Кредитные карты

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам кредитных карт. Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме, а также дать разъяснения непосредственно по кредитным картам Тинькофф Банка. Для того чтобы задать интересующий вас вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен экспертам, которые в короткие сроки подготовят на него ответ.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Алексей Шуравин
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте, хотела поинтересоваться. У меня имеется кредитная карта платинум от банка Тинькофф, пользуюсь ей пару месяцев. Недавно я оставляла заявку в Тинькофф и вот мне пришел сегодня ответ, что мне одобрена карта и вроде бы снова Платинум. Назначили встречу с курьером.Хотела узнать такое возможно или произошла какая то ошибка?

Моя ромашка Дези (Набережные Челны) 15.01.2021 01:35
Ответ:

Приветствую!

Иногда действительно можем одобрить вторую карту, но это бывает крайне редко. Для подробной консультации, мне потребуюся ваши данные. Пришлите в ЛС ваши ФИО и дату рождения — проверю.

Алексей Шуравин
Вопрос:

Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как найти ответ с уважением Виталий Рахимов почта vitalyano333@gmail.com

user2340341 (Якутск) 14.01.2021 12:21
Ответ:

Добрый день.

После проверки вам отправят информацию по email. Мы уже дали ответ на отзыв, спасибо за приятные слова.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Ежемесячный платеж остался прежним.Вопрос,у меня кредит или кр. карта?Законно ли это?Если кредит то нужен перерасчет или договор по кредиту.Жду ответа.

Petrovic66 (Сыктывкар) 13.01.2021 12:08
Ответ:

Добрый день.

Закон мы не нарушаем. По условиям договора можем понизить кредитный лимит. Хотела бы проверить вашу ситуацию детальнее. Пришлите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос. 

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый день.
Я к вам без вопроса.
Не смог пройти мимо вашей лучезарной улыбки!
Как же Банку Тинькофф повезло с руководителем бэк-офиса!

Николай (Москва) 08.01.2021 06:14
Ответ:

Добрый день!

Спасибо, с праздниками вас! :)

Наталья Лутай
Вопрос:

Здравствуйте.
Есть кредитная карта ВТБ, в ноябре 20-ого года произвел с карты платеж, образовалась задолженность перед банком.
У ВТБ к этой карте привязано несколько счетов (мастер счет в рублях, в долларах и т. д.). В начале декабря, на мастер счет наложен арест по судебному приказу. Банк меня в известность не поставил об этой задолженности. 18 декабря я пытаюсь погасить задолженность по кредитной карте через банкомат банка. И по чеку выданным банкоматом и в приложении банка кредитный долг уменьшился на внесенную сумму. Однако через некоторое время, не уведомив меня внесенная сумма была переведена на мастер счет в уплату долга по судебному приказу. 04.01.21 пришла смс о том, что за прошлый месяц у меня не поступала плата за кредит и образовалась задолженность по кредиту.
Так же 04.01.21 попытались погасить задолженность и плату за пользование кредитом через перевод с карты другого банка. Ситуация повторилась, сначала кредит уменьшился на переведенную сумму, потом вернулся к прежнему долгу.
Специалист банка поясняет что судебная задолженность стоит в приоритете и пока она не будет погашена долг за пользование кредитными деньгами будет накапливаться и погасить мы его не сможем.
На сколько правомерны действия банка и каким образом внесенные деньги на кредитную карту в счет погашения кредита и процентов по нему можно вернуть?

SOU1976 (Ноябрьск) 04.01.2021 15:39
Ответ:

Добрый день.

Исходя из содержания вопроса, делаю вывод, что ситуация относится к банку ВТБ. Этот вопрос лучше адресовать им. Если это не так, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Здравствуйте. Можете пожалуйста объяснить суть страхования кредитной карты? Спасибо!

Valerka8 (Сыктывкар) 02.01.2021 18:01
Ответ:

Добрый день.

