Кредитные карты

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам кредитных карт. Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме, а также дать разъяснения непосредственно по кредитным картам Тинькофф Банка. Для того чтобы задать интересующий вас вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен экспертам, которые в короткие сроки подготовят на него ответ.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
3 года назад я взяла кредитную карту в Быстробанке на 25 000 на похороны мамы. Я исправно платила по 1100 в месяц,но на сегодняшний день у меня оказывается еще задолженность 18478 т.руб!!! К договору мне подсунули какие то пожертвования на 1000 руб,!! Я была из за скоропостижной смерти мамы немного не в себе и сотрудники банка не преминули этим воспользоваться !! Что же мне теперь делать!!? Я пенсионер и денег лишних нет,,
serdyk1956 (Пермь) 19.01.2019 13:08
Вопрос:

подскажите захожу на ваш сайт написано карта вост.банка 120т лимит высший, на сайте банка — максимум 400т. -так какой максимум? и
Льготный период- до 1850 дней. какова оплата в месяц?-какие ежемесячные платежи?

nataliya197311 (Королев) 17.01.2019 18:06
Ответ:

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, о какой карте речь? Рекомендую адресовать вопросы, связанные с обслуживанием, коллегам по бесплатному номеру 8 800 555-10-10 для оперативного получения обратной связи в любое удобное для Вас время. Банк на связи 24/7.

С уважением,
 

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. Я подал заявку на ипотеку, но банк согласился рассмотреть мою заявку на ипотеку, только в том случае если я закрою кредитную карту в другом банке (так как не прохожу по доходам), слишком большой кредитный лимит. Я погасил полностью задолженность по кредитной карте, позвонил в банк на горячую линию сообщил что хочу закрыть кредитный договор, у меня приняли обращение, спросили кодовую фразу для закрытия договора, сказали ждать 45 дней для закрытия счета, но мой ипотечный банк согласился дать ипотеку только при условии, что я на сделку и момент подписания ипотечного договора, приношу справку о закрытии кредитной карты. На сделку мы выходим в течении двух недель. Мой банк отказывается выдать, какую либо справку о том, что кредитная карта закрыта, говорят, что только ждать 45 дней для закрытия счёта, и только потом заказывать справку, сейчас могут дать только справку, о том что отсутствует задолженность на текущий момент, но мой ипотечный банк, она не устраивает. Идти на встречу своему клиенту банк не хочет, даже дать бумаги, где будет написано, что я подал заявку на закрытие кредитной карты (закрывал по горячей линии). Как быть в этом случае? Я не могу ждать столько времени, ипотека одобрена, продавец квартиры не может ждать еще 2 месяца.

Saimonyz (Саратов) 16.01.2019 11:34
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую для урегулирования ситуации обратиться в банк, где проходит расторжение договора по кредитной карте, и запросить в индивидуальном порядке справку о процессе закрытия карты. Если речь о Тинькофф, пожалуйста, направьте Ваши ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос.

С уважением,
 

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте!я могу расторгнуть кредитный договор,?

Irina8832 (Чебоксары) 13.01.2019 22:43
Ответ:

Добрый день.

Для расторжения договора рекомендую обратиться в Центр обслуживания по любому удобному каналу связи.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

В 2012 г. заказала по почте и получила кредитную карту Траст-банка. Картой пользовалась. Все платежи производила своевременно. Задолженностей не было. У карты закончился срок действия. Заказывать новую не стала, так как больше услугами банка пользоваться не собиралась, но счет не закрыла. В декабре 2018 г. банк Траст передал часть клиентов банку Открытие, о чем я узнала из письма, которое получила по почте 9 января 2019 г. В письме сообщалось, что я теперь клиент банка Открытие и я имею задолженность перед банком в размере 21 тыс.рублей. Звонила и в тот банк и в другой. В Трасте говорят, что я им ничего должна не была. Наоборот, на моем счету остались 2 тыс.рублей. А в банке Открытие утверждают, что они «выкупили» (так сказал оператор) мои долги перед банком Траст (какие?) и поэтому я теперь должна им. Даже рассчитали размер ежемесячного платежа. Каким образом доказать, что я никому ничего не должна? Какие документы и кому предоставить?

g19731973G (Екатеринбург) 10.01.2019 16:46
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую решить данный вопрос со службой поддержки банка Открытие. Они должны помочь разобраться в этой ситуации и подсказать какие им документы для подтверждения им необходимы.

