МТС Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами МТС Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к МТС Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт МТС Банка

Ирина Фролкина
Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Задать вопрос
Вопрос:
При оформлении кредита дали адрес https://flexsms.ru/refund_forms/new с формой заявления по которой можно отключить смс информирование с возвратом средств. Форма открывается на английском, при переводе на русский форма не корректна, полная туфта. нужен нормальный адрес, где можно убрать эту навязанную услугу ( с возвратом средств). Или это у вас умышленный развод на деньги?
qwertyu789 (Барнаул) 19.01.2019 22:42
Вопрос:

Добрый день Ирина! У меня к вам несколько вопросов:
1.Скажите пожалуйста почему банк списал денежные средства, раньше даты списания по договору?? Договор МТСЕКТ017355/012/18 от 29.12.2018Г., дата списания первого платежа в графике 11.02.2019 г. Оплата произведена мной 17.01.2019 сумма 1950 руб. и банк списал всю сумму в полном объеме без моего заявления, а сумма платежа 1699 руб. В договоре не прописано, что банк может списать данную сумму в полном объеме и раньше даты списания. Напишите пожалуйста в каком пункте договора я могу ознакомиться по списанию раньше срока суммы платежа и, что банк без моего участия может совершить частичное/досрочное погашение по кредиту. Следующий платеж я должна буду внести по графику до 11.03.2019, верно?
2. Скажите пожалуйста, почему ваш сотрудник включил мне «Кредитное информирование» стоимость 800 руб, без моего согласия, хотя я озвучила, что мне не нужно смс, звонок от 29.12.2018 можно прослушать, что мной было сказано отказ от всех дополнительных ваших продуктов. Как мне написать отказ от этой услуги, как вернуть деньги?
3. Как мне написать заявление об отзыве своих персональных данных ПАО МТС- Банк?
Спасибо.Жду ответ.

ElenaKypo (Тюмень) 19.01.2019 22:09
Ответ:

Здравствуйте, Елена!

По условиям предоставления кредита и открытия банковского счета все средства, которые зачисляются клиентом на счет в течение 30 календарных дней с даты получения кредита, списываются в полном объеме в частичное погашение в дату оплаты (п. 2.11.2). Что и произошло в Вашем случае в январе. Указанные условия являются неотъемлемой частью договора. Вы в любой момент можете с ними ознакомиться на сайте банка. Действительно, следующий платеж должен поступить по графику до 11.03.2019 г.
Елена, услуга SMS-Банк-Инфо, по которой производится смс-информирование по кредиту, по Вашему договору отсутствует. Услуга Кредитное информирование начинает свое действие только при возникновении просроченной задолженности. Поэтому комиссия за нее по Вашему кредиту не взималась. Учитывая Ваше пожелание, услуга будет отключена в ближайшее время.
Отмечу, что обработка Ваших персональных данных осуществляется банком в соответствии с действующим законодательством РФ. Подать письменное заявление на обезличивание персональных данных можно по истечение 5-ти лет со дня прекращения отношений с банком.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:
Здравствуйте, пополнил карты МТС-деньги себе и супруге примерно по 100 тыс. рублей, но воспользоваться не получилось, карты были заблокированы, на ГЛ сказали - для разблокировки нужно приехать в ближайший офис банка для верификациию В нашем городе офиса МТС-банка нет, ехать специально в Москву не очень удобно, тем более у меня супруга беременная, вот вот родит, и потом достаточно долго навряд ли сможет куда-то съездить. Неужели нельзя решить ситуацию без поездок? И потом, карты получали в салоне МТС с предъявлением паспортов, а не просто так, фотографировались. И теперь не можем воспользоваться своими же денежными средствами.
niklider (Ярославль) 19.01.2019 18:01
Вопрос:

Здравствуйте.Имею кредитную карту МТС банка.В выписке всегда отображается,что удерживается страховой взнос.Сейчас лежу парализованный, тяжело оплачивать взносы.Помогите, пожалуйста разобраться и удалить эту проблему.С уважением.

andrejka68 (Великий Новгород) 18.01.2019 10:57
Ответ:

Здравствуйте, andrejka68!

Я проверила информацию. Услуги страхования по Вашей карте не подключены. Более подробно я Вас проконсультировала сегодня по телефону.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день! 28.12.2018 г. с салоне МТС покупал смартфон в кредит в салоне МТС г. Анапа. Оформлен договор МТСРСТ028701/012/18.

