Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
Владимир, Москва
10 июля, 10:29

ООО сколько Согласие или миссия доверия не выполнима

Здравствуйте! 25.04.2024 мной был заключен договор КАСКО со страховой компанией ООО СК СОГЛАСИЕ. 06.06.2024 мой автомобиль пострадал от стихийного бедствия - наводнения. В этот же день я сообщил в страховую и зарегистрировал номер убытка. Согласие не согласилось прислать аварийного комиссара для осмотра автомобиля и фиксации повреждений, а предложило выбрать другой день. В результате чего я был вынужден обратиться по телефону поддержки официального дилера. Прибыл эксперт от Лада ТЕХИНКОМ и произвел осмотр и составление документов. При составлении документов выяснилось, что на горячей линии страховой компании представитель не сообщил весь порядок действий, что необходимо было обратиться в органы внутренних дел по факту причинения ущерба автомобилю стихийным бедствием и получить справку о стихийном бедствии из Росгидромета. Я обратился в страховую с заявлением об изменении места восстановительного ремонта, с заявлением об изменении формы страхового возмещения, но получил отказ. На лицо никакого доверия к стороне договора - владельцу поврежденного авто, то есть ко мне. Мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании в СТОА официального дилера Лада в г. Пушкино, а меня отправили в г. Химки. Я просил меня направить по месту гарантийного обслуживания автомобиля, но наткнулся на стену недоверия и непонимания со стороны страховой компании Согласие. Записавшись к официальному дилеру Лада на диагностику я получил документ с указанием дефекта и перенаправил в страховую, но и тут никакого СОГЛАСИЯ урегулировать решение страхового возмещения. Моральным и нравственным страданиям уже нет предела. Если компания так не доверяет клиенту, то зачем оказывать страховые услуги. А ведь я выполнил свои обязательства по договору - оплатил полностью страховую премию, которая больше 30 тысяч рублей. По настоящее время ООО СК СОГЛАСИЕ не осуществило выплату страхового возмещения или не пошло на встречу по изменению места восстановительного ремонта моего автомобиля. Остается только через суд добиваться восстановления своих прав и лишний раз подумать о - НЕВЫПОЛНИМОСТИ МИССИИ в данной компании!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    10.07.2024 11:27
    Добрый день! Для проведения проверки просим Вас указать полный номер договора страхования или номер убытка.  С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Владимир
    Автор отзыва
    10.07.2024 11:53
    [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день! Для проведения проверки просим Вас указать полный номер договора страхования или номер убытка.  С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»[/quote] Здравствуйте. Номер убытка 167025/24.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.07.2024 15:12
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 10.09.2024 По вашему желанию оценку изменили на 4.
  • Владимир
    Автор отзыва
    11.07.2024 15:17
    На данный момент все без изменений. Приложение удалил ибо толку от него ноль. 8.07.2024 после звонка на горячую линию был удивлен, что мне отправили письмо почтой России. Ну как же еще затянуть принятие решения о возмещении. На электронную почту наверное лень отвечать?
  • Согласие
    11.07.2024 16:44
    Добрый день! Мы провели проверку и выяснили, что по Вашему заявлению без нарушения сроков было выдано направление на СТОА ООО «ЛадаСервис», расположенную в г. Химки для проведения полной дефектовки ТС. Относительно представленных доводов о неполном и неверном консультировании Вас при телефонном обращении в «Согласие» сообщаем, что изложенные Вами доводы не нашли своего подтверждения. Так, при обращении в контактный центр 06.06.2024г. для регистрации события Вам было озвучена необходимость обращения в службу Гидрометеорологии, информация также была дополнительно продублирована Вам в смс. Предоставленный Вами в последствии документ из Гидрометеорологического бюро успешно принят к рассмотрению нашей компанией. В части требования аварийного комиссара Вы были проинформированы о том, что услуга сбор справок — это условие страхования, согласно которому Страховщик оказывает содействие Страхователю в получении справок в органах ГИБДД, за исключением случаев, когда присутствие Страхователя в органах ГИБДД является обязательным. Само условие «Сбор справок» применяется только в случае выезда аварийного комиссара на место ДТП, однако заявленное Вами страховое событие по риску «стихийное бедствие» не подпадает под определение ДТП. Также мы выяснили, что Ваше заявление о смене СТОА на СТОА «ТЕХИНКОМ» г. Пушкино было рассмотрено, о чем Вам было направлено уведомление 08.07.2024г. исх. № 775317-05/УБ. К сожалению, у нашей компании отсутствуют договорные отношения со СТОА «ТЕХИНКОМ». Также отмечаем, что условиями договора страхования восстановительный ремонт на СТОА по выбору Страхователя не предусмотрен. Допускается только ремонт на СТОА по направлению «Согласия». В данный момент, СТОА ООО "ЛадаСервис" находящаяся в г. Химки, подтверждает готовность проведения дефектовки с целью выявления полного объема повреждений ТС. Вам необходимо предоставить автомобиль на СТОА ООО «ЛадаСервис» для проведения дефектовки. Непредставление застрахованного автомобиля на СТОА лишает нашу компанию возможности надлежащим образом исполнить обязательства и не позволяет обеспечить проведение восстановительного ремонта. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями. Хорошего С уважением, ООО «СК «Согласие»
  • Владимир
    Автор отзыва
    11.07.2024 16:52
    Тогда только суд. Никаких ваших хотелок на поездку в Химки не будет. У страхователя по закону есть право выбора и оно не может запрещено условиями вашего договора. Будем его восстанавливать. И конечно же расторгать договор КАСКО и ОСАГО, и переходить в другую страховую компанию.
  • Владимир
    Автор отзыва
    11.07.2024 16:55
    Даже в своем ответе вы написали ложь про ГИБДД. ГИБДД никакого отношения к этому случаю не имеет. Обращение должно быть к участковому уполномоченному, на чьей территории произошло стихийное бедствие. Как можно страховаться у некомпетентных поставщиков услуг?
  • Согласие
    12.07.2024 10:34
    [quote][b]user-43789541959[/b] пишет:Даже в своем ответе вы написали ложь про ГИБДД. ГИБДД никакого отношения к этому случаю не имеет. Обращение должно быть к участковому уполномоченному, на чьей территории произошло стихийное бедствие. Как можно страховаться у некомпетентных поставщиков услуг?[/quote] Мы готовы прокомментировать Ваш довод прямой выдержкой из Условий договора страхования, действующего на момент происшествия. В иных случаях, квалифицируемых, как страховые по договору страхования, вызов аварийного комиссара не предусмотрен. [quote]- Аварийный комиссар на место ДТП - ДА - Сбор справок (только в случае выезда аварийного комиссара на место ДТП) - ДА[/quote]
  • Согласие
    12.07.2024 10:54
    [quote][b]user-43789541959[/b] пишет:Тогда только суд. Никаких ваших хотелок на поездку в Химки не будет. У страхователя по закону есть право выбора и оно не может запрещено условиями вашего договора. Будем его восстанавливать. И конечно же расторгать договор КАСКО и ОСАГО, и переходить в другую страховую компанию.[/quote] При заключении договора страхования и его подписании Вы были ознакомлены с его Условиями. В число Условий входило урегулирование страхового события способом по выбору страховой компании в соответствии с Правилами страхования п.11.1.5 п.п. А и п.п. Б. Ознакомиться с правилами страхования Вы сможете на сайте компании по этой ссылке https://api.soglasie.ru/storage/media/originals/61202/787c7e53-a3d2-4143-baa9-69f5eb51db76.pdf  Условие выплаты денежных средств подразумевает предоставление автомобиля для осмотра и составления калькуляции Страховщиком (страховой компанией) или уполномоченной им независимой экспертной организации (СТОА Страховщика) - п.11.1.5 п.п. А  Правил страхования. Вы не предоставили автомобиль для осмотра на СТОА по направлению нашей компании. В связи с этим у "Согласия" отсутствуют основания для выплаты возмещения.
  • Владимир
    Автор отзыва
    12.07.2024 10:59
    На этом нужно было акцентировать внимание, а не указывать как сладкую опцию при переговорах по электронной почте перед заключением договора. И вообще это все не важно. Условие доступности к месту проведения ремонта для меня отсутствует, а на заявление о смене формы страхового возмещения на денежную Вы оставили без рассмотрения, не уведомили меня никак. Закон не запрещает производить смену формы возмещения на денежную. Если Ваш договор это запрещает, то он ничтожен. Теперь просто дело чести встретиться с вами суде, чего бы мне это не стоило. А вообще о каком доверии ведущем к <согласию> может идти речь.
