Восточный Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой горячую линию по вопросам, связанным с продуктами банка «Восточный». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт банка «Восточный»

Дмитрий Королёв
Дмитрий Королёв
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте, у меня такой вопрос.Пользуюсь услугами Рокет банка,после начала пандемии они резко ухудшили условия использования карт,предупреждение о том что ежемесячное содержание счета составит 1000 руб. официально пришло за 2 недели. На эту карту у меня приходят денежные пособия на детей, переход на другой счет через МФЦ которые были закрыты до 25 мая, рассматривается месяц.Сегодня была списана 1000 руб. с детских пособий,вопрос в том, имеет ли право банк удерживать деньги с детских пособий?

Vorchala (Санкт-Петербург) 01.06.2020 17:27
Ответ:

Здравствуйте!

По данной ситуации рекомендую обратиться в обслуживающий Вас Банк.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security 

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте. Обратился за кредитной картой в банк Восточный. Подписал согласие на обработку персональных данных. Мне отказали. Я сразу поставил вопрос об отзыве указанного согласия, но клерк подшили его к делу и отдать мне отказалась. Зарегистрировала мое обращение и отдала мне. Я требую прекратить обработку ПД и запрещаю передавать какую-либо информацию в третьи руки, кому бы то ни было.

saxo (Москва) 01.06.2020 16:15
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения данных не предоставлено. Вы можете направить данные для Вашей идентификации, такие как ФИО, дата рождения, контактный номер телефона на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru , в письме необходимо указать ссылку на данное обращение. После получения информации предоставим Вам ответ.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security 

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

26мая,очередная оплата. Умирает дедушка. Вся семья в шоке. Суета, маленькие дети дома… Но 27оплатила.Да,виновата.Задержала на один день. Сижу спокойно! Сегодня звонит, ХАМЛО, др. словом не могу назвать сотрудника банка. Орет на меня, чуть ли не разорила банк! Обьясняю, все оплатила, могу доказать. Чеки скриню всегда. Может в счете ошиблась, может еще что. Помочь, разобраться, нет? Орет как резанный. Сегодня вечером вернулись деньги обратно. Видимо в шоковом состоянии что то напутала. Смс опять скриншотила.Стала сразу оплачивать. И о чудо, за три дня прибавилось 10 тыс.Издиваетесь?У меня есть кредиты, я всегда плачу. Хотя спокойно могу сделать банкротство!!! Но нигде не встречалась с таким отношением к клиентам! Я в семье работаю одна, мне тяжело, но я справляюсь. Так почему вы позволяете такое отношение? Очень прошу разобраться в ситуации.У меня очень хорошая многолетняя кредитная история и за одного… Не знаю как назвать,мне все испортили! Вместо помощи, негатив!

user2657872 (Калуга) 29.05.2020 22:15
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею о сложившейся у Вас ситуации.

К сожалению, для проведения расследования данных не предоставлено, в связи с чем, прошу направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер договора, а также, ссылку на данное обращение. Буде рад помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security 

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Дмитрий, Добрый день!

Приглашаем Восточный банк присоединиться к нашей партнерской программе, получая и обрабатывая целевые лиды c сайта Cottage.ru на ипотеку под покупку загородной недвижимости.
Сориентируйте, пожалуйста, с кем в дальнейшем можно обсуждать данный вопрос?

Алексей Cottage (Санкт-Петербург) 29.05.2020 17:40
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарю за предложение сотрудничества.

Вы можете обращаться в Департамент по внешним связям и коммуникациям по электронному адресу pr@vostbank.ru .Также, более подробная информация с указанием контактных данных размещена на нашем сайте https://www.vostbank.ru/about/ в разделе «партнерам и финансовым организациям».

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security 

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте. Мужу привезли карту кредитную восточного банка. Он её забрал в машине у представителя. Подписал договор, думая что это обычная как всегда кредитная карта. Приехав домой разобрались, что там сумасшедшие проценты и позвонив в банк заблокировали её,не сняв ни копейки денег. Прошло уже почти 1,5 месяца, звонят с банка и предтечи являют задолженность по страховке, причём сумасшедшую 14000р. Какая страховка? За что? Деньги не были сняты. Карта была заблокирована в этот же день? Что делать? В суд? В прокуратуру? У мужа с сердцем плохо!

