Росбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ПАО «Росбанк». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ПАО «Росбанк», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Росбанка

Наталья Бедретдинова
Наталья Бедретдинова
руководитель центра по работе с клиентскими обращениями, департамент взаимодействия с клиентами ПАО «Росбанк»
Задать вопрос
Вопрос:
Наталья добрый день!
Ваша Алена отвечает на вопрос, который ей не задают... Научите пожалуйста Ваших сотрудников читать русскую речь и отвечать на поставленные вопросы.
omegaavia (Москва) 15.01.2021 17:24
Вопрос:

Наталья добрый день!
Вы когда отправляете ответы своим постоянным клиентам хоты бы читайте о чем Вы пишете…
Прочитайте еще раз свой Исх. 11592247
От 14 января 2021 г.

Вопрос от меня: так что же Вы мне сообщаете да или нет?

omegaavia (Москва) 15.01.2021 11:29
Ответ:

Уважаемый omegaavia, добрый день!

Приношу извинения за некорректный ответ. На данный момент мы направили ответ на Ваш запрос на адрес электронной почты.

Наталья Бедретдинова
Вопрос:

Закрыл счёт в Росбанке,а оставшиеся денежные средства перевожу в другой банк (юр лицо). Меня интересует сколько % будет комиссия в моем случае?

14.01.08 (Калуга) 14.01.2021 22:36
Ответ:

Уважаемый 14.01.08, добрый день!

К сожалению, данной информации недостаточно для подготовки ответа на Ваш вопрос. Для получения подробной консультации Вы можете обратиться в контакт центр Банка по номеру 8 (800) 200-54-34. Наши специалисты подробно ответят на все Ваши вопросы.

Наталья Бедретдинова
Вопрос:
В мае 2020г. взял кредит в вашем филиале "росбанк дом" под залог принадлежащей мне квартиры. Цель кредита - строительство частного жилого дома на территории принадлежащего мне земельного участка. По условиям кредитного договора (далее - КД), в случае подтверждения мной целевого использования (далее - ЦИ), а именно: моего права собственности на дом и предоставления оценки дома, согласно которой его рыночная стоимость должна быть не ниже суммы кредитных средств (далее - КС), процентная ставка по КД должна быть понижена вами на 2%. В декабре 2020г. мною переданы документы, подтверждающие ЦИ: выписка из Росреестра на дом, акт оценки, составленный аккредитованной вами компанией и заявка о снижении процентной ставки. Вместо выполнения вами обязательств по КД, получил от вас 31.12.2020 электронное письмо о том, что кадастровый номер участка, якобы указанный в КД, не совпадает с кадастровым номером участка, на котором построен мой дом. Проверить данную информацию не могу, т.к. КД не выдан мне Львом Р. (по данным банка у вас больше не работает)) и Яковом З. (подписант КД со стороны банка (далее - сотрудники) под предлогом необходимости проставления печати на КД. Вместе с тем, в моей собственности был и остается только 1 земельный участок, выписку из ЕГРП по которому я предоставил вашим сотрудникам. Т.о., если сотрудниками внесен в КД не тот кадастровый номер (зачем он в КД: кредит под залог квартиры, к участку вы отношения не имеете?), то эта ошибка - исключительно ваша вина. В целом, оформление документов и получение КС длилось 2 дня (16 часов ТОЛЬКО В ОФИСЕ) и сопряжено с постоянным обманом (сокрытием/неинформированием о комиссиях в сумме более 45 тыс. руб.!), ошибками (Например, я лично обнаружил неверный адрес и кадастровый номер предмета залога в составленной вашими сотрудниками доверенности на регистрацию предмета залога, за которую я вам еще и заплатил 8,5 тыс. руб.!). При выдаче КС, сотрудники заявили, что в кассе нет денег и предложили мне сделать безналичный перевод КС за 2,5% от суммы!!! (хотя за день до этого, я неоднократно спрашивал не нужно ли заказать деньги..) и т.д.
Ни в письме, ни по иным каналам связи, вы не предложили мне исправить вашу ошибку и не подтвердили намерения исполнить условия КД. Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание имевшие место многочисленные инциденты, обладающие (по моему мнению) признаками подлога, хищения, вымогательства, злоупотреблений и иных противоправных действий, требую понизить ставку в соответствии с условиями КД на 2% до конца текущего расчетного периода, т.е. до 20.01.2021. При неисполнении данного условия КД обязуюсь направить материалы в Департамент Надзора Банка России, Роспотребнадзор и АРБ (для начала).
КлиентРСБ (Москва) 14.01.2021 21:07
Вопрос:

Помогите решить вопрос с комиссией за перевод с кредитки на личный счет! В приложении росбанк я решил посмотреть сколько комиссия за перевод средст с кредитки на личный счет после ввода суммы в окошко сразу же пошла загрузка перевода и перевод совершен соответственно я не планировал это действие и как добросовестный клиент вернул средста обратно сразуже но с меня списана комиссия в сумме 10000 р для меня эта сумма существенна! По обращению по горячей линии я получил отрицательный ответ!!! Я расстроен что банк не идет на встречю своему клиенту!!! Помогите решить вопрос!!!

Aleksandr1986777 (Воскресенск) 14.01.2021 15:21
Ответ:

Уважаемый Aleksandr1986777,добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.

Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.

Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

Наталья Бедретдинова
Вопрос:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы ипотеку по частному дому рефинансируете?

nataliadobrynina (Кемерово) 14.01.2021 13:43
Ответ:

Уважаемая nataliadobrynina, добрый день!

Благодарю за интерес к нашим продуктам. При рефинансировании дома, объект должен соответствовать определенным требованиям. Подробная информация размещена на нашем сайте. Также для получения подробной консультации Вы можете обратиться в контакт центр Банка по номеру 8 (800) 200-54-34. Наши специалисты подробно ответят на все ваши вопросы.

 

Наталья Бедретдинова
Вопрос:

Началось все в декабре 17.12.2021.
1. 2 раза приезжал в офис город Москва, Садовая Кудринская дом 32С1. ПАО РОСБАНК хотел открыть корпоративную карту организации ООО ВЕСТА ИНН 7727450943, первый раз приехал заказал карту менеджер сказала приезжайте через неделю, карта будет готова, я приехал карты нет искали 2 часа, так и нет типо в бухгалтерию они документы подавали на изготовление карты, карты нет я тащился через всю Москву, ладно Бог сним мне говорят давайте заново карту закажем, заказали опять карту, так я приехал 2 раз все тоже самое!!!! Я просто в ужасе я в жизни с такими банками не сталкивался!!!! Просто плювать на все!!!! Ладно это пол беды, я ждал поступления денежных средств из Федеральной налоговой Службы России 27 по г. Москве. Так как налоговая должна была возвратить переплату НДС, деньги налоговая вернула, все хорошо, мы должны денежные средства контрагенту, пришли в Росбанк в обслуживающий офис, хотели снять деньги по чековой книжке, для расчета с контрагентом, договоренности были в наличной форме, должны в кассу внести. В итоге заполнили чековую книжку менеджер сказал подождите, она какой то запрос отправила, пока стояли курили на улице пришёл запрос на почту по 115 фз, это нормально????? Деньги пришли из бюджета!!!!!! Как можно в этом обвинять???? И платежи никакие по счету не проходили и договора с контрагентами не заключались!!! Это нормально!! В итоге предоставили документы мурыжили 2 недели, мы решили закрыть счёт, и что вы думаете поехали в офис писать заявление. Написали заявление на закрытие расчетного и представляете сказали закроют в течении 7 календарных дней, а остаток переведут на свой расчетный счёт в другом банке. Не тут то было с утра пришёл новый запрос документов!!!! И мы их тоже предоставили!! Сегодня 14.01.2021это как нормально?????? Скажите????? После заявления на закрытия расчетного счета, нам пришёл 2 запрос по 115 фз!!!! Они просто крутят деньги как хотят я в жизни такого не встречал!!!!! УПРАВЛЯЮЩИМ РОСБАНКА СРОЧНО разберитесь!!!!!! Вы что обнаглели!!!! Закройте счёт организации по заявлению!!!!! Нам денежные средства нужны!!! На нас в суд подадут!!!!! Ещё первый запрос поставили задним числом пришли 23.12.2020 кода сам запрос пришёл, а ограничения в базе поставили специально 17.12.2020 задним числом!!!

ООО Веста (Москва) 14.01.2021 11:26
Ответ:

Уважаемый ООО Веста,добрый день!

Благодарим за обращение. На данный момент мы проводим расследование по изложенным фактам. Ответ предоставим в разделе «Народный рейтинг».
Надеемся на понимание.