  • Согласие
    12.07.2024 11:06
    [quote][b]user-43789541959[/b] пишет:На этом нужно было акцентировать внимание, а не указывать как сладкую опцию при переговорах по электронной почте перед заключением договора. И вообще это все не важно. Условие доступности к месту проведения ремонта для меня отсутствует, а на заявление о смене формы страхового возмещения на денежную Вы оставили без рассмотрения, не уведомили меня никак. Закон не запрещает производить смену формы возмещения на денежную. Если Ваш договор это запрещает, то он ничтожен. Теперь просто дело чести встретиться с вами суде, чего бы мне это не стоило. А вообще о каком доверии ведущем к <согласию> может идти речь.[/quote] Владимир, выплата страхового возмещения возможна при выполнении условий договора страхования. Какие-либо запреты на смену формы страхового возмещения отсутствуют в договоре страхования.  Ответ страховой компании о действиях, необходимых для смены формы страхового возмещения был направлен Вам 08.07.2024 письмом № 775317-05/УБ
  • Владимир
    Автор отзыва
    12.07.2024 12:51
    Я выполнил главное условие - оплатил страховую премию. Какие еще к черту условия. Они у вас бесконечны и не учитывают сторону страхователя. Договор кабальный и ничтожный. Все только на условиях страховщика, а страхователь нужен только для оплаты. Вы изначально не желали и не желаете находить компромисс для принятия решения о страховом возмещении.
  • Владимир
    Автор отзыва
    18.07.2024 18:15
    Здравствуйте. Вот почему так получается. Сегодня СК Согласие перечислило деньги. Спасибо большое. Я уже согласовываю запись к дилеру. Я уже в суд заявление отослал. Придется отзывать иск. Возмещение выплачено полностью. Меняю оценку.
  • Владимир
    Автор отзыва
    19.07.2024 09:25
    Администратор, поставьте пожалуйста оценку 4 СК Согласие. Вопрос решен.
  • Согласие
    19.07.2024 10:36
    [quote][b]user-43789541959[/b] пишет:Администратор, поставьте пожалуйста оценку 4 СК Согласие. Вопрос решен.[/quote] Владимир, благодарим Вас за обратную связь и отметку о решении проблемы!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину купил в 21 году, каско было оформлено в салоне иначе никак. Хотел отказаться чтобы лишних 85000 не платить, но не стал из-за банка. В этом году в августе почти сразу после оплаты страховки на новый год было ДТП. Убыток 17932/25. У …
21 ноября, 21:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
07.11.2025г. При оформлении автокредита в Авто*****ке мне в стоимость кредита была включена стоимость Каско ( что подтверждается платежными поручениями) от страховой компании ООО «СК Согласие», так как без данной страховки, по словам специалиста, кре…
21 ноября, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО оформляю и продлеваю всегда в одном и том же офисе в Москве. У меня Хендай Палисад - кто сталкивался, знает, что эта модель «любит» только оригинальные з/п, поэтому сразу сделал полис с ГЭП. Сравнивал условия у разных страховщиков: везде опция …
16 ноября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
худшая страховая, которую встречал в жизни. 1 ноября был оформлен акт осмотра, выдано направление к дилеру, с которым заключен якобы договор. дилер готов принять автомобиль только 26 декабря, причем кроме покраски 1 детали ничего не требуется. В итог…
10 ноября, 09:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис каско 1000*****29. 09.08.25 попала в ДТП. Подъезжала к затору, и в зад моего авто влетел ларгус. Водитель извинился, сказал, что отвлекся на телефон, но действующего ОСАГО у него не оказалось. У меня бампер разлетелся, снизу пострадала фара…
8 ноября, 21:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное сборище хапуг!!! Ведут себя эгоистично ради денег, никакой клиентоориентированности !!! Подал заявку по КАСКо за которое плачу 500 тыс в год, суть вопроса окраска бампера на Порше Кайен 2021 года, ответ такой, авто снята с гарантии уже…
5 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По второму полису мужа на Nissan X-Trail в этом году было дтп. Полис 10****ТФ. ОСАГО виновника все расходы не покрыло и остаток решили получить по каско. Но нам сказали по телефону, что только ремонт могут предложить по условиям полиса. Муж сначала х…
30 октября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Муж сделал меня страхователем по каско на наш RAV4 еще в январе. После небольшой аварии в началое июля на паркинге мне пришлось общаться со страховой и я была приятно удивлена. Виновник сосед на новой машине без страховки и регистрации, из повреждени…
27 октября, 20:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце августа сын поймал камень на трассе - треснуло лобовое. Позвонил в Согласие по каско узнать что с ремонтом, по телефону особенно подчеркнул что у меня ГЭП и очень хотелось бы попасть к официалам на ремонт чтобы оригинал поставили. При осмотре…
