В данную СК, если ты не хочешь у них купить полис, дозвониться практически невозможно. Ждать ответа оператора приходится более 10 минут, но то что он ответит, ничего не дает, так как данный сотрудник просто собирает звонки. После этого необходимо ждать звонок специалиста, и этот звонок в лучшем случае будет на следующий день. Дозвониться по прямым телефонам специалистов вообще невозможно.

А теперь самое интересное...
Мне не прислали квитанцию на оплату пролонгации страховки имущества по ипотеке. Как я написал выше дозвониться до них практически невозможно, тогда еще не знал, что просто надо ждать более 10 минут. 
Но спустя несколько дней мне все-таки пришло письмо с темой "ВТБ Страхование, Пролонгация договора по ипотеке". Я его сразу оплатил и передал информацию в банк ВТБ.

Спустя несколько дней заметил, что банк поднял мне процентную ставку по ипотеке. Начал выяснять из-за чего это могло произойти. Оказалось, что СК выслала не все квитанции на оплату. Начал звонить в СК, вот тут я и узнал, что для того чтобы получить от них информацию, надо всего лишь подождать ответа оператора более 10 минут, а потом еще день, чтобы перезвонил специалист. И после того общения со специалистом, я получил заветную квитанцию. Я оплатил ее и сразу передал в банк. Но было уже поздно... Специалист при отправке квитанции написала, что надо оплатить как можно быстрее, чтобы не возникло проблем с банком. Позвонив в банк мне сказали, что пересмотр процентной ставки происходит 2 раза в год и следующий раз будет в сентябре. Тут все понятно, это прописано в договоре. А оператор в СК предлагает обратиться в банк. Написал письмо специалисту, который выслал мне квитанцию, но в ответ только тишина.

В итоге получается из-за того, что сотрудники СК не хотят работать мне придется полгода платить ипотеку по повышенной ставке. Я, конечно, понимаю, что сам виноват и надо было сразу понять, что для первичного дозвона до страховой надо тратить в сумме 2 дня. До этого было все нормально и квитанции на оплату присылали сразу.

Также написал обращение через сайт СК, но практически за месяц мне так и не ответили, что уже не удивительно.