Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Андрей, Москва
31 июля, 01:08

Отвратительный сервис ВСК, не повторяйте моих ошибок

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей о работе с ВСК по полису КАСКО.С полисом КАСКО все с самого начала не задалось, когда менеджер в Рольфе на Обручева не могла ответить практически ни на один вопрос, связанный с полисом КАСКО в течение 2х дней, в результате мной был куплен полис в ВСК номер 24****17 от 29.05.2024, не самый дешевый из предложенных за 95 947 руб. Я никогда себе даже не мог представить, какой в ВСК отвратительный сервис за свои деньги я получу, ниже остановлюсь на основных моментах, а потом опишу свою проблему:[list][*]У компании ВСК отсутствуют офисы урегулирования по КАСКО на территории старой Москвы, все офисы урегулирования находятся в Московской области;[/*][*]Офисы урегулирования работают по крайне недружелюбному к клиентам графику пн-пт с 9 до 18;[/*][*]У офисов урегулирования нет контактных телефонов;[/*][*]При звонке в колл-центр или обращении в чат по вопросу конкретного страхового случая или запроса не предоставляют никакой информации, а отправляют в центр урегулирования, в котором как я выше указал нет телефонов, нет мейлов и телексов, т.е. только лично приезжать.[/*][/list] А теперь непосредственно к моей ситуации, поймал камень в лобовое стекло, заявил в ВСК страховой случай в приложении, сразу насторожило, что в приложении крайне ограниченный выбор сервисов для замены лобовых стекол и у всех достаточно сомнительные отзывы, в колл-центре сказали, что можно на начальном этапе любой выбрать, а потом поменять, выбрал более менее удобный по локации - ООО "Эй Джи Экспертс Юг", от ВСК получил направление на ремонт 10085653, но оказалось, что сервис не устанавливает оригинальные стекла Volvo, а устанавливает сомнительного качества стекла китайского происхождения, на моем автомобиле установлено именно оригинальное стекло. Такое положение дел меня не устроило и я попробовал обратиться в колл-центр и чат в приложении со следующими запросами:[list][*]попросил направить список сервисов, в которые я смогу обратится для установки оригинального стекла Volvo;[/*][*]попросил уточнить сумму денежной выплаты в случае замены формы возмещения с натуральной на денежную.[/*][/list] В колл-центре и чате, как наверно уже поняли, мне ничем не помогли, отправили с вопросами в центры урегулирования убытков, которых нет на территории Москвы и в которых нет телефонов, и также сказали, что можно вопрос направить по мейлу info@vsk.ru, что я и сделал 24.07.2024, мне почему то пришло 2 номера обращения - 0111243 и SR02712158, непонятно почему. По состоянию на сегодня -31.07.2024, ответа на свой запрос я не получил, а прошла уже по сути неделя, в колл-центре и чате ничего не могут уточнить касательно касательно моего запроса и единственное, что, как уже наверное догадались, предлагают поехать лично в центры урегулирования убытков, которые расположены в Московской области. Я до этого больше 10 лет страховал автомобили в одной страховой компании и подобные вопросы решались в режиме звонка в течение нескольких минут или максимум нескольких часов, очень жалею, что не купил полис в этой страховой компании, а купил в ВСК.Н а сколько я вижу, представители ВСК активно дают комментарии на данном сайте, не хотел выносить сор из избы, но приходится. Надеюсь данный отзыв сможет как-то повлиять на ситуацию с моим обращением в ВСК и возможно в дальнейшем даже возникнет желание удалить отрицательный отзыв. Прошу представителей ВСК в ответе на мой отзыв указать ответы на обозначенные вопросы, также просьба связаться со мной по телефону для обсуждения моей ситуации, по номеру полиса и направления на ремонт Вы меня легко можете идентифицировать.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    31.07.2024 10:36
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • ВСК
    31.07.2024 14:28
    Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Согласно условиям полиса 240J0F5O29017, Страховщик осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь пунктами: 9.2.1.1. Путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА Дилера, если ТС на момент письменного обращения по страховому случаю к Страховщику находится на гарантии завода-изготовителя. При этом не является гарантией завода-изготовителя дополнительная гарантия, выданная Дилером; 9.2.1.2. Путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА мультисервиса, если гарантийные обязательства завода–изготовителя на ТС закончились; В связи с тем, что гарантия на ваш автомобиль закончилась, при ремонте на СТОА мультисервиса – стоимость запасных частей, заменяемых в процессе ремонта определяются исходя из стоимости неоригинальных запасных частей. Опция ремонта на дилерской СТОА при заключении договора страхования 240J0F5O29017 не докупалась. Учитывая вышеизложенное, обязанность Страховщика устанавливать оригинальное стекло не предусмотрена условиями вашего полиса каско. Дополнительно сообщаем, что для уточнения суммы денежной выплаты в случае смены формы возмещения вам необходимо направить соответствующее заявление и банковские реквизиты(скан/фотокопии) нам на почту info@vsk.ru с указанием номера страхового дела 10 085 653. При этом информируем, что расчет стоимости стекла будет производиться исходя из стоимости неоригинального стекла. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Андрей
    Автор отзыва
    31.07.2024 23:11
    [quote][b]user-558618928271[/b] пишет:Чтобы уточнить сумму денежной выплаты ,нужно реквизиты направить с заявлением! Отличное решение, как  нагреть клиента. А назад пути нет, заявление на выплату  написано будет.[/quote] Чтобы написать заявление на выплату мне нужно понимать сумму компенсации, мне ее так никто не сообщил. Также мне не прислали список сервисов, где мне в рамках моего полиса могут установить оригинальное стекло. Я ожидаю ответы на мои запросы в ВСК. На текущий момент я вижу только абсолютную стену со стороны ВСК и нежелание конструктивно  решать вопрос! Ответили на отвали, по другому не могу сказать и воспринимаю такой ответ как неуважение к себе!