27 октября, 14:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 4 июля 2024 года, сегодня 26 октября 2025 года, но до сих пор ни работ не произведено ни денежной выплаты. К сожалению, это дно, а не компания. Вопрос был всего лишь в замене одного переднего датчика парковки, дважды меня от…
26 октября, 14:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. Замена переднего бампера и капота. Автомобиль на гарантии, поэтому требуется ремонт только у официального дилера. В полисе также написано "ремонт на СТОА официального дилера". Сообщил о страховом случае в СК "…
26 октября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП приехали к ним в офис для оформления документов на ремонт по каско, тут все быстро и оперативно за неделю все одобрили. Дальше началось веселье отправили в тех центр по адресу Москва Варшавское шоссе д125ж стр18, при осмотре нам сказа…
25 октября, 08:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку на Nissan X-Trail 2017 года надо было продлить в октябре 2024-го, но денег ваще не было. Менеджер Согалсия мне обзвонился уже узнать когда я за полисом в офис приду, а мне стрёмно прям. Ну по душам так спросил, я сказала что по деньгам напр…
24 октября, 21:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско на Renault Duster 2018 года, номер 10*****89. Делаю уже 4 год с перерывом в 2023. В первых числах августа на трассе на участке с ремонтом поймал с встречки шрапнель мелких камней от которых появились сколы на капоте левом крыле и лобовом стекле…
23 октября, 14:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй раз сделала страховку на машину в Согласии через С***и в начале года. Специально искала чтобы без ограничений по водителям но не оч дорого. После небольшой аварии на парковке у магазина ДПС выписала обоюдную вину. Каско только у меня было и я …
22 октября, 21:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отзыв об офисе Согалсия в Балашихе и его прекрасных сотрудницах! Делаю каско на Mazda каждый год осенью, в прошлый раз решилд сделать все через сайт и немного накосячил с номером прав, котрые поменял как раз. Не смог на сайте все поменят…
21 октября, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуем нашу Audi A3 2018 года в Согласии третий год. Продлили в марте с франшизой 65 000, считай в целую цену самой страховки. Муж сказал, что там каждая запчасть стоит как пол страховки сейчас. За сам полис отдали все 72 000. В июне случилось ДТП…
17 октября, 21:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошло страховое событие № 165498/25 с моим автомобилем, обратился по каско в СК Согласие. Меня попросили сначала показать авто их специалисту, потом отвести в сервис оценить ущерб(поврежден один элемент). Так же я сразу просил сделать мне денежну…
13 октября, 23:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Audi Q7 2019 года, живу в Чехове. Скоро год как продлил продлил в Согалсии каско. Решил добавить ГЭП и страхование от несчастного случая т.к. по цене почти тоже самое, цены на запчасти сами видели. Неприятный минус всплыл когда хотел жену в по…
9 октября, 20:59
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.10.25.г. обратился в офис компании, расположенный по адресу г. Москва, ул. Площадь Журавлёва, 10с3 для расторжения договора КАСКО (период охлаждения) и подал заявление о расторжении договора. На данный момент договор не расторгнут, "период охлажде…
9 октября, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по поводу ремонта бампера, прошло почти три месяца после обращения в СК, но никаких результатов. Событие 117265/25 от 11.07.2025 г. В СК обращался в офис по телефону 8 495 *** ** 01. На настоящий момент, дали конта…
7 октября, 10:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
12.09.2025 года при покупке нового автомобиля ВАЗ в автосалоне был навязан полис КАСКО по завышенной цене. Хронология событий следующая: - 19.09.2025 года было написано заявление на возврат полной суммы за полис КАСКО и передано в филиал по адресу …
6 октября, 15:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по страховому случаю №48805/25 от 31.03.2025, направление на ремонт было выдано 05.05.2025, по факту авто принятно в ремонт 20.05.2025. По договору страхования ремонт авто может быть выполнен только на официальном СТО компании LADA. …
5 октября, 14:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Купили новый автомобиль 12.09.2025 г,навязали страховку каско в ск "согласие" на 85 тыс. 15.09.2025 написали заявление на расторжение договора в офисе,что укладывается в срок "периода охлаждения",но по сей день никакой информации по решению нет. …
2 октября, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 1****38, делал второй раз в ноябре 24 года. Машина в моих руках с салона, ездят только опытные взрослые водители. На этот год сделал с ГЭП всего за 1900р. После аварии в августе в Согалсии все приняли, отправили в сервис без проблем. Непо…
30 сентября, 21:33
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть