Росбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ПАО «Росбанк». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ПАО «Росбанк», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Росбанка

Мария Ковалева
Мария Ковалева
начальник управления развития клиентского опыта ПАО «Росбанк»
Наталия Левина
Наталия Левина
директор центра по работе с клиентскими обращениями ПАО «Росбанк»
Задать вопрос
Вопрос:

Здраствуйте подскажите пожалуйста можно узнать когда росбанк снимет арест с заработной карты суд приставы отправили им запрос 23.04.2019

Elena19922016 (Сковородино) 24.04.2019 10:36
Ответ:

Добрый день. Для того чтобы разобраться в Вашем вопросе и подготовить мотивированный ответ,

прошу Вас предоставить ФИО и дату рождения на mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на вопрос.

Мария Ковалева
Вопрос:
На дворе 21 век. Век цифровых технологий, а Росбанк не в состоянии дистанционно принять решение по заявке на кредит. Человек тратит время, заполняет заявку на сайте, подробно, с персональными данными, контактной информацией о месте работе и так далее, а ему потом звонят с банка и спрашивают "сколько лет, где живете" и предлагают идти в отделение оставлять заявку. Да сейчас банки даже без посещения офиса не то, что заявку обработать, даже перечисляют средства. В общем Росбанк это прошлое...
RusLan Rokfeler (Комсомольск-на-Амуре) 24.04.2019 03:34
Вопрос:

Здравствуйте мне с Яндекс такси 2 дня назад перевели деньги они до сих пор не пришли, звоню туда они говорят что все переведена где искать

Vasilisa2015 (Киров) 20.04.2019 07:27
Ответ:

Добрый день. По данному вопросу рекомендуем в первую очередь обратиться непосредственно в Яндекс такси, для уточнения, каким образом денежные средства должны быть возмещены вам, и проконсультировали по срокам зачисления. По вопросам поступления денежных средств на ваш счет Вы можете обратиться в Контакт-центр Росбанка или удобное отделение Банка с паспортом, где коллеги смогут вас подробно проконсультировать о движении по вашему счету.

Мария Ковалева
Вопрос:

Итак, начну с того, что я не являюсь клиентом МТС банка,и никогда к ним не обращалась. Мой знакомый взял у них кредит в городе Барнаул еще 7—8 лет назад и не рассчитался, на тот момент мы даже не были знакомы с ним. В прошлом году он пробовал брать кредит и оставил мой номер телефона, как контактный. Сейчас мне звонят с организации ПКБ (первое коллекторское агенство), орут на меня в мое рабочее время или рано утром. На мои просьбы не беспокоить -не реагируют, угрожают.
Согласно закону «О персональных данных № 152-Ф3, Банк не имеет права мне названивать, и тем более что-то требовать, так как я не давала свои контактные данные и разрешения их использовать. Я не отвечаю за задолженности своих знакомых с которыми даже не общаюсь, и считаю действия Банка неправомерными. Если звонки не прекратятся до конца месяца, я напишу заявление в Роспотребнадзор РФ, Центробанк РФ и прокуратуру.


Примите, пожалуйста меры!!! Мне звонит автоответчик и говорят, что на мой адрес назначен выезд. Почему я должна это терпеть!?

veronikaKos (Новосибирск) 19.04.2019 18:17
Ответ:

Добрый день. Для предметного рассмотрения ситуации направьте, пожалуйста, ФИО заемщика на mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на вопрос. Заранее благодарю за обратную связь. 

Мария Ковалева
Вопрос:
Оформили в дополнительном офисе Банка бонусную карту VISA "МожноВсе".Счет прикрепленный к карте доллар США. При оформлении нам подтвердили о возможности получать cashback по карте, тревел бонусы были не интересны. В правилах программы лояльности"МожноВсе" нет ограничения на валюту счета в долларах США . В интернет Банке самостоятельно не смогли подключить cashback, тревел бонусы тоже. Соответственно не отправилось заявление о подключении посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк/РОСБАНК Онлайн». По карте за границей совершались покупки. После приезда было обращение в колл-центр с проблемой подключения cashback. Сотрудники колл-центра после обращения позвонили и сказали, что согласно программе нет cashback с валютой счета доллар США, а письменно(обращение № R19/355-464-026620 ) пришел ответ, что в системе дистанционного обслуживания не было отправленно заявление на подключение. В настоящий момент вопрос с cashback не решен, в интернет банке по-прежнему ничего нельзя подключить . Прошу прояснить ситуацию. А также начислить положенный cashback.
AVAR (МОСКВА) 18.04.2019 21:56
Вопрос:
Уважаемые директора и главные бухгалтера организаций! Никогда не подключайте в ПАО "Росбанк" услугу "Бизнес поддержка". У вас будут ежемесячно "как по часам" списывать со счета деньги за эту услугу, а по факту помощи никакой не окажут. Недавно просили отменить ТОЛЬКО ЧТО выгруженную платежку, на что они сказали писать письмо. Написали... Деньги списались, как будто ничего и не просили их. Задала здесь вопрос, на что они мне пояснили: "платежку же вы отправили, просите деньги у их получателя, а банк тут ни при чем" А что входит в услугу "Бизнес поддержка"? Это единственный банк с таким хамским отношением к клиенту. В других банках без проблем все проходит. Зря мы повелись на уговоры менеджеров этого банка и перешли к ним, будем уходить.
OOOZEO (Йошкар-Ола) 18.04.2019 14:31
Вопрос:

Здравствуйте. Недавно офрмил кредитную карту МожноВсё, сначала получил неименную карту и сразу настроил CashBack, затем была готова именная кредитная карта МожноВсё в замен неименной. С новой карты была потрачена сумма достаточная для начисления CashBack, который начислен не был. На моё обращение в банк получил ответ, что я должен был включить настроить CashBack ещё раз для данной карты, хотя счёт один и тот же. Как сделать перерасчёт CashBack ?

__Pavel__ (Воронеж) 17.04.2019 22:31
Ответ:

Добрый день. Для участия в Программе лояльности необходимо подключить опцию #МожноВсе через систему «Росбанк-онлайн». Сожалею, но к новой карте Вы не подключили опцию, соответственно, бонусы Cash Back не были начислены. Более подробно ознакомиться с Правилами Вы можете на сайте Банка.

Мария Ковалева
Вопрос:

Добрый день. Являюсь зарплатным клиентам банка 5 лет. При оплате услуг онлайн с меня два раза сняли одну сумму. Другое удивительно — у меня подключена услуга, для подтверждение платежа приходит SMS. Так вот SMS не приходило, а деньги два раза списали!
Сразу звоню в банк — все операторы заняты — вам перезвонят. Перезванивают через 1 час! И говорят, что не можем помочь, т. к. операционный день закончился, обращайтесь завтра. Звоню завтра утром 13.04.2019 — оператор Росбанка подтвердил по телефону ошибочное списание, зарегистрировал обращение и что средства вернут в течении дня.
День прошел, а денег нет. Звоню 14.04, говорят заявка есть. Прошу номер обращения — не говорят, но обещают в течении двух дней вернуть.
Проходит два дня, денег нет. Пишу в онлайн-чате. Оператор снова обещает, что в течении дня (16.04.19) деньги вернут.
Денег снова нет.
Пишу опять в онлайн-чате 17.04.19 — и снова обещания- в течении пару дней. Жду.
Помогите вернуть деньги. Уже 4 раза обещали!

Mestnyi31 (Белгород) 17.04.2019 21:58
Ответ:

Добрый день. 

Сожалею, что имела место данная ситуация и сотрудники контакт Центра некорректно сориентировали вас по сроку ее урегулирования.

12.04.19 при оплате покупки в торгово-сервисном предприятии, сумма 2043,60 была списана дважды с вашего счета банком-экваером.

В настоящий момент мы проводим необходимое расследование по инциденту и опротестование списания денежных средств.

По окончанию расследования на ваш контактный номер поступит соответствующее смс-сообщение.

Мария Ковалева
Вопрос:

Добрый день, 15.04.2019 взял потребительский кредит на сумму 700000 мне в договоре указали 7180000 объясняя это финансовой защитой, думаю ну типо лад но. Прихожу я домой и что я вижу по мимо договора потреба ещё и договор добровольного страхования жизни что это? Вопрос 1. Обязательно ли страховать что то при потребе Просто деньги при сумме 700000? 2. Что дальше делать как вернуть деньги которые я уплатил за страхование ДМС.

m*******@gmail.com (Пенза) 15.04.2019 21:32
Ответ:

Добрый день. Договор страхования является добровольным и не влияет на принятие Банком решения по кредитной заявке.

При оформлении кредитных продуктов сотрудники Банка могут предложить подключение услуг страхования, но окончательное решение принимается самим клиентом.

Отметим, что Банк не является стороной по договору страхования, поэтому для расторжения договора страхования необходимо обратиться в страховую компанию.

Мария Ковалева
Вопрос:

Взял потребительский кредит 15.04.2019 Просто деньги 700000 мне написали 718000 объясняя это финансовой защитой и говоря что это обязательно. Прихожу я домой смотрю а у меня договора Добровольного медицинского страхования помимо потреба договора. 1. Пояснение требую действительно ли обязательно что то страховать при потреб кредите в 700000 2. Почему мне даже не могу сказать впарили а просто вписали ДМС.

m*******@gmail.com (Пенза) 15.04.2019 21:26
Ответ:

Добрый день. Договор страхования является добровольным и не влияет на принятие Банком решения по кредитной заявке.

При оформлении кредитных продуктов сотрудники Банка могут предложить подключение услуг страхования, но окончательное решение принимается самим клиентом.

Отметим, что Банк не является стороной по договору страхования, поэтому для расторжения договора страхования необходимо обратиться в страховую компанию.

Мария Ковалева
Вопрос:

Повторно прошу руководство РОСБАНКА навести порядок по вопросам обслуживания клиентов в части приема и оформления пакета документов исполнительного производства в соответствии с № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и не вводить клиентов в заблуждение по вопросам репутации банка. А также сообщить сроки перечисления банком денежных средств на мой счет по моему заявлению и адрес возврата оригинала исполнительного листа с отметками выполнения банком операции перечисления или причинами невыполнения возврата. Обслуживание и профессиональный уровень по вопросам исполнительного производства в филиале «Северо-Западный» на канале Грибоедова, 13 и в дополнительном офисе «Чернышевский» на пр. Чернышевского, 17 А вызвали у меня один негатив и большие сомнения в возможности возврата долга, о чем свидетельствуют события и подробности обслуживания в подразделениях РОСБАНКА, изложенные мною в обращении R19/356-103-458333 от 06.04.2019, текст которого некорректно отобразился на вашем сайте, но успешно прочитан вами по электронной почте. Надеюсь, что Вы учтете мои пожелания и разберетесь в тонкостях и порядках исполнительного производства.

s.voronina (Санкт-Петербург) 15.04.2019 20:10
Ответ:

Добрый день! Благодарю за вопрос.

На адрес вашей электронной почты мы направили подробные разъяснения по вашему вопросу.

Надеюсь наши комментарии помогут разобраться в вопросе исполнительного производства.

Мария Ковалева
Вопрос:

Прошу сообщить статус обработки моего заявления о принятии в исполнительное производство исполнительного листа серия ФС № 029268391. Заявление и оригинал исполнительного листа был сдан мною лично 03.04.2019—04.04.2019 в отделение РОСБАНКА Доп.офис «Чернышевский» по адресу: Санкт-Петербург, пр. Чернышевский, д. 17 лит. А. Документы приняты менеджером этого банка Поповой Юлией Евгеньевной. Прошу также сообщить процедуру получения оригинала исполнительного листа для отправки в Федеральную службу судебных приставов. Какое заявление и кому я должна написать, чтобы получить обратно оригинал исполнительного листа, так как должник не выполняет решение суда, а РОСБАНК бездействует и создает мне препятствия для получения денежных средств на мой счет. Недобросовестный должник является вашим клиентом, пользуется услугами вашего банка и продолжает с вашей же помощью нарушать законы РФ по выполнению решения суда. Попытки получить информацию по телефонам горячей линии 8-800-200-54-34
(отвечал Владислав под ID=2023) и по телефону (812)-336-61-61 (доб. 61504) (отвечала Ирина под ID=1837) не принесли желаемого результата. Спрашивается, для чего нужна такая телефонная линия, где невозможно получить ответ на четко поставленный вопрос? Пора разработать свой сервис для клиентов вашего банка по отслеживанию статуса документов исполнительного производства, так как это весьма специфичная, но очень важная услуга. Зачем грузить операторов контактного центра сложными специфичными вопросами и создавать дополнительные проблемы клиентам вашего банка? Почему в Сбербанке работает такой сервис, а РОСБАНК до сих пор живет в каменном веке?

s.voronina (Санкт-Петербург) 15.04.2019 19:26
Ответ:

Добрый день! Благодарю за вопрос.

На адрес вашей электронной почты мы направили подробные разъяснения по вашему вопросу.

Надеюсь наши комментарии помогут разобраться в вопросе исполнительного производства.

Мария Ковалева
Вопрос:

Добрый день, уважаемая Мария Ковалева. Обращался 14.04.2019, по поводу неправильного имени держателя на карте. В какое отделение Росбанка следует обращатся? Кто бутет оплачивать перевыпуск карты и текущая стоимость? Благодарю за оперативный ответ на первое обращение.

sermix (Санкт-Петербург) 15.04.2019 18:38
Ответ:

Добрый день. Спасибо за вопрос. Перевыпуск карты будет произведен бесплатно.

Вы можете обратиться в любое удобное для вас отделение Банка (https://www.rosbank.ru/ru/offices/).

Мария Ковалева
Вопрос:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в течение скольки дней снимается арест с зарплатного счета после предоставления определения арбитражного суда о завершении процедуры банкротства.
Я являюсь зарплатный клиентом Росбанка. Определение предоставила в банк 09.04.2019 г. Информацию о сроках, не в отделениях банках, не на горячей линии предоставить не могут.
Спасибо!

Zima170583 (ОМСК) 15.04.2019 17:04
Ответ:

Добрый день. Для того чтобы разобраться в Вашем вопросе и подготовить мотивированный ответ,

прошу Вас предоставить ФИО и дату рождения на mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на вопрос.

Мария Ковалева
Вопрос:

В какие предусмотрены компенсации при не качественном обслуживании? Как связаться с технической поддержкой по вопросам безопасности карты и счёта

rus003xr (Екатеринбург) 15.04.2019 15:53
Ответ:

Уважаемый клиент!

Здравствуйте.

Тема качественного обслуживания крайне важна для нас. Поэтому каждое обращение мы всегда внимательно анализируем, после чего принимаем индивидуальное решение.

По всем вопросам, в том числе касающимся качества обслуживания и безопасности карт и счетов, Вы можете обратиться в Контактный центр по бесплатному номеру телефона 8 800 200 54 34.

Наталия Левина

Горячая линия с 20.03.2019 просмотрена 2 198 раз