Наталья Бедретдинова
Вопрос:

Началось все в декабре 17.12.2021.
1. 2 раза приезжал в офис город Москва, Садовая Кудринская дом 32С1. ПАО РОСБАНК хотел открыть корпоративную карту организации ООО ВЕСТА ИНН 7727450943, первый раз приехал заказал карту менеджер сказала приезжайте через неделю, карта будет готова, я приехал карты нет искали 2 часа, так и нет типо в бухгалтерию они документы подавали на изготовление карты, карты нет я тащился через всю Москву, ладно Бог сним мне говорят давайте заново карту закажем, заказали опять карту, так я приехал 2 раз все тоже самое!!!! Я просто в ужасе я в жизни с такими банками не сталкивался!!!! Просто плювать на все!!!! Ладно это пол беды, я ждал поступления денежных средств из Федеральной налоговой Службы России 27 по г. Москве. Так как налоговая должна была возвратить переплату НДС, деньги налоговая вернула, все хорошо, мы должны денежные средства контрагенту, пришли в Росбанк в обслуживающий офис, хотели снять деньги по чековой книжке, для расчета с контрагентом, договоренности были в наличной форме, должны в кассу внести. В итоге заполнили чековую книжку менеджер сказал подождите, она какой то запрос отправила, пока стояли курили на улице пришёл запрос на почту по 115 фз, это нормально????? Деньги пришли из бюджета!!!!!! Как можно в этом обвинять???? И платежи никакие по счету не проходили и договора с контрагентами не заключались!!! Это нормально!! В итоге предоставили документы мурыжили 2 недели, мы решили закрыть счёт, и что вы думаете поехали в офис писать заявление. Написали заявление на закрытие расчетного и представляете сказали закроют в течении 7 календарных дней, а остаток переведут на свой расчетный счёт в другом банке. Не тут то было с утра пришёл новый запрос документов!!!! И мы их тоже предоставили!! Сегодня 14.01.2021это как нормально?????? Скажите????? После заявления на закрытия расчетного счета, нам пришёл 2 запрос по 115 фз!!!! Они просто крутят деньги как хотят я в жизни такого не встречал!!!!! УПРАВЛЯЮЩИМ РОСБАНКА СРОЧНО разберитесь!!!!!! Вы что обнаглели!!!! Закройте счёт организации по заявлению!!!!! Нам денежные средства нужны!!! На нас в суд подадут!!!!! Ещё первый запрос поставили задним числом пришли 23.12.2020 кода сам запрос пришёл, а ограничения в базе поставили специально 17.12.2020 задним числом!!!

ООО Веста (Москва) 14.01.2021 11:25
Ответ:

Уважаемый ООО Веста, добрый день!

Благодарим за обращение. На данный момент мы проводим расследование по изложенным фактам. Ответ предоставим в разделе «Народный рейтинг».
Надеемся на понимание.

Наталья Бедретдинова
Вопрос:
Здравствуйте, не так давно я переводил деньги с кредитной карты на расчетный счет юридическому лицу с целью оплаты обучения, то есть покупал знания. При совершении процедуры банк ввел меня в заблуждение, и установил комиссию в ноль рублей. Спустя месяц, когда я начал гасить задолженность, с меня сняли комиссию в 43 000 рублей. Хотя изначально при совершении операции, комиссия была прописана и составляла 0 рублей. Таким образом, ПАО Росбанк ввел меня в заблуждение при совершении сделки.
t*******@gmail.com (Г.Магнитогорск) 14.01.2021 10:50
Вопрос:

Добрый день, Наталья.
Рефинансировался в РосБанк. За это спасибо.

По условиям договора после предоставления закладной должна снизиться % ставка и платеж.
В конце сентября 2020 передал закладную
После это почти каждую неделю связывался с банком и оставлял заявку на снижение ставки.
Каждый раз сотрудники банка проверяли мои данные, подтверждали получение в сентябре закладной, обещали в течении 1 рабочей недели все исправить, но за 3,5 месяца ситуация не изменилась. Уже заплатил 2 раза по повышенному %. Написал публикацию в соц.сетях(fb).
Если и это не поможет — буду готовить письма в контрольные органы.

user4847682 (Москва) 13.01.2021 10:44
Ответ:

Уважаемый user4847682, добрый день!

Благодарю за вопрос. Мы занимаемся рассмотрением Вашего обращения, ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».

Наталья Бедретдинова
Вопрос:

Что мне нужно выбрать для получения ипотеки на покупку готовой квартиры в новостройке?

Serzhfecity (Железногорск) 11.01.2021 20:37
Ответ:

Уважаемый Serzhfecity, здравствуйте!

Благодарю за интерес к нашим продуктам. Вы можете оставить заявку на получение обратной связи на нашем сайте. С вами свяжется менеджер Банка и предоставит подробную консультацию по всем имеющимся вопросам.Также по любым вопросам, связанным с продуктами нашего Банка, Вы можете обратиться в контакт центр по телефону 8-800-200-54-34.

