Восточный Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой горячую линию по вопросам, связанным с продуктами банка «Восточный». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт банка «Восточный»

Дмитрий Королёв
Дмитрий Королёв
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Посоветуйте, пожалуйста, как быть в моем случае. Дублирую вопрос из своего отзыва.

На свое горе согласилась попробовать их кредитную карту. Ужасные проценты, это пол беды, сама виновата, к этому претензий нет. 14.01.2021 через приложение банка внесла сумму погашения полной задолженности. Позвонила, сказали деньги зачислены будут на следующий рабочий день. 15.01.2021 деньги на баланс зачислены, но задолженность не ушла, минимальный платеж так и висит. Следом добавила 100 рублей, так как начислили проценты, вот эти деньги сразу пришли. Позвонила в банк повторно и началось, то специалист спихивает на платежную систему Visa и сроки зачисления в неделю, то другой говорит что моментально, но когда понимает, что задолженность висит, сразу перебирает другие варианты. 3й специалист начинает озвучивать сроки зачисления 30 календарных дней! И спокойно говорит что будут идти проценты и нужно внести минимальный ежемесячный платеж, причем сумма для погашения полной задолженности уже внесена. Принять обращение по телефону очень трудно и в первую очередь пытались отшить и направить в офис на другом конце города, после моих настойчивых возражений приняли. В итоге при просьбе соединить со старшим, меня молча перевели на молодого человека, который выдвинул уже другой вариант сроков зачисления средств. Считая ситуацию с зачисление вполне нормальной, он не двусмысленно дал понять что ничем не помогут и что разные варианты ответов специалистов "консультируем по процедурам", видимо у каждого "специалиста" банка своя личная процедура и сроки на 1 и ту же ситуацию. Как итог, 2 обращения, которые рассматриваются до 10 дней, благоразумно промолчали, рабочих или нет, решения вопроса нет. На балансе деньги кредитного лимита восстановлены, задолженность и проценты продолжают капать, вопрос не решен. А самое отвратительное - отношение сотрудников, которым все равно, видимо главное что бы проценты банку шли, и со спокойной душой говорят, что 22 если вопрос не решиться, нужно внести минимальный платеж.
Хотя полная сумма погашения была внесена. Вопрос никто не хочет решить. Никому не рекомендую.
Lexz1992 (Прописка Омск, живу Ярославль.) 15.01.2021 18:41
Вопрос:

Добрый день! Прошу пояснить ситуацию, я 08.01.2021 года была в отделении Восточного банка, г. Москва, Осенний бульвар. Подошла к сотруднице банка спросила какая у меня задолженность по кредиту и какую сумму просроченной задолженности мне нужно внести. Мне выдали квитанцию (оплаченная квитанция у меня на руках, если нужно могу прислать копию) на оплату на 12 тысяч рублей, я в кассе оплатила данную сумму, в личном кабинете информация обновилась платеж прошел и статус был следующий платеж 8 тысяч рублей 08.02.2021 года (так же фото есть принскрин). Далее 12.01.2021 в личном кабинете сумма меняется на 13 тысяч рублей и приходит смс что просрочен платеж 5 тысяч рублей. Прошу пояснить откуда взялась данная сумма? И почему сотрудница в банке увидела и сказала мне что для выхода из просрочки мне нужно внести 12 тысяч рублей? И в личном кабинете просрочки не было после этого, стоял по графику следующий платеж 08.02.2021 8 тысяч рублей. Откуда взялась сумма 5 тысяч?

Наталья Балицкая (Москва) 15.01.2021 15:56
Ответ:

Здравствуйте!

Для рассмотрения данного обращения, прошу Вас, направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера кредитного договора и номера телефона.

В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.

Буду рад помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте, 22 декабря оплатила платеж за декабрь через приложение Восточный, о чем имеются чеки и скрин платежа. После этого стали приходить сообщения о том, что имеется просроченная задолженность. Зашла в приложение, проверила, поступление на счет 22 декабря, но распределена сумма 23 декабря. Хотя по факту я оплатила вовремя, 22 декабря. Сегодня позвонила на горячую линию, чтоб уточнить данную ситуацию, но, к большому сожалению, УТКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА в данном вопросе не компетента и разговаривать с клиентами абсолютно не умеет. Я не отказываюсь платить, январьский платеж я тоже оплачу, в срок, но не могу понять почему сейчас у меня за декабрь оказалась задолженность. К сожалению здесь нет возможности прикрепить документ, я бы показала, что оплата была 22 декабря. По закону я выполнила свои обязательства в день уплаты. Помогите, пожалуйста, решить данный вопрос. Жду вашего ответа. Спасибо.

mashok (Воткинск) 15.01.2021 13:02
Ответ:

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте.

В тарифных планах

https://www.vostbank.ru/upload/iblock/…-ULTRA.pdf

https://www.vostbank.ru/upload/iblock/…-Ultra.pdf

одно из условий отсутствия ежемесячной платы за обслуживание

— если в отчетный период (календарный месяц) осуществлялись операции по зачислению денежных средств на счет Клиента, поступивших от Пенсионного фонда РФ / Негосударственных пенсионных фондов в качестве пенсионных выплат.

10.12.2020 я оформил карту по ТП «ДОСТАВКА АГЕНТОМ УЛЬТРА», и через несколько дней обратился в отделение банка для оформления заявление на перевод пенсии на счёт карты.

Заявление подать у операциониста не получилось, как позже ответили ей из банка, зачисление пенсионных выплат на данный счёт невозможно ввиду того, что выпуск карты ПС МИР на данном тарифе не предусмотрен, а на счёт, к которому не выпущена карта ПС МИР, банк зачислять пенсионные выплаты не будет.

Прошу:

1. пояснить, каким образом можно выполнить указанное в тарифе условие

2. если нет возможности выполнить это условие, предоставить мне безусловно бесплатное обслуживание карты и счёта или обеспечить выпуск карты ПС МИР по этому тарифному плану и зачисление пенсионных выплат на счёт карты

EngineerR (Рязань) 15.01.2021 09:24
Ответ:

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

По дебетовой Карте № 1 Ultra есть условие бесплатности обслуживания в месяце — перевод пенсии. Но для этого нужна карта только ПС МИР. А карта № 1 Ultra выпускается (как мне сказали на ГЛ) только ПС Виза.

Каким образом я могу выполнить условие бесплатности, если оно задекларировано банком, но фактически тем же банком сделано невыполнимым?

ойрин (Калуга) 14.01.2021 23:49
Ответ:

Добрый день!

 

Как сообщалось ранее, согласно условиям тарифного плана карты «Карта № 1 Ultra» плата за ежемесячное обслуживание не взимается, кроме условия по зачислению пенсионных выплат,

еще в ряде случаев:

— за отчетный период (календарный месяц), в котором заключен договор на выпуск карты;

— если в отчетный период (календарный месяц) ежедневный минимальный неснижаемый остаток по счету составлял 0 (ноль) руб.;

— если в отчетный период (календарный месяц) поддерживался минимальный неснижаемый остаток по счету — не менее 50 000 руб.;

— если в отчетный период (календарный месяц) осуществлялись операции по зачислению денежных средств на счет Клиента, поступивших со счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве заработной платы (назначение платежа должно содержать слово заработной, заработ, зарплат, зарп, зп, з/п, з/плата, зарп.плат, зар.плат, вознагр, спис, списка, массив, массиву, зар. плат, аванс, отпуск, отпускные);

— если в отчетный период (календарный месяц) осуществлялись операции по зачислению денежных средств на счет Клиента, поступивших от Пенсионного фонда РФ / Негосударственных пенсионных фондов в качестве пенсионных выплат.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
 
С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте! Я имею кредитную карту Кешбек с лимитом 55 тысяч и пользовалась около года. Я обратилась в банк Восточный для заявки на карту Кредит 90 дней без%. Но мне в получении карты отказали. Предложили пока взять еще одну карту Кешбек. Но я сказала,что я уже пользуюсь такой картой.На что работник ответил «Пусть будет еще в запасе!«на всякий случай, а в следующий раз еще сделаем заявку, на ту карту которую хотели. Я взяла еще такую же карту Кешбек.Придя домой я решила оплатить своей действующей картой покупку, но мне пришел отказ. В сообщение я прочитала что могу только погасить действующей картой кредит, но оплачивать что либо я не могу. На счете 00,но она активна, по ней долг 17 тысяч, а другая Новая уже активна с лимитом 55 тысяч. Вопрос: Зачем меня ввели в заблуждение? Зачем я не могу пользоваться прежней картой? Я не подписывалась на обнуление лимита. Мне навязали такую же карту, за которую я должна платить 1000 рублей, и лишили пользования прежней картой, за которую я тоже платила 1000 рублей и могла бы еще пользоваться длительное время. Верните мне прежнюю карту с лимитом 55 тысяч, где бы я могла оплачивать. Для чего это сделали? Была карта с лимитом 55 тысяч, у нее лимит обнулили, а выдали другую с 55 тысячами. Зачем давать такую же карту? Меня не информировали, что имеющаяся карта обнулиться,ввели в заблуждение. Могу ли я вернуть прежнюю карту с прежним лимитом и отказаться от новой, которая мне совсем не нужна. Короче меня надули, если вы мне ничем не поможете я никогда больше не буду пользоваться вашим банком.

Ирина Ромина (Уфа) 14.01.2021 20:14
Ответ:

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте, Дмитрий Королев! Я дочь пожилой женщины, которая в сентябре 2020 года обратилась в ваш банк с просьбой о получении потребительского кредита на сумму 150000. Деньги маме были нужны для проведения платной операции. Сотрудники офиса банка в городе Барнауле за 30 минут убедили её о получении денег под 11,5% годовых, но не обычный кредит с графиком платежей, а некую карту Комфорт. Через 3 месяца она обязательно сможет снизить процент и выплата будет даже меньше 3500 в месяц. Однако сумма выплаты с каждым месяцем увеличивается и на сегодняшний день уже составляет 11200 р. Скажите, пожалуйста, для чего сотрудники банка вводят в заблуждение престарелых людей?Мама пыталась рефенансировать, реструктуризировать кредит, но приходит отказ. 13 января 2021 года после разговора с сотрудниками банка у мамы случился инфаркт миокарда. Сейчас находится на лечении АККБ в кардиологии. Скажите, пожалуйста, неужели вы разбогаете на жестоком обмане пожилой женщины, честно исправно выплачивающей всю жизнь долго и 35 лет посвятившей себя служению России, выйдя на пенсию в звании полковника полиции?

Novikova1976nata (Барнаул) 14.01.2021 11:39
Ответ:

Здравствуйте!

Для проведения расследования по данному обращению Клиенту необходимо обратиться к нам, направив по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации и указанием ФИО, даты рождения и номера телефона.

В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.

Буду рад помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте!
10 января 2021 делала перевод 10 000 рублей с кредитной карты на счет мобильного телефона своей сестры. Через приложение смартфона.Сама я нахожусь за границей РФ.Перевод осуществлен не был,а вход в приложение заблокировали.Я неоднократно звонила на горячую линию и оставляла обращения 24839427 / 24850210 / и еще одно,похоже,его даже не зарегистрировал оператор,потому что никакого смс о принятии обращения с номером не приходило.
Так вот,ответ на все обращения был таким-обратитесь в отделение банка для решения вопроса.Я предупреждала,что меня нет в России и я просила,чтобы мне позвонили на мой контактный номер заграничный,т.к. российский номер в роуминге и вызовы просто не принимает.Смс приходят,звонки-нет. Мне скоро нужно оплачивать очередной платеж по кредитке,не я не могу этого сделать,т.к. заблокировано приложение.
Пожалуйста,помогите разобраться с ситуацией,чтобы уже разблокировали личный кабинет!

Самора (Балабаново) 14.01.2021 10:43
Ответ:

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. 
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, 

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте! Живу в Волгодонске, ЖЕЛАЮ написать заявление на «отзыв согласия на обработку моих персональных данных». Лет 10 назад была з/п карта Вашего банка. Звонила на горячую линию, сказали приезжайте в офис Ростова-на-Дону. У меня вопрос, как я могу еще передать заявление не приезжая в другой город?! Может я вообще никогда туда не поеду и другие города не поеду! Что это за ситуация, в которой у меня нет ВЫБОРА по другому направить это заявление?

danusik1112 (Волгодонск) 13.01.2021 21:53
Ответ:

Здравствуйте!

Для рассмотрения данного обращения, прошу Вас, направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона.

В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.

Буду рад помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

По дебетовой Карте № 1 Ultra есть условие бесплатности обслуживания в месяце — перевод пенсии. Но для этого нужна карта только ПС МИР. А карта № 1 Ultra выпускается (как мне сказали на ГЛ) только ПС Виза.

Таким образом, банк умалчивает эту важную информацию в своей завлекающей рекламе компенсировать плату за выпуск с 12 января (по п. 6 Примечаний):
https://www.vostbank.ru/client/debit-card/n1-ultra/

И клиент, радостно оформив карту, сталкивается с невозможностью выполнить условие бесплатности по последнему абзацу п. 6 Примечаний, поэтому вынужден либо закрыть карту, либо платить 150 рублей в месяц.

Это преступный умысел или ЧТО («хотели как лучше, а получилось… ") со стороны банка?

ойрин (Калуга) 13.01.2021 14:19
Ответ:

Добрый день!

Согласно условиям тарифного плана карты «Карта № 1 Ultra» плата за ежемесячное обслуживание не взимается в ряде случаев: — за отчетный период (календарный месяц), в котором заключен договор на выпуск карты; — если в отчетный период (календарный месяц) ежедневный минимальный неснижаемый остаток по счету составлял 0 (ноль) руб.; — если в отчетный период (календарный месяц) поддерживался минимальный неснижаемый остаток по счету — не менее 50 000 руб.; — если в отчетный период (календарный месяц) осуществлялись операции по зачислению денежных средств на счет Клиента, поступивших со счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве заработной платы (назначение платежа должно содержать слово заработной, заработ, зарплат, зарп, зп, з/п, з/плата, зарп.плат, зар.плат, вознагр, спис, списка, массив, массиву, зар. плат, аванс, отпуск, отпускные); — если в отчетный период (календарный месяц) осуществлялись операции по зачислению денежных средств на счет Клиента, поступивших от Пенсионного фонда РФ / Негосударственных пенсионных фондов в качестве пенсионных выплат.

Условия тарифного плана действительно предусматривают выпуск данной карты платежной системы Visa

Считаю важным обратить Ваше внимание на то, что Правилами проведения и условиями участия в стимулирующей кампании «КЭШБЭК с возвратом комиссии за выпуск карты» предусмотрен возврат комиссии не за обслуживание, а за выпуск карты.

Так, согласно условиям данной акции, Клиентам, оформившим дебетовую карту в рамках Тарифного плана «Карта № 1 Ultra» в течение периода действия акции, будет начислен кэшбэк 100% на бонусный счет за выпуск карты при условии соблюдения клиентом условия покупок товаров и услуг на сумму не менее 1000 руб. в отчетном месяце. Надеюсь, мне удалось внести ясность в данной ситуации.


ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
 
С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Прошу незамедлительно принять меры! Я, пенсионерка, ветеран труда, была введена в заблуждение в медцентре ООО МедАрт и мне был навязан кредит. Документы были только подписаны, но в этот-же день пришло уведомление что кредит выдан и деньги переведены на счет медцентра.На каком основании был совершен перевод если из банка не звонили, на документах отметок банка нет, подписей сотрудников банка тоже, есть только подписи сотрудника клиники. Прошу остановить перечисление средств и расторгнуть договор.

AlexeyKriv (Москва) 13.01.2021 01:48
Ответ:

Уважаемый Автор!
 
Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах
уведомим Вас дополнительно.
 
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники
воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
 
С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Когда прекратите преследовать меня звонками и смс? Я не брала кредит. Проживая в Новочеркасске три года назад, я имела неосторожность устроиться в Работа это просто и мне навязали вашу зарплатную карту. Сейчас проживаю в Москве. В той организации давно не работаю, никогда не брала у вас кредит! Но вы нескрлько лет достаете меня звонками, смс, в т. ч. в выходные ночью и рано утром. Обращалась в отделение на Митинской, всё подтвердили, а преследования ещё и увеличились. Обратилась в отделение снова, сказали помочь не могут, обращаться в др. инстанции. Как это понимать?

Ирина Рыбакова (Москва) 12.01.2021 14:14
Ответ:

Здравствуйте!

Для рассмотрения Вашего обращению прошу направить письмо на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших ФИО, номер телефона, на который поступают звонки и сообщения, а также ссылку на данный отзыв. 
Буду рад Вам помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, 

 

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Добрый день!

В интернет-магазине «Орматек» был оформлен заказ на приобретение матраца и основание кровати в кредит. Заявка оформлялась через брокера «POSCREDIT» (ООО «Кредитные системы»), при оформлении я отказывался от дополнительных услуг (страхования и прочего информирования), мне сказали что никаких дополнительных услуг нет в ежемесячном платеже.
Кредит был одобрен ПАО КБ «Восточный», подписание кредитного договора состоялось 09.01.2021, доставка кредитной документации была осуществлена курьером.
При вопросе, откуда SMS-информирование в графике платежей, курьер пожал плечами и сказал обращаться в банк.
Сегодня 11.01.2021 пришло сообщение, что кредит выдан на покупку товара.

Прошу по кредитному договору, отключить SMS-информирование, поскольку мне не нужна данная услуга. Пользуюсь мобильным приложением «Восточный», где все отслеживаю.

79179211839 (Казань) 11.01.2021 14:22
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение. Ваш запрос принят в работу и я постараюсь разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомлю Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте, оплатила кредит оформленный на мать (в банк Восточный) через Сбербанк онлайн своей карты (карта дочери). Ошибочно ввела счёт головного банка Восточный. Как вернуть деньги? Отправленные деньги на погашение кредита не ушли, а витает где-то😑

Dinasiy2018 (Якутск) 11.01.2021 14:20
Ответ:

Здравствуйте!

Рекомендую Вам обратиться в Банк, через который осуществляли перевод.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте Дмитрий,мне позвонили с банка восточный предложили карточку на 90 дней без процентов,и сказали то что действует предложение от банка,сколько раз мне отказывали,и вы понимаете то что я лишний раз ехать не хочу,подскажите вы пожалуйста следует ли мне ехать или все бестолку?Ещё сказали что есть шансы

89510768201 (Курск) 07.01.2021 11:31
Ответ:

Здравствуйте!

Банк автоматически формирует подобные предложения, в связи с чем происходит информирование. Данные предложения носят предварительный характер, и окончательное решение по выдаче кредита принимается только после встречи с сотрудником Банка и проверки Ваших данных и документов. При этом, Банк может принять положительное или отрицательное решения, или предложить альтернативные варианты кредитования.

Если предварительные условия по предложению Вас заинтересовали, обратитесь в отделение Банка чтобы узнать окончательное решение Банка.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв

Горячая линия с 20.03.2019 просмотрена 71 449 раз

Продукты Банки.ру