Это страховка на тот случай, если владелец карты навсегда потеряет трудоспособность, погибнет от несчастного случая или болезни, либо внезапно лишится работы — например, в результате сокращения. Тогда владельцу карты или его родственникам не придется беспокоиться о возврате долга: его погасит страховая компания.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Я клиент банка уже больше 10 ДЕСЯТИ лет.
За это десятилетие я принёс банку огромную прибыль в виде процентов по кредитке.
Мой кредитный рейтинг приближается к 100%
я всегда вовремя оплачивал ежемесячные кредитные платежи

И на втором десятке лет Банк взял и обнулил мой кредитный лимит по кредитке.

А после моего запроса на кредитный лимит — отписка — обратитесь к нам через полгода, после активного использования карты.

Хотя на протяжении этих 10 лет я ВСЕГДА вовремя обслуживал ежемесячный платеж, в том числе минимальный, платил проценты за пользование деньгами банка.

АУ, я уже второй ДЕСЯТОК лет пользуюсь картой.
Дети уже родились и начальную школу закончили,
А банк мне про активное пользование картой.

Вот и мне самому это непонятно.
Такой клиент, как я, для банка — выгодное вложение средств.
Потому что уже 10 лет я ВСЕГДА всегда, обслуживал свой кредитный ДОЛГ, ВСЕГДА выплачивая банку ПРОЦЕНТЫ.
Такие клиенты для банка — самый лучший и НАДЕЖНЫЙ актив, что подтверждает 10 летняя история СОТРУДНИЧЕСТВА с банком

a*******@gmail.com (Москва) 02.01.2021 11:42
Ответ:

Добрый день.

Тинькофф не обнулял кредитный лимит. Размер лимита прежний.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста — вчера курьер привезла карту тинькоф платинум и вручила сим карту. Сказала что при подключении к сотовому оператору тинькоф плата за годовое обслуживание карты взыматься не будет — так ли это? информации в интернете не нашел

antonavr (Иваново) 29.12.2020 16:49
Ответ:

Добрый день.

Да, сейчас проводим акцию, если выполнить все условия, по кредитной карте не будем списывать плату за обслужэивание в течение одного года. Полные условия опубликовали на сайте.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый день.
Хотел узнать почему последнее время работа службы поддержки стала совершенно отвратительной — сотрудники просто перекидывают вопросы друг другу, перестают отвечать, либо вообще изначально оставляют вопрос без ответа. Создается ощущение полной безнаказанности и тотального хаоса в поддержке. А с учетом отсутствия у банка клиентских офисов это очень сильно пугает — по сути теряется контроль над своим счетом и к ответственности даже некого призвать. Ближайший пример — я с 25.11.2020 пытаюсь оформить, получить и активировать доп. карту к своему счету и на сегодняшний день 28.12.2020 она до сих пор не работает. При этом ее оформление и получение заняли часы переписки с поддержкой. Можно ли узнать какие есть пути воздействия на сотрудников поддержки? Или у вас в этом отделе сейчас бардак и стоит просто покинуть банк?

alfa6 (Санкт-Петербург) 28.12.2020 17:16
Ответ:

Добрый день.

Вы выпустили дополнительную карту с доставкой себе, при этом для доставки карты 3-му лицу необходимо выбирать соответствующий пункт и данные 3-го лица. Но в дальнейшем действительно был ряд ошибок сотрудников, в том числе с выпуском другой карты и отсутствием ответа на вопросы. С каждым из них проведем разъяснительную работу. Извините, пожалуйста.

Сейчас карта активна. Мы постараемся больше не разочаровывать вас. 

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый день! Самозанятый! доход около 2 300 000 за уходящий год! налоги оплачиваю через сервис свое дело! могу ли взять кредит?

m*******@gmail.com (Москва) 25.12.2020 23:01
Ответ:

Добрый день.

Вы можете оставить заявку на кредит по ссылке и мы обязательно её рассмотрим.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый день есть ли банки в которых кредитную карту можно оформить без постоянной регистрации

user3980514 (Краснодар) 24.12.2020 09:13
Ответ:

Добрый день.

Оформить кредитную карту с временной регистрацией можете в Тинькофф. Как получите постоянную регистрацию, пожалуйста, отправьте фото/скан разворота с фотографией и регистрацией из паспорта в чат или на credit@tinkoff.ru

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый день,

Купили билеты в январе, до карантина по карте кредитной.
Авиоперевозчик сделал отмену билетов, вернуть деньги пишет через агрегатор, в свою очередь агрегат требует деньги, ссылая на внутренний регламент, но на тот момент данный вариант отмены не был прописан в их регламенте.
Райфайзен банк уже 2 месяца пытается разобраться с ситуацией и нет движения.
В Тинькофф аналогичные вопросы решались очень быстро.
Весь требуемый пакет документов был предоставлен и вся переписка.

4resterS (Краснодар) 21.12.2020 10:27
Ответ:

Добрый день.

Вы купили билет по карте Тинькофф? Пришлите, пожалуйста, дату и сумму операции в личные сообщения. Обязательно все проверю, если вопрос к нам.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

На сегодняшний день, идет реклама от вашего банка о кредитной карте с 12% годовых. Прошу понизить мой действующий тариф по вашей кредитной карте до предлагаемого в рекламе. Ранее мне уж понижали процентную ставку после моего обращения, когда шла реклама о 22%, вместо моих действующих на тот момент 35%.

Kuklovod9 (Краснодар) 18.12.2020 12:05
Ответ:

Добрый день.

В рекламе мы не гарантируем определенную ставку, а лишь указываем минимально возможное значение. При этом каждому клиенту тариф устанавливаем индивидуально, с учетом множества факторов. Если будет возможность изменить тариф, обязательно дадим знать.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Решила закрыть кредитную карту Тинькофф банк. Сегодня 17.12.Оператор ответил,что сначала мне придёт смс 24.12 о том что моя заявка принята.Это что за современный банк так динамит клиента? Потом я дозвонилась до оператора и узнала что договор расторгнут только 17.01.2021 года!!!В этот период попадает оплата годового обслуживания карты.Я отказываюсь пользоваться услугами этого банка,очень разочарована.Как я могу решить вопрос в ближайшее время?Карта закрыта, долга нет

Annabol73 (Набережные Челны) 17.12.2020 11:15
Ответ:

Добрый день.

Если вы попросили закрыть кредитную карту, сотрудник оставит для этого заявку. По ней мы с вами свяжемся для расторжения договора. 30 дней на расторжение договора после его блокировки — это стандартный срок, который описан в условиях обслуживания. Если договор будет заблокирован, мы не возьмем плату за обслуживание. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос. Попробуем ускорить процесс, если это актуально.

С уважением, 

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый день..мне выдали в Тинькофф кредитную карту но не ту сумму которую я просил.. повысить кредитный лимит я могу только через какое то время.. может ли Банк Тинькофф одобрить кредит наличными если по карте он не может сейчас сделать повышение лимита?.. Новый год через две недели..плюс сумма которую выдали не покрывает то что мы хотели с супругой сделать.. (ремонт..здоровье..ребенку подарки и тд).. одобрили 55 тысяч.. просил 450 .. если нет возможности на карту то наличными тысяч 100—150 можно получить или нет?… Благодарю

Wladimirxxx (Москва) 16.12.2020 13:48
Ответ:

Добрый день.

Мы можем повысить кредитный лимит, но происходит это автоматически. Нужно просто активно пользоваться картой и тогда, возможно это произойдет. Как вижу, мы не так давно отказали по заявке на кредит, увы. Если поменяем решение, обязательно сообщим.

С уважением,

Наталья Лутай

Горячая линия с 10.10.2018 просмотрена 61 741 раз

Продукты Банки.ру