Вопрос: |
Наталья добрый день!
Ваша Алена отвечает на вопрос, который ей не задают... Научите пожалуйста Ваших сотрудников читать русскую речь и отвечать на поставленные вопросы. |
Вопрос: |
Наталья добрый день! |
Ответ: |
Уважаемый omegaavia, добрый день! Приношу извинения за некорректный ответ. На данный момент мы направили ответ на Ваш запрос на адрес электронной почты. |
Вопрос: |
Закрыл счёт в Росбанке,а оставшиеся денежные средства перевожу в другой банк (юр лицо). Меня интересует сколько % будет комиссия в моем случае? |
Ответ: |
Уважаемый 14.01.08, добрый день! К сожалению, данной информации недостаточно для подготовки ответа на Ваш вопрос. Для получения подробной консультации Вы можете обратиться в контакт центр Банка по номеру 8 (800) 200-54-34. Наши специалисты подробно ответят на все Ваши вопросы. |
Вопрос: |
В мае 2020г. взял кредит в вашем филиале "росбанк дом" под залог принадлежащей мне квартиры. Цель кредита - строительство частного жилого дома на территории принадлежащего мне земельного участка. По условиям кредитного договора (далее - КД), в случае подтверждения мной целевого использования (далее - ЦИ), а именно: моего права собственности на дом и предоставления оценки дома, согласно которой его рыночная стоимость должна быть не ниже суммы кредитных средств (далее - КС), процентная ставка по КД должна быть понижена вами на 2%. В декабре 2020г. мною переданы документы, подтверждающие ЦИ: выписка из Росреестра на дом, акт оценки, составленный аккредитованной вами компанией и заявка о снижении процентной ставки. Вместо выполнения вами обязательств по КД, получил от вас 31.12.2020 электронное письмо о том, что кадастровый номер участка, якобы указанный в КД, не совпадает с кадастровым номером участка, на котором построен мой дом. Проверить данную информацию не могу, т.к. КД не выдан мне Львом Р. (по данным банка у вас больше не работает)) и Яковом З. (подписант КД со стороны банка (далее - сотрудники) под предлогом необходимости проставления печати на КД. Вместе с тем, в моей собственности был и остается только 1 земельный участок, выписку из ЕГРП по которому я предоставил вашим сотрудникам. Т.о., если сотрудниками внесен в КД не тот кадастровый номер (зачем он в КД: кредит под залог квартиры, к участку вы отношения не имеете?), то эта ошибка - исключительно ваша вина. В целом, оформление документов и получение КС длилось 2 дня (16 часов ТОЛЬКО В ОФИСЕ) и сопряжено с постоянным обманом (сокрытием/неинформированием о комиссиях в сумме более 45 тыс. руб.!), ошибками (Например, я лично обнаружил неверный адрес и кадастровый номер предмета залога в составленной вашими сотрудниками доверенности на регистрацию предмета залога, за которую я вам еще и заплатил 8,5 тыс. руб.!). При выдаче КС, сотрудники заявили, что в кассе нет денег и предложили мне сделать безналичный перевод КС за 2,5% от суммы!!! (хотя за день до этого, я неоднократно спрашивал не нужно ли заказать деньги..) и т.д.
Ни в письме, ни по иным каналам связи, вы не предложили мне исправить вашу ошибку и не подтвердили намерения исполнить условия КД. Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание имевшие место многочисленные инциденты, обладающие (по моему мнению) признаками подлога, хищения, вымогательства, злоупотреблений и иных противоправных действий, требую понизить ставку в соответствии с условиями КД на 2% до конца текущего расчетного периода, т.е. до 20.01.2021. При неисполнении данного условия КД обязуюсь направить материалы в Департамент Надзора Банка России, Роспотребнадзор и АРБ (для начала). |
Вопрос: |
Помогите решить вопрос с комиссией за перевод с кредитки на личный счет! В приложении росбанк я решил посмотреть сколько комиссия за перевод средст с кредитки на личный счет после ввода суммы в окошко сразу же пошла загрузка перевода и перевод совершен соответственно я не планировал это действие и как добросовестный клиент вернул средста обратно сразуже но с меня списана комиссия в сумме 10000 р для меня эта сумма существенна! По обращению по горячей линии я получил отрицательный ответ!!! Я расстроен что банк не идет на встречю своему клиенту!!! Помогите решить вопрос!!! |
Ответ: |
Уважаемый Aleksandr1986777,добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. |
Вопрос: |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы ипотеку по частному дому рефинансируете? |
Ответ: |
Уважаемая nataliadobrynina, добрый день! Благодарю за интерес к нашим продуктам. При рефинансировании дома, объект должен соответствовать определенным требованиям. Подробная информация размещена на нашем сайте. Также для получения подробной консультации Вы можете обратиться в контакт центр Банка по номеру 8 (800) 200-54-34. Наши специалисты подробно ответят на все ваши вопросы.