261004ksa (Красноярск) 29.05.2020 11:08
Ответ:

Добрый день!

Для проведения расследования по данному обращению Клиенту необходимо самостоятельно обратиться к нам, направив по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации и указанием ФИО, даты рождения, номера телефона и договора. В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, 

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте, у меня сегодня запись в банк, ул. Грина, д11. Я не успеваю. Могу перенести встречу на завтра? По бесплатному номеру горячей линии не удалось.

kuznecova2001 (Москва) 28.05.2020 16:45
Ответ:

Здравствуйте!

В случае Вашей неявки встреча будет отменена автоматически. Вы можете назначить новую встречу не только по номеру информационной службы 8-800-100-7-100, но и на сайте https://www.vostbank.ru/meeting/.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, 

Дмитрий Королёв
Вопрос:

перевод через Золотая корона. МИНСК- БРЯНСК отправитель оплачивает перевод. я иду в банк и как я получаю деньги на карту через ваш банкомат или в кассе? я комиссию с чего то плачу?

SM32 (Брянск) 28.05.2020 15:30
Ответ:

Здравствуйте!

Для получения перевода Вам необходимо обратиться в кассу Банка, иметь при себе документ, удостоверяющий личность и сообщить сотруднику номер перевода.

За выплату денежного перевода плата с получателя не взимается. Подробнее на нашем сайте https://www.vostbank.ru/client/transfer/zolotaya-korona/.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, 

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Обращение
22972900
работа с ФССП.
Постановление об о отмене постановления приложено к обращению 22972029 от 20.05.20, но обращение закрыто как однотипное. Его приняли к исполнению?
Как выяснить у ваших сотрудников это? Они твердят про обращение в ФССП.
А про полученные документы не подтверждают.

«20.05.2020 г. в Банк поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства должника № 78002/19/1157494 от 29.05.2019., на счета N ….. наложено ограничение по ИП № 27800/19/78002-ИП от 23.01.2019. на сумму 11,669.20 руб.»

20.05.2020 поступило в банк, но на вопрос: какой пристав его подписал?
Мне отказываются ответить! В чем причина нежелания озвучить фамилию пристава?

Ответ ФССП об этом ИП с ЭЦП и тп… «Вид документа: O_IPSIDE_OSP_NOEXISTS (Уведомление об отсутствии исполнительного производства на исполнении) ID 40021579776642 от 26.05.2020»
«Ваше заявление от 25.05.2020 г. «Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства», направленное в Выборгский РОСП, рассмотрено. Сообщаем, что исполнительное производство 27800/19/78002-ИП по состоянию на 26.05.2020 14:42 не находится на исполнении.»
На вопрос в банк: Примете вместо постановления об о отмене постановления?
Будет ответ?

Прием посетителей не ведется.
Запрос в свободной форме был отправлен в Выборгский РОСП с описанием ситуации.
Все для того чтоб узнать фамилию пристава!

larogi (Санкт-Петербург) 27.05.2020 21:54
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарю Вас за обращение. Ваш запрос принят в работу и я постараюсь разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомлю Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте, у мужа кредитная карта вашего банка, пришло смс Po vashemu kreditu #20/1200/********6804 neobhodimo vnesti platezh 1263 RUR do 25.05.20. Oplatite kartoj lubogo banka online bez komissii: vstbnk.ru/mb. 25.05 мы внесли 1300 и в итоге 26 начислили штраф970 рублей. Сказав что просрочен платёж. Ничего не перепутали? Если до 25.05 то во всех приличных банках срок считается включительно до 0:00 25.05 а тут оказывается 24.05 был крайний день. Нам составлять жалобу или идти в суд?

Atlantika (Самара) 27.05.2020 10:04
Ответ:

Здравствуйте!

Клиент Банка может написать нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ФИО, даты рождения и подробного описания проблемы. Сотрудники обязательно помогут разобраться в сложившейся ситуации.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

 

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте!!!! Просрочила а на 5 дней страховку по ипотеке. Чем мне это грозит и можно ли открыть новую страховку в самом банке?

user2220222 (Санкт - Петербург) 27.05.2020 08:40
Ответ:

Здравствуйте!

Для того, чтобы я мог корректно Вас проконсультировать, прошу направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru полные ФИО, дату рождения, номер договора, а также ссылку на данный отзыв. 

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, 

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте! У вас изменились условия начисления кэшбека? Я пользовалась картой в мае для оплаты услуг и покупок, но начислений в ЛК не видно. С чем это может быть связано?

Эрика (Вологда) 26.05.2020 22:54
Ответ:

Здравствуйте!

С 1 мая 2020 произошли изменения в условиях акции «Твой Кэшбэк», а в частности в п. 4.3. Начисление бонусных рублей производится в случае, если в календарном месяце было совершено бонусных операций на общую сумму не менее 10 000 рублей. При общей сумме транзакций менее 10 000 рублей бонусы не начисляются. Новые условия были размещены на сайте Банка заблаговременно, более подробно на сайте https://www.vostbank.ru/upload/iblock/c27/Usloviya-aktsii-TVOY-KESHBEK-s-01.05.2020.pdf

Надеюсь мне удалось внести ясность по описанной ситуации.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, 

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Я задавала вопрос Ирине,но ответа не получила. Повторю еще раз. 18 мая через МТС деньги перевела на карту 5200 руб, в 12:50, но деньги на карту до сих пор не поступили. В чем дело?

Мария Терехова (Г.Воткинск,Удмуртия) 26.05.2020 19:49
Ответ:

Здравствуйте!

Для проверки информации прошу Вас направить данные для идентификации, а именно Ваши ФИО и дату рождения на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. В теме письма укажите ссылку на отзыв.

Буду рад помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, 

 

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Добрый день!
Я получил дебетовую карту тепло мир в мае, перевел на нее пенсию, пенсию зачислили на карту и через день оплатил жкх и за это получил 1% кешбека. Прошу дать разъяснения почему мне не начислили 5% кешбека?

Griserg (Смоленск) 26.05.2020 13:22
Ответ:

Здравствуйте!

Сообщаю, что Банком были поведены корректировочные мероприятия, бонусы были доначислены.

Обращаю Ваше внимание, что согласно п. 4.6 Правил бонусной программы «Карта Тепло» Максимальный размер общей суммы Бонусных рублей, начисленных в категориях «ЖКХ», «Аптеки» и «Общественный транспорт» за один календарный месяц 1000 Бонусов. При достижении максимальной суммы Бонусных рублей в категориях «ЖКХ», «Аптеки» и «Общественный транспорт» в текущем календарном месяце, начисление Бонусных рублей за все следующие операции в данной категории в текущем календарном месяце не производится и на следующий календарный месяц не переносится.

Более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/4c3/Bonusnaya-programma-Karta-Teplo-deystvuet-s-17.07.19.pdf

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Здравствуйте! В вашем банке 30.04.2020 открыт «Накопительный счет». Сейчас в тарифных планах он отсутствует. Скажите, начисление процентов по счету продолжается или счет заморожен?

Ринг (Сургут) 25.05.2020 11:09
Ответ:

Здравствуйте!

Начисление процентов по счету не приостанавливается. Однако, обращаю Ваше внимание, что с 01.06.2020 года по тарифному плану «Накопительный счет» изменяется размер процента, начисляемого на остаток на счете. Информация размещена на сайте: https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=debitcards&archive=0&year= в разделе «Текущие банковские счета и вклады» — «Информация об изменениях в тарифах, процентных ставках и документах».

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

Дмитрий Королёв
Вопрос:

Смс о том что будет списание за услугу смс банк, не получал, если бы реально пришло, то отреагировал бы на него должным образом, узнал об этом только после списания средств со счета и сразу отключил эту услугу, не воспользовавшись ни разу, обратился с обращением о возврате 59 рублей, что справедливо на мой взгляд — получил отказ, написал сюда — та же реакция, банк оказывается настолько мелочный что для него цель урвать лишний рубль любой ценой не взирая на справедливость, стоит задуматься о дальнейшем сотрудничестве (((

i*******@gmail.com (Калуга) 22.05.2020 05:36
Ответ:

Здравствуйте!

Для проведения расследования по Вашему обращению прошу направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.

Буду рад помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security 

С уважением

Дмитрий Королёв

Горячая линия с 20.03.2019 просмотрена 49 123 раза

Продукты Банки.ру