- Все вопросы
- Часто задаваемые
Качество обслуживания
Добрый день!Пытаюсь получить ответ по своему обращению 83563079. Мои деньги застряли в МТС Банке.Идет уже 18ый день как я написал заявление и 20ый день попыток вернуть свои кровные.Сейчас стал через день или каждый день писать поддержке. Каков статус моего заявления?Каждый раз кормят завтраками: нужно еще чуть-чуть подождать и всё будет. На выходных по моему обращению перезванивала девочка из поддержки - мило общалась, стремилась помочь, вселила в меня даже надежду, что вот настанет понедельник, выйдут мудрые начальники и всё решат поскорее.Понедельник прошел, и вторник, и среда. Изменений ноль. Служба поддержки дает отписки, потерпите еще чуть чуть. Без конкретики, без описания проблемы, которую они не могут решить.Для понимания: суть запрос - вернуть мои же деньги, которые направомерно были зачислены на карту в ЛК МТС Б (на которую не должны были быть зачислены по условиям карты), на мой счет в другом банке. Казалось бы - живём цифровой век. Что можно решать и анализировать? Происхождение денег? Ну спросите - я вам ответил бы . Но этого не происходит. Тянут волынку. Начал звонить на горячую линию. Тут девочка набралась храбрости и сказала, что на рассмотрение вопроса МТСБ берет 15 дней, а на исполнение решения 45 дней. Вот конечно от этого можно офигеть.Классная стратегия кидать своих клиентов. Манишь высоким % на вклад, а потом кидаешь клиента, замораживая его денежные средства на 60 дней и более.Просил предложить мне альтернативные варианты получить деньги скорее. Предложений ноль. Супернекооперативно. Отвратительно.Я говорю, а могу я приехать в кассу забрать деньги? (В Питер, Карл!! потому что у них одно отделение там) Ответ: нет, вы подали заявление на закрытие счета, ждите.После этого попробовал перевести с этой злополоучной карты себе на другой счет несколько транзакций по 100 тыс руб - и получилось!! Раньше не давало перевести и 10 тыс. руб.Предложили ли какой-то такой вариант вывода в поддержке. Нет, конечно.Дали ложную информацию, что никак кроме ожидания вопрос решить нельзя.Вы точно хотите работать с МТСБанком? :-) Подумайте трижды
12.11.2025 22:16
Иные вопросы
Добрый день! Обнаружил при выписке с налоговой,что на меня есть открытфй счет МТС банка, вид счета ЭСП,не являющееся корпоративным ! Как такое может быть, у меня ни номера телефона,ни карты нет от вашего банка. Примите срочно меры. Звоню в банк ваши сотрудники и не знают такой вид счета ЭСП
12.11.2025 22:04
Другое
Закрыть счёт, который не является коропоротвным. В ПАО МТС Банк, МТС деньги .
12.11.2025 19:57
Ответ дан
Текущий счет
Заполнил анкету на предодобренный в приложении МТС Деньги кредит в размере 15 000 рублей. Деньги должны были прийти на счет созданной автоматически банком виртуальной карты, доступной в приложении.Деньги должны были прийти на счет созданной автоматически банком виртуальной карты, доступной в приложении.Деньги должны были прийти на счет созданной автоматически банком виртуальной карты, доступной в приложении.Деньги должны были прийти на счет созданной автоматически банком виртуальной карты, доступной в приложении.Деньги должны были прийти на счет созданной автоматически банком виртуальной карты, доступной в приложении.Деньги должны были прийти на счет созданной автоматически банком виртуальной карты, доступной в приложении.Деньги должны были прийти на счет созданной автоматически банком виртуальной карты, доступной в приложении.Деньги должны были прийти на счет созданной автоматически банком виртуальной карты, доступной в приложении.Деньги должны были прийти на счет созданной автоматически банком виртуальной карты, доступной в приложении.Деньги должны были прийти на счет созданной автоматически банком виртуальной карты, доступной в приложении.05.11.25 деньги поступили на счет этой виртуальной карты, однако, карта выпустилась сразу же заблокированной, т.е. доступа к карте или к кредитными средствам у меня не было изначально.Соответственно, никаких операций по карте мной не совершалось.При многократных обращениях в колл-центр и чат банка, было создано обращение номер 84484563 и 84202412 , в рамках которого должны были решить вопрос по разблокировке карты. Срок решения - 5 рабочих дней. Со мной так и не связались, обращение было проигнорировано.На данный момент банк врёт про повышенный приоритет моей заявки, что над ней работают и т.п., несмотря на то, что срок рассмотрения заявки истёк.Также в одностороннем порядке банк размере 250 000 рублей, но и к личным средствам.Также в одностороннем порядке банк поменял приоритет переводов по СБП с моей основной зарплатной карты МТС Банка на данную кредитную заблокированную карту. То есть переводы, которые мне приходили по СБП, приходили автоматически на заблокированную карту. В связи с чем я не имею доступа не только к кредитным средствам в размере 250 000 рублей, но и к личным средствам.На данный момент банк врёт про повышенный приоритет моей заявки, что над ней работают и т.п., несмотря на то, что срок рассмотрения заявки истёк.