При покупке в салоне менеджер сказала,что необходимо положить 200 р на выданную мне дебетную карту МТС-банка, с которой я и буду гасить кредит. Я передал 200 рублей. Мне пришло смс, что списано 199 рублей из тех 200р, которые я передал менеджеру и положил на карту. Мне сказали,что на карте есть еще кредитный лимит, который мне совершенно не нужен. Мне объяснили,что я должен отправить смс на короткий номер 2121 с тестом «неткредит», чтобы отказаться от кредитного лимита. Я так и сделал на следующий день. Никаким лимитом я не пользовался. 29.12.2018 я от правил смс «неткредит» на номер 2121 и пришел ответ, что я уже воспользовался кредитным лимитом!!!! но я же никаким лимитом не пользовался! Я оставил заявку с клиентской службе 29.12.2018. Оператор колл-центра сообщил, что на это уйдет 3—5 дней. в период с 12 по 15 января 2019г я неоднократно звонил в коллцентр и мне говорили:«да, мы видим, что вы не пользовались кредитным лимитом», составили заявку в тех.службу. но только 17.01.2019г позвонил уже 4 раз для отказа от лимита,мне уже сообщили,
что я, оказывается, пользовался лимитом!!! т. е. , по словам оператора, те 200 рублей, которые я передал менеджеру в магазине и она положила на мой счет, не использовали,а сначала сняли 199 рублей, а потом мои двести рублей волшебным образом сразу прилетели на счет??? Как так???? Прошу разобраться в неприятнейшей ситуации и отключить мне кредитный лимит,которым я не пользовался и не собираюсь пользоваться. Зачем ненужное навязывание совершенно неприемлемых услуг???

rvr77 (Анапа) 17.01.2019 22:20
Ответ:

Здравствуйте, rvr77!

Я вижу, что Вы пытались аннулировать кредитный лимит по своей карте. Постараюсь в кротчайшие сроки уточнить детали ситуации. Вернусь с ответом в личном сообщении.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Подскажите, как поставить в отзыве, что вопрос решен. Не могу разобраться. Спасибо.

u.sergeeva (Волгоград) 17.01.2019 21:07
Ответ:

Здравствуйте, u.sergeeva!

О решении вопроса или изменении оценки Вы можете написать в комментарии к отзыву или модераторам ресурса. Отметка о решении проблемы также будет доступна после зачтения текущей оценки. Вам поступит соответствующее уведомление.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте.
у меня «НЕРАЗРЕШИМЫЙ КВЕСТ». Взял кредит, выдали дебетовую карту для внесения и последующих списаний с неё ежемесячных платежей. Далее в нашем городе закрыли представительство банка, затем убрали и банкомат. Ежемесячно вынужден иметь дело и тратить нервы на общение с неквалифицированными сотрудниками салона связи МТС. Через которых невозможно сделать не одну операцию корректно:
1) Я сменил паспорт РФ (по достижению 45 лет), о чём информировал банк (снимали копии нового паспорта), эта процедура была сделана ТРИЖДЫ!!! И до сих пор в компьютере салона связи МТС не отображаются данные нового паспорта.
2) при оформлении было указано кодовое слово, которое при диалогах со «специалистами» всегда не верно. Но на моих письменных экземплярах указанно именно ЭТО слово.
3) сменил номер телефона (сменил оператора). Писал заявление о смене номера — не сменилось. После 3 его написания заявления узнал о необходимости прохождения идентификации нового номера (сразу всю информацию/ньюансы сотрудники ни когда не говорят) — прошёл процедуру идентификации (с указанием суммы последней операции, и получением уведомления о том что идентификация пройдена) — номер не сменился.
В итоге я всячески пытаюсь закрыть кредит досрочно, но не имею таковой возможности. Письменно описать всю проблему очень долго, но факт то, что НЕТ НИ ОДНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ добиться результата!!!
Имею информацию о сумме которую необходимо внести до определённой даты — но не имею возможности внести деньги на счёт. Приняли на карт счёт, для дальнейшего перевода средств на счёт кредита через заявление либо Онлайн банк. Но заявления не принимают, в Он лайн банк мне дорога заказана, так как не могу получить логин/пароль. Кодовое слово с помощью определённой подсказки подошло (но это слово банк поставил самостоятельно, и это публичная информация обо мне — я это слово не назанчал, и повторюсь, что слово это не соответствует прописаному в выданном мне банком документе.) Теперь я дошёл до того, что мне уже могут отправить логин и пароль!!!… НО только на телефон, которого у меня нет (смена номера телефона не прошла до сих пор!). Сегодня узнал ещё часть важной информации, которую как видимо принято у сотрудников сразу сказать не могут! А именно, то что процедуру смены номера мне не возможно будет пройти так как у меня нет какой то там ещё карты!? Пробовал восстановить сим карту — не возможно, так как она ещё пару месяцев будет недоступна для новой регистрации. Деньги на карт счёте — но снять (без потерь) не могу. КТО МОЖЕТ ПРОЙТИ ДАННЫЙ КВЕСТ!? приближается дата очередного платежа… я потратил слишком много сил, и нервов на попытку всего лишь сделать закрытие. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!?