В ином случае, если Вы уверены, что были допущены ошибки со стороны банков и на контакт они не идут, можно оставить жалобу в приемной ЦБ РФ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. Брала рассрочку в магазине Вестфалика, на следующий месяц мне пришло смс что рассрочка передана вашему банку и условия рассрочки не изменились. (неприятно, да ладно, больше я не буду являться их клиентом…по условиям договора с вестфаликой она может передать рассрочку другим лицам и тд. и т. п.).
Вопрос следующий: После второго платежа, уже банку тинькофф (оплачивала как обычно через магазин вестфалика, мне так удобно и никак иначе!) приходит еще одно смс о пополнении договора на сумму которую я внесла за рассрочку И!!! Доступно 49944 руб. Это что? Я у вас что-то оформляла или мне насильно навязали какую то карту, за которую я не расписывалась, в глаза не видела и не получала ее, не зная условий этой карты,[/B] наверняка у нее еще есть какое нибудь годовое обслуживание… [B]не давая своего согласия на ее оформление/получение. Так же получила на емейл почту рассылку от вашего банка: выписка по кредитной карте за период…Какой кредитной карте? На каком законном основании мне ее оформили и кто это сделал?

Songina85 (Комсомольск-наАмуре) 10.01.2019 14:32
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос. Коллеги детально проверят ситуацию и предоставят ответ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте!
Куда-то потерял договор с банком о кредитной карте.
Могу ли я попросить у них копию оригинального договора? И если я обращусь с такой просьбой банк, не дадут ли они мне другой какой-то договор, с другими суммами и процентами?!

bobylefs (Москва) 09.01.2019 23:09
Ответ:

Добрый день.

Формат заключения договора может различаться у банков, при этом подпись клиента на нем должна присутствовать. Рекомендую уточнить в службе поддержки из чего состоит кредитный договор и каким образом можно получить копию. Банки ведут деятельность в соответствии с нормами законодательства, поэтому полагаю, что беспокоиться о подлинности предоставленных документов не стоит.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Регулярно делал переводы с кредитной карты Московского кредитного банка в букмекерские конторы. Никогда не снимались проценты. Более сотни переводов в разные банки.
Но за два платежа, вдруг сняли проценты, как будто я перевел на карточку другому физическому лицу. Все реквизиты и платежи одинаковые. Но почему то именно за эти и именно в один день сняли проценты.
Обратился. в банк, говорят, не их проблемы.
Подскажите, что делать с этим произволом?

bobylefs (Москва) 09.01.2019 22:46
Ответ:

Добрый день.

В Тинькофф категорию операции определяем в зависимости от информации, которая поступает при оплате от банка-эквайера, обслуживающего торговый сервис. В частности, по специальному МСС-коду. Полагаю, что в описанной ситуации процесс работает таким же образом.

Банки в своей деятельности руководствуются условиями договора, то есть подобное решение не должно им противоречить. Рекомендую направить вопрос о причинах списания процентов повторно сотрудникам МКБ, при необходимости запросить подробности в ответе.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, заказал кредитную карту вашего банка на сумму 35000 тыс руб. Вопрос вся сумма будет на карте или нет.

Ilya20250 (Архангельск) 09.01.2019 11:59
Ответ:

Добрый день.

Окончательная сумма кредитного лимита по картам устанавливается после встречи с представителем и получения банком документов. Сумма может отличаться от запрошенной при оформлении заявки.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

После проплаты ежемесячного платежа в 8300 р. 29.12.18 через банкомат банка по счёту
,на счёт поступил платёж в 5900 р.