12.11.2025 19:53
Ответ дан
Переводы и платежи
07.11.2025г. я перевела деньги с накопительного счета МТС Банк на карту МТС Деньги. Сегодня уже 12.11.25. Денег на карте нет, с накопительного счёта они списаны ещё 7.11.25 (согласно выпискам).Обращения в банк по номеру телефона и в чат результата не дали. Одни обещания, что деньги придут. Сегодня уже 6 дней ожидания. Это безобразие.
12.11.2025 19:21
Ответ дан
Переводы и платежи
После просьбы заблокировать списания с сайта jok-ai служба поддержки отказала. Неговоря уже о возврате и оспаривании операций. Пришлось закрыть все карты мтс, кроме виртуальной
12.11.2025 18:55
Ответ дан
Другое
Подайте заявление , с просьбой разобраться, почему По кредиту ПНН599893/810/23 , 30.10.25 подключала услугу об смене даты платежа, где было написано оплатить 4980,45 по акции Плати меньше и далее по новому графику,платеж стоял 30.11.2025 и платеж изменяется с 31.10.2025 на 30.11.2025, как и в предыдущих кредитах аналогично и в этом кредите аналогично , пример смены даты платежа - было 28.02.2025 - измененила дату платежа на 31.03.2025 и 28.02.2025 платеж был 00,0рублей с подключенный услугой изменение даты платежа!! Смотрите другие кредиты и почему там услуга так подключена, а тут нет, это не первая ситуация!
12.11.2025 18:49
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день. Сегодня забрала кредитную карту, а она в приложении никак не высвечивается. Что делать? Несколько раз удаляла приложение и даже заходила с компьютера. Одно и тоже
12.11.2025 18:38
Ответ дан
Переводы и платежи
07.11.25 в приложении МТС Деньги пополнил счет карты МТС деньги со своего накопительного МТС счета. 28000 руб. С накопительного счета деньги списаны. На счету карты их нет. Все внутри ЭКО системы МТС. Сегодня 12.11.25. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? КТО ИМИ ПОЛЬЗУЕТСЯ? В чате отписки. Обращения: INC 1349893 и INC 1352524. Верните мои 28000 и заплатите %% за неправомерное использование денежных средств (ГК РФ Статья 395)
12.11.2025 14:45
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Вашего банка. У меня ограничили доступ к карте.Не подскажете, какие документы предоставить для разблокировки доступа к карте. Все операции по карте легальны и правомерны.
12.11.2025 12:56
Ответ дан
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
до 17%
годовых
от 30 дн.
срок
МТС Банк
МТС Деньги
16%
годовых
от 120 дн.
срок
МТС Банк
МТС Вклад плюс
до 16.06%
годовых
от 91 дн.
срок
МТС Банк
МТС Максимум
до 15.31%
годовых
от 120 дн.
срок
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
до 14.5%
годовых
от 30 дн.
срок
МТС Банк
МТС Специальный
до 14%
годовых
от 120 дн.
срок