МТС Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами МТС Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к МТС Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт МТС Банка

Ирина Фролкина
Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Задать вопрос
Вопрос:
Когда наконец заработает моя карта?
подробности в отзыве от 22.01.18 в 14.56
mddb (Санкт-Петербург) 23.01.2019 18:18
Вопрос:
Добрый день.
oleg19781 (Ярославль) 23.01.2019 15:30
Вопрос:
Ирина, здравствуйте! Прошу вас прокомментировать мой вопрос по блокировке моей карты, про которую мне никто не сообщил и исполнению трансакции по переводу денег, которые мне были выданы в виде кредита на цели погашения других кредитов в других банках.
Сегодня при попытке перевести деньги с карты МТС-Банка на карту другого банка, МТС-Банк отклонил перевод, заблокировал карту и после ее удалил из личного кабинета! Сотрудники Контак-центра не могут решить данный вопрос! Звонить и по несколько раз в контакт центр и объяснять одно и то-же разным сотрудникам нет возможности. Чтобы дозвониться до сотрудника банка и задать вопрос, нужно прослушать массу ненужной информации и нажать кучу кнопок, потратив не одну минуту! Поясните пожалуйста, как могла произойти такая ситуация, когда банк блокирует карту без предупреждения и уточнения информации и даже ее удаляет из личного кабинета?
Заранее благодарю!
zxcv3211234 (Москва) 23.01.2019 14:55
Вопрос:
закинул на карту мтс деньги 15000рублей 22.01.2019 в 17:02 и до сих пор их ожидаю. Сотрудники мтс сказали что деньги многовено приходят
Александр6601 (Набережные Челны) 23.01.2019 12:50
Вопрос:
Добрый день, подскажите пожалуйста мой брат брал у вас кредит ,сейчас возникла трудности с получением заработной платы , соответственно у него есть текущая просрочка 6 дней ,планируемая дата погашения задолженности до пятницы.Ему звонят люди с вашего банка и начинают требовать оплату он объясняет ситуацию просит подождать ,на что ему говорят что делайте что хотите хоть займите но верните просроченную задолженность,на что он говорит хорошо я займу и погашу текущию задолженность.Они ему заявляют чтобы якобы давайте фамилию имя отчество того у кого займет и номер телефона я буду ему звонить и спрашивать действительно есть ли у него деньги и отдаст вам в долг ,мой брат пытается объяснить что ничего давать не собирается ,что он не обязан этого делать на что ваш специалист давать ,он не выдержал и сбросил телефон звонок.Хочу спросить это нормальная для вашего банка ситуация ?на вас не распространяется не
Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)? Так мало того вы звоните по 6 раз в день ,хотя столько не имеете никакого права, разберитесьс этим.
Да и кстати если вы требуете у него ФИО и другие персональные данные других людей с вами будет разбирательство на основание Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»,потому этот закон будет и распространяться и на вас и на моего брата .Он так же как и вы не имеет никакого права предоставлять ничьи персональные данные.
Так же как он может отозвать свое согласие на с третьем лица.?
Решите вопрос по хорошему.
Для связи напишите мне номера куда можно обратиться и как отвас получить обратную связь
Анна Чеченкова (Самара) 23.01.2019 11:55
Вопрос:

Как так, наложили арест на счёт в 8 тысяч из-за того что не оплатил платёж, а первый платёж должен был быть 11.02.2019

Gover23 (Красроярск) 23.01.2019 09:56
Ответ:

Здравствуйте, Gover23!

Ограничение на счета клиентов банка устанавливаются по запросу органов государственной власти. Поэтому по всем вопросам, связанным с ограничением, необходимо обращаться к его инициатору. Если Вы направите мне в личные сообщения МТС-Банка с пометкой «Горячая линия» свои персональные данные (полностью ФИО, дату рождения и контактный номер для связи), я смогу более детально Вас проконсультировать.
Благодарю Вас за обращение.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Давно пользуюсь картой МТС Деньги. Недавно получила карту МТС Викенд. Для этого в салоне МТС фотографировалась, предъявляла свой паспорт. Спустя 5 дней мне заблокировали карту МТС Деньги и на горячей линии говорят, что блокировка временная, для снятия надо пройти идентификацию в отделении банка. До ближайшего отделения банка мне 500км, не имею физической возможности съездить (у меня работа, двое детей, один из которых инвалид). Как пройти идентификацию в Смоленске для разблокировки карты???
Мария

Klopik82 (Смоленск) 22.01.2019 23:47
Ответ:

Здравствуйте, Klopik82!

Я постараюсь оперативно уточнить для Вас инфрмацию. Вернусь к Вам с ответом в личные сообщения.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Доброго времени суток. 12.01.2019 г оформил в кредит телевизор. Даже это не кредит — как сказала работник банка — рассрочка. По приезду домой обнаружили, что нам включили в кредит и СМС информирование, и страховку (сам договор страхования на руки не дали). В итоге, мне за «рассрочку» придется переплатить более 10000 руб за 12 месяцев. До горячей линии дозвониться не смогли, чтобы отключить по горячим следам. Написали письмо на сайте банка, в интернет банке. Пришел, ответ, что мое обращение зарегистрировали под № 2407311 от 16.01.2019. И все, ни ответа, ни привета.
Раз создали сайт с обратной связью — будьте добры отвечать, или ждете, когда 14 суток пройдет? Как-то не порядочно. Очень разочарованы вашим банком. В запасе еще 3 дня для отказа о страховки, может, соизволите ответить, что нужно сделать, чтобы отказаться и от СМС информирования, и от страховки?

Sanya65 (Канск) 22.01.2019 15:46
Ответ:

Здравствуйте, Sanya65!

Вопрос отказа от услуги страхования рассматривается страховой компанией ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», а от услуги смс-информирования — ООО «Кибер-Рэйн». Сегодня по телефону мы выяснили, что Вы благополучно направили документы страховщику и нашему партнеру. Ожидайте, пожалуйста, их решения.
Добавлю, что мы стараемся рассматривать обращения максимально быстро. Благодарю Вас за ожидание и понимание.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день!
Решил «сэкономить» и купил телефон в рассрочку в одном из офисов МТС.
Соответственно со мной заключили кредитный договор.
Через 3 недели принес деньги для погашения кредита.
Оказалось, что деньги для гашения вносятся с КОМИССИЕЙ!
Для того чтобы не платить комиссию оформил карту (для зачисления денег на эту карту), стоимость 200 р.
Со слов продавца офиса МТС, карта Дебетовая, но договор оформляется на Кредитную карту, почему так происходит пояснить не смогла.
Дальше больше, положил деньги на карту. В расчетную дату списания, деньги с карты НЕ списались, зато появилась задолженность, которую я должен оплатить. Позвонив по номеру: 8 (800) 250-05-20, я получил ответ, что деньги не списали, т. к. карта не подвязана к моему р/с.
Подвязывается карта автоматически, т. е. я на этот процесс повлиять НЕ могу, и как итог в результате технических проблем/особенностей, образовалась пеня, которую я должен заплатить. Т. е. проблема в МТС-Банке, а платить должен клиент! Прошу разобраться в указанной ситуации, подвязать карту к счету и ВЕРНУТЬ уплаченную мной неустойку, которая произошла по вине МТС-Банка!

lesnik67 (Смоленск) 22.01.2019 13:02
Ответ:

Здравствуйте, lesnik67!

Я вижу, что 11 января Вы обращались для оплаты в салон связи МТС, где погашение кредитов происходит через платежную систему «Золотая корона». Комиссия за проведение операции взимается платежной системой, не банком. Отмечу, что банк не ограничивает Вас в способах оплаты кредита. С полным перечнем Вы можете ознакомиться на нашем сайте и выбрать для себя максимально удобный.
Карта МТС Smart Деньги является универсальной и была выдана Вам с кредитным лимитом. Обнулить его можно, отправив sms-сообщение с текстом НЕТКРЕДИТ на номер 2121.
Также я выявила, что Ваша карта не подкреплена к кредиту, поэтому автоматическое погашение ежемесячного платежа не произошло. Вижу, что пропущенный платеж погашен через личный кабинет Интернет-банка. Принимая во внимание первичность ситуации принято решение скорректировать Вашу кредитную историю и вернуть штрафные санкции.
Для погашения кредита в дальнейшем рекомендую Вам самостоятельно переводить деньги с карты на счет кредита или настроить периодический платеж в личном кабинете Интернет-банка.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте, я вносила на карту Мтс деньги сумму, в размере 2 тыс рублей, чтобы перевести на свой кредитный счёт через мобильное приложение. Я перевела, пришло уведомление на списание этой суммы, но на счёте по прежнему показано 0 руб. Перевод был 18.01.19, сейчас уже 22.01.19. До сих пор ничего не пришло, кроме того, что приходят мне смс о задолженности, хотя я погасила ее!! В мобильном приложении написано, что мои деньги перевелись в депозит. Какой ещё депозит? Если я перевела их на счёт? Как их вернуть от туда? И заново перенести на счёт?

Mariabr (Санкт-Петербург) 22.01.2019 12:49
Ответ:

Здравствуйте, Mariabr!

Прошу Вас прислать данные о себе (полностью ФИО, дату рождения, контактный номер телефона) в личные сообщения МТС Банка с пометкой «Горячая линия». Я проверю информацию и смогу ответить на интересующие Вас вопросы.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. В кредит включили услугу смс информирования от ООО «Кибер — Рейн», которую возможно отключить. (отправила им форму заявления отключения от смс информирования с возвратом средств) Но т. к ее изначально включили в кредит, то на нее тоже посчитали %. за весь период это больше 2 тысяч. Возможно ли после отключения этой услуги пересчет %?

qwertyu789 (Барнаул) 22.01.2019 12:05
Ответ:

Здравствуйте, qwertyu789!

В случае отключения услуги партнером и возврата денежных средств за нее, условия кредитования не изменятся. Если возврат будет произведен на счет кредита, то сумма может быть направлена на погашение ежемесячного платежа или в счет частично-досрочного погашения кредита с уменьшением срока кредитования и сохранением размера ежемесячного платежа.

С уважением,

 

Ирина Фролкина
Вопрос:

Доброго дня.
Подскажите,пожалуйста.
Брала в рассрочку телефон.
На сумму примерно 11000 т. р.
Сейчас оплачивая ежемесячную сумму выяснилось что кредит на 20000 руб.
Как так могло произойти?
И могу ли я воспользоваться остатком суммы,а это как минимум порядка 9000 руб?

Ирина Чернавская (Город Белгород) 22.01.2019 11:00
Ответ:

Здравствуйте, Ирина!

Я проверила информацию. В сумму кредита, кроме телефона, включены комиссии за страхование и услугу SMS-Банк-Инфо. Отмечу, что цели использования кредита определяются заемщиком самостоятельно, а любые дополнительные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента после разговора с сотрудником банка по телефону. В Вашем случае остатка суммы по кредиту нет. Со всеми существенными условиями кредита Вы можете ознакомиться в документах на его получение.
Надеюсь, мои пояснения будут Вам полезны.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Вечер добрый, поясните как мне вставить конкретно изображение с сайта банка без ссылки, как мне указать конкретно этот фрагмент сайта, а не давать ссылку на весь сайт — дико неудобно. Спасибо

ros (Петрозаводск) 21.01.2019 22:59
Ответ:

Здравствуйте, ros!

Насколько правильно я Вас понимаю, то Вы хотите создать гиперссылку (замаскировать ссылку). В этом случае после выделения всей ссылки Вам поможет одновременное нажатие клавиш Ctrl/К.
Если я ошибаюсь в сути Вашего вопроса, напишите мне более подробно в личные сообщения МТС- банка с пометкой «Горячая линия».

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Не прошел платеж на алиэкспресс.Мне срочно нужно оплатить. списано 250 руб.
Как быть в такой ситуации??
Верни деньги не медленно!!

byte2015 (Артем) 21.01.2019 11:25
Ответ:

Здравствуйте, byte2015!

Для выяснения ситуации с платежом мне необходимы Ваши данные: ФИО полностью, дата рождения и контактный номер телефона. Если платеж был совершен Вами через сторонние сервисы, то потребуется также копия чека. Адрес электронной почты, на который Вы можете прислать чек, направила Вам в личные сообщения. Буду ждать от Вас информацию.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте, к вопросу о блокировке карт написал личные данные в информации для компании.

niklider (Ярославль) 20.01.2019 20:45
Ответ:

Здравствуйте, niklider!

Спасибо за предоставленные данные.
Хочу пояснить, что банк, как эмитент карты, вправе без предварительного уведомления держателя карты приостановить пользование картой, а также отказать в совершении операций с ее использованием. Для решения вопроса разблокировки карт Вам необходимо обратиться с паспортом в отделение нашего банка.

С уважением,

Ирина Фролкина

Горячая линия с 15.11.2017 просмотрена 39 720 раз