Росбанк: Горячая линия

<p>Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ПАО «Росбанк». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.</p>

<p><strong>Вопросы, не относящиеся к ПАО «Росбанк», будут удаляться.</strong></p>

На ваши вопросы отвечают эксперты Росбанка

Наталья Бедретдинова
Наталья Бедретдинова
заместитель директора центра по работе с клиентскими обращениями ПАО «Росбанк»
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте, Сложилась такая ситуация у мое жены есть кредит в размере 800 тыс руб, мы его платили исправна на протяжении двух лет, но в нашей семье произошло чудо моя жена забеременела вторым ребенком, мы его очень ждали. При уходи в декретный отпуск ей выплатили больничный мы с него отложили на два месяца деньги что бы гасить кредит, и в это же время начали просить у банка реструктуризацию на год, так как жена вполне может уже через год работать, в первый раз когда мы написали банку о ситуации приложив все документы которые требовали, нам написали что приходите когда родите, нас это ответ не удовлетворил мы написали еще раз но уже через офис банка, через некоторое время нам пришло письмо с тем что бы мы предоставили поручителя что банк одобрил реструктуризацию, поручителя конечно у нас нету, а время идет если нам откажет банк то мы и так не сможем платить так как пособие по уходу за ребенком всего 40% от зп, да и то придет только в октябре, у меня как у мужа нет возможностей гасить его так как вся зп уходит на питание семьи нам просто не на что будет жить. Что можете посоветовать в этой ситуации?
Просто Банк нас намерено толкает к задолженности так как мы просто физически с июля не сможем платить кредит, у жены нет не какой собственности и не было, главное когда кредит когда брали не надо было поручителя а сейчас нужен парадокс.
Илья Скородумов (Улан-удэ) 26.05.2020 10:05
Вопрос:
В росбанке был взят кредит. На два года. Выдан график платежей, согласно ему я оплатил счёт и увидел что у меня списалось 150 руб. за ведение счёта, хотя на момент заключения договора специалистом банка эта информация не была озвучена, также эта сумма не фигурирует в графике платежей. Также у меня в росбанке есть овердрафт, которым я не пользуюсь. Клиентом банка являюсь года с 2012. И ранее не было такого развода. На мой взгляд налицо мошенническая схема. Как возможно решить данный вопрос.
samodelkins (Хабаровск) 26.05.2020 09:19
Вопрос:
Доброго дня.

Подскажите, какая процентная ставка на ипотеку при условии, что у меня уже есть личное страхование жизни в АльфаСтраховании
nata_1310 (Красноярск) 26.05.2020 06:43
Вопрос:
Операторы службы поддержки совершенно не знают что такое временная регистрация. Употребляют в разговоре слово "прописка". И говоря от лица банка, отказывают в получении кредита, человеку с временной регистрацией. Год назад потерял время и нервы, не получив кредит.
Сегодня дозвонился отличный специалист, который смог нормально представить предложение по кредиту, человеку с временной регистрацией!
i*******@gmail.com (Москва) 25.05.2020 16:06
Вопрос:
Добрый день!Ситуация сложилась такая-16,05,2020 я через банкомат Росбанка(г.Воронеж,ул.Московский проспект 9А) произвела плановый платеж.Банкомат деньги "сьел",чек не выдал,позвонила я на горячую линию,составили обращение.Сегодня 9 день-и никаких результатов!Только звонки из отдела взыскания в 8 утра с требованием еще раз оплатить 8500,чтоб не было просроченной задолжности.Никто не сообщает мне о ходе проверки,не разьясняет ничего.Подскажите варианты развития данного события.Жду еще неделю решения данной проблемы и иду в прокуратуру
Julia10081988 (Воронеж) 25.05.2020 14:47
Вопрос:
Добрый день! Получил оригинал закладной, для снятия обременения через ЛК Росреестра (так как МФЦ закрыты) требуется ЭЦП сотрудника, который подписал мою закладную со стороны банка. Ваш Банк не предоставляет ее, требует письмо от Росреестра, что она нужна. Звонил сегодня 25.05.2020 на Горячую линию Росбанк Дом. Росреестр говорит, что такие запросы не обрабатывают, пишите письма.
orlovAAO (Москва) 25.05.2020 11:54
Вопрос:

Здравствуйте. Мы хотели досрочно погасить ипатеку 7мая написали заявления что 12 мая погасить ипатеку деньги положили на счет. Но не погасили мы обратились 13мая в отделение Росбанка, смотрели сказали все нормально сегодня или завтра спишется. 14 мая опять пошли в отд. какой то письмо они написали и говорили надо ждать ми вам позвоним дело рассматривается. Я хочу знать сколько дней рассматривается дело и что нам сделать дальше.Спасибо

Роберт К (Балашиха) 25.05.2020 09:59
Ответ:

Уважаемый Роберт К, здравствуйте!

К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

Наталья Бедретдинова
Вопрос:

Может ли ваш банк предоставить ипотеку на приобретение готового дома в Краснодарском крае до 2 млн? Если да, то на каких условиях7

Сер-Ник (Подольск Московская область) 24.05.2020 14:26
Ответ:

Уважаемый Сер-Ник, здравствуйте!

Благодарю за интерес к нашим продуктам. Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом множества факторов.
Решение принимается при предоставлении актуальной персональной и финансовой информации. Также рекомендуем оставить заявку на получение обратной связи на нашем сайте. С вами свяжется менеджер Банка и предоставит подробную консультацию по всем имеющимся вопросам.
Также по любым вопросам, связанным с продуктами нашего Банка, Вы можете обратиться в контакт центр по телефону 8-800-200-54-34.

Наталья Бедретдинова
Вопрос:

Здравствуйте! Меня зовут Кристина, в вашем банке у нас 2 кредита(наличными и ипотека), плачу 6 лет без единого дня просрочки платежа! 3 месяца назад потеряла работу,платила до сегодняшнего дня, пока 15 дней назад не заразилась Covid19, сейчас я и моя семья сидим на карантине это еще плюс 2 недели!все справки и выписки из больницы имеются!Звонили на горячую линию вашего банка 2 раза, Объясняли ситуацию, просили отсрочить платеж на несколько месяцев хотя бы,войти в положение, оставляли заявление на реструктуризацию и на снижение процентной ставки,тишинаа,и ОДНИ ОТКАЗЫ!!!! Консультант сказал,что если бы я месяц лежала в больнице,то тогда бы банк рассмотрел мое обращение! Что за алчность такая и беззаконие,по телевизору одно,а на деле даже отсрочку не дают заболевшим этим вирусом! Будем писать везде!!! Добиваться справедливости!!!! А потом и поменяем ваш банк на другой, за такое отношение к добросовестным клиентам!!

SirakRaisa0506 (Москва) 23.05.2020 16:30
Ответ:

Уважаемая SirakRaisa0506, здравствуйте!

К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

Наталья Бедретдинова
Вопрос:
Д.день. У меня действующая ипотека на квартиру в Росбанке ( изначально Дельта кредит) . Покупатель этой квартиры имеет наличные деньги. Кому мне написать Заявление на продажу квартиры из-под залога . Как провести безопасную для покупателя Сделку ? Сделку хотим провести в ближайшее время.
Dinaji (Москва) 23.05.2020 00:46
Вопрос:
Здравствуйте! Муж взял в ипотеку дом до брака, теперь хотим разделить его по палам т.е. муж хочет подарить 1/2 долю от дома. Можно у вас рефинансировать ипотеку с добавление изменения собственников?
Marina954321 (Калининград) 22.05.2020 11:17
Вопрос:
Было ли обращение к Росбанку от ПФР Коми с предложением о заключении договора о доставке пенсии гражданам имеющим счет в Московском отделении Росбанка?
Будет ли заключен договр о доставке пенсии — в какие сроки?
zxc1 (Moscow) 22.05.2020 02:16
Вопрос:

Добрый день,
А как заполучить процент, указанный на banki.ru? Вообще кто-то получает такой процент?
Я вот вижу — Рефинансирование 6.69%. Мне подходит, я готов перейти со своего банка в Росбанк. Подал заявку, а мне в ответ менеджер говорит, что только 8.69% могут дать.
Это получается обман здесь на сайте, чтобы выгоднее смотреться на фоне других банков?

George (Химки) 22.05.2020 00:51
Ответ:

Уважаемый g*******@gmail.com, добрый день!

Благодарю за обращение. 6,69% — минимальная ставка, которую возможно получить, рефинансировав ипотеку в нашем Банке.
Один из наших главных принципов — предоставлять клиентам информацию в открытом и понятном виде. Поэтому во всех маркетинговых материалах указано, что данная ставка является минимальной.
При этом окончательный размер процентной ставки определяется индивидуально после анализа финансовой и персональной информации клиента. Более подробно с условиями кредитования Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Наталья Бедретдинова
Вопрос:
Добрый день! 30 марта 2020 года подала документы на реструктуризацию в Росбанк, на эл.адрес restructuring@rosbank.ru выслала все необходимые документы. После чего мне перезвонили и попросили дополнить письмо необходимыми документами,выслали их для заполнения на почту,я все заполнила и направила обратным письмом 6 апреля 2020 года. После обратного письма наступила тишина на неделю,я решила позвонить на горячую линию,там мне сказали чт рассмотрение увеличилось с 5 дней на 14 дней.Прошло 14 дней мне никто не позвонил,я опять набрала горячую линию и там меня перекидовали с одного оператора на другого, а потом и вовсе скинули мой звонок и так было не одн раз. И вот уже прошло полтора месяца,а я до сих пор жду ответа на свой запрос по Реструктуризации.
Прошу разобраться в данном вопросе и надеюсь это будет в разумные сроки!
Inna Veta (Балашиха) 21.05.2020 19:19
Вопрос:

Добрый день, мой отец взял в Росбанке потребительский кредит 01.12.2018 (процентная ставка составляла 18,9%, при этом он является зарплатным клиентом) по Промо акции — просто деньги, условия акции по словам менеджера оформлявшего кредит были таковы, что необходимо вносить в течении года платежи без просрочек, затем с 13 месяца ставка будет снижена до 8,9%, после обращения в офис: сначала «пинали» от одного менеджера к другому, после составления жалобы, Управляющая кинула ответ менеджеру сказала передать, хотя хотелось услышать лично её ответ, даже не вышла и ничего не объяснила, и это всё у нас на глазах (даже чисто по человечески так вести себя неуважительно по отношению к клиенту), в ответе было указано, что кредит не подходит под данную акцию. Как он может не подходить, если на момент заключения договора девушка утверждала, что акция продлена? При этом менеджеры банка банка год уверяли, что всё изменится и в самом кредитном договоре указана данная акция в. пункте 17 Программа кредитования — Просто деньги — ПромоАкция. На сегодняшний день 21 мая 2020 процентная ставка не снижена и понесы огромные убытки с переплатой по данному кредиту.

Екатерина023 (Липецк) 21.05.2020 14:28
Ответ:

Уважаемая Екатерина023, добрый день!

К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать клиента Банка, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в данном вопросе. Поэтому просим предоставить Ф. И.О. и дату рождения клиента, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

Наталья Бедретдинова

Горячая линия с 20.03.2019 просмотрена 41 240 раз

Продукты Банки.ру