Oleg Savelev (Нижний Новгород) 02.01.2019 22:54
Ответ:

Добрый день.

Хотелось бы детальнее разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения коллегам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на отзыв.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте!
Совершенно случайно узнал, что к кредитной карте «Тинькофф» подключена платная услуга «Страховка»
Я ее отключил и мне вернули сумму по страховке за последний месяц.
Попросил пересчитать весь период, пользования мной кредитной картой, т. к. я не давал свое согласие на подключение данной услуги и Банк мне отказал.
Хочу обратиться в вышестоящую инстанцию
Подскажите, как обязать банк вернуть мне эту сумму за весь кредитный период пользования картой?

Vladlen28 (Москва) 30.12.2018 02:03
Ответ:

Добрый день.

Программа страховой защиты подключена банком на основании заявления-анкеты, с которой Вы согласились на встрече с представителем, поставив свою подпись. У банка нет оснований для возврата платы за услугу за весь срок, так как услуга за этот период фактически оказывалась. Банк производил списания на основании договора, не нарушая действующее законодательство. Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. Для спокойного рефинансирования ипотеки закрыл все кредитные карты в том числе Тинькофф. Рефинансирование провел через Тинькофф ипотеку. После оформления сделки потоврно подавал заявку, но банк уже не дает ту ставку и условия которые были ранее.
Почему нельзя постоянному клиенту обеспечить теже условия что и раньше? тем более что он успешно воспользовалься другими услугами банка за счет чего банк получил выгоду

GodLike (Екатеринбург) 25.12.2018 14:19
Ответ:

Добрый день.

Банк не дает гарантий, что после закрытия карты и при повторном открытии условия будут прежние, поскольку каждая заявка рассматривается индивидуально, отталкиваясь от детального анализа имеющихся данных. Если возможность изменения условий будет, коллеги дополнительно проинформируют.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Олег Юрьевич в своем интервью сказал что похищенные деньги с карты банк возвращает. У меня сняли мошенники 8т рублей на киви кошелек. Обратилась в банк сразу. Банк отказал. А юрист мне обьяснил что банк обязан был отменить платеж т. к. деньги на киви садяться не сразу а втечении двух суток. Объясните почему работники банка не остановили этот мошеннический прием к тому же карта является кредитной.Могу ли я обратиться к руководству банка о возмещении этой суммы не прибегая к услугам юриста. СПАСИБО.ИРИНА

iraiganat61 (Махачкала) 17.12.2018 22:51
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, Вы не указали данные, по которым я смог бы проверить информацию и предоставить ответ. Пожалуйста, укажите ФИО и дату рождения коллегам на электронную почту connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

я держатель карты Tinkoff, могу ли я исключить страховку из платежей? если да, то каким образом?

Бренда (Москва) 14.12.2018 13:36
Ответ:

Добрый день.

Услуга добровольная, отключить ее можно в личном кабинете, приложении банка или по номеру 8 800 555-10-10.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!

Я являюсь давним клиентом банка Тинькофф, а также смежных сервисов вроде Тинькофф Мобайла и Инвестиций.

Я бы хотел оформить кредитную карту All Airlines, но с условием бесплатного обслуживания в течение всего периода ее действия. Возможно ли, чтоб банк пошёл на уступки и предложил индивидуальнее услови обслуживания без платы в размере 1890 рублей ежегодно?

Со своей стороны отмечу, что привлёк к обслуживанию в банке Тинькофф и смежных сервисах нескольких людей, которые продолжают пользоваться услугами вашего банка.

Ivan Kuznetsov (Саранск) 12.12.2018 21:51
Ответ:

Добрый день.

По кредитной карте ALL Ailrines доступен тариф, по которому возможно бесплатное обслуживание. Для этого необходимо совершать покупки на сумму не менее 50 000 рублей за расчетный период, иначе будет списываться плата — 249 рублей в месяц. Обращаю внимание, что банк устанавливает тариф по результатам рассмотрения заявки, поэтому гарантировать одобрение такого тарифа не могу.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 10.10.2018 просмотрена 5 133 раза