Восточный Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой горячую линию по вопросам, связанным с продуктами банка «Восточный». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт банка «Восточный»

Дмитрий Королёв
Дмитрий Королёв
эксперт службы контроля качества обслуживания клиентов
Задать вопрос
категории вопросов
все вклады 1
Вопрос:
30.03.2019 года мной заключен договор кредитования на 3 года на сумму 200 000 рублей в отделении ПАО «Восточный экспресс Банк» по адресу г.Москва, Химкинский бульвар, д.21.
В период с 30 марта 2019 г. по настоящее время 26.05.2019 г. деньги со счета не снимала и никакими услугами банка не пользовалась.
04 апреля 2019 г. обратилась в это же отделение Банка с отказом от договора банковского обслуживания и страхования, закрытия всех счетов и карт. Попросила сотрудника банка предоставить мне бланки заявления на расторжение договора и закрытие счетов.
Сотрудник Шукова Г.К. ответила: в отделении нет таких бланков, для клиентов есть только один бланк - «Обращение», на мой настойчивый вопрос выдать бланки заявлений, последовал отказ.
На вопрос, где могу получить бланки заявлений, ответ был: « В Хабаровске».
Не было другого выхода, как зачеркнуть на бланке слово «обращение», написать «Заявление» и изложить письменно свой отказ от комплексного банковского обслуживания и страхования «Суперзащиты», закрытия всех счетов и карт, включая виртуальные. Обращение № 19164350 от 04.04.2019. Дата рассмотрения этого обращения была указана 10.04.2019.
На 12.04.2019 ответа не было, обратилась в отделение банка и составила повторное заявление на бланке обращения № 19259524 от 12.04.2019. Сотрудник Бакланова Е.С. также сказала, что никаких других бланков для клиентов нет.
Позже на телефон поступила смс о продлении срока ответа на обращение от 04.04.2019 до 15.04.2019г. В этот период стали звонить из банка и предлагать пересмотреть условия договора (снизить процентную ставку). Мой ответ был, что 04 апреля 2019 я проинформировала Банк, что полностью отказываюсь от договора в период охлаждения (14 календарных дней с даты заключения договора)и не рассматриваю другие условия.
16.04.2019 обратилась в отделение уточнить, готов ли ответ. Сотрудник банка Давыдова И.А. ответила, что срок рассмотрения обращения продлен до 25.04.2019, и предложила оплатить 41 000 руб («Суперзащита» страхование), тогда Банк будет дальше со мной работать.
Я отказалась. СМС -оповещение о продлении срока мне на телефон не поступало. Пришлось опять написать заявление на бланке обращения № 19298562 от 16.04.2019 с просьбой указать КОНКРЕТНУЮ дату рассмотрения заявления № 19164350 от 04.04.2019.
25.04.2019 ОТВЕТ БЫЛ ПОЛУЧЕН В ОТДЕЛЕНИИИ БАНКА И ВСЁ -ТАКИ ЫДАНЫ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ И БЛОКИРОВКУ КАРТЫ.
Составлено Обращение № 19414073 от 25.04.2019, где указано, что совершаю полное досрочное погашение кредита, кредитом не пользовалась. И опять указано, что полностью отказываюсь от страхования и кредитования и прошу вернуть оплату за услугу «Суперзащита» / страхование/ в полном объеме на мой кредитный счет.
06.05.2019 получен ответ, что Банк готов рассмотреть возможность удовлетворения требований об отказе от «Суперзащиты», но надо обратиться в Банк и заполнить еще одно заявление.
Бланк заявления выдала Бакаланова Е.С. , но отказалась проверить, правильно ли оно заполнено,
обращение № 19497997 от 06.05.19.
15.05.2019 мне позвонили из Банка и сказали, заявление надо переписать, т.к. оформлено неверно, образец мне предоставят. И в этот же день заявление о расторжении договора было составлено по образцу - обращение № 19585417 от 15.05.2019. Дата на заявлении о расторжении договора указана 04.04.2019. Смс –оповещения о том, что обращение № 19585417 зарегистрировано и о дате рассмотрения этого обращения мне на телефон не поступали.
