Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
2 услуги
starstarstarstarstar
Александр, Москва
10 июля, 17:03

Не было в моей жизни хуже опыта

Не было в моей жизни хуже опыта чем с ДМС страховой «Согласие». По получении нового полиса ДМС привязал для франшизы банковскую карту. Через месяц понадобилось обратиться в меедучреждение. За пять минут до приёма выясняется что карта отвязана, франшизы не активна и приём невозможен. С телефона ни через приложение ни через личный кабинет в браузере карта не прикрепляется. По телефону пульт ДМС ответили «Мы передали ваш проблему в техподдержку, до свидания». В итоге приём сорван, услуги не оказаны, реакции от техподдержки ноль.  Отдельно стоит упомянуть что при попытке записаться в медучреждение через пульт ДМС эта страховая записывает ровно на противоположный от запрошенного район Москвы на противоположное время (утро вместо вечера) [u]каждый раз[/u].
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    11.07.2024 18:26
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Согласие
    23.07.2024 16:43
    Добрый день! По итогам проверки мы узнали, что в период Вашего обращения не наблюдались какие-либо технические проблемы в работе личного кабинета в мобильном приложении для клиентов "Согласия". Нам не удалось обнаружить критические ошибки, способные повлиять на процесс при активации франшизы по ДМС. Вы всегда можете записаться на прием врача на удобное время с помощью личного кабинета или по телефону горячей линии +7 900 555 11 55. Для исключения некорректного направления в лечебное учреждения просим Вас указывать пожелания по времени и месте совершения приёма. Сожалеем, что Ваш опыт использования сервиса ДМС в "Согласии" оказался негативным. Мы с радостью предоставим Вам более подробные инструкции по запросу на адрес cpultdms@soglasie.ru С уважением, ООО «СК «Согласие»
  • Александр
    Автор отзыва
    25.07.2024 09:58
    Ваш ответ как нельзя лучше демонстрирует ваше отношение к своим клиентам: вам на них наплевать. В ответ на претензию «личный кабинет не работают и по телефону не помогают» вы отвечаете «записывайтесь через личный кабинет или по телефону». Что ж, на то он и народный рейтинг — надеюсь как можно больше людей прочитают и ваш ответ тоже чтобы убедиться что ДМС нужно покупать в любой другой страховой, но тол ко не в вашей.  Нас как клиента вы потеряли, мы с вами расторгаемся, с чем я вас и поздравляю.  P.S. Администрации сайта я готов предоставить видеозапись неработающего личного кабинета мобильного приложения СК «Согласие» в доказательство своих слов.
  • Администратор Народного рейтинга
    12.09.2024 18:52
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Не было в моей жизни хуже опыта чем с ДМС страховой «Согласие». По получении нового полиса ДМС привязал для франшизы банковскую карту. Через месяц понадобилось обратиться в меедучреждение. За пять минут до приёма выясняется что карта отвязана, франши…
10 июля, 17:03
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
На протяжении 6 лет были постоянными клиентами ск Согласия, ежегодно оплачивали у них страховку имущества и жизни по требованиям ипотеки. Досрочно загасили ипотеку ,и , казалось , жили спокойно , пока через 4 года нам не позвонили из суда , что ск Со…
28 сентября, 08:09
2 услуги
starstarstarstarstar
От клеща уже несколько лет страхуюсь в Согласии. Меня все устраивает. В прошлом году был укус, все быстро урегулировали, успокоили, сказали, где можно поставить иммуноглобулин. Обратился в поликлинику, оплатил все процедуры (вышло около 6000) сначала…
22 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть