Кредитные карты

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам кредитных карт. Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме, а также дать разъяснения непосредственно по кредитным картам Тинькофф Банка. Для того чтобы задать интересующий вас вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен экспертам, которые в короткие сроки подготовят на него ответ.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, может ли юридическое лицо стать Вашим агентом по привлечению физических лиц, а точнее, по выдаче кредитных карт?
Marina_Aks (Белгород) 25.03.2019 09:50
Вопрос:

Добрый день! Нахожусь в тур поездке за границей. Могу ли я рассчитываться кредитной картой? Ее не заблокируют?

OksanaKir (Екатеринбург) 23.03.2019 12:49
Ответ:

Добрый день.

Можете, при этом блокировка возможна. Чтобы ослабить мониторинг операций, рекомендую указать страну(ы) к превыбанию и период в личном кабинете, приложении или при обращении в банк по удобному каналу обслуживания.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:
Добрый день.
Пару дней назад я обращалась в чат в личном кабинете Тинькофф банка с просьбой прислать мне на эл.почту счет-выписку. Мне стали предлагать справку, в которой отражены все совершенные по карте операции за произвольный период времени. Я несколько раз пыталась сначала уточнить, является ли данная справка тем же документом, который озвучила я в своей просьбе, но так и не дождавшись ответа, я стала просить выслать мне оба этих документа.

Вопрос №1: Являются ли эти 2 документа абсолютно идентичными, или же это разные документы?

В ответ сотрудники банка стали просить меня ввести в чат код из смс, который они мне достаточно навязчиво высылали несколько раз, не взирая на то, что я просила применить их какой-либо альтернативный метод идентификации личность - тем более что несколькими днями ранее я точно так же обращалась в банк за другим документом и мне без проблем пошли навстречу, а именно - позвонили на мой телефон. В этот же раз мне решительно отказывали в данной просьбе. Дело в том, что я не доверяю никаким смс-кодам, вообще, и исходя из вышеописанного, мне данная ситуация увиделась еще более сомнительной. Выдержка из переписки: "...код необходим для идентификации в целях безопасности ваших данных. Для предоставления информации, вам необходимо это сделать."

Вопрос №2: обязательно ли вводить присланный банком код в смс для идентификации, или же есть альтернативные способы идентификации личности клиента? Ведь в первый раз мне позвонили на мобильный, и все получилось.

Вопрос №3: Моя проблема остается нерешенной и затягивается, а мне очень важно как можно раньше получить данные документы, поэтому прошу Вас оказать мне содействие в данном вопросе и ускорить данный процесс

Заранее спасибо.
Проверка связи (Москва) 22.03.2019 16:54
Вопрос:

45 лет военный пенсионер по выслуге. в данный момент само занятый (недвижимостью)
Возможность получения кредита или кред.карты лимит 60—80 т. р

user1736481 (Димитровград ульяновская область) 22.03.2019 16:25
Ответ:

Добрый день.

Предугадать решение не могу, поскольку банк учитывает десятки факторов при рассмотрении заявки. Чтобы узнать решение, рекомендую оставить заявку на желаемый продукт на сайте банка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

добрый вечер.
мама всегда вносила средства на кредитную карту в первых числах месяца. так как это стало не удобно, она позвонила в банк и вопрос решили. перенесли платеж к концу месяца.
НО.. на днях пришла смс,что она должна платить теперь ДВА раза в месяц!!!
это что за БЕЗОБРАЗИЕ?

ybxtujytpyf. (Ивантеевка) 14.03.2019 19:11
Ответ:

Добрый день.

Сожалею, по указанным данным не смог найти клиента.

Для проверки просьба направить подробности и контактные данные в письме на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, Эдуард!
Прошу проконсультировать по следующему вопросу: в Почта Банк был оформлен кредит, для получения наибольшей скидки было принято решение о его досрочном погашении, т. е. через день-два после оформления. Для этого в личном кабинете выбрала свой кредит и выбрала пункт ПОПОЛНИТЬ. Появилась форма для заполнения данных банковской карты, с которой осуществлялось пополнение. Все выглядело как «интернет покупка»: номер карты, срок действия, владелец, CVC-код и у меня даже не было сомнения, что операция пройдет именно как оплата услуг. Оказалось, что эта транзакция прошла как «перевод со счета на счет» и с меня мой банк взял процент за перевод денег и комиссию за овердрафт.
Вопрос такой: законно ли банк потребовал ввести всю информацию о карте, не потребовав, как при переводе, со счета на счет, БИК, к/с, р/ч и т. д., т. е. ввел меня в заблуждение. Если бы я знала, что операция будет расценена именно так, то воспользовалась бы беспроцентным переводом по реквизитам со счета на счет Банка Тинькофф.
Спасибо.

17myg07 (Курчатов) 12.03.2019 15:02
Ответ:

Добрый день.

Такой способ перевода возможен. Для пополнения с карты другого банка не всегда требуются реквизиты счета. Наличие комиссии зависит как от условий тарифного плана банка, выпустившего карту списания, так и от настроек сервиса, которые установил банк-получатель.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день! Мой отец был обладателем кредитной карточки Тинькофф Плантинум MasterCard.
18 февраля 2019 года он скончался.
Точная причина смерти: острая сердечная недостаточность
Мы сообщили об этом в банк по телефону горячей линии. С нами связался представитель Тинькофф Банка. Девушка сообщила куда надо отсылать свидетельство о смерти (что было и сделано. Фото свидетельства отправил на электронную почту — sb@tinkoff.ru), также нас *обрадовали*, что мы должны будем выплатить оставшуюся задолженность по карточке, т. к. долг переходит наследникам, но, никто же не вступал в наследство…
Если верить договору, то карточку отец оформил 9.03.2016 года. Нас в семье четыре человека (отец, мать и два сына). Квартира единственное наше жилье. Она приватизирована. Каждый из членов семьи обладал 1/4 доли этой жилплощади.
1.07.2016 года мама с папой сделали мне дарственную, подарив свои части квартиры мне. Брат остался владеть своей 1/4 квартиры.
В таком случае мы, живые близкие родственники, всеравно считаемся наследниками и обязаны выплатить долг по карточке?
И еще один момент, о котором я забыл просто-напросто спросить по телефону: каждый месяц я вносил минимальный платеж по долгу отца, следил, чтоб не было никаких просрочек. В личном кабинете я видел, что по умолчанию в этот платеж также еще входит плата за программу страховой защиты. Она разве не должна покрыть остаток долга? Или наш случай смерти не является стразовым?
Заранее спасибо за ответ!

Антон Э. (Орел) 08.03.2019 20:22
Ответ:

Добрый день.

Искренне соболезную Вашей утрате.

Банк зафиксировал сумму долга на определенную дату, о чем сотрудник сообщил в диалоге. В соответствии со статьей 1175 ГК РФ долги клиента переходят к наследникам вместе со всем имуществом. Поэтому требованием банка была оплата озвученной суммы задолженности.

По вопросу наступления страхового случая необходимо обратиться в Тинькофф Страхование и направить соответствующие документы на docs@tinkoffinsurance.ru: свидетельство о смерти клиента, справку о смерти, выписку из амбулаторной карты за 5 лет.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. Как закрыть полученную, но не активированную карту «Тинькофф»?

Pavel8819 (Белгород) 07.03.2019 15:30
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую обратиться в Центр обслуживания клиентов по удобному каналу связи. Коллеги обязательно помогут.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Эдуард, спасибо за ответ, но он совсем не на тот вопрос который я задал
«Рекомендую выпустить дополнительную карту к Вашему счету и привязать ее к Google Pay супруги. Это не будет нарушением договора.» — то что Вы рекомендуете логично и понятно без вопросов Вам.
Вопрос в другом — еще раз, будет ли банк считать нарушением договора, если я привяжу карту выпущенную на мое имя к аккаунту в телефоне жены (будет ли нарушением если она будет оплачивать покупки с помошью токена в системе Гугл Пей выпущеного для моей карты)
Чтобы прояснить ситуацию, моя карта настроена так что пин-код при покупке не запрашивается, то есть я не буду передавать ей пин-код карты.

Tri.Oreshka (Москва) 07.03.2019 15:22
Ответ:

Добрый день.

В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания использование кредитной карты или ее реквизитов лицом, не являющемся держателем, запрещено. Поэтому я и рекомендовал выпустить дополнительную карту к Вашему счету (можно даже виртуальную) и привязать ее к Google pay супруги.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Уважаемый Эдуард, поясните пожалуйста политику Банка: имею ли я право «привязать» кредитную карту Tinkoff Aliexpress выпущенную на мое имя, к Google Pay аккаунту в телефоне моей жены, чтобы она иногда могла оплачивать ей покупки? Не будет ли это нарушением договора заключенного мной с банком при одобрении мне кредитной линии и выпуске карты?

Tri.Oreshka (Москва) 07.03.2019 12:36
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую выпустить дополнительную карту к Вашему счету и привязать ее к Google Pay супруги. Это не будет нарушением договора.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте хотел бы уточнить. Вы не подскажите как с помощью сервиса банки ру можно перевести деньги с кредитной карты сбербанка на дебетовую. У меня знакомая делала но я сам не помню как. Спасибо.

rotermel.88 (Москва) 07.03.2019 00:09
Ответ:

Добрый день.

Переводы с карты на карту доступны по ссылке на сайте banki.ru.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Как осуществляется защита ипотечного дела клиента в банке? И можно ли узнать всю историю кредитования человека, не являясь сотрудником кредитной организации?

Wket (Санкт-Петербург) 06.03.2019 10:55
Ответ:

Добрый день.

Не совсем понял Ваш вопрос про ипотечный сервис. В Тинькофф работаем с банками-партнерами, кредитные средства предоставляют они. При этом сделку полностью ведет персональный менеджер.

Свою кредитную историю возможно бесплатно один раз в год узнать в бюро кредитных историй (далее — БКИ). Для этого можно, к примеру, обратиться непосредственно в БКИ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, вчера получили карту тинькофф платинум. Одобрили 350 тыс рб, но на деле оказалось 11 тыс рб (((
Есть в приложении на покупку и снятие наличных 99 999 999 рб, что это?

Vlada_vs (Якутск) 06.03.2019 05:57
Ответ:

Добрый день.

Банк принимает во внимание желаемую сумму кредитного лимита, однако устанавливает его по своему усмотрению на основании индивидуального анализа многих факторов. Если картой активно пользоваться и своевременно погашать задолженность, банк может автоматически увеличить кредитный лимит в дальнейшем.

Цифра в приложении, о которой Вы говорите — это расходный лимит, ограничение на траты с карты, которое клиент может установить самостоятельно на календарный месяц. Его изменение не влияет на размер кредитного лимита.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Кредитные карты имеют два секретных кода: один четырёхзначный выдается в конверте, а второй трёхзначный почему-то печатается на оборотной стороне карты и не скрывается.
Для оплаты в интернете нужен именно этот код.
Вопрос: Во-первых планируется ли удлинение трёхзначного защитного кода?
Во-вторых планируется ли его так-же скрывать в конверте в виду его важности?

danisun61 (Курск) 05.03.2019 14:27
Ответ:

Добрый день.

CVC2 или CVV2 — это трехзначный код безопасности Международных платежных систем (далее — МПС). О каких-либо изменениях в его формате со стороны МПС информации не видел, полагаю, что в ближайшее время таких планов нет.

Карты Тинькофф доставляют представители банка. Карта находится в запечатанном конверте, который клиент открывает на встрече. Компрометация реквизитов исключена.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день, Эдуард!
Несколько вопросов к Вам:
1. Почему был удален мой вопрос от 03.03.2019?
2. На каком основании Тинькофф Банк требует с меня погашение всего лимита в размере 160 000 рублей, при этом я воспользовался денежными средствами банка вместе с процентами в объеме 141517.68, что подтверждено в выписке банка с 20.12.2018 по 19.01.2019?

skor60 (Люберцы) 04.03.2019 17:31
Ответ:

Добрый день.

Вопрос не удален, Вы его написали в ветку «Вклады», там он и находится. Ожидаю обратную связь.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 10.10.2018 просмотрена 10 282 раза