|
Вопрос: |
Началось все в декабре 17.12.2021. |
Ответ: |
Уважаемый ООО Веста,добрый день! Благодарим за обращение. На данный момент мы проводим расследование по изложенным фактам. Ответ предоставим в разделе «Народный рейтинг». |
Вопрос: |
Началось все в декабре 17.12.2021. |
Ответ: |
Уважаемый ООО Веста, добрый день! Благодарим за обращение. На данный момент мы проводим расследование по изложенным фактам. Ответ предоставим в разделе «Народный рейтинг». |
Вопрос: |
Здравствуйте, не так давно я переводил деньги с кредитной карты на расчетный счет юридическому лицу с целью оплаты обучения, то есть покупал знания. При совершении процедуры банк ввел меня в заблуждение, и установил комиссию в ноль рублей. Спустя месяц, когда я начал гасить задолженность, с меня сняли комиссию в 43 000 рублей. Хотя изначально при совершении операции, комиссия была прописана и составляла 0 рублей. Таким образом, ПАО Росбанк ввел меня в заблуждение при совершении сделки.
|
Вопрос: |
Добрый день, Наталья. |
Ответ: |
Уважаемый user4847682, добрый день! Благодарю за вопрос. Мы занимаемся рассмотрением Вашего обращения, ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг». |
Вопрос: |
Что мне нужно выбрать для получения ипотеки на покупку готовой квартиры в новостройке? |
Ответ: |
Уважаемый Serzhfecity, здравствуйте! Благодарю за интерес к нашим продуктам. Вы можете оставить заявку на получение обратной связи на нашем сайте. С вами свяжется менеджер Банка и предоставит подробную консультацию по всем имеющимся вопросам.Также по любым вопросам, связанным с продуктами нашего Банка, Вы можете обратиться в контакт центр по телефону 8-800-200-54-34. |
Вопрос: |
Добрый день! На Вашем сайте опубликована реклама — карта «Можно все» — до 10% Cashback по карте и до 6% на остаток по счету. Вы вводите клиентов в заблуждение, если сознательно то это нечестно по отношению к клиенту. Оказывается чтобы получить проценты по счету нужно не только выполнить условия, которые прописаны, но еще и перевести остаток со счета карты на другой счет. Я несколько раз общалась с Вашими сотрудниками до решения оформить эту карту с таким выгодным процентом на остаток и если у Вас действительно записываются разговоры прослушайте их и убедитесь, что никто меня об этом не предупреждал. Более того мой муж оформил эту карту в офисе на Коломяжском 15 и ему также никто не сказал, что нужно перевести деньги на другой счет для получения процентов на остаток. В результате мы оба лишились примерно по 5000 руб. Для семьи пенсионеров 10000 руб. это значительная сумма, ну а банк соответственно эти деньги присвоил, другого слова я даже не могу подобрать. Мужу неправильно указали дату оформления карты и ему пришлось долго доказывать, что это не его невнимательность, а небрежное отношения к клиентам. В личном кабинете 4 января у него была отмечена операция с датой 12 января 2021 года. Правда через два дня ошибку исправили. Отзыв на странице Вашего сайта корректно не написать, так как Санкт-Петербург не указан, а офис Ленинградской области почему-то выскакивает Рязанская область. Создается полное впечатление непрофессионального персонала, небрежного сайта. Это плохо сказывается на репутации Вашего банка, если Вы так безответственно относитесь к средствам Ваших клиентов. |
Ответ: |
Уважаемая reseda, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. |
Вопрос: |
Наталья, добрый день! Я Попов Кирилл Анатольевич (подробная информация в личке) обращаюсь повторно, почта mediator-sm не реагирует,
- являюсь клиентом банка со времен BSGV, получил sms уведомление о введении комиссии по счету с 1.01.2021, при закрытии в отделении мне была предьявлена задолженность по обслуживанию евро счета, два года оборотов по дебетовой карте не было, в договоре, под которым стоит моя подпись, комиссия за обслуживание счета не предусматривалась. Считаю, что банк не информировал в должном порядке об изменении в обслуживании счета клиента, тем самым создав искусствено задолженность за которую теперь требует деньги. Прошу Вас разобраться в ситуации: списать начисленную задолженность и содействовать в закрытии счета. спасибо |
Вопрос: |
Здравствуйте, я не знаю по каким контактам обратиться в ваш банк, чтобы заблокировали карту на которую собирают деньги Мошенники |
Ответ: |
Уважаемая mihnova_85@mail.ru, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Безусловно, банк заинтересован в том, чтобы оберегать клиентов от мошеннических действий, но, к сожалению, в описанной ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы. Вместе с тем, Банк готов оказать содействие и предоставить всю имеющуюся информацию по запросу правоохранительных органов. Рекомендует Вам строго соблюдать правила безопасности. Благодарим Вас за бдительность и обратную связь |
Вопрос: |
Наталья! |
Ответ: |
Уважаемый regus, добрый день! Благодарим за обращение. Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Поэтому обязательно учтем ваши пожелания и замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка. |
Горячая линия с 20.03.2019 просмотрена 67 577 раз