  • Андрей
    Автор отзыва
    31.07.2024 23:54
    Ответили на отвали, по другому не могу сказать и воспринимаю такой ответ как неуважение к себе! В полисе действительно указано, что автомобиль не обязательно будет направлен на ремонт к официальному дилеру марки Volvo, я и не просил направлять автомобиль к официальному дилеру, также непонятно откуда сотрудником ВСК сделан вывод: В связи с тем, что гарантия на ваш автомобиль закончилась, при ремонте на СТОА мультисервиса – стоимость запасных частей, заменяемых в процессе ремонта определяются исходя из стоимости неоригинальных запасных частей.  в правилах страхования это не указано, в пункте правил 9.14.2 указано, что стороны могут договорится и об использовании оригинальных запасных частей и я не вижу причин в отказе с моей стороны от подобной договоренности. Для подачи заявления о замене ремонта на денежную  выплату мне нужно сначала понимать размер выплаты, также я не получил запрошенный список сервисов где мне могут установить оригинальное стекло, а не китайское  На текущий момент вопрос не решен и я ожидаю ответы на запросы направленные на info@vsk.ru по моему страховому случаю.
  • Андрей
    Автор отзыва
    02.08.2024 08:01
    [quote][b]user-673918936978[/b] пишет:[quote][b]user-652718922478[/b] пишет:Ответили на отвали, по другому не могу сказать и воспринимаю такой ответ как неуважение к себе! В полисе действительно указано, что автомобиль не обязательно будет направлен на ремонт к официальному дилеру марки Volvo, я и не просил направлять автомобиль к официальному дилеру, также непонятно откуда сотрудником ВСК сделан вывод: В связи с тем, что гарантия на ваш автомобиль закончилась, при ремонте на СТОА мультисервиса – стоимость запасных частей, заменяемых в процессе ремонта определяются исходя из стоимости неоригинальных запасных частей.  в правилах страхования это не указано, в пункте правил 9.14.2 указано, что стороны могут договорится и об использовании оригинальных запасных частей и я не вижу причин в отказе с моей стороны от подобной договоренности. Для подачи заявления о замене ремонта на денежную  выплату мне нужно сначала понимать размер выплаты, также я не получил запрошенный список сервисов где мне могут установить оригинальное стекло, а не китайское  На текущий момент вопрос не решен и я ожидаю ответы на запросы направленные на info@vsk.ru по моему страховому случаю.[/quote] [b]"Ответили на отвали, по другому не могу сказать и воспринимаю такой ответ как неуважение к себе!"  [/b]Аналогичное высказывание у вас будет когда получите такой же ответ на запрос. Одни и те же специалисты вам отвечают, просто тут быстрее. Размер выплаты узнаете как только заявление напишите, от которого нельзя отказаться. Обрисую примерную картину :  [b]Правила ВСК 171.5 [/b][b]9.2.3. Денежная с расчетом стоимости восстановительного ремонта ТС:[/b] [b]9.2.3.2. [/b]На основании экспертного заключения, подготовленного экспертной организацией по заказу Страховщика, в соответствии с ЕМР с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) застрахованного ТС и с учетом особенностей расчета стоимости восстановительного ремонта [b]согласно подп.[/b][b]9.16 настоящих Правил[/b]. [b]9.16. Расчет стоимости восстановительного ремонта поврежденного ТС[/b] по договорам, предусматривающий указанный в подп. 9.2.3.2 вариант денежной формы выплаты, если иное прямо не предусмотрено договором страхования, производится с учетом указанных ниже условий: [b]9.16.1. [/b]Стоимость запасных частей, заменяемых в процессе ремонта, определяется исходя из минимальной стоимости неоригинальных запасных частей, сложившихся в регионе, где производился или будет производиться ремонт застрахованного ТС, независимо от наличия действующей гарантии завода-изготовителя. [b]9.16.3.[/b] Стоимость ремонтно-восстановительных работ и расходных материалов определяется исходя из минимальных цен, сложившихся в регионе, где производился или будет производиться ремонт застрахованного ТС, на СТОА мульти сервиса, с которыми у Страховщика заключены договоры на оказание услуг ремонта, независимо от наличия действующей гарантии завода-изготовителя. Решать Вам.[/quote] [b]Интересно, user-673918936978 - это кто? Балабол или представитель компании? Если представитель компании, то почему никак не подписан ответ? В общем ожидаю,  официальные комментарии компании! [/b] Также хочу обратить внимание компании, что в в правилах страхования не содержится запрета на уточнение суммы денежной выплаты до обращения за такой выплатой!  В ином случае это выглядит как развод со стороны ВСК! Также прошу уточнить как я могу внести изменения в страховой полис в части внесения пункта о ремонте оригинальными запасными частями, а не китайским г@вном, которое предлагают и судя по комментариям выше по ним же и рассчитывают стоимость ремонта.