Наталья Бедретдинова
Вопрос:

Добрый день! На Вашем сайте опубликована реклама — карта «Можно все» — до 10% Cashback по карте и до 6% на остаток по счету. Вы вводите клиентов в заблуждение, если сознательно то это нечестно по отношению к клиенту. Оказывается чтобы получить проценты по счету нужно не только выполнить условия, которые прописаны, но еще и перевести остаток со счета карты на другой счет. Я несколько раз общалась с Вашими сотрудниками до решения оформить эту карту с таким выгодным процентом на остаток и если у Вас действительно записываются разговоры прослушайте их и убедитесь, что никто меня об этом не предупреждал. Более того мой муж оформил эту карту в офисе на Коломяжском 15 и ему также никто не сказал, что нужно перевести деньги на другой счет для получения процентов на остаток. В результате мы оба лишились примерно по 5000 руб. Для семьи пенсионеров 10000 руб. это значительная сумма, ну а банк соответственно эти деньги присвоил, другого слова я даже не могу подобрать. Мужу неправильно указали дату оформления карты и ему пришлось долго доказывать, что это не его невнимательность, а небрежное отношения к клиентам. В личном кабинете 4 января у него была отмечена операция с датой 12 января 2021 года. Правда через два дня ошибку исправили. Отзыв на странице Вашего сайта корректно не написать, так как Санкт-Петербург не указан, а офис Ленинградской области почему-то выскакивает Рязанская область. Создается полное впечатление непрофессионального персонала, небрежного сайта. Это плохо сказывается на репутации Вашего банка, если Вы так безответственно относитесь к средствам Ваших клиентов.

reseda (Санкт-Петербург) 11.01.2021 16:12
Ответ:

Уважаемая reseda, добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

Наталья Бедретдинова
Вопрос:
Наталья, добрый день! Я Попов Кирилл Анатольевич (подробная информация в личке) обращаюсь повторно, почта mediator-sm не реагирует,
- являюсь клиентом банка со времен BSGV, получил sms уведомление о введении комиссии по счету с 1.01.2021, при закрытии в отделении мне была предьявлена задолженность по обслуживанию евро счета, два года оборотов по дебетовой карте не было, в договоре, под которым стоит моя подпись, комиссия за обслуживание счета не предусматривалась.
Считаю, что банк не информировал в должном порядке об изменении в обслуживании счета клиента, тем самым создав искусствено задолженность за которую теперь требует деньги.
Прошу Вас разобраться в ситуации: списать начисленную задолженность и содействовать в закрытии счета.
спасибо
popov kirill (Москва) 11.01.2021 15:37
Вопрос:

Здравствуйте, я не знаю по каким контактам обратиться в ваш банк, чтобы заблокировали карту на которую собирают деньги Мошенники
Карта с номером 5342 5101 4980 5214 , по бин показывает что карта принадлежит вашему банку, кредитная Мастер кард

Самое интересное, что на эту карту мошенники собирают деньги уже не первый месяц, вбив в поисковик гугл номер карты выдало как минимум 2 людей на разных форумах кого они обманули и кто перевел на эту карту

У нас 5 января взломали профиль, и от имени хозяина профиля 5—7 января собирали с людей деньги на данную карту — около 30 тыс, после праздников будем писать заявления в полицию!

Пожалуйста примите меры по блокировке этой мошеннической карты!!!

Лариса Михнова (Новый Уренгой) 10.01.2021 01:08
Ответ:

Уважаемая mihnova_85@mail.ru, добрый день!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Безусловно, банк заинтересован в том, чтобы оберегать клиентов от мошеннических действий, но, к сожалению, в описанной ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы. Вместе с тем, Банк готов оказать содействие и предоставить всю имеющуюся информацию по запросу правоохранительных органов. Рекомендует Вам строго соблюдать правила безопасности. Благодарим Вас за бдительность и обратную связь

Наталья Бедретдинова
Вопрос:

Наталья!

Передайте пожалуйста программистам, что одноразовый код в SMS от банка удобнее ставить не в конце SMS, а в начале SMS.

Дело в том, что при оплате в Интернете, когда на экране компьютера ожидается ввод одноразового кода, во время прихода SMS на смартфон высвечивается окно предосмотра. Если одноразовый код в начале SMS, то он виден сразу в окне предосмотра и дополнительных действий пользователю делать не надо.

Если одноразовый код не в начале SMS, как сейчас, то приходится разблокировать экран, открывать приложение СООБЩЕНИЯ, чтобы посмотреть текст SMS полностью. Такая постоянная потеря времени очень напрягает.

Cпасибо за понимание и успехов в наступившем 2021 году!

regus (Москва) 09.01.2021 14:33
Ответ:

Уважаемый regus, добрый день!

Благодарим за обращение. Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Поэтому обязательно учтем ваши пожелания и замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка.

Наталья Бедретдинова

Горячая линия с 20.03.2019 просмотрена 67 577 раз

Продукты Банки.ру