Добрый день.
Ситуация следующая: у меня умер муж. На момент смерти два действующих договора страхования. Предоставили все запрошенные документы, получили подтверждение страхового случая и письма о выплате страховых денег. Дождались вступления в наследство. В наследство вступали 4 наследника. Жена и 3 ребенка (2 взрослых и один несовершеннолетний).

После вступления в наследство было соглашение о разделе, согласно которому, двое старших детей отказались от страховки в мою пользу (жены). Соответственно 1/4 доля выплат - несовершеннолетнему ребенку, 3/4 доли- супруге.

29 июня 2024 года предоставлены все нотариальные копии наследственных документов, заявления на выплату от наследников и реквизиты (4 комплекта документов от двух наследников по двум договорам страхования- есть смс сообщение, что документы приняты). 8 июля 2024 года пришла выплата 1/4 доли ребенка только по одному договору!!!

22 июля 2024 года пришли мне- супруге две выплаты по двум договорам, НО только 1/2 доли, от которой отказались старшие дети в мою пользу, а мою 1/4 доли просто забыли или потеряли в расчете. Несколько раз звонила на 900 - сообщала об ошибке, каждый раз рассказывая одно и то же.. 4 раза сотрудники заверяли меня, что составили обращение и мне перезвонят ответственные люди по выплате в течение 24 часов- ни разу никто не перезвонил!!!

Я совершенно по хорошему звонила, сообщала об ошибке, ждала звонков. Одни меня отправляли ехать в Москву, последний оператор сказал, нет смысла- расчеты все в Туле. Написала 29 июля обращение в своем отделении, но только по ошибке расчета, т. к еще ждала вторую выплату ребенку (ответ только 11 августа!!!-и это при том, что ошибка явно сотрудника!!!). И если по ошибке в моих долях я жду ответа еще до 11 августа, то по ребенку мне все операторы отвечают, что по ребенку не принято решение, что является полной ложью, т.к. во-первых, по ребенку прошла выплата по одному договору еще 8 июля, во-вторых прошли все сроки на принятие решения с 29 ИЮНЯ, и в третьих- 23 июля мне пришли смс, что выплаты направлены!!!

Соответственно, люди занимающиеся конкретно моим делом, просто даже не смогли чисто арифметически проверить, что отправляют на перечисление, потеряв 1/4 долю ребенка по одному договору, и мою 1/4 по двум договорам!! Связаться с кем то ответственным нет возможности, отправляют все на 900, где ничего не решается. Бедные операторы колл-центра просто выслушивают, но ничего решить не могут, они составляют обращения, на которые никто не отвечает! Первый раз сталкиваюсь с таким безответственным отношением!