После ДТП не по своей вине связался по горячей линии со страховой ВСК, там меня направили в офис в г. Камышин (ближайший по месту жительства). В этом офисе мне сказали заполнить заявление, где сотрудница помогала при заполнении этого заявления, вынужденно часто отвлекавшись на других клиентов.
Дойдя до пункта с выбором ремонта от страховой или выплаты, сотрудница сказала что рядом с местом жительства нет сервиса с которым заключен договор о ремонте, [b]поэтому следует выбрать денежную выплату, [/b]хотя как можно было тогда выбрать, если повреждения автомобиля ещё не оценили.
23.07.2024 мне позвонили со страховой с результатом произведенной оценки, озвученная [b]выплата на мой взгляд сильно занижена[/b].Сотрудница по телефону на мое удивление о выплате сослалась на реестр о стоимости запасных частей, в котором взята средняя стоимость з/ч отличающаяся от рыночных цен и в дополнении [b]стоимость снижена на 25%[/b] из-за возврата и пробега, [b]хотя автомобилю менее 2 лет [/b]и пробег менее 50 т. км.
Так же у автомобиля это первое ДТП, положена компенсация утери товарной стоимости, был озвучен [b]размер выплаты 6 000 рублей,[/b] при стоимости автомобиля [b]более 1 500 000 рублей[/b].
С общей выплатой я был не согласен и хотел сделать выбор в пользу ремонта, который бы сделала страховая, на это сотрудница ответила мне, что в заявлении уже отмечена денежная выплата (на руках никаких документов от страховой у меня нет), поэтому [b]вариант ремонта от страховой не может быть рассмотрен[/b]. Я сказал что меня не устраивает размер выплаты, на что сотрудница мне сказала: "тогда вы отказываетесь от выплаты?", [b]мне ничего не оставалось как согласиться[/b].