Открытие: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка Открытие. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку Открытие, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт банка Открытие

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)

89187418457 (Ставрополь) 09.01.2020 09:10
Ответ:

Добрый день.

По вашему договору заявление на досрочное погашение нужно подать за 15 календарных дней до даты, которую вы планируете указать в заявлении. Точную сумму для погашения наши коллеги рассчитают в процессе регистрации вашего заявления. Когда ваш договор будет закрыт, наши сотрудники смогут сделать запрос на возврат закладной.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована судебными приставами. 25,12,2019 г судебными приставами был отправлен электронный документооборот о снятии ареста, банк принял документ. Когда позвонила на горячую линию мне сказали что по закону в течении трёх дней банк снимает арест, со стороны судебных приставов все сделано, постановление есть, да и банк электронный документ принял, но почему то сегодня 9,01,2020 г а до сих пор карта на аресте, по каким причинам мне не могут ответить и почему не сняли тоже не могут ответить?! Сегодня я опять звонила на гор.линию и мне сказали в течении 3х часов снимут арест! Но так и до этого говорили 3 раза, сегодня уже в 4 раз я оставляю заявку! Почему никто не может дать ответ по каким причинам не снимают арест и кто за это ответственный, в офис банка тоже ходила мне сказали не можем дозвониться до специалиста который этим занимается,! Кто за это ответственный и почему он свою работу не выполняет! Прошу разобраться в этой ситуации! 

luda2007 (Сургут) 09.01.2020 08:40
Ответ:

Добрый день.

От ФССП к нам пришла информация по снятию не всех арестов. Рекомендуем вам обратиться к ним повторно и взять письменные распоряжения на снятие по каждому из электронных запросов и передать их нашим коллегам в любом офисе. Мы постараемся как можно быстрее их обработать.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю имевшуюся задолженность. Доступный лимит на карте стал равен 60000 руб. А 9 января 2020 г. в интернет-банке я обнаружила, что баланс карты уменьшился и теперь равен 59941 руб.
Прошу пояснить, на каком основании с моей кредитной карты была списана сумма 59 руб.? Почему данная операция не отображается в интернет-банке?
В январе 2020 г. никаких расходных операций по кредитной карте я не совершала. Никаких дополнительных услуг, вроде sms-информирования, на карте не подключено.
Прошу вернуть деньги обратно на счет карты!

boren (Красноярск) 08.01.2020 21:00
Ответ:

Добрый день.

Вы видите доступный лимит за вычетом комиссии за СМС-информирование, которая выставилась вам 8 января. Списаться она сможет, когда вы внесёте собственные средства на карту. Мы уже отключили эту услугу, а комиссия ануллируется в ближайшие несколько дней.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и в службе поддержки клиентов мне нагло врут что он работает

Rsla (Москва) 08.01.2020 19:32
Ответ:

Добрый день.

Мы передали коллегам информацию по банкомату и постараемся всё исправить как можно скорее. Спасибо, что сообщили об этом!

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под прикрытием банка «Открытие». Все свои совместно нажитые сбережения отнесли перед Новым годом в отделение банка на Соколе, где нас уговорили сотрудники банка положить деньги не на депозит, а передать в доверительное управление УК Открытие. Есть ли на самом деле такое подразделение в банке «Открытие»?
Вскоре мы из газет узнали, что именно таким образом мошенники разводят стариков в некоторых банках Москвы. Сейчас мы не можем вернуть наши сбережения в полном объеме, грозятся отнять часть наших средств. Мы доверились, потому что банк «Открытие», в нашем представлении солидный банк, не может и не должен обманывать людей. Но на деле выходит, что в банке открыто орудуют мошенники.
Мы с женой, два пожилых человека, со слезами на глазах просим Вас помочь вернуть наши, кровью и потом заработанные, средства и разобраться, что творится в отделении
Вашего банка на Соколе.
 

petrashka (Москва) 08.01.2020 11:54
Ответ:

Добрый день.

Управляющая компания это часть нашей корпорации и в наших офисах вы можете заключить с ней договор. Мы проверим обстоятельства консультации и ответим в рамках вашего обращения ОБР-405202-F8T2B6.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединения с банком Бин-банк.
В результате объединения ваших активов и по ошибке банка мне начисляют долг! У меня на руках полученный НА ДНЯХ официальный документ — выписка с моего ипотечного счета по которой видно все движение средств и какие суммы были внесены и когда — все суммы внесены по ДОГОВОРУ! И ДОЛГОВ НЕТ! В банк уже написала две претензии, ответов нет!!! И вы продолжаете мне звонить с требованием погасить долг без основания!!!
Это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО В ЧИСТОМ ВИДЕ!
Проблему банк решать отказывается, претензию не рассматривает, но деньги, МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ вымогает!!! Безо всяких на то оснований!
Вы как вице-президент разберетесь в ситуации или также будете отмалчиваться и скрываться от своих клиентов, пока я буду готовить документы в суд и в СМИ???!!!

У меня есть запись звонков с вашим сотрудником, в котором она подтверждает, что это ошибка банка и она должна была быть исправлена до конца декабря прошлого года. Но ничего НЕ ИСПРАВЛЕНО!!!

30122019 (Новосибирск) 08.01.2020 11:12
Ответ:

Добрый день.

Мы выясним, почему происходит обзвон и ответим вам здесь. Просим извинить нас за беспокойство.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете остатков денежных средств. На «горячей линии» банка мне все подтвердили и для более детальной информации соединили с банком «Открытие». Сотрудник банка после проверки подтвердил наличие денежных средств около 6 тыс. руб. и выяснив место проживания г. Тольятти предложил обратиться в филиал банка для оформления заявления и последующего получения после перечисления всех денежных средств. После этого мне скинули смс с адресом филиала, куда я могу обратиться. 25 ноября я обратился в филиал по адресу г. Тольятти ул. Юбилейная 31-Г и после двухчасового ожидания в очереди мне сообщили что меня нет в базе банка и помочь мне ничем не могут (или не хотят) и предложили разбираться самостоятельно. 27 ноября я позвонил на горячую линию банка «Открытие». Мне подтвердили, что я являюсь клиентом банка и соединили со специалистом. Специалист так же не смогла найти меня по базе,но когда я сказал, что мне называлась даже сумма на счете, меня попросили подождать минуты 3 для загрузки новых данных и сообщили, что действительно в сентябре у меня на счете было около 6 тыс. руб., но сейчас счет обнулился, так как за ведение счета снимается 5 тыс. руб. в месяц. Такое сообщение меня ошеломило, я почувствовал себя ограбленным, а специалист, воспользовавшись моим замешательством, благополучно отключилась. 28 ноября я пытался связаться с банком через службу поддержки, написал письмо, но и служба поддержки у банка не функционирует. Шестой день попытки отправить письмо заканчиваются иконкой с надписью «Не удалось отправить заявку. Попробуйте позже.» Пришлось с целью прояснения ситуации опять звонить на «горячую линию». Там мне посоветовали опять сходить в банк, сказать, что мой счет закрыт и закрыт именно в этом филиале и тогда они меня найдут и объяснятся. Но этого не случилось, мой поход в банк 2 декабря закончился бесполезной тратой времени и нервов — меня опять не нашли. Я прошу помочь мне прояснить ситуацию. Я не заю по какой причине мне не выплатили своевременно в полном объеме все денежные средства и на счете остался остаток, о котором я не знал. Как я понимаю деньги несколько лет пролежали на счете в банке«Траст» и были целы,пока не попали в банк«Открытие», где чудесным образом испарились, а банк даже не оповестил об их наличии. Я пенсионер и для меня любая сумма имеет значение. Договоров на сопровождение счета за 5 тыс. руб. в месяц я не с кем не заключал. Прошу помочь вернуть мне мои деньги X
P.S. В ноябре оправить письмо в службу поддержки не получилось — в январе то же. По этому и обращаюсь к Вам! В декабре отправлял запрос на сайт АРБ
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Вячеслав Алексеевич! К сожалению, в последнее время банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks

slawa0911 (Тольятти) 08.01.2020 10:18
Ответ:

Добрый день.

Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11139388)».