  • Андрей
    Автор отзыва
    02.08.2024 10:14
    [quote][b]user-296718947460[/b] пишет:Правила читали и содержание полиса Каско, перед тем как заключать договор?Нет, теперь не стоит ныть и искать крайних. Ответ страховой , поставят китай.Вам указали на п.правил согласно которым будет выплата в случае денежной формы,сами читать не желаете.Стоимость самого дешманского стекла можно узнать в интернете или позвонив в специализированное СТО.[/quote] Видимо отвечает сотрудник компании обезличено отвечает)))) больше никому данная ветка переписки не может быть интересна))₽
  • Андрей
    Автор отзыва
    02.08.2024 10:19
    Вопрос к представителю страховой компании, что происходит по делу 100***53, сегодня в приложении появился сначала появился статус «подано заявление на смену формы возмещения» при том, что подобного заявления я не подавал, после моего вопроса в чат поддержки статус дела поменялся на «рассмотрение дела». На вопрос, что с моим делом происходит в чате не дали ответ.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.08.2024 05:31
    Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарии автора. 23.09.2024 Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
  • Андрей
    Автор отзыва
    07.08.2024 21:48
    По состоянию на текущий момент (вечер 07.08 ) представители ВСК со мной не связывались для решения возникших проблем. На мои запросы касательно предоставления списка сервисов и размера денежной выплаты я также не получил ответ. Ожидаю ответы от ВСК, а не от обезличенных сотрудников, которые дают здесь комментарии.
  • Андрей
    Автор отзыва
    25.09.2024 22:48
    По непонятной причине мою оценку СК не засчитали, ссылаются на пункт 3.8.12 народного рейтинга: [*]3.8.12. описанная в Отзыве ситуация касается внутренней политики банка/компании (тарифной, кредитной, рекламной и др.) или отсылает к содержанию регламентов и документации банка/компании;[/*] Данный пункт не относится к моей ситуации, была озвучена проблема, которую ВСК не решили! После данного комментария администратора площадки и меня возникают огромные сомнения в объективности публикуемых на сайте banki.ru озвывлв!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30 мая 2025 года по телефону горячей линии зарегистрировала обращение о наступлении страхового случая по ДТП SR03335238 . Через личный кабинет онлайн сделать это было невозможно, т.к. при первоначальном оформлении полиса была пропущена буква в отчест…
24 июля, 13:29
4 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Много лет пользуюсь страховыми услугами компании ВСК. Оформляю КАСКО, ОСАГО, страхование жизни и недвижимости. В очередной раз пролонгировал свой полис КАСКО 2***7. Как обычно, менеджер У-ва Юлия М. напомнила мне о том, что старый полис заканчи…
23 июля, 18:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Преобрёл новый автомобиль GEELY ATLAS 2024 года у ОД в г. Краснодар 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 24.06.25 г по трассе в лобовое стекло прилетел камнень, стекло повреждено (небольшая точка). Через приложение подал за…
23 июля, 16:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по факту повреждения автомобиля (Полис КАСКО 2***6 от 12.05.24 г.). 29.05.25 г. в офис ВСК г. Майкоп, ул. Дмитрова 4/1 я предоставил необходимые документы, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из полици…
23 июля, 15:08
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в страховую компанию по вопросу досрочного расторжения договора КАСКО. Консультант в чате предложил сделать это двумя способами: по почте России либо личным посещением офиса. Мной был выбран первый вариант. Все сроки зая…
23 июля, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Договор страхования 2***6 Страховое дело 10798081 14.06.2025 произошло ДТП 21.06.2025 и 28.06.2025 были загружены документы в подтверждение обстоятельств По состоянию на 22.07.2025 изменений нет, с 28.06.2025 страховое дело н…
23 июля, 11:00
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.02.2025 попала в ДТП, виновата была бабушка на Тигуане, дальше начались мытарства по КАСКО (Иногстрах) и GAP от ВСК. Возмещение по КАСКО пропускаем, машину признали тоталом, отдала ее в страховую, получила 1217000 согдасно рыночной стоимости, ст…
22 июля, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Преобрёл новый автомобиль чери тигго 7 про макс 2024 года у ОД в г Новокузнецке 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 9.07.25г по трассе в лобовое стекло прилетели камни, стекло повреждено. 14.07.25г позвонил на горячую лини…