В отделении банка, сказали, что обращение № 19585417 от 15.05.2019 будет рассмотрено до 03 ИЮНЯ 2019г.
16.05.2019 получена смс о том, что у меня есть долг. С 17 мая 2019 года мне на телефон поступают звонки из отдела взысканий, при этом сотрудники не всегда представляются полностью, оказывают психологическое давление, искажают информацию о долге, угрожают (в частности, Гаврилина, Ревякина Т.А.) и другие.
Все это изложено в обращении № 19629437 от 20.05.2019, срок рассмотрения до 11.06.2019.
Но ответ на обращение от 20.05.2019 уже получен 25.05.2019 в отделении банка (через пять дней). А на обращение № 19585417 от 15.05.2019 ответа НЕТ и на сегодня 26.04.2019.
Сотрудникам отдела взысканий объясняю ситуацию, но они продолжают мне угрожать.
При этом я отвечаю на все их звонки, выслушиваю их грубые монологи.
Скоро будет два месяца от даты первого моего обращения 04.04.2019.
2605IRINA (Г. Москва) 26.05.2019 21:19
Вопрос:
Восточный! А что такое, что же на вопросы не отвечаем неделями и месяцами? Очень неудобные вопросы? Не знаете, что отвечать? С вашим банком это в порядке вещей. У вас полный бардак.
ЛЮДИ, не обращайтесь в банк ВОСТОЧНЫЙ! Обманут, вымотают нервы, доведут до умопомрачения. Самый поганый банк, бегите от него! Без оглядки!
praskovia (Мурманск) 26.05.2019 11:32
Вопрос:
Добрый день. Я устал от назойливых звонков вашего банка. Я не являюсь, никогда не являлся и не буду являться клиентом вашей конторы.
Прошу удалить, забыть, потерять, мой телефонный номер.
m*******@gmail.com (Кингисепп) 25.05.2019 18:35
Вопрос:
Добрый день. Я не являюсь, никогда не являлся и не буду являться клиентом вашей конторы.
Прошу удалить мой номер телефонный номер из базы спам рассылок.
Игорь Цой (Москва) 25.05.2019 15:56
Вопрос:
Добрый день.
Сегодня в 12.00 в Самаре в офисе на Ново-Садовой маме была одобрена карта Кешбек.
После одобрения, но до оформления мы попросили выпустить дополнительную карту Gold, а эту карту, которую получили раз 5 сказали НЕ АКТИВИРОВАТЬ (чтобы не списалась комиссия за выпуск в 1000 р). Сотрудник сказала, что она ее активировать не будет, да и все равно "она работать не будет, пока вы не получите ГОЛД"., что звучит довольно странно, ведь речь идет о дополнительной карте, а не о перевыпуске существующей. Но в итоге маме пришла смс об активации этой карты.
Получается, спишут комиссию в 1000 р из-за того, что сотрудник выполнил не те действия? Как лучше поступить, при получении карты ГОЛД через неделю может быть закрыть эту карту в отделении? Ведь фактически, движения средств на ней не было и не будет, а пользоваться мы будем только доп. картой Gold.
Спасибо.
ponka (Самара) 25.05.2019 15:25
Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, как можно защититься, от назойливых звонков из банка, а еще лучше — наказать за форменное издевательство надо мною? Вообще-то это даже не издевательство, это терроризм, какой-то!
Вот уже полмесяца, по 5—6 раз в день и поздним вечером мне звонят с разных номеров разные люди из этого банка и спрашивают мою свекровь по поводу ее задолженности. Каждый раз я объясняю, что это не её телефон, я с ней не живу, к этому банку не имею, не имела и никогда не буду иметь отношения, разрешения им на использование моего номера телефона не давала, как и согласия на предоставление кредита у меня никто не запрашивал и прошу оставить меня, наконец, в покое. Я уже неоднократно писала на эл. почту Восточного банка письма о том, чтобы удалили мой номер из базы. Мне прислали извинения и обещание меня больше не беспокоить… Но… ничего, кроме номеров телефонов не изменилось! Кто им дал право меня терроризировать, отвлекать от моих дел, заставлять нервничать? Я им своих номеров не давала и уже 1000 раз объяснила всё. Удалите мой номер из базы навсегда, иначе буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанциии.

