Киви Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Киви Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Киви Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Киви Банка

Мария Романова
Мария Романова
руководитель группы по работе с интернет-площадками компании QIWI
Задать вопрос
Вопрос:

Спасибо Мария! решили за один день, вопрос недели..спасибо огромное

m*******@gmail.com (Алматы) 27.05.2020 11:44
Ответ:

Будут еще вопросы — обращайтесь! Рада помочь.

Мария Романова
Вопрос:

Уважаемая Мария прошу вас помочь в решении сложного жизненного вопроса. В связи с трудным финансовым положением, наличием задолженности перед Киви банк АО 503-18-3238870-1 от 28.05.2018 и перед другими кредиторами, а также сложившейся обстановки из за пандемии и отсутствием возможности выйти из затруднительного положения,
В соответствии с частью 16 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и статьей 333 ГК РФ, Прошу Вас рассмотреть вопрос об отмене Штрафа и Неустойки, для незамедлительного погашения задолженности по основному долгу.
С уважением Анастасия.

Nastya1996-01-04 (Одинцово) 26.05.2020 22:46
Ответ:

Анастасия, здравствуйте. Понимаю, ситуации бывают разные. По вопросу погашения задолженности рекомендую обратиться к коллегам из Совести. Можно позвонить им на горячую линию: 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или написать в онлайн-чате в Личном кабинете на сайте sovest.ru. Специалисты все проверят и проконсультируют вас.

Мария Романова
Вопрос:

Добрый день.отправили деньги на киви кошелек а знакомый говорит что мы отправили на не действительный счет. но деньги ушли чек у нас сохранился как можно вернуть деньги.И вообще возможно такое

1234Denis (Московская обл г балашиха) 26.05.2020 22:17
Ответ:

Здравствуйте. Если деньги ушли на неактивный кошелек, перевод можно отменить в разделе История. Напротив перевода появится кнопка «Отменить», если сумма больше 200 руб. и не прошло 24 часов с момента платежа.

Если самостоятельно отменить перевод не получается, напишите в техподдержку: https://qiwi.com/support/payments/subject9/oshibka_v_p2p, поможем.

Мария Романова
Вопрос:

здравствуйте. пополнила киви кошелек через терминал, и через 20 минут я поняла что деньги не поступили. одну цифру ввела неверно. чек благо сохранила. составила заявку отправила им на почту чек с оплатой все как просили. и прошла неделя. ответа нет. пишу операторам, они как на повторе, ожидайте ответ поступит на почту. а на почте тишина.

m*******@gmail.com (Алматы) 26.05.2020 18:12
Ответ:

Доброе утро. Платеж успешно скорректирован на верный номер, специалисты отписались в заявке QW14026208. 

Наши сотрудники вышли на удаленную работу из-за коронавируса, поэтому сейчас техподдержка обрабатывает заявки дольше, чем обычно. Просим прощения, что заставили ждать.

Мария Романова
Вопрос:
У меня сохранилась запись разговора в вашим оператором который отказался работать и бросил трубку, в отзыве вы написали лживый комментарий, выложить запись разговора на Youtube? Чтобы все потенциальные клиенты понимали с чем им придется работать.
kinraswe (Барнаул) 26.05.2020 18:03
Вопрос:

Здравствуйте Мария! Спасибо огромное за помощь по разблокировке кошелька — приятно удивлен, т. к. позавчера мне там сказали, что блокировка номера пожизненная и вопрос не обсуждается.

Михаил 1234567 (Каменск-Шахтинский) 26.05.2020 15:03
Ответ:

Рада, что вопрос был успешно решен!