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет. Недавно я столкнулась с неприятной для себя ситуацией.
Несколько лет в работе мы использовали для ДБО систему рутокенов. В декабре мне было предложено обменять рутокен 1.0 на рутокен 2.0. Специалист банка в отделении на Невском пр., 22 предложила мне перейти на обслуживание через бизнес-портал, объяснив, что это удобно, так как можно работать с любого браузера и действует мобильное приложение. Во время следующего визит в банк я согласилась на переход. При этом НИ ОДИН ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ БАНКА НЕ ОБЪЯСНИЛ МНЕ, ЧТО ПРИ ТАКОМ ПЕРЕХОДЕ Я ПОТЕРЯЮ ДОСТУП К СВОЕМУ АРХИВУ. На сегодняшний день я не могу получать выписки и платежки с отметкой банка за весь предыдущий период работы.
На мой запрос специалисты банка ответили, что это возможно в отделении банка на бумажном носителе с оплатой согласно существующего тарифа. В справочнике тарифов указана стоимость 1 листа таких документов в размере 150 руб. Вероятно, под 1 листом подразумевается выписка за 1 банковский день.
Наша компания давний и очень лояльный клиент банка. Мы не ушли даже тогда, когда будущее банка было туманным, а финансовое состояние плачевным. И теперь я должна платить дополнительные деньги за доступ к своим же собственным документам.
Прошу рассмотреть возможность для меня и мне подобных клиентов доступа к собственным архивам на постоянной и безвозмездной основе.

lukeriapiter1963 (Санкт-Петербург) 08.01.2020 01:34
Ответ:

Добрый день.

Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте наименование, ИНН и контактные данные вашей организации нам на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11139367)».

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говорят чтобы я приезжал в отделение для разблокировки карты 💳💳💳. Я уже приезжал 05.12.2019 г для перевыпуск карты 💳💳💳мне сказали в отделении банка, что стоимость 500 руб, хотя в кол центре говорили бесплатно🆓. Я возмутился, но даже руководитель не вмешался в ситуацию.

Александр Бабич (Севастополь) 08.01.2020 00:20
Ответ:

Добрый день.

Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11139360)».

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить закрытие кредитки! Мы просили Вас принять документы о закрытии реального кредита ВТБ на который мы и брали рефинансирование! Кредитку мы закрывать не собирались, тем более что предлагаемые вашим банком кредитки дороже и по ним нам ОТКАЗ!! Разбор ситуации выявил что при оформлении кредита нас недостаточно проконсультировали, в связи с чем мы испытываем второй месяц нервотрепку. Решите пожалуйста Наш вопрос! Мы все рекомендации выполнилии цель кредита и исправления в БКИ! У НАС ОСТАЛОСЬ 3 ДНЯ!!!
4 Ниже предыдущая переписка..
Наталья Смирнова
Здравствуйте! Мы сделали все как вы рекомендовали! ВТБ внёс изменения в наш БКИ очень оперативно 30.11.19! 3 декабря мы обратились в Открытие, показали всю ПЕРЕПИСКУ НАШ КРЕДИТ УВИДЕЛИ В ВАШЕМ БАНКЕ и стали ждать ответа 2 недели, а после этого ответа мы ходим в ваш банк как на работу.. Почти ежедневно.. Менеджер сказал что Вы г-жа Смирнова нас не так поняли!! И ваши рекомендации их руководству- (офису в Екат) не указ! Поэтому подтверждением будет только закрытие нашей кредитки, а закрытие рефинансируемого кредита ваш банк не интересует! БРЕД, БРЕД.. В ВАШЕМ БАНКЕ РАБОТНИКИ ВЫПОЛНЯЮТ ВАШИ РЕШЕНИЯ? ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? Местные менеджеры вообще ничего не решают..

постоянный адрес
Фрося 25 (Верхняя Салда) 23.12.2019 19:44
Ответ:
Добрый день.

Мы уже занимаемся вашим вопросом и в течение нескольких дней вернемся с ответом.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова

Фрося 25 (Верхняя Салда) 07.01.2020 21:36
Ответ:

Добрый день.

Мы обязательно ответим вам здесь, просим ещё немного подождать.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Наталья, здравствуйте! Убедительно прошу Вас помочь мне решить крайне неприятную для меня ситуацию! 19.12.2019 снимаю через банкомат Открытия в Банке Открытия (в двух шагах от кассы) немалую сумму собственных средств с кредитной карты эксБин… взимается комиссия, близкая к 5%. Никакой информации о комиссии банкомат не выдал. А в приложении видим информацию про снятие наличных в своих банкоматах без комиссии! По условиям договора в Бинбанке я мог как снимать собственные средства, так и переводить на другие карты Бин безпроцентно! Но при переводах в МБ и ИБ выдается хотя бы информация о снятии комиссии. В моем случае — без вариантов. Снять наличные тут же через кассу проблем бы не составило никаких! Сразу же (полчаса в очереди) написана претензия, через неделю ответ отрицательный. Повторная с подробнейшим изложением ситуации рассмотрена не в мою пользу. Мой отзыв на этом сайте от 31.12.2019 оставлен без внимания. Клиенты БинБанка были переведены в Открытие не по своей инициативе, на условиях и тарифах последнего, явно отличающихся от изначальных! Считаю действия банка неправомерными, прошу помочь решить вопрос с возвратом удержанной комиссии,о которой я не был осведомлен должным образом!

mix76 (Псков) 07.01.2020 13:11
Ответ:

Добрый день.