arkadasg (Сургут) 17.01.2019 18:24
Ответ:

Здравствуйте, arkadasg!
Я вижу Ваш отзыв в «Народном рейтинге». После проведения проверки мои коллеги обязательно прокомментируют Ваш отзыв.
С уважением,

 

Ирина Фролкина
Вопрос:

Использую MTS Weekend Деньги, кредитную.
На момент формирования отчета за платежный период долг 36.174. (из разговора с оператором) Вношу 37000. Платеж совершаю при помощи приложения MTS Деньги, перечисляя с другой карты. После того как я перевел деньги на дебетовую зарплатную карту МТС я дулаю две попытки погасить задолженность — одну транзакцию провожу через приложение МТС Банк. Попадает в зачет в тот же день. Приходит смс, где говорится что произошло погашение задолженности на сумму 20.000
Вторую транзакцию на кредитную карту делаю через приложение МТС.Деньги. Она почему то идет по совершенно другому пути (как перевод с произвольной карты на свою карту в отличие от пути через приложение МТС Банк — хотелось бы пожелать отладить это направление перевода — сделайте чтобы перевод между своими картами шет по тому же маршруту что в приложении MTS Банк). Перевел 17.000 Только на следующий день я получаю информацию о том что погашение произошло на сумму 14.804 рубля.

Звоню в колцентр:

Где разница 2195? А выясняется что с нее была оплата за январские транзакции. То есть те деньги которые я внес чтобы закрыть период декабря были списаны на январских покупках. И я до сих пор не закрыл этот платежный период. Невероятно! «Это как?» раз.

Более того сумма за прошлый платежный период изменилась и стала 37609. «Это как?» два.

Где-то там между этими двумя суммами незримо болтается страховка в 534 рубля от которой я отказался и она подозрительно напоминает разницу прошлой и нынешней суммы и где-то «гуляет» еще 1000 между ними. «Это как?» три.

По результатам сформирована заявка 2355447 от 17.01, однако мой отзыв не только про нее.

Я бы хотел оставить общий отзыв о клиентском опыте — очень непрозрачно и пока еще сыро. И постоянно ощущение, что если не перепроверишь, то где-нибудь спишут лишнее.

Столько, сколько я общался с колл центром, выясняя сколько же мой долг за прошедший платежный период — я не общался ни с одним банком. Сделайте наконец эту цифру отдельно рядом с минимальным платежом. Ваш долг за прошлый месяц — столько-то. У сбербанка была такая же проблема — приходилось выяснять долг за прошедший период через операторов. Они отладили это за несколько месяцев и внесли эту цифру в приложение. Верю что МТС банк сможет сделать так же.

mainpart (Новосибирск) 17.01.2019 11:29
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!

Приношу извинения за доставленные неудобства. Я выясню причину возникшей ситуации и свяжусь с Вами по окончании проверки.

С уважением,

 

Ирина Фролкина
Вопрос:

Ирина,здравствуйте.В постановлении о снятии ареста с моих двух счетов от 27.12.18,поступившее к вам 11.01.19 заказным письмом,были указаны реквизиты обоих счетов и сумма,с которой нужно снять ограничение.Вы пишите,что не поставлен реквизит одного из счетов.Сегодня оператор смотрела ответ на обращение и сказала,что не поставлена сумма.Я не понимаю что происходит.Пристав требует разъяснений,что конкретно там не поставлено и утверждает,что все реквизиты были учтены.Повторяюсь,пристав получил сопроводительное письмо,что документ от 27.12.18 поступил в банк 11 01.19.Прошу разъяснить каких именно реквизитов нет в этом документе.
Суд.пристав посоветовал обратиться по этому поводу в прокуратуру,так как считает действия банка неправомерным и предоставить для этого все доказательства.Десятки обращений и документов и толку никакого.Прошу ответить и разобраться в моём вопросе и конкретно разобраться в этой ситуации

Disha Disha (ВЛАДИМИР) 17.01.2019 07:01
Ответ:

Добрый день, Диана!

Вижу, что сегодня ограничения по Вашим счетам сняты.
Рада, что ситуация урегулирована.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. У меня две кредитных карты мтс банка. По обоим есть задолженность, я обратил внимание что подключён к добровольному страхованию.
1 декабря 2018 года меня сильно избили. Сломали орбиту глаза и я потерял работу (скоро будет суд, я являюсь потерпевшей стороной). Распространяется ли страховка на мою ситуацию и если нет, то что в страховку эту входит?

rusinc (Санкт-Петербург) 16.01.2019 19:20
Ответ:

Rusinc, здравствуйте!

