МТС Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами МТС Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к МТС Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт МТС Банка

Ирина Фролкина
Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Задать вопрос
Вопрос:
Как Вы думаете, Ирина Фролкина, если МТС-банк при переводе денег с карты на карту 2-08-2020 до сих пор не перевел деньги, буду ли я дальше пользоваться его услугами? Да, я понимаю, что перевод до 5 рабочих дней. Но если остальные банки переводят деньги практически мгновенно, то какое решение я приму, как думаете?
ЕленаЛогинова_19 (Г. Санкт-Петербург) 07.08.2020 17:25
Вопрос:
здравствуйте можнно ли прислать завление о взоимодействие с 3 лицами вам на почту
okisana (Балаково) 07.08.2020 14:19
Вопрос:
Ирина, добрый день!
После вашего ответа о положительном решении по моему вопросу никак не могу от ваших коллег добиться информации о дате ввода изменений в силу.

История вопроса: https://www.banki.ru/services/question...d=11328627

Прошу вас помочь в разрешении ситуации.
Спасибо!
skydim (Дмитрий) 07.08.2020 10:35
Вопрос:
Приветствую. На сайте МТС пыталась пополнить мобильный счёт ТЕЛЕ2. Раньше уже пополняла, все было хорошо. Сегодня 10 попыток не увенчались успехом: код ошибки 70108. Деньги на карте есть, сумма пополнения 30, 100 и 130 - ни одна не прошла. Возможно, есть минимальная сумма для пополнения? Подскажите, как разобраться в ситуации. Спасибо.
i*******@gmail.com (Симферополь) 07.08.2020 00:41
Вопрос:

Здравствуйте!
Я Вититнева Анастасия Александровна клиент Вашего банка.
Очень хочу оставить благодарность на сотрудника банка, по адресу г. Москва, ул. Кировоградской д 9, корпус 4. Это дополнительный офис «На Южной».
Ведущий специалист Раджабова Д. С, оперативно решила мой вопрос, смогла помочь быстро разблокировать карту, личный кабинет и помогла получить в кассе денежные средства, за что я очень ей благодарна. Ситуация была не простая, но она профессионально подошла к решению моего вопроса! 10 балов ей за это! Она большая умничка, хотела бы, чтобы её премировали! И побольше отзывчивых, понимающих сотрудников, любящих свое дело!

a*******@gmail.com (Тула) 06.08.2020 23:20
Вопрос:

Добрый день. Есть кредит в Вашем банке. Кредит с 11.2018 годаНомер телефона у меня тоже оператора МТС. Была просрочка. И вот звонит мне недавняя моя знакомая и говорит,что ей позвонили из МТС банка и ищут меня и чтоб она передала информацию для меня.что ее номер я указала как контактное лицо. И вот вопрос: а номер то ее где взяли? В анкете я ее указать никак не могла,так как на момент получения кредита я и знать то этого человека не знала. Так что ее номер нигде не указывала. Получается,что был получен доступ к номерам моих звонков. И что ПОСТОРОННЕМУ человеку рассказали,что у меня есть кредит и есть какие то проблемы… Не думаете,что это нарушение и довольно серьезное?
Очень хочется получить объяснений.

user5038373 (Москва) 06.08.2020 19:16
Ответ:

Здравствуйте, Светлана!

Вижу, что в июле Вы допустили просрочку по кредиту. По условиям договора банк вправе проводить взыскание задолженности, в том числе с привлечением третьих лиц. Служба взыскания банка информировала Вас о необходимости оплаты задолженности до того момента, пока Вы не погасили долг 06.08.2020 г.
Отмечу, что коллекторские агентства могут использовать различные каналы для получения контактной информации о должнике и его окружении. Это могут быть, например, форумы или социальные сети.
Данные о Вашем номере в коллекторские агентства мы не сообщали. Однако, чтобы помочь Вам, я направила им информацию о необходимости исключения звонков на Ваш номер телефона.

С уважением,
Ирина Фролкина

Ирина Фролкина
Вопрос:

MTS Bank пишет:Здравствуйте, Алексей!

Возвращаемся с ответом. Для предотвращения нанесения ущерба держателю карты и/или банку, условиями обслуживания предусмотрено приостановление или прекращение действия карты, вплоть до ее изъятия.
16 мая от Вас поступило обращение с отказом от факта совершения операции. Чтобы избежать других несанкционированных списаний с карты, банк принял решение о ее постоянной блокировке.
В ходе претензионной работы, операция была опротестована. Денежные средства были возвращены на счет карты 31 июля. Сроки рассмотрения Вашего обращения не были нарушены.
Обращаем внимание, что карты «МТС Smart Деньги» в настоящее время не выпускаются. Вы можете закрыть карту или перевыпустить ее на карту «МТС Cashback». Также, Вы можете пользоваться действующей картой «МТС Cashback» и оплачивать кэшбэком услуги сотовой связи.
Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением,
МТС Банк
Комментарии будут?

user2444133 (Орел) 06.08.2020 18:39
Ответ:

Здравствуйте, Алексей!

Мои коллеги прокомментировали ситуацию в рамках Вашего отзыва в народном рейтинге банка.

С уважением,
МТС Банк

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте!

n*******@gmail.com (Балашиха) 06.08.2020 18:21
Ответ:

Здравствуйте!

Право требования по Вашему договору переуступлено ООО «Центр Инвест».
По все вопросам Вам необходимо обращаться к новому кредитору по телефону 8-495-369-48-02 в рабочие дни с 09:00 до 16:00.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Прошу прислать мне на электронную почту правильный график платежей! С верными расчетами, чтоб и препарата была верной. Сейчас в интернет банке Отображается правильный ЕП, но переплату вы увеличили.

lrnlrn (Уфа) 06.08.2020 13:36
Ответ:

Здравствуйте, lrnlrn!

Вижу Ваше обращение в Народном рейтинге. Мои коллеги проводят проверку. Вам обязательно предоставят обратную связь.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день, Ирина Фролкина.

02.07.2020 я по ошибке, пользуясь сохраненным шаблоном, перевел из банка АО «ТИНЬКОФФ БАНК» на мою ЗАКРЫТУЮ карту, в «МТС БАНК» платеж на сумму 6’500р. Платеж осуществлен по реквизитам карты (С2С).

Номер моей закрытой карты в «МТС БАНК» XXXX XXXX XXX1 5522.

Специалисты «ТИНЬКОФФ БАНК» подтвердили, что платеж произведен успешно и отозвать его невозможно, так как он С2С.

Обратившись на горячую линию в «МТС БАНК», меня попросили предоставить выписку по платежу из «ТИНЬКОФФ БАНК». Было предоставлено 2
выписки — стандартная + расширенная выписка с указанием RRN платежа.


МТС Банк зарегистрировал от меня два обращения: № 2915777 и № 2917835, в которых я прошу банк разобраться и вернуть мне мои денежные средства.

В ответ я получил сообщения вида: «Мы предоставим обратную связь в течение 2—10 дней, в зависимости от Вашего вопроса»

На сегодняшний день 06.08.2020 прошло уже 35 дней!!!, а «МТС БАНК» не только не решил мою проблему, но даже не предоставил никакой обратной связи.
На горячей линии сотрудники банка ничего вразумительного ответить не могут.

Ирина Фролкина,
ваши заверения: «Со своей стороны, я постараюсь ускорить решение Вашего вопроса»,
по факту оказались не более чем пустые слова. Более того, начатый диалог через внутреннюю почту (личные сообщения), вы прекратили, оставив без ответа все мои последние сообщения!

МТС БАНК, давайте уже решим мою проблему!

С Уважением,
Алексей

_lexx (Новосибирск) 06.08.2020 10:36
Ответ:

Добрый день, Алексей!

Мне действтельно жаль, что сроки рассмотрения Вашего обращения затянулись. Поверьте, я и мои коллеги делаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно быстрее. Наберитесь, пожалуйста, ещё немного терпения.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

banki.ru
Поиск по сайту
Вклады
Вклады
Вклады
Специальные предложения
Накопительные счета
Кредиты
Кредиты
Мастер подбора кредитов
Потребительские кредиты
Микрозаймы
Рефинансирование
Автокредиты

Карты
Карты
Кредитные карты
Мастер подбора кредитных карт
Карты рассрочки
Специальные предложения
Дебетовые карты

Ипотека
Ипотека
Мастер подбора ипотеки
Ипотечные кредиты
Ипотечное страхование
Рефинансирование
Вторичное жильё
Новостройки

Страхование
Страхование
ОСАГО
КАСКО
Туризм
Ипотечное страхование
Жизнь и здоровье
Все предложения

Инвестиции
Инвестиции
Все инвестиции
Aкции
Облигации
ИИС
ПИФы
Специальные предложения

Бизнес
Бизнес
Расчётно-кассовое обслуживание
Бизнес-карты
Кредиты для ИП
Страхование бизнеса

Новости
Новости
Все события дня
Лента новостей
Тема дня
Мнение
Интервью
Исследования
Партнерские материалы
Тесты
Пресс-релизы
Светские новости
Обзор прессы
Звезды в банке
Видео
Банковский словарь
Новости страхования
Новости инвестиций
Ещё
Ещё
Банки
Банки Москвы
Компании
Страховые компании
Страховые агенты и брокеры
Микрофинансовые организации
Биржевые брокеры
Управляющие компании
Рейтинги
Народный рейтинг банков
Народный рейтинг страховых компаний
Народный рейтинг сотовых операторов
Народный рейтинг интернет-провайдеров
Служебный рейтинг банков
Банк года
Показатели банков и компаний
Финансовые показатели банков
Общение
Вопрос-ответ
Форум
Мероприятия
Блоги
Сервисы
Курсы валют
Бонусный клуб
МТС Банк

Отзывы о МТС Банке, г. Москва
ЖАЛОБА на МТС БАНК
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Благодаря добросовестным банкам которые уведомляют о наложении ареста или взыскания,До данной ситуации, я сохраняла свои денежные средства на счету. Здесь же,открыла дебетовую карту для зачисления заработной платы, оформила дебетовую карту в числах 10 июля 20 г. ,но не тут то было! из за некомпетентности банка и так же сотрудников исполняющих информационную работу 03.08.20 г. , так как меня не уведомили о том, что появились ограничения в виде взыскания или ареста денежных средств на счету,с карты куда в этот день была перечислена зарплата, списали 50% с суммы а оставшиеся средства заблокировал банк.Звонила в банк, где мне сказали за остатком средств я могу приехать в банк и получить их наличными так как счет заблокирован, и просили прощения что не уведомили о наложении ареста или взыскании. И то это еще под вопросом выдадут ли мне эти деньги..НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПРОИСХОДЯТ ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ?ПО КАКОМУ ПРАВУ БЕЗ КАКОГО БЫ ТО НЕ БЫЛО УВЕДОМЛЕНИЯ, ПРОИСХОДЯТ ВЗЫСКАНИЯ И НАЛАГАЕТСЯ БЛОКИРОВКА?ЧТО ЗА ХАЛАТНОСТЬ, САМОУПРАВСТВО?ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ Я ОФОРМИЛА ДЛЯ СОХРАННОСТИ СВОИХ СРЕДСТВ А ВЫ НЕ УВЕДОМИВ МЕНЯ ОБ ЭТОМ РАСПОРЯДИЛИСЬ МОИМИ СРЕДСТВАМИ, ЧЕМ НАРУШИЛИ МОИ ПРАВА КЛИЕНТА ЗАКЛЮЧИВШЕГО С ВАМИ ДОГОВОР -МТС БАНК. ТРЕБУЮ В ДАННОМ ДЕЛЕ РАЗОБРАТЬСЯ И ВЕРНУТЬ МОИ СРЕДСТВА НА СЧЕТ В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ!ПРИ ИГНОРИРОВАНИИ МОЕЙ ЖАЛОБЫ, ОБРАЩУСЬ В БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ.ТРЕБОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРИТЬ!!!
04. 08 .2020 г.Все документы удостоверяющие мою письменную жалобу имеются.при необходимости могу предоставить.

margaritka8 (Москва) 05.08.2020 20:41
Ответ:

Здравствуйте!

Я понимаю Ваши эмоции. Вижу, что случившееся Вы также описали в «Народном рейтинге». Мы обязательно прокомментируем ситуацию в ответе на Ваш отзыв.

С уважением,
Ирина Фролкина

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте Ирина. Благодарю, что разобрались, но не полностью,
График платежей предусматривает сумму долга плюс проценты. Я оплачивал проценты банку, на период каникул, а именно май, июнь, июлль. График платежей изменился он продлил я на 3 месяца… С какой стати вы проценты уплаченных мною не отнимает из суммы ежемесячного платежа.. Требую пояснений.!!! Давайте разберёмся…
Жду ответа..

klient200 (Солнечногорск) 05.08.2020 18:39
Ответ:

Здравствуйте, klient200!

Прежде всего хочу акцентировать внимание на процентах. они начисляются каждый день на остаток задолженности.
Суто кредитных каникул в том, что погашение основного долга по кредиту «отодвигается» на три месяца.
Но так как у Вас есть долг перед банком, на него продолжают начисляться проценты. Именно их Вы оплачиваете в период каникул.
По окончанию каникул ежемесячный платеж снижаться не должен.

Например (цифры условны):
На 1 января остаток основного долга составляет 100 тысяч рублей. Ежемесячный платеж 10 тысяч рублей
1 февраля Вы вносите 10 тысяч рублей, из которых 7 тыс рублей погасят часть долга, а 3 тысячи рублей — это проценты за период с 1 по 31 января, начисленные на 100 тысяч рублей. Остаток основного долга после этого составит 93 тысячи рублей.
1 марта Вы вносите еще 10 тысяч рублей, их которых 7,1 тысяча погасит часть долга, а 2,9 тысяч — это проценты за период с 1 по 28 февраля, начисленные на 93 тысячи рублей.
Далее Вы оформляете Кредитные каникулы, по которым в течении 3-х месяцев платите только проценты по кредиту. Напоминаю, что основной долг составляет 93 тысячи рублей.
1 апреля Вы вносите 2,7 тысяч рублей — проценты за период с 1 по 31 марта, начисленные на 93 тысячи рублей.
1 мая Вы вносите 2,7 тысяч рублей — проценты за период с 1 по 30 апреля, начисленные на 93 тысячи рублей.
1 июня Вы вносите 2,7 тысяч рублей — проценты за период с 1 по 31 мая, начисленные на 93 тысячи рублей.
Далее Кредитные каникулы закончены. Основной долг по прежнему 93 тысячи рублей. То есть 1 июля нужно внести те же 2,7 тысячи рублей + часть основного долга.
Сумму ежемесячного платежа банк сохраняет на том уровне, который был до Кредитных каникул. То есть Вы продолжаете платить сумму, указанную в графике платежей. Так как в период с апреля по июнь основной долг не погашался, срок кредита увеличивается на эти три месяца.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Обратил внимание, что в июле МТС-банк не начислил 80% кешбека за покупки в супермаркетах.

Стал в августе по возвращению из деревни в город разбираться.

Оказывается, МТС-банк втихую выложил на сайте 19.06.2020 новость «МТС Банк вводит новые категории повышенного кэшбэка по картам MTS CASHBACK».

По поводу этой новости:

1) Во-первых и к глубокому сожалению, данная новость не выкладывалась на главной странице сайта, даже её URL говорит, насколько глубоко она была запрятана в недра сайта: https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/841041/

Замечу, что на период пандемии я увез свою многодетную семью в деревню, где к тому же оператор МТС (вышка в 3х км от деревни) в 2020г без объяснения причин и без всякой позитивной реакции не многочисленные жалобы (номера обращений могу сообщить) уронил покрытие с 3—4 делений до 0—1 деления, то есть Интернет работал крайне неудовлетворительно и только по ночам, так что я даже физически не имел возможность каждую неделю знакомиться с новостями сайта банка, на обязанность о чем мне усиленно намекал представитель банка.

2) Во-вторых, вышеозначенная новость вообще составлена крайне неаккуратно и некорректно.

Если в СМИ указывается, что «Вводятся новые праздники», то это не отменяет действующие праздники.
Если в СМИ указывается, что «Вводятся новые меры поддержки семей с детьми», тоэто не означает отмену действующих льгот.
Если в СМИ указывается, что «Вводятся новые награды и ордена», то это не означает отмену действующих наград.

А по логике МТС-банка, введение новых категорий отменяет действующие категории повышенного кешбека. Об отмене же действующих категорий или о введении нового списка категорий (т.е. введение новых категорий с отменой старых категорий) тоже никаких новостей не было.

3) В-третьих, уведомительное SMS от банка мне в июне тоже не приходило.

На форуме мне сегодня указали, что данная новость обсуждалась в форуме.

Но что, обсуждение вышеозначенной новости в данной теме является общеобязательным для всех держателей карты?
Напомню, что из всех держателей этой карты не более нескольких процентов бывают на форуме banki.ru, из них только часть держателей бывает в данной теме, из них далеко не все имели по объективнм причинам качественный интернет в период пандемии. Не говоря уже от отпусках(без доступного интернета), пандемии и т. п. разных причин.

4) Наконец, кешбек недоплатили не только мне, но и всей моей семье, в том числе моим детям, тоже пользователям МТС, так что говорить о клиентоориентированности банка можно с большой натяжкой.


Вопрос: Каковы будут действия банка по возвращению недоплаченного кешбека?

regus (Москва) 05.08.2020 18:09
Ответ:

Здравствуйте, regus!

Вижу, что Вы задали аналогичный вопрос в Народном рейтинге. Мои коллеги обязательно проверят информацию и предоставят обратную связь.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Я не буду задавать вопрос. Я хочу поблагодарить МТС Банк. за то, что его сотрудники и политика Банка говорит о том, что нет равнодушия к клиенту. Равнодушия которое я наблюдал в других банках. Спасибо МТС Банк. Персонально спасибо Светлане.

starover2020 (Ухта, Республика Коми.) 05.08.2020 18:06
Ответ:

Здравствуйте, starover2020!

Я признательна Вам за высокую оценку работы моей коллеги. Слова благодарности обязательно передам Светлане. Уверена, она будет очень рада. Спасибо, что Вы с нами!

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. Хочу взять рассрочку на телефон в салон связи мтс. Нужно ли для это мне быть абонентом мтс?

madlenore (Хабаровск) 05.08.2020 17:02
Ответ:

Здравствуйте, madlenore!

Оформить рассрочку в нашем банке может клиент любого сотового оператора.
Мои коллеги будут рады видеть Вас в салоне МТС.

С уважением,

Ирина Фролкина

Горячая линия с 15.11.2017 просмотрена 112 612 раз

Продукты Банки.ру