Мы уже занимаемся проверкой ответов по вашим обращениям и оставим свой комменатрий в вашем отзыве. Просим подождать несколько дней. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Цитирую обращение клиента (своей матери):

https://www.banki.ru/services/response…ent5822700

Подскажите пожалуйста, пока в онлайн банке никаких изменений не происходит. Хочу понять, над этим вопросом в праздничные дни кто-нибудь работает? Или я по-прежнему не смогу в онлайне увидеть свое предложение по кредиту для дистанционного оформления?

С уважением, Башутская Т. Н.

SashaM58 (Москва) 07.01.2020 11:57
Ответ:

Добрый день.

Вашим вопросом мы занимаемся и обязательно ответим в вашем отзыве. Просим дать нам ещё немного времени. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
Вопрос:

старшему вице-президенту, руководителю блока клиентского сервиса банка «Открытие»
Наталье Смирновой!
Хамство, некомпетентность и унижение клиента. Правда, есть и нормальные сотрудники и надлежащее отношение к клиенту, что является редкостью!!! Направил более 6 претензий (жалоб) на имя М. М. Задорнова о том, что банк, являясь платежным агентом, например по приему платежей по административным штрафам не направляет в ГИС ГМП информацию об оплате административного штрафа. Получил не ответ, а какую-то чушь в виде отписки. Главное- отвечают одни и те же, в том числе хамы, некомпетентные, на которых жалоба!!! Хамству и некомпетентности этих сотрудников — нет предела!!! В последнем ответе службы «задержки», хамства и унижения (только так можно назвать эту службу) сообщается, что информацию о платеже банк не передает, что является грубейшим нарушением законов «О национальной платежной системе» и «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

55bmw99 (Москва) 07.01.2020 09:46
Ответ:

Добрый день.

Коллеги уже проверяют информацию по вашим платежам и обязательно ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте!

Хотел бы вернуться к вопросу о списании средств за SMS информирование:
https://www.banki.ru/services/question…d=11131676

Как вы писали в ответе, «Мы выставляем комиссию для оплаты в начале месяца и списываем её сразу, если средств на балансе достаточно.»

Но ни в начале месяца, ни сейчас комиссию не списали. Тем не менее, SMS информирование подключено, работает исправно, а средств достаточно.

Вы по-прежнему придерживаетесь позиции, что комиссия за СМС информирование списывается в начале месяца? Или происходит как-то иначе?

Заранее спасибо!

alexei.nizhegorodets (Москва) 06.01.2020 17:22
Ответ:

Добрый день.

Механика списания комиссии всё ещё не поменялась. То что вы описываете может быть вызвано несколькими причинами, а для более детальной проверки, нам нужны ваши персональные данные. Можете обратиться к нам тут или в офис банка.

С уважением, Максим
Отдел сохранения клиентов
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

С 16.12.19 мою карту бывшего Бин-банка перевели на условия обслуживания Опен-кард вашего банка, автоматически подключили 3% кешбэк в первом месяце (что хорошо), но кешбэк начисляется как зря- в частности по этим платежам и части других его до сих пор нет.
17 декабря 2019, 18:47
SHAGAJ
— 3 187₽
17 декабря 2019, 18:44
SHAGAJ
— 4 941₽
Я уже обращался по этому поводу на сайт вашего банка- получил отписку, «Проверили информацию. Бонусы начисляются.» Но до сегодняшнего дня никаких бонусов нет. Прошу проверить информацию и принять меры по начислению кешбэка.

постоянный адрес
niromanov (Орёл) 31.12.2019 10:38
Ответ:
Добрый день.

Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11138288)».

С уважением,
Банк «Открытие»

niromanov (Орёл) 06.01.2020 14:07
Ответ:

Добрый день.

Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ФИО и дату рождения держателя карты на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11139152)».

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Наталья Смирнова

Горячая линия с 06.09.2018 просмотрена 70 201 раз

Продукты Банки.ру