Москва

МТС Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами МТС Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к МТС Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт МТС Банка

Ирина Фролкина
Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Задать вопрос
Вопрос:
16 августа я решила купить телефон в кредит в салоне МТС. Но так как сотрудники не верно меня проконсультировали и добавили к кредиту аксессуары на 10000 рублей, меня это не устроило. Кредит пришлось аннулировать. Сотрудники салона распечатали заявление на возврат товара, которое я подписала, и дали мне копию чека на возврат и отправили домой со словами: «Кредит аннулирован». Через несколько дней я проверила в приложении МТС Банк мой кредит весит, хотя телефон я на руки не получала. Обратилась в салон, они отправляют в банк, в банке оставила обращение об аннулировании кредита. Сотрудники банка сказали что рассматривается будет в течении месяца, а кредит мне нужно оплачивать. Но за что? Если телефона у меня нет! Почему салон не может вернуть деньги в банк и закрыть кредит?! Сотрудники салона не могут ответить на эти вопросы. Звонила на горячую линию банка, там говорят что кредит закроют в течении трёх рабочих дней. Подскажите кому обратиться чтобы решили проблему с кредитом ускоренно.
Fokina90 (Туймазы) 21.08.2019 09:25
Вопрос:

Добрый день!
Моя текущая проблема до сих пор не может решиться, к концу месяца мне нужно сделать обязательный платеж по кредиту, а мне никто не может дать информацию по состоянию дел и обозначить сроки возврата!
Сотрудники МТС уверяли, что проблема всегда решается до 8 рабочих дней, прошло уже больше недели!

Номер обращения 1—659295365923
Голубев Глеб Юрьевич

GLEB_81KG (Санкт-Петербург) 20.08.2019 20:16
Ответ:

Здравствуйте, GLEB_81KG!

Я вижу, что ситуация была описана Вами в «Народном рейтинге». Мои коллеги обязательно все проверят и предоставят комментарии на Ваш отзыв.
Благодарю за обращение.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:
МТСУФА859824/002/19 от 19.08.2019
У меня кредит на телефон. 19.08.2019 у меня должно было списаться 1605 руб ежемесячнего платежа. 11 час 48 мин пришло сообщение что у меня не достаточно средств для списания. В 11 ч 50 мин по мос-му времени я пополнил на 305 рублей. Вечером 20 ч 02 мин пришло сообщение что у меня снова не хватает денег для списания. 20.08.2019 я связываюсь с по телефону с поддержкой и узнаю что на мамент списания на балансе тел номера должно остоватся не менее 10 рублей. Очем я узнаю в этот момент. В связи с этим у меня два вопроса. 1. Почему в смс уведомление не пишете что на мамент списания кредита у меня на балансе должно остоватся не меньше 10 рублей после списания кредита? И почему я об этом узнаю после просрочки? 2• Вопрос. После этой просрочки "я считаю не по моей вине" у меня кридитная история испортится?
Жаримбетов (Оренбург) 20.08.2019 18:42
Вопрос:

Оплатил кредит в МТС банке онлайн через телефон. Почему не пришло смс уведомление поступила ли сумма по договору или нет?

temik1996 (Саратов) 20.08.2019 17:03
Ответ:

Здравствуйте, temik1996!

Для анализа ситуации мне необходимы Ваши персональные данные. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши: ФИО (полностью), дату рождения и контактный номер телефона. Я проверю и смогу прокомментировать.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

16 августа я решила купить телефон в кредит в салоне МТС. Но так как сотрудники не верно меня проконсультировали и добавили к кредиту аксессуары на 10000 рублей, меня это не устроило. Кредит пришлось аннулировать. Сотрудники салона распечатали заявление на возврат товара, которое я подписала, и дали мне копию чека на возврат и отправили домой со словами: «Кредит аннулирован». Через несколько дней я проверила в приложении МТС Банк мой кредит весит, хотя телефон я на руки не получала. Обратилась в салон, они отправляют в банк, в банке оставила обращение об аннулировании кредита. Сотрудники банка сказали что рассматривается будет в течении месяца, а кредит мне нужно оплачивать. Но за что? Если телефона у меня нет! Почему салон не может вернуть деньги в банк и закрыть кредит?! Сотрудники салона не могут ответить на эти вопросы. Звонила на горячую линию банка, там говорят что кредит закроют в течении трёх рабочих дней. Подскажите кому обратиться чтобы решили проблему с кредитом ускоренно.

Fokina90 (Туймазы) 20.08.2019 12:26
Ответ:

Здравствуйте, Fokina90!

Банк — это финансовая организация, которая предоставляет кредит на покупку товара. Возврат товара не служит основанием для неисполнения кредитных обязательств. К сожалению, без Ваших персональных данных я не могу в полной мере прокомментировать Вашу ситуацию. Направьте, пожалуйста, через личные сообщения информацию о себе (ФИО полностью, дату рождения, контактный номер телефона). Я проверю и поясню ситуацию более подробно.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Как закрыть Счёт в банке, если банк не желает этого делать даже после 6 написанных заявлений? Придумывая бесконечные причины🙉. Помогите, пожалуйста!!🙏

OlgaOst30 (Унъюган, ХМАО,) 20.08.2019 08:20
Ответ:

Добрый день!

Я проверила. Счет закрыт 21.08.2019 г. Подробности мы обсудили с Вами сегодня по телефону. Была рада Вам помочь.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте подскажите ситуация такая оформила кредитную карту в мтс банке. На сегодняшний день была назначена доставка этой карты через Финдоставку. От этой организации никаких звонков сегодня не поступило и дозвониться до них не возможно. Как мне быть? Если карта выпущена на меня и доставлена в эту организацию?

Mari444 (Серпухов) 19.08.2019 20:35
Ответ:

Здравствуйте, Mari444!

Мне необходимо проверить Вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, свои данные (ФИО полностью, дату рождения, контактный номер телефона) через личные сообщения. Я всё уточню и предоставлю комментарии.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте,17.08.19 взяли в рассрочку в вашем банке бытовую технику,и мне в обязательном порядке сказали подключить смс уведомление которое стоит 199рублей месяц,если вам это будет не нужно сказал мне сотрудник банка позвоните в банк и вам его отключат,а деньги переведут на счёт кредита.сегодня после звонка в банк я узнаю что я не могу смс отключить, получается меня просто обманули.подскажите как мне отключить эти смс за 199рублей раз в месяц

Ludmila26. (Светлоград) 19.08.2019 15:14
Ответ:

Здравствуйте, Ludmila26.!

Мне необходимо проверить ситуацию. Для этого нужны Ваши персональные данные (ФИО полностью, дату рождения, контактный номер телефона). Пришлите, пожалуйста, свои данные через личные сообщения с пометкой «Горячая линия». Я всё уточню и предоставлю комментарии.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Получил Ваш ответ на вопрос (https://www.banki.ru/services/question…d=11008382).
Это на каком основании? За разъяснением планирую обратиться к регулятору и написать отзыв в НР и соцсетях.

markelonni (Москва) 19.08.2019 12:47
Ответ:

markelonni, здравствуйте!

Банк, как эмитент карты вправе не объяснять причины отказа по заявке.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Скажите одобрили кредит пришли оформлять документы распичатали мужу срочно надо было отъехать оператор сказал что даёт банку отказ клиента на кредит но он нам нужен нам по новой надо подавать заявку на кредит или это предложение действует

Annagerasimowa (Энгельс) 19.08.2019 12:38
Ответ:

Annagerasimowa, здравствуйте!

Для ответа на Ваш вопрос мне нужны данные о потенциальном заемщике: ФИО (полностью), дата рождения и контактный номер телефона. Направить информацию можно в личные сообщения МТС Банка с пометкой «Горячая линия».

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте,на сайте МТС-Банк указана информация «снятие наличных в любых банкоматах бесплатно»!
На сайте банки.ру указана информация «снятие наличных платно 3.9%+350 руб» и тд
Как это понимать?!
Оформляла на сайте кред карту МТС Кэшбэк,пришло смс с одобрением лимита 35000 и получение курьером 20.08.
Правильно понимаю что ещё могу отказаться от кред Карты из за обмана и непрозрачности условий!потребуется ли ехать в банк закрывать счёт?

Tanjashkurenko (Москва) 18.08.2019 12:58
Ответ:

Здравствуйте!

По карте МТС Cashback в банкоматах любых банков России без комиссии можно снять собственные средства. Комиссия в размере 3,9% + 350 рублей удерживается только случае снятия с карты кредитных средств. Тариф карты прозрачен, и ознакомиться с ним можно на нашем сайте. Если всё же Вы примите решение отказаться от карты, то достаточно сообщить об этом в банк либо в курьерскую службу.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте! Прошу разобраться в сложившейся у меня ситуации. Я являюсь абонентом мобильного оператора МТС, но не являюсь клиентом мтс банка и никогда им не был. На мой телефончасто стали приходить смс, в которых мтс банк просит совершенно другого человека (не имеющего абсолютно никакого отношения к моему номеру телефона)внести платежи по различным договорам с разными номерами(в общей сложности пока я насчитал, судя по смс, что на мой номер телефона зарегистрировано уже 3 договора). После первой смс подобного содержания я пошел в салон ООО «РТК» но там сотрудники сказали, что это ошибочная смс. Но вчера пришли два новых сообщения(скрин экрана с смс есть, но в данном сообщении нет возможности его прекрепить). Значит это уже не случайность. Я полагаю кто то умышленно и незаконно зарегистрировал и продолжает регистрировать на мой номер договора с банком и опасаюсь, что задействованы мои паспортные данные. Возможно это сотрудники одного из салонов связи в котором я давал свой паспорт. Очень прошу разобраться в этом вопросе. В разделе — информация для компании я описал все более детально с личными данными.

E999 (Орехово-Зуево) 18.08.2019 02:13
Ответ:

Здравствуйте, E999!

Вижу, что на указанный Вами номер телефона действительно направлялись SMS-сообщения от банка. Я уточню для Вас информацию и вернусь с ответом в личные сообщения.

Update:

Я проверила. У Вас нет повода для беспокойства. В ближайшее время Ваш номер телефона будет удален из рассылок от банка. Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему если написала заявление о закрытие карты и лицевого счета МТС БАНКА в МТС салоне 28 июня.и мтс банк заявление сразу в этот день получил.а счет не закрылся.45 дней прошли уже.ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ.

З Г (Элиста) 17.08.2019 09:36
Ответ:

Здравствуйте!

Мне необходимо проверить Вашу ситуацию. Пришлите, пожалуйста, свои данные (ФИО полностью, дату рождения, контактный номер телефона) через личные сообщения с пометкой «Горячая линия». Я всё уточню и предоставлю комментарии.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день, подскажите заявление на закрытие счёта с выводом средств на другие счета возможно в отделении салонов сотовой связи МТС (интересует именно салон связи, а не отделение банка) Заранее благодарю.

Orbit1703 (Пятигорск) 17.08.2019 06:50
Ответ:

Здравствуйте, Orbit1703!

Мои коллеги проверяют информацию по Вашим счетам в рамках обращения в народном рейтинге.
Ожидайте, пожалуйста.
По окончании проверки с Вами свяжутся.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте, 26.08.19 провела платёж на сумму 82358,75 со своей Карты на кредитный счёт, деньги с карты списались но на кредитный счёт так и не поступили, подскажите пожалуйста в течение какого времени проходит платёж? Переводила в приложении мтс банка.

Евшина инна (Кемерово) 17.08.2019 04:47
Ответ:

Здравствуйте, Инна!

Я проверила перевод с Вашей карты, который Вы указываете в вопросе. У Вас нет повода для беспокойства. Операция будет обработана 19 августа. Отмечу, что переводы между счетами выполняются банком не позднее следующего рабочего банковского дня.

С уважением,

Ирина Фролкина

Горячая линия с 15.11.2017 просмотрена 60 903 раза