Кредитные карты

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам кредитных карт. Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме, а также дать разъяснения непосредственно по кредитным картам Тинькофф Банка. Для того чтобы задать интересующий вас вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен экспертам, которые в короткие сроки подготовят на него ответ.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день! Прошу подскажите как правильно сделать. Я брал кредитную карту в Альфа-банк, закрыл все долги по кредитной карте и отправил в приложении Альфа-банка запрос на закрытие счета что бы получить справку об закрытии кредитного договора. Мне ответили что кредитная карта закроется через 45 суток и только тогда можно ее получить, а мне эта справка нужна что бы устроиться на работу как можно скорее. Подскажите как можно ускорить закрытие кредитного договора?

Alexander27 (Белгород) 29.05.2020 09:20
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, не смогу прокомментировать по срокам закрытия договоров в других банках. Рекомендую обратиться напрямую в поддержку Альфа-Банка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Пользуюсь кредитной картой Тинькофф Алиэкспресс уже 3 года. С 18 мая этого года странно стали отображаться операции за покупки на сайте Алиэкспресс и мобильном приложении Алиэкспресс. Раньше покупки отображались как с Aliexpress.com теперь как с Alipay_Europe_Limited — на скриншотах видно. Соответственно теперь кэшбэк за такие операции стал 1% вместо 3%. Поддержка Тинькова говорит, что такие данные им присылает Алиэкспресс и они не несут ответсвенности за такие операции. Вручную кэшбэк доначисляют после отправки им скриншотов заказов. Стало напрягать такое отношение — прошу разобраться почему за операции покупок с Алиэкспресс стал такой кэшбэк! С моей стороны ничего не менялось — также как и раньше совершал заказы. Скриншоты моих заказов и ответ поддержки прилагаю.

pokvadim (Красноярск) 28.05.2020 08:26
Ответ:

Добрый день.

Нам действительно поступает такое название от банка, который обслуживает Али. Сейчас проблема более не должна возникать. Извините за неудобства.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Послал заявку на кредит в Восточный Банк, после предварительного одобрения мне предложили встретится с «мобильным агентом» который обманным путем всучил мне кредитную карту которая тут же активитовалась! Как можно без потерь разорвать договор с мошенниками?

+79040088059 (Тверь) 24.05.2020 19:13
Ответ:

Добрый день.

По этому вопросу рекомендую обратиться в службу поддержки Восточного банка. Уверен, они помогут с расторжением договора.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте у меня кредитная карта Тинькофф банка после утери карта была заблокирована соответственно и личный кабинет.Каждый месяц мне приходит запрос оплатить нужную сумму что я и оплачиваю.Из-за невозможности доступа в личный кабинет я не знаю о состоянии своего лицевого счета.ВОПРОС.Как я должен узнавать состояние своего счета кроме звонка оператору почему нет информирования на электронный адрес?

user9007313 (Уфа) 24.05.2020 01:39
Ответ:

Добрый день.

Вам ежемесячно поступает выписка по электронной почте, которую Вы ранее указывали в качестве контактной в банке.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Оформил кредитную карту в ЮниКредитБанке. 14 февраля совершил одну транзакцию на ~250 тыс рублей, а 10 марта перевёл всю сумму. Больше движений по карте не было. 21 мая приходит СМС о долге в 4400 рублей. Оказывается на первую транзакцию налагалась страховка в размере 1%, которую я должен был внести на счёт сверх лимита. Март, Апрель, Май — капали пени за просрочку платежа, при этом не было ни смс, ни оповещений в приложении о наличии задолженности, лимит как был 600 тыс, так и остался. Поддержка банка как всегда суха и беспристрастна: у вас прописано страхование в договоре, вы должны были сами рассчитать и перевести на счёт сверх лимита. И чтобы закрыть счёт, нужно явиться в банк во время карантина. Ни с одним другим банком такого не было. Законны ли действия банка в отношении страхования задолженности, полностью погашённой в срок? Можно ли подать жалобу за отсутсвие информации о наличии задолженности в конце месяца?

s*******@gmail.com (Москва) 22.05.2020 22:59
Ответ:

Добрый день. Рекомендую ознакомиться с подписанным договором ЮниКредита, Вас должны были информировать о наличии долга, ежемесячными выписками или же иным способом. Если решить вопрос мирным способом не получилось и Вы уверены, что банк нарушил договор, то можете оставить жалобу в приемной ЦБ РФ.. С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!
Лимит получения по дебетовой карте в банкоматах Тинькофф Банка составляет 500 000 руб. + 100 000 в сторонних банкоматах.
Если открыть вторую карту на данный карт счет лимит удваивается или остается суммарным для двух карт?
То есть при наличии двух карт я могу рассчитывать на снятие 1 200 000 руб. без процентов?
С уважением, клиент банка.

02754171 (Черкесск) 21.05.2020 17:26
Ответ:

Добрый день.

Лимиты на снятие наличных без комиссии предусмотрены по счету, то есть выпуск дополнительных карт никак на них не повлияет и они останутся нетронутыми — 100 000 рублей в сторонних банкоматах и 500 000 рублей в банкоматах Тинькофф.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, могут ли банки (в частности Тинькофф) рассматривать индивидуальные условия именно по программе лояльности кредитной карты? Например увеличивать процент кэшбека или снижать требую сумму минимальных трат за расчетный период? Пользуюсь картой All Games, но с того момента появилось несколько более выгодных для меня карт других банков. Однако в Тинькофф в остальном все настолько нравится, что не хотелось бы уходить:) Поэтому хочется узнать, возможна ли такая «индивидуальная» настройка в теории, либо же индивидуально банк предлагает только процентную ставку/кредитный лимит.

Vyacheslav (Ярославль) 16.05.2020 19:41
Ответ:

Добрый день.

За другие банки не подскажу, но в Тинькофф условия программы лояльности едины для каждого клиента и они обозначены специальным файлом с этими условиями. Мы их не меняем индивидуально.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте.Как отправить заявление в свободной форме

olegsipulin (Красноярск) 16.05.2020 05:06
Ответ:

Добрый день.

Написать его на бумажном носителе в свободной форме, выразив свой вопрос или распоряжение. После чего отправить адресату.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Несколько лет имеется кредитная карта Кредит Европа Банка. Карту перевыпускают ежегодно, должны отправлять по почте с последующей активацией. В обычное время при неполучении карты можно было обратиться в отделение банка, точнее, на стойку в ТЦ Мега, где карту перевыпускают. В текущем году карта не была отправлена по почте, срок окончания действия пришёлся на период самоизоляции, когда ТЦ Мега не работает, а перевыпуск в других отделениях банка невозможен (по словам операторов). На сайте банка указано, что все карты продлены сроком до 30.06.2020 (https://www.crediteurope.ru/privately/…iya_kart/), однако карта заблокирована. Было сделано несколько звонков на горячую линию банка. Каждый раз называли различные причины возникшей проблемы: я должна была получить некую смс с напоминанием о перевыпуске карты и подтвердить своё согласие с ним (не было); мне звонил оператор, но я не подтвердила согласие либо не приняла звонок (не было); мне отказано в пользовании картой, т. к. мой доход ниже заявленного в анкете (картой пользуюсь уже много лет); имеется задолженность по карте (карта кредитная, ежемесячно задолженность погашается в срок). Какие возможные действия в данной ситуации? В ближайшие 5 дней необходимо погасить задолженность, но это невозможно, т. к. карта заблокирована.

larsa_ (Ростов-на-Дону) 15.05.2020 16:44
Ответ:

Добрый день.

В данной ситуации рекомендую урегулировать вопрос с поддержкой банка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Как отправить заявление в свободной форме

olegsipulin (Красноярск) 14.05.2020 09:54
Ответ:

Здравствуйте.

Шаблон оформления рекомендую взять с сайта. После слова «Заявление» заполняете в свободной форме свое обращение, также необходимо указать дату и поставить подпись. Фото или скан этого заявления отправляйте на credit@tinkoff.ru.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый вечер.Одобрили кредитную карту,с кредитным лимитом 60 тыс.,пришло сообщение.Карта готова к выдаче.Забрать в любое время можно в офисе.В сбербанке онлайн,отображается эта кредитная карта,но с балансом 0,00 руб.Как это понимать,ведь лимит 60 тысяч одобрен.Зачем мне тогда ехать получать кредитную карту с балансом 0,00 руб.Заранее спасибо за ответ

