было оформлено дополнительное Соглашение к существующему КАСКО №24000CFI*******951 от 03.04.2024, которое ухудшает действующее. Специально или ошибочно не знаю. В частности, из застрахованных рисков, указанных в действующем, удалены такие как: - повреждение, не подтвержденное справками (стеклянные элементы ТС);-  повреждение, не подтвержденное справками (кроме стеклянных элементов ТС). Также была уменьшена общая страховая премия. Кроме того, в личном кабинете теперь отсутствует действующее КАСКО №24000CFI444*****51 от 03.04.2024. В связи с этими обстоятельствами, 02.07.2024 была оформлена и зарегистрирована под номером SR02658953 жалоба. Казалось бы, какая простая вещь внести в действующий КАСКО новый номер ВУ, но это оказалось трудновыполнимой задачей, как для отдельного менеджера, так и для всей страховой компании САО «ВСК». До настоящего времени эти ошибки не устранены. На каждый мой запрос следует ответ: «Ваше обращение передано в работу ответственного подразделения, пожалуйста, ожидайте.» Очень обидно за такое обращение, так как оформляю страховки на свой автомобиль не первый год в САО «ВСК».
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    09.07.2024 10:58
    Добрый день! Проверим информацию по вашему отзыву. На ящик klient@VSK.RU направьте данные менеджера, с которым вы занимались вопросом, а также уточните, каким путем вам было предоставлено дополнительное соглашение. В теме письма укажите banki/98553. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    09.07.2024 20:30
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Проверим информацию по вашему отзыву. На ящик klient@VSK.RU направьте данные менеджера, с которым вы занимались вопросом, а также уточните, каким путем вам было предоставлено дополнительное соглашение. В теме письма укажите banki/98553. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Запрашиваемая информация направлена.
  • Автор отзыва
    16.07.2024 19:02
    Добрый день! Прошла уже неделя, как была направлена запрашиваемая информация в Ваш адрес и ДВЕ недели как зарегистрирована на горячей линии соответствующая жалоба.  Вопрос когда может быть решен.?У Вас на горячей линии роботы или люди?
  • ВСК
    21.08.2024 09:30
    Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Требуемые вами изменения были внесены. Было составлено второе дополнительное соглашение к основному полису. Полисы отображаются в вашем Личном Кабинете. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    24.08.2024 20:13
    В личном кабинете [u]только правильное отображение названий[/u] основного полиса и двух дополнительных соглашений. При скачивании основного полиса -скачивается черновик 1-го доп. соглашения(...D-0001).  Второе доп. соглашение (.... D-0002) вообще нет возможности скачать. Сам файл отсутствует. Считаю, что проблема не решена. Кажется это не посильная задача, для  клиентского сервиса САО «ВСК».
  • ВСК
    26.08.2024 10:31
    Добрый день! Клиентский сервис САО "ВСК" в силе решить ваш вопрос. Задача по вашей ошибке направлена исполнителям в технический отдел. Мы передали ваше замечания и ждем обратную связь от поддержки. Также, в рамках вашей заявки №SR02666966 у вас были запрошены дополнительные сведения. Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    26.08.2024 19:16
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Клиентский сервис САО "ВСК" в силе решить ваш вопрос. Задача по вашей ошибке направлена исполнителям в технический отдел. Мы передали ваше замечания и ждем обратную связь от поддержки. Также, в рамках вашей заявки №SR02666966 у вас были запрошены дополнительные сведения. Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote]Проблема полностью описана в моей жалобе. Прочтите внимательно. Однако скриншот страницы из ЛК, где размещены полисы и, соответствующие скачанные полисы по указанным ссылкам, направлены ответным письмом.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.08.2024 15:36
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.  Прокомментируйте ситуацию на данный момент.
  • Автор отзыва
    27.08.2024 19:57
    В соответствии с полученным письмом, от службыподдержки клиентов страхового дома ВСК, в очередной раз проверил ЛК. Сообщаю, что в ЛК отображаются следующие полисыслева направо: 1) Полис №24000CFI*******951-D0001; 2)Полис №24000CFI*******951 ; 3) Полис №24000CFI*******951-D0002 Доступны для скачивания только 1) и 2). При скачивании 1) все правильно- получаю допсоглашение ...D0001 в печатной форме. При скачивании 2) получаю черновик доп.соглашения ...D0001 в печатной форме. А должен быть основной Полис №24000CFI*******951от 03.03.2024. 3) доп. соглашение ....D0002 не доступно дляскачивания в печатной форме, а оно является ключевым, т.к. вносит изменения, соответствующие основному Полису №24000CFI*******951,  в доп. соглашение...D0001.А вы пишите мне в письме, что все исправили. Нуэто же уму непостижимо, что творится. Очередной скриншот ЛК и скачанные файлынаправлены в ответном письме в службу поддержки.
  • Автор отзыва
    27.08.2024 20:09
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1304126]Администратор НР[/url]  Кажется получился дубль.. Прошу удалить. Извините.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.08.2024 18:20
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть