Открытие: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка Открытие. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку Открытие, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт банка Открытие

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
Задать вопрос
категории вопросов
все Ипотека 3 Другое 1
Вопрос:
Добрый день!

У меня три карты банка БИНБАНК, одна их них на тарифе Премиум. В связи с объединением банка БИНБАНК и ОТКРЫТИЕ что будет с бонусной программой Бинбонус от БИНБАНКА? Когда она будет закрыта? Хотя бы примерные сроки назовите, а то может уже сейчас надо закрывать карты, вклады и искать что-то подобное в других банках...

Данный вопрос возник в связи с негативными отзывами на данном портале о неожиданных закрытиях программ лояльности других поглощённых банков банком ОТКРЫТИЕ, что Вы задним числом меняете даты прекращения программ лояльности дабы ничего не выплачивать клиентам.

Спасибо!
Gardeich (Калининград) 22.01.2019 22:25
Вопрос:
Забыла указать ниже, что перевыпуск карты бинбанка интересует
youkka (Волгоград) 22.01.2019 20:32
Вопрос:
Каким образом будет осуществляться перевыпуск карты (срок истекает 28.02): автоматически? меня об этом уведомят? или мне надо писать обращение о перевыпуске в связи с истечением срока? если писать, то куда и когда?
youkka (Волгоград) 22.01.2019 20:32
Вопрос:
Добрый день! Если есть одобренная заявка по ипотеке, можно ли увеличить сумму ипотеки, если по доходы проходим, сохранив при этом ставку. Заявление о пересмотр заявки подаем в ближайшие два дня после одобрения
ТатьянАборисовна (Пермь) 22.01.2019 19:21
Вопрос:

Здравствуйте!!! В конце октября подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита в банк Открытие в Туле!!! Сказали ждать две недели…спустя месяц я вновь обратился за результатом, так как ответа не было!!! Сказали была проблема какая то с отправкой документов!!, ждите!!! На данный момент прошло почти два месяца, и как ни странно ответа нет!!! За время рассмотрения, справка ндфл просочилась, взять новую не представляется возможным, так как во время подачи документов находился в оплачиваемом отпуске, на данный момент оформил отпуск за свой счёт для решения данной проблемы!!! Что делать мне?!

2307yakovlev (Тула) 22.01.2019 17:37
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста, на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 110829657)» ваши ФИО или номер заявки. Обязательно найдем решение.

С уважением,

Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Сегодня получили ответ банка, что данные с двумя просрочками, которые они в очередной раз направили в Бюро Кредитных историй актуальные!!!!!
Возникает вопрос о том насколько сотрудники вашего банка умеют грамотно интерпретировать данные со своих выписок.
И второй вопрос, как можно доверять деньги банку в котором творится такое.
75 дней сотрудники банка исправляют кредитную историю и за это время в результате пяти попыток, актуальность так и не достигнута.
С такими косяками от банка «Открытие» ипотеки нам не видать и самое печальное в том, что вас это совершенно не беспокоит.
Своими непрофессиональными действиями портите людям жизнь и живете спокойно.
Что же делать, будем бороться дальше, другого выхода у нас нет.

Lolita1973 (Новосибирск) 22.01.2019 16:54
Ответ:

Добрый день.

В ситуации разбираемся. В самое ближайшее время предостваим вам комментарии по ситуации.

С уважением,

Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие сроки предоставляются сотрудникам Вашего банка для обработки заявки на ипотеку(обработка документов по продавцу и объекту продажи).
На текущий момент заявка на ипотеку одобрена. Документы: по списку необходимых предоставлены, последний документ Отчет об оценке предоставлен 17.01.2019. Но персональный менеджер не может сообщить дату заключения сделки. Дополнительно запросили расширенную выписку из ЕГРН, но данный документ банк сам может запросить. Других документов дополнительно запрошено не было на вечер 22.01.2019

Alekc0605 (Воронеж) 22.01.2019 16:53
Ответ:

Добрый день.

Нам нужно немного времени, чтобы уточнить информацию по описанной вами ситуации. Скоро вернёмся с комментариями.

С уважением, 

Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

В договоре вклада с банком «Траст» (п.5.9) мне рекомендовано по телефону заказывать денежные средства при окончании срока вклада. По имеющимся телефонам «Траста» это невозможно — телефоны не работают. По телефону банка «ОТКРЫТИЕ» заказы не принимают, на офис не переключают, сообщают, что городских телефонов там нет. Требуют лично явиться в отделение банка для заказа. Это совсем не удобно (не все клиенты живут по-соседству). Везде, во всех банках заказ денег осуществляется по телефону. Почему такое издевательство над клиентами?

vvin57 (Москва) 22.01.2019 15:25
Ответ:

Добрый день.

Заказать денежные средства для получения вклада банка «Траст» возможно по телефону горячей линии + 7 495 587 9044 (телефон работает штатно) или при личном обращении в офис банка «Траст». Также доступны заказ и выдача денежных средств в некоторых офисах банка «Открытие». Подобрать офис можно по горячей линии «Открытия», но, увы, в нашем контактном центре не осуществляется заказ средств по счетам банка «Траст».

С уважением,

Банк «Открытие»




 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день!
в продолжение начатой беседы
https://www.banki.ru/services/question…d=10825765

Подскажите, можно ли пойти на встречу клиенту и потом ручками убрать эту комиссию (когда она начислится)? Судя по ответам тут, вы имеете такую возможность и часто помогаете клиентам

Мои депозиты все больше указанной тарифами минимальной суммы и будут находится в вашем банке еще как минимум год (по старым договорам), поэтому какая разница в каком банке они изначально открыты, деньги есть деньги:)

Прошу отнестись с пониманием и изыскать возможность скорректировать в ручном режиме будущие начисленные комиссии.

Заранее, спасибо!

wersachi (Москва) 22.01.2019 15:13
Ответ:

Добрый день.

Любая ситуация расссматривается банком индивидуально. К сожалению, пока у нас нет возможности отменять все «будущие начисленные комиссии» на постоянной основе.
Согласно условиям тарифного плана следует выполнять минимальные требования для получения привилегий и отмены комиссий. При расчете среднемесчного остатка учитываются все карточные счета на балансе филиала Центральный, все вклады и накопительные счета, открытые в филиалах Центральный, Северо — Кавказский, Северо — Западный, Южный, Приволжский, Дальневосточный, Западно-Сибирский, Сибирский Банка «ФК Открытие», а также инвестиционные счета клиента, открытые в ООО УК «ОТКРЫТИЕ» для операций с паями фондов под управлением ООО УК «Открытие» и договоров доверительного управления. Пока счета ех-Бинбанка не учитываются.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте, недавно обращался в банк Открытие с просьбой о рассмотрении обращения, но получил отрицательный ответ. Ситуация такая что не вовремя предоставил справки о погашении задолженности по кредитам в других банках. Прошло 68 дней, но при этом объяснил ситуацию в связи с чем была допущена просрочка. Неоднократно звонили в банк, предупреждая что справки будут позже. Рефинансирование оформляли в Екатеринбурге, живу в Североуральске работа в охранной организации сутки через сутки, частые выезда на север. Ну никак я не мог предоставить раньше. Ситуация складывалась такая, мог потерять работу и оставить семью без средств существования. Рефинансирование оформляли под меньший процент 11.9, по истечении срока указанного в договоре (60 дней) увеличилось до 13,9 Не ужели ничего нельзя сделать, вернуть придедущую ставку. Предоставил в банк Открытие все справки какие требовали. Использовал кредит чисто на погашении задолженности в других банках в полном объеме, указано в справках. Приношу тысячу извинений. Получается так, что один раз оступишься и плати по завышенной ставке по полной все 5 лет. Может все таки можно что либо сделать в моей ситуации, для нашей семьи это очень расходно. Заранее благодарен, с уважением к вашему банку.

Alexs0805Алекс (Североуральск) 22.01.2019 15:04
Ответ:

Добрый день. 

К сожалению, ставка по программе «Гарантированное рефинансирование» была изменена с 10.01.2019. Если вам не подходит ставка 13,9%. Вы можете подать заявку на рефинансирование по программе «Нужные вещи». Ставка по данной программе от 9,9%. Подать заявку можно онлайн на сайте банка https://www.open.ru/credits/cash/refinance?from=main_menu . 

С уважением, 
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Мы юридическое лицо, находимся в г. Краснодар.

09.01.2019 в ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» (отделение по адресу: г. Краснодар, ул. Им. Тургенева, 73) был нарочно представлен исполнительный лист серии ФС № 015655192, а также заявление об обращении взыскания на денежные средства находящиеся на счете в банке и документы согласно приложению.

16.01.2019 от ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» нам стало известно, что ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» не объясняя причину возвращает нам исполнительный лист серии ФС № 015655192.

Просим пояснить где в настоящее время находится исполнительный лист серии ФС № 015655192 и когда он будет возвращен нам?

Gleb Gl (Краснодар) 22.01.2019 14:25
Ответ:

Добрый день.

Спасибо, что обратились к нам. Обязательно разберемся в ситуации и предоставим вам ответ.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день! В «Открытии» у меня оформлена ипотека на квартиру, но так получилось, что в отношении застройщика недавно ввели процедуру наблюдения. Каким образом я могу уведомить об этом банк? Если необходимо написать официальное письмо, на какой адрес отравить? И есть ли какие-то требования к данному письму? Заранее спасибо за ответ!

YuiyaMosk (Москва) 22.01.2019 14:01
Ответ:

Добрый день.

Вопрос требует уточнения. Вернемся с ответом в ближайшее время.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Наталья, добрый день!
Обращаюсь к Вам по совету одного из форумчан.
Описал свою ситуацию в Отзывах о банке «ФК Открытие», ниже копия обращения.
На данный момент первая проблема так и не решена, а по второй получил отказ с потерей процентов по вкладу.
Так же видел Ваш ответ по вопросу учета вкладов бывшего Бина в целях бесплатности Премиума «Открытия», но моя ситуацию когда вклад открыт уже после объедения банков.
Прошу Вас рассмотреть мой случай и по возможности помочь.
Спасибо!


Вот уже около десяти лет, со времен закрытия «Инкомбанк», я являюсь клиентом «БинБанка».
1) Проблема:
28 Декабря 2018 г. наступал день закрытия очередного счета, за день до этого 27.12.18 я позвонил на горячую линию и заказал получение наличных средств в банке, в подтверждение мне пришло СМС оповещение с датой (28.12.1 и адресом отделения банка. Придя в банк мне сообщили, что деньги на моё имя не были заказаны и в банке вообще нет наличных средств. После долгих выяснений между мной, сотрудниками отделения банка и сотрудниками ГЛ, что можно сделать, мне было предложены варианты:
1. Обзвонить другие отделения банка в Москве, выяснить о наличии свободных денег и объехать их, собирая частями более одного миллиона рублей.
2. Перезаказать деньги, но тогда получить их можно будет в лучшем случае 09 января 2019 г., (тринадцать дней деньги «не работают»
3. Перевести деньги безналичным платежом.
Обговорив детали со старшим сотрудником отделения банка и выяснив, что безналичный перевод успеваем сделать, но это будет стоить 3000руб комиссии, я перевел нужную сумму. После успешного перевода денег я написал претензию, с просьбой вернуть комиссию, которую пришлось оплатить из-за отсутствия в банке, заранее заказанных наличных средств.

2) Проблема:
10 Января 2019 г. открыл «Вклад Надежный» на сумму 1250 000руб, договор заключался в помещении бывшего «БинБанка». Договор составлен на бланке, с печатью и реквизитами банка «Открытие» (скан договора прилагаю), вклад виден в приложении на телефоне и интернет банке «Открытия». 11 Января 2019 г. заказал премиальную карту Opencard, 14 января получил её и обнаружил, что для обеспечения её бесплатности открытый мной вклад не подходит. Со слов сотрудников ГЛ банка «Открытия» мой вклад принадлежит «БинБанку» и не может быть учтен по правилам банка «Открытие». После долгих телефонных переговоров и переключений между сотрудниками банка мне было предложено для решения проблемы:
1. Закрыть «Вклад Надежный», снять деньги и отнести их в другое отделение банка «Открытие».
Пришлось составлять новую претензию.

Я понимаю, что время перемен тяжелое время и объединение крупных банков не может быстрым и гладким, но как быть добросовестным клиентам банков… Общаясь с сотрудниками банков я спрашивал: «Что делать и что я, как клиент сделал неправильно, сталкиваясь с такими проблемами?» и не получал адекватных ответов. Все сводилось, что это мои проблемы и решать я должен их за свой счет.
Представителя банка «Открытие» прошу помочь разобраться и решить описанные мной проблемы, готов сообщить номера составленных обращений.
С уважением Павел.

PashaS (Москва) 22.01.2019 13:38
Ответ:

Добрый день.

Спасибо за то, что остаетесь нашим клиентом на протяжении стольких лет. Сейчас ваше обращение, опубликованное в Народном Рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10227136/ находится в работе. Постараемся ускорить процесс насколько это возможно. Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа.

С уважением, 
Банк «Открытие»


.

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день.
Как долго будет длиться это наплевательское отношение к клиентам банка? Проблема с приложением и личным кабинетом до сих пор не решена. Пользоваться своими же личными средствами-невозможно.

Евгения А (Москва) 22.01.2019 12:47
Ответ:

Добрый день.

В ситуации уже разбираемся. В самое ближайшее время вернемся к вам с ответом.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Когда из интернет банка станут доступны переводы между счетами Открытия и счетами бывшего Бинбанка? Эти переводы не проходят с 10 января. Я уже писал жалобу на банки ру. Со мной связывались, обещали решить проблему и связаться. Но пока тишина. В результате я сейчас перевожу деньги из Открытия в Открытие(Бинбанк) через Тинькофф. Что смотрится несколько идиотически. Я бы это делал и далее, но в ближайшее время мне нужно перевести деньги уже с Открытие(Бинбанк). К сожалению бесплатно через Тинькофф уже не получиться. На горячей линии на вопрос ответить не могут. Я понимаю технические проблемы банка, поэтому мне не хочется писать повторный отзыв на banki.ru, но проблему нужно решать.

sill (Москва) 22.01.2019 12:29
Ответ:

Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и вернемся к вам с ответом.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова

Горячая линия с 06.09.2018 просмотрена 12 840 раз