(911) 596-7523 (Архангельск) 24.05.2019 12:30
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте, Дмитрий! Завтра, 23 мая, у меня планируется визит в офис Банка на ст. м. Тверская в Москве. Но, тем не менее, хотел бы получить Ваш совет. Дело в том, что я хочу оформить на рефинансирование кредита и 2 кредитных карт от других банков. Но проблема в том, что у меня имеются активные займы в МФО. Из-за большой финансовой нагрузки (даже несмотря на то, что у меня в настоящее время нет ни одной просрочки по исполнению всех долговых обязательств) банки автоматически отказывают в кредите на этапе рассмотрения кредитной истории. Несколько раз просил рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке, высказывал желание лично пообщаться с кредитным менеджером, ответственным за принятие решения, но, естественно, мне отказывают. Хотел уточнить, есть ли вообще смысл обратиться в Ваш Банк с заявкой на рефинансирование? Интересует сумма 800 000 рублей, из которых часть пойдет на погашение кредита и кредитных карт, а из полученных наличными средств планирую сразу закрыть займы в МФО. Заранее благодарен за консультацию!

bunarev_r (Москва) 23.05.2019 17:27
Ответ:

Здравствуйте!

Отмечу, что решение о выдачи кредита принимается только на основании поданной заявки, индивидуально для каждого Клиента. На решение Банка оказывают влияние многие факторы, например, такие как: благонадежность заемщика, его кредитная история, платежеспособность, финансовая нагрузка, представленные документы, а также сумма и срок кредита.

В Банке есть специальный продукт для рефинансирования кредитов/кредитных карт других Банков, однако максимальная сумма, которую Вы сможете получить это 750000 руб. Подробные условия по рефинансированию описаны на сайте: https://www.vostbank.ru/client/credit/refinansirovanie-kredita/. В случае, если Вас интересует большая сумма, то Вы можете подать заявку на предоставления кредита наличными. Рекомендую Вам ознакомиться с перечнем документов, которые понадобятся для рассмотрения заявки, на сайте https://www.vostbank.ru/client/credit/kredit-nalichnymi-3-0/ в разделе «Требования». Вы можете их предоставить сразу, это позволит Вам не терять время и решить вопрос за минимальное количество обращений в отделение Банка.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Доброго времени суток!!! Дмитрий, блогодарю за вашу работу, и вашу компетентность! Мой вопрос был решён в кротчайшие сроки, я удовлетворёна в полной мере! Ещё раз спасибо, всего вам наилучшего!!!)))

131313yana (Красноярск) 23.05.2019 06:08
Ответ:

Здравствуете!

Благодарю за предоставленную обратную связь. Совместно с коллегами мы были рады Вам помочь! Уверен, в нашем сотрудничестве, и дальше будет много положительных эмоций и впечатлений. Желаю Вам хорошего настроения и отличного дня.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте! В январе 2019 года я оформила кредитную карту. Внесла один платеж. После чего потеряла работу. И длительное время находилась без источника дохода. Может ли банк одобрить мне реструктуризацию?

89834642715 (Новосибирск) 22.05.2019 17:47
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с финансовыми трудностями. Вы можете получить консультацию о способах снижения финансовой нагрузки, обратившись по информационному номеру 8-800-100-6-222.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Для пополнения кредитной карты 12.05.2019 г. переслал деньги с другой карты. До сих пор нет зачисления.

Ms27061955 (Белгород) 22.05.2019 16:34
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, для проверки информации по Вашему вопросу недостаточно данных. Прошу направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите почему банк отказал в возврате страховки по кредиту. При оформлении кредита «равный платёж 3.0 плюс»

Aleks06324rus (Красноярск) 22.05.2019 07:29
Ответ:

Здравствуйте!

Как Вы верно отметили, все дополнительные услуги являются добровольными и оформляются только с согласия Клиента. Как мне удалось установить, договор был оформлен 04.10.2018 г., а обращение об отказе от услуги «Суперзащита» 05.03.2019 г. Кроме того, я вижу, что на этапе оформления договора Вы были согласны с данной услугой, о чем свидетельствуют Ваши подписи. Сожалею, но в настоящий момент, Банк не имеет правовых оснований для удовлетворения Вашего требования.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте. Получил карту «Базовая» 20.05.2019 и сразу в офисе написал заявление на выпуск дополнительной карты VISA Classic, поскольку основная карта UnionPay имеет весьма ограниченное применение.
Скажите, должна ли отображаться заказанная дополнительная карта Visa Classic отображаться в интернет-банке до её получения? Потому что сейчас там отображается только основная карта UnionPay.
В офисе банка мне сказали, что карта появится в интернет-банке только после изготовления и получения.

dielektrik (Санкт-Петербург) 21.05.2019 16:52
Ответ:

Здравствуйте!

Оформленная Вами именная кредитная карта будет отображаться в сервисах Мобильный Банк и Интернет-Банк сразу после ее выпуска.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Добрый день!
Сегодня опять посетила офис Вашего банка — пришли вместе с мужем для оформления заявки на кредитную карту Восторг. История, о которой я написала 2 дня назад, полностью повторилась.
Операционист Ангелина сразу стала составлять заявку, не задав никаких вопросов, кроме суммы запрашиваемого кредита — ни про доходы, ни про работу, ни про состав семьи…Создалось впечатление, что заявка подавалась не на выдачу кредитной карты, а на отказ от нее.
Не успев заполнить анкету, муж уже получил смс с отказом.
Так что не надо рассказывать про факторы, влияющие на одобрение/неодобрение кл — не было факторов от слова совсем.
Зато при выходе из офиса посыпался шквал звонков от кредитных организаций с различными предложениями кредитов, кредитных карт, займов…Что это было???
Вообщем, осталось очень негативное впечатление о банке в целом, и не надо сожалеть…

Lilaa (Г.Калининград) 20.05.2019 23:22
Ответ:

Здравствуйте!

Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, Клиенту необходимо самостоятельно обратиться к нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru, направив письмо с указанием своих ФИО, даты рождения и номера телефона, на который поступают звонки.

Буду рад Вам помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

По информации на сайте banki.ru и на сайте банка по вкладу от 250 000 руб до 649 999 руб на 181 день ставка составляет 7.6%. Был сегодня в банке, хотел открыть вклад, но вклада с такой процентной ставкой нет. Г. Калининград. Т. е. такая процентная ставка возможна, но только при приобретении инвестиционного пакета услуг и при этом часть суммы надо вложить сроком на три года. Проясните ситуацию, пожалуйста.

Vladlys22 (Калининград) 20.05.2019 20:10
Ответ:

Здравствуйте!

Поясню важный момент, относительно различий в процентных ставках по вкладам, процентные ставки по вкладу зависят от региона, в котором происходит оформление вклада, его суммы и срока. Каждый регион относиться к определенной Тарифной зоне. Также, отмечу, что в некоторых случаях Клиентам для получения максимальной выгоды, действительно, могут порекомендовать оформить инвестиционный продукт. Важно учитывать, что данное предложение не несет обязательного характера и оформляется Клиентами только по их собственному желанию.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

X Здравствуйте, Дмитрий!
Я уже обращалась к Вам 20 апреля 2019 года. На моё обращение Вы мне посоветовали обратиться на Ваш электронный адрес kachestvo_da@vostbank.ru о подробном описании ситуации. Четвёртого мая с. г., я попыталась отправить обращение на этот адрес, но всё тщетно: то я указала не тот логин, то не тот пароль, и так бесконечно …
Седьмого мая 2019 г., я отправила своё обращение заказным письмом Президенту Ассоциации российских банков, но ответа ещё не получила.
Как я ранее сообщала в обращении к Вам, что при получении кредита в Банке «Восточный» (07.12.2018 г.), вместе с кредитом мне навязали страховку, а также оформление виртуальной карты «Суперзащита» с пакетом услуг — о которой я узнала только после рефинансирования этого кредита в другом банке (29.01.2019 г.). По данным Бюро кредитных историй для досрочного погашения была указана сумма, которая и была внесена на счёт АО КБ «Восточный»
Четвёртого февраля 2019 года, когда я пришла в банк за получением справки об отсутствии задолженности, мне предъявили, что я должна сумму в размере почти 32000 рублей за оформление виртуальной карты «Суперзащита» с пакетом услуг. Я уже писала, что интересно я суперзащищаю, если я уже внесла полную сумму по погашению кредита 29.01.2019 года?
Но так, как с меня высчитывали в первую очередь суммы за виртуальную карту, оказалось, что я должна за основной кредит.
Так как я сразу не подала в банк заявление на полное досрочное погашение кредита, а сделала это позже, то из суммы, перечисленной на счёт, удерживался ежемесячный платёж. Двадцать второго апреля 2019 г. вся сумма была удержана.
На моем электронном адресе есть Выписка по состоянию счёта на 23.04.2019 г.— Краткий отчёт: минимальный платёж — 3590 рублей,оплатить до 22 мая 2019 г. Общая задолженность 42.595 рублей.
Восьмого мая мне поступило СМС -уведомление о необходимости внесения платежа в сумме 7135рублей до 22 мая 2019 г.
Семнадцатого мая с. г., я звонила на телефон «горячей линии», «робот» сообщил, что необходимо внести 6462 рубля до 22 мая 2019 г., я дождалась связи с сотрудником Банка, из разговора которой узнала, что общая задолженность у меня составляет 20552, 99рублей, а процент по кредиту — 22569,15рублей. Это типа у меня такой процент по моему договору. Это как понимать, что процент больше общей задолженности???
А сегодня, 19 мая 2019 года мне снова поступило СМС-уведомление по оплате кредита в сумме 7135 рублей до 22 мая 2019 года.
Благодаря халатности менеджера ПРИБЫША М. А., я нахожусь в кабале теперь уже у двух банков…
Вообще с Вашим банком я уже натерпелась…
В очередной раз убедительно прошу Вас разобраться и помочь избавиться от незаконно приписанных мне долгов
С уважением, Литвиненко Любоь Яковлевна

Llitvinenko (Челябинск) 19.05.2019 21:42
Ответ:

Здравствуйте!

Рассмотрев Ваше обращение, отмечу что при заключении договора Вы не были лишены права ознакомится с кредитной документацией. В согласии на дополнительные услуги и заявлении на открытие текущего банковского счета имеется Ваше согласие на выпуск дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг, что подтверждено Вашими подписями. В связи с этим, если Вы желаете закрыть договор, Вам необходимо оплатить оказанные Банком услуги по выпуске дебетовой карты в полном объеме.

Надеюсь мне удалось внести ясность по описанной ситуации.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв

Горячая линия с 20.03.2019 просмотрена 9 602 раза