Информацию, относится или нет ситуация к страховому случаю, можно уточнить в страховой компании. Также по картам основанием для выплаты страховки является обязательная оплата страховой комиссии за месяц, в котором наступил страховой случай.
Напишите пожалуйста через личные сообщения свои данные: ФИО полностью, дату рождения, контактный номер телефона. Я проверю информацию по Вашим картам. Буду рада Вам помочь.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. Сделал заказ в инт.магазине,оплатил в салоне МТС наличными(чек в наличие) через платежную систему МТС БАНК,получатель инт.магазин не видит получения денег.
Вопрос,как У МТС Банка по чеку, выяснить транзакцию в адрес получателя

vncfyr (Тамбов) 16.01.2019 17:52
Ответ:

Здравствуйте, vncfyr!

Чтобы проверить платеж мне потребуется копия чека и Ваши персональные данные: ФИО (полностью), дата рождения и контактный номер телефона. Адрес электронной почты, на который можно прислать чек, направила Вам в личное сообщение. Буду ждать от Вас информацию.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день!
Отправил межбанком платеж в МТС-банк для погашения кредита, но номер счета указал по ошибке от старого кредита, уже закрытый. Думал, он постоянный и не меняется. Деньги с моего счета в ВТБ списались и обратно не вернулись, в МТС-банке тоже не появились.
Отправил заявление в МТС-банк с описанием ситуации и просьбой зачислить деньги на правильный счет. Деньги вернутся в ВТБ, или по моему заявлению все-таки будут зачислены? И назовите примерные сроки, пожалуйста. Про 14 дней знаю, но может быть, можно этот вопрос раньше решить, чтобы не искать деньги на еще один платеж. Спасибо!

m.osipov (Новосибирск) 16.01.2019 14:40
Ответ:

Здравствуйте, Михаил!

По каждому кредитному продукту открывается отдельный счет. Счет, на который Вы перевели денежные средства, закрыт. Поэтому платеж возвращен в банк-отправитель платежа. Для исключения повторения подобной ситуации рекомендую Вам при переводе уточнять счет в кредитных документах, в Интернет-банке или Мобильном банке.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте… Подключили услугу смс-пакет без ведома, которая составляет 909 рублей, даже не сообщили об этом, и плюс ко всему страховку сделали не такую как было обговорено, подключили дороже. Пожалуйста решите эту проблему, чтобы не портить впечатление о вашем банке…

Beschasnova (Белорецк) 16.01.2019 06:50
Ответ:

Добрый день, Beschasnova!

Напишите мне, пожалуйста, свои данные (ФИО полностью, дату рождения, контактный номер телефона) через личные сообщения МТС Банка с пометкой «Горячая линия». Я всё проверю и постараюсь Вам помочь.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день.меня интересует вопрос по поводу отключения смс оповещения и возврата денег за данную услугу.при оформлении кредита меня уверили,что я могу отказаться от данной услуги,(смс оповещение это условие банка),а на горячей линии специалист ответила,что данная услуга включена в рассрочку и ее отменить нельзя.Вопрос! На каком основании я не могу отказаться от данной услуги?И,в таком случае,если Вы не идёте на встречу салим клиентам,возможного ли вообще отказаться с сотрудничеством с Вашим банком,вернуть товар,а потом оформить в проверенном и надежном банке.Честно говоря,являюсь Вашим клиентом всего 3 дня,но уже 1000 раз пожалела!!!

Elena.Fot (Майкоп) 15.01.2019 22:24
Ответ:

Здравствуйте, Elena!

Учитывая Вашу просьбу, мы отключим услугу SMS-Банк-Инфо. Так как смс-оповещение со стороны банка не осуществлялось, в ближайшее время денежные средства за услугу будут возвращены на счет Вашего кредита. Ситуацию мы сегодня обсудили по телефону.
Рада была Вам помочь.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне ответили на отзыв на сайте. Сказали, что сделают перерасчет и уберут смс-оповещение. Для этого нужно позвонить непосредственно в банк?

moto1197 (Когпейск) 15.01.2019 16:43
Ответ:

Здравствуйте, moto1197!

Сегодня моя коллега обсудила с Вами ситуацию по телефону. Мы отключим услугу SMS-Банк-Инфо и вернем сумму комиссии на счет кредита в ближайшие дни. С Вашей стороны никаких действий предпринимать не нужно. 
Мне и коллеге было приятно помочь Вам.

С уважением,

Ирина Фролкина

Горячая линия с 15.11.2017 просмотрена 39 259 раз