sve3580 (Москва) 13.05.2020 20:03
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую уточнить информацию на горячей линии Сбербанка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Я оплачиваю кредитную карту Тинькофф, в апреле месяце до 20 числа мне нужно было оплатить 9200, к сожалению, в связи сложившейся ситуацией 20 апреля я смог оплатить 5300 тыс руб, оставшуюся сумму я внес 27 апреля, но не смотря на то, что задолженности перед банком у меня нет, а за не своевременную оплату назначен штраф, мне, а также моей жене звонят и требуют чтобы я оплатил еще 9000 тыс дополнительно за задержку платежа,пугают плохой кредитной историей и дополнительными штрафами,хотя до этого у меня не было перед банком просрочки, всегда платил вовремя. Я не оспариваю штраф, хотя в условиях карантина это лишние траты, но за что с меня требуют еще дополнительные деньги, Кредитной картой пользуюсь с 2018 года, это первая моя просрочка, и совсем не хотелось бы портить историю, но деньги напечатать я тоже не могу. Если я оплачу дополнительно 9000 тыс. сейчас, то 20 мая я опять не смогу вовремя погасить долг, и опять начнутся штрафы и надоедающие звонки.

user0432941 (Москва) 13.05.2020 14:15
Ответ:

Здравствуйте.

Если своевременно не погашает обязательный платеж, Тинькофф в новом расчетном периоде добавляет сумму этого платежа к сумме платежа за новый период. Всю сумму необходимо погасить в кратчайшие сроки согласно пункту 3.9 Общих условий кредитования. Сумма, которую Вам необходимо внести сейчас, и есть обязательный платеж в текущем периоде. То есть после его погашения не нужно будет дополнительно оплачивать до 20.05.2020. Сотрудники при звонках корректно пояснили эти моменты. 

Ошибко в работе Тинькофф нет, тем не менее, коллеги рассмотрят возможность отменить штраф и проинформируют о результатах с помощью СМС. Если возникли финансовые сложности, рекомендую обратиться в Центр обслуживания по телефону 8 800 755-75-47 с 10 до 20 по МСК.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. 27.03 .2020 погасил всю задолженность по кредитной карте банка открытие и написал заявление на закрытие кредитного счета. Сотрудник банка объяснил,что потребуется 45 дней на закрытие счета. Сейчас 12.05 счет до сих пор не закрыт, сотрудники коллеги центра объясняют это тем что на счету остался остаток 90 рублей и мне опять нужно посещать офис банка, писать заявление и ждать еще 45 дней. Правомерно ли это? И что делать в такой ситуации?

user6313933 (Королев) 12.05.2020 09:37
Ответ:

Добрый день.

Этот вопрос рекомендую задать поддержке банка Открытие, возможно они найдут способ решить вопрос быстрее и без посещения офиса.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Я хотел бы уточнить, как решить проблему с передачей сведений напрямую от банка Тинькофф к приставу ФССП (у меня исполнительное производство по кредитной задолженности перед банком), я год плачу долг через банкоматы по номеру договора, но эта информация не отражается в системе фссп. Что делать? Жаловаться на фссп в вышестоящие инстанции? Или все-таки истец может сообщить в фссп данные о платежах своего должника? Заранее спасибо за ответ.

Александр_54 (Москва) 08.05.2020 12:01
Ответ:

Добрый день.

Если Вашим кредитном делом занимается долговое агентство, то за сверкой нужно обращаться к ним. Для детального рассмотрения Вашего вопрос нужны Ваше ФИО и дату рождения. Направьте их коллегам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на этот вопрос.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, у меня кредитная карта Тинькофф, с марта потеряла работу, обратилась в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы по карте или реструктуризацию долга по карте,но мне было отказано в этом,видимо на клиентов банку плевать.а указы Президента на банк Тинькофф не распространяются.Я всегда раньше восхищалась работой этого банка в сравнении с другими,но видимо всему когда то приходит конец

Lyudmila_ps (Москва) 06.05.2020 15:09
Ответ:

Добрый день.

Стараемся рассмотреть каждую ситуацию индивидуально и пойти навстречу клиентам. Для проверки информации по Вашему договору пришлите, пожалуйста, коллегам в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 10.10.2018 просмотрена 42 885 раз

Продукты Банки.ру