21 июля, 17:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО от ВСК. На парковке в г.Москва кто-то сделал вмятины на крыле и крышке капота. Обратились в МВД, получили справку о невозможности найти негодяя. Собрали пакет документов и через мобильное приложение 18.07.25г. заявили в ВСК о страховом случае…
21 июля, 15:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО в страховой ВСК не рекомендую , огромная претензия к этой компании , по крайней мере в Иркутской области. В декабре 2024 года приобрел новый автомобиль и понимая все риски сразу в салоне застраховал его по КАСКО в предложенной дилером страх…
21 июля, 09:16
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь не первый год, очень доволен сотрудничеством, произошел случай 25.06.25 вьехал в угол гаража, повредил бампер сзади, оформили случай в офисе по записи, все быстро и четко. Мне все понравилось в офисе есть чай, кофе, детский угол, все продум…
18 июля, 12:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Доброго дня! 24 мая 2025 года оформил авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 25.........28. По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. 18 июня я отправил претензию на расторжение и возврат ДС по полису GAP № 25…
14 июля, 12:01
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад обратилась в страховую по поводу смены фамилии. Помочь ничем не смогли, сказали написать письмо в поддержку. Написала, сказали что ничего не могут сделать. Пошла в офис. Вроде все поменяли, но в приложении полис так и не появилс…
13 июля, 05:09
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пассажир соседней машины при выходе из авто 01.07.25 повредил мне дверь. У меня есть полис мини каско 24030 кмi 4***0 по нему заявил случай через мобильное приложение. Работал с сотрудником Б-вой Любовь, быстро помогла решить мои вопросы, грамотный и…
10 июля, 08:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлетел неизвестный предмет в период бури 04.07.2025г, повредил лобовое стекло и при выезде с парковки остановившись у светофора обнаружила "паутину" верхней части лобового стекла. Обратилась в страховую компанию провели,осмотр приняли документы, сот…
8 июля, 07:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16 января 2025 г. между мной, А-ным Р.Р. и САО «ВСК» был заключен договор добровольного имущественного страхования транспортного средства. Выдан страховой полис (КАСКО) № 2***5 от 16.01.2025 г. Договор заключен на условиях, установленных Правилами №…
7 июля, 10:47
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подбирала СК для оформления КАСКО на годовалый ам, Ингосс не дал скидку на продление, я на них обиделась и начала изучать рынок. Пыталась в приложении ВСК оформить полис, возникли вопросы, позвонила на горячую линию.Консультант ответил на мои вопр…
4 июля, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв по КАСКО в компании ВСК. Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области.…
4 июля, 00:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте. 7 мая произошел страховой случай по КАСКО №1***1, далее выдано направление на СТОА. Затем позвонили оттуда, и сказали доплатить практически 50%, так как страховая покрывает не весь убыток. Так как не было такой возможности , написал…
2 июля, 12:50
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет была клиентом ВСК (ОСАГО и ипотечное страхование). В прошлом месяце я продлила договор ОСАГО и призадумалась об оформлении допа в виде мини-Каско на случай, если произойдет ДТП и у виновника не будет страховки.У меня 10 лет стажа безаварийн…
2 июля, 11:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
3 мая 2025 года повреждён автомобиль на парковке в Санкт-Петербурге. После подачи необходимых документов, максимально затянута выдача направления на ремонт до 3 июня 2025. Направление выдано в Ленинградскую область на территорию авторынка. Обра…
29 июня, 00:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.10.2023г приобрела новый автомобиль и застраховала в ВСК е-КАСКО Классика ФЛ, 29.04.2024г продлила продукт, полис №2***1. Выбрала этот продукт, т.е. для меня было важно получить ремонт у официального Дилера, пока автомобиль на гарантии. Переплатил…
28 июня, 23:57
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продление полиса КАСКО. От компании заблаговременно приходят звонки о продлении полиса - плюс за напоминание. В ЛК начала оформлять продление. Тут же мне набрал с ВСК менеджер по работе с клиентами (закреплена была Элнара). На почту пришло увед…
27 июня, 17:56
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть