Открытие: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка Открытие. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку Открытие, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт банка Открытие

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
Задать вопрос
категории вопросов
все Ипотека 3
Вопрос:
Здравствуйте,
10.01.2019 при переводе денежных средств в размере 77000 рублей на брокерский счёт в банке открытия было неправильно указано Назначение платежа. Деньги на счёт до сих пор не зачисленны, как я могу исправить этот перевод денежных средств ?
spgs (Тольятти) 20.01.2019 12:44
Вопрос:
28.02 истекает срок действия кредитной карты Бинбанка, которая открывалась 5 лет назад к вкладу, что будет с этой картой после 28.02 и что будет с бинбонусами, начисленными за февраль?
youkka (Волгоград) 19.01.2019 22:22
Вопрос:
10 января 2019г.  в офисе на Владимирском проспекте дом 8 в Санкт Петербурге я  закрыла 2 вклада: первый в связи с окончанием срока. А второй из-за пролонгации продублировал вклад, открытый мною в онлайн-банке 27.12.2018г. Я попросила операциониста закрыть один из них, чтобы не было двух одинаковых вкладов. После этого остаток  был примерно 12 360 (как я думала). Ни о какой комиссии и речи не было, сотрудник банка ничего не сказал!!! В выписке увидела остаток меньше 12т.р. и комиссию 376,38 р. Эта сумма для меня,как инвалида, существенная. Я толком и не поняла из-за какой операции у меня сняли деньги с пролонгированной великолепной семерки. Даже в онлайн-банке есть предупреждение о комиссии, а тут живой сотрудник банка умолчал.Прошу содействия в данной ситуации и возврата на мой вклад списанную комиссию.
vali18 (Санкт-Петербург) 19.01.2019 21:32
Вопрос:
Добрый день!
являлся клиентом бин банка, после присоединения к вам с 01.01.2019 - стал вашим клиентом
вопрос про соблюдение условий бесплатности обслуживания премиальных карт - в частности карты visa signature тарифный план travel

у меня на вкладах бин банка сумма более 1 млн рублей
в чате поддержки мобильного банка отвечают, что учитываются только вклады открытия
Однако в тарифном плане travel нет разделения по счетам
Условие одно - сумма на всех счетах более 1 млн. рублей и 1 покупка на любую сумму

Ответьте мне пожалуйста и если не трудно продублируйте ответ в тему про премиальное обслуживание
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list

Заранее, спасибо!
wersachi (Москва) 19.01.2019 15:32
Вопрос:
всем добоый день!
отзыв будет о банке бинкбанк и о нарушение всех прав.
в 2017 году закрыла дебетовую карту бинбанка, асе как положено в отделении банка, мне заблокировали карту и личный кабинет. Я всегда имела хороший рейтинг в БКИ не единой просрочки! недавно мне отказывают в кредитной карте, захожу в эквифакс и вижу, что , 30.12.2018 бинбанк сделал мою дебетовую карту (закрытую) карту КРЕДИТНОЙ и подал сведение в БКИ, что у меня просрочка по оплате уже 19 дней, просрочка за обслуживание дебетовой закрытой карты!
уважаемый представитель банка! может быть вы прокомментируете данные незаконные действия?
также прошу срочно подать сведение в бки об вашей ошибке и аннулировать мне эту комиссию!
я очень жду ответ!
Kristinahr (Санкт-Петербург) 19.01.2019 12:35
Вопрос:
10.12.18. банкомат удержал 2000 рублей, немедленно был совершен звонок по номеру указанному на банкомате, где меня направили в банк.
10.12.18. офисе банка "Открытие" было зарегистрировано обращение № 203316-T0Z1C7.
21.12.18. было повторное обращение № 209008-Y5M8Y2.
28.12.18. пришло сообщение: "...К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения обращения..."
19.01.19. - ответа нет!
Что ещё нужно сделать чтобы забрать свои деньги?
A.SH. (Ухта) 19.01.2019 12:06
Вопрос:
Здравствуйте.
Имею подобную ситуацию,, как и в описанном случае: https://www.banki.ru/services/response.../10062881/
В 2009 году была оформлена ДЕБЕТОВАЯ карта Бинбанка, которой я ни разу не пользовался. Вкакой-то момент была списана плата, вероятно за годовое обслуживание карты в размере 300 рублей и 30.12.2018 г. в Эквифаксе появилась информация о долге по данной карте как КРЕДИТНОЙ.
Сегодня заглянул в свою КИ на Эквифаксе, увидел, что по состоянию на 19.01.2019 г. просрочка уже достигла 20 дней. Конечно, я сегодня же оплачу эти 300 рублей и закрою счет, но возмущает тот факт, что от банка за все эти 9,5 лет не поступало никаких звонков и писем, а также то, что рейтинг Эквифакса у меня понизился с 912 баллов на 07.11.2018 г. до 143 на 19.01.2019 г.. Последняя просрочка по другим кредитным продуктам, отраженная в моей КИ, датируется 2015-м годом, поэтому, как я понимаю, такое снижение связано именно с эпизодом с картой Бинбанка.
Прошу Вас разобраться, каким образом дебетовка попала в КИ, а также направить запросы в БКИ об исключении данного факта как ошибочного.
Отдельно обращу внимание, что кредитных карт от Бинбанка у меня никогда не было, и свое согласие на передачу данных в БКИ я ПАО Бинбанк не давал.
Заранее вас благодарю.
lngs (Пермь) 19.01.2019 06:21
Вопрос:
Прошу прошения несуществующие просрочки перекочевали на Август и Июль 2009 года, что сути дела не меняет
Lolita1973 (Новосибирск) 18.01.2019 17:28
Вопрос:
Довожу до вашего сведения, что ваша 5ая попытка!!!! исправить ошибки опять провалилась. Просрочки с апреля и мая 2010 года чудесным образом перекочевали на Апрель и Май 2009 года.!!! Это уже четвертая миграция несуществующих просрочек.
Учитывая, что в выписке по моему кредитному счету и официальном письме банка подтверждено отсутствие просрочек более 4 дней!!! , напрашивается вывод что сотрудники банка намеренно искажают данные в моей кредитной истории!

В связи с этим направляю всю историю намеренного добавления несуществующих просрочек до 60 дней!! в мою кредитную историю с момента написания первого заявления в сентябре 2018 года в Центробанк, Роспотребнадзор и Прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации и наказать виновных.
Lolita1973 (Новосибирск) 18.01.2019 17:26
Вопрос:
Добрый день. просьба помочь в урегулировании вопроса с моим телефоном. На протяжении уже огромного количества времени мне пишут и звонят с информацией о том, что у меня долг перед ПАО Банк "ФК Открытие". я уже неоднократно просила сотрудников не звонить мне, так как я не брала ничего в данном банке. В СМС написано про клиента Чиннов А. В.. я же Бурмистрова Е. А.
сотрудники регистрировали мое обращение и мне приходило сообщение о том, что моя жалоба принята в работу. и на днях снова возобновились СМС и звонки с просьбой погасить какой-то долг. я с данным человеком (Чиннов А) не общаюсь и передавать информацию у меня нет ни возможности, ни желания. Какие жалобы и куда еще писать и звонить, чтобы на мой телефон больше не поступало никаких звонков и смс.
kruzhokkk (Орел) 18.01.2019 17:24
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в какой срок рассматривается заявка на рефинансирование "военной ипотеки"?
В понедельник, 14.01.2019, в электронном виде отправил сканы всех документов сотруднику на служебную электронную почту в отделении г. Калининград (ул. Куйбышева, д. 11). До настоящего времени мне какого-то либо решения не сообщили.
Vppionersk (Калининград) 18.01.2019 15:28
Вопрос:
по программе "бинбонус" присоединенного к вам Бинбанка :
на карте"МИР" для пенсионеров - программа "бинбонус" вообще не действует?
fivigez (Н НОВГОРОД) 18.01.2019 15:05
Вопрос:

Добрый день. Прошу отключить номер мобильного телефона от рекламной корреспонденции, предложения кредитных продуктов

Ziriska (Курск) 18.01.2019 11:29
Ответ:

Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш номер направлен на удаление из программ банка. Подобные смс вам более не будут поступать. Обновление информации может занять до 2-х рабочих дней.

С уважением,

Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день! Увидела у себя на счёте бонусы, но как их тратить информацию. Посьба скинуть ссылку где можно прочесть. Спасибо.

Gostevi (Санкт-Петербург) 18.01.2019 09:08
Ответ:

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, тариф вашей карты или ваши ФИО, направив письмо на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10824290)». В нашем банке несколько бонусных программ, поэтому хотелось бы понимать, о какой именно идет речь. Спасибо.

С уважением,

Банк «Открытие»

 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте Наталья, Я уже давно являюсь клиентом вашего банка Открытие (ранее Бинбанк)
Но со мной случилась неприятная ситуация, ранее в ИБ я открыл новый вклад Великолепная семерка и перевел на него деньги с ранее открытого расходно-пополняемого вклада Великолепная семерка на который все деньги я вносил наличными через кассу

15.01.19 я пришел в офис на Владимирском проспекте дом 8 в Санкт Петербурге для снятия части денег со своего вклада.
После того когда я пришел домой увидел в ИБ что с меня была списана «комиссия за обналичивание банковских средств»
Я не был уведомлен об этом ни сотрудниками офиса ни в кассе, раньше я снимал в кассе и вносил любые суммы без проблем.
Прошу содействия в данной ситуации и возврата на мой вклад списанную комиссию, это крупная для меня сумма, надеюсь на дальнейшее сотрудничество с банком

Вот здесь похожая ситуация и клиенту вернули комиссию: https://www.banki.ru/services/response.. ./10158538/















[B]

Telegram (Санкт Петербург) 18.01.2019 06:44
Ответ:

Добрый день.

Спасибо за доверие. В ситуации уже разбираемся. Обязательно по итогам предоставим ответ в рамках вашего отзыва в Народном Рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10227277/

С уважением, 
Банк «Открытие»

 

 

Наталья Смирнова

Горячая линия с 06.09.2018 просмотрена 12 424 раза