Мария Романова
Вопрос:

Дд. Я потеряла карту, как я могу её восстановить, и где её получить, старую карту я заблокировала

Альбина прилепко (Владивосток) 26.05.2020 08:45
Ответ:

Здравствуйте. Вы правильно сделали, что заблокировали потерянную карту. К сожалению, восстановить ее не получится, можно только заказать новую: https://qiwi.com/cards

Мария Романова
Вопрос:

Здравствуйте!
Прошу помочь расторгнуть договор с подконтрольным Вам Рокетбанком. В приложение зайти нельзя, горячая линия не работает. Картой Рокет банка не пользовался. Тариф был бесплатный. В случае, если есть какие либо начисления, прошу их списать, как не правомерные и расторгнуть договор. Контакты и номер карты направил Вам.

avl82 (Москва) 25.05.2020 16:16
Ответ:

Добрый день. Передала вашу просьбу и контактные данные коллегам из Рокета.

Мария Романова
Вопрос:

Добрый день.
Как можно расторгнуть договор с Рокетбанком, если нет доступа к приложению(ни пароль, ни кодовое слово не принимаются) и по телефону поддержки, по почте и в группе в вконтакте нет ответа?

Ainur199 (Уфа) 25.05.2020 14:16
Ответ:

Добрый день. Пришлите в Личные сообщения ФИО, номер телефона, привязанный к карте, и адрес электронной почты для связи. Я передам информацию коллегам.

Мария Романова
Вопрос:

Добрый день подскажите. После погашения пропушенного платежа, карта Совесть разблокируется и будет доступна для покупок или она будет блокированна, до полного погашения рассрочки. Т. е. Только вносить платежи, без права пользования картой. Заранее благодарю за ответ!…

Галина 55 (Мостовский район) 25.05.2020 11:58
Ответ:

Здравствуйте. Позвоните на горячую линию: 8-800-510-2014 (звонок бесплатный). Специалисты проконсультируют вас по погашениям.

Мария Романова
Вопрос:

Добрый день! Я из Украины, Киев
Сегодня мой интернет кошелёк заблокировали по не понятным мне причинам. Возможно за счет того что пользуюсь VPN, но за счет политических движений не получиться по другому зайти. На счету есть деньги. Только написал в техподдержку, жду ответ. Такой момент реально быстро решить? Мне нужны деньги срочно

s*******@gmail.com (Киев) 25.05.2020 11:04
Ответ:

Здравствуйте. По заявке вижу, что вы прислали часть документов на проверку. Сейчас ждем копию договора на симку. Этот документ подтвердит, что именно вы являетесь владельцем кошелька. Также просим пройти очную идентификацию, как только появится такая возможность. Сделать это можно не только в офисах QIWI, но и у наших партнеров: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru#foreign.

Мария Романова
Вопрос:

Сегодня внезапно заблокировали мой Qiwi-кошелек. Произошло это после того, как я поменял статус кошелька с минимального на основной — для этого я произвел синхронизацию с сайтом Госуслуги — после этого кошелек мне заблокировали. Я создал заявку QW14045812, после чего мне на электронную почту пришел вопрос от Qiwi, сколько лет у меня данный номер, на что я ответил, что около 9—10 лет, после чего мне пришел ответ, что мой кошелек больше никогда не будет обслуживаться. После этого я позвонил по телефону поддержки, где оператор сообщила мне, что безо всяких объяснений мой номер телефона не будет никогда обслуживаться, мол служба безопасности у Qiwi не объясняет своих действий, что она всегда права, т. е. нет ни малейшей попытки объяснить причины таких действий Qiwi. В то же самое время мой телефон зарегистрирован на тех же Госуслугах, например… В общем, хотелось бы получить ответ о таких действиях Qiwi… Но в любом случае такая служба безопасности, непрофессиональна, мягко говоря.

Михаил 1234567 (Каменск-Шахтинский) 23.05.2020 21:55
Ответ:

Здравствуйте. Ваш QIWI Кошелек был заблокирован в целях безопасности. После дополнительного анализа специалисты приняли решение о его разблокировке. Об этом сообщили вчера, 25.05.2020, в рамках вашей заявки QW14045812. Теперь кошельком можно пользоваться. Просим прощения за доставленные неудобства.

Мария Романова
Вопрос:

Здравствуйте, в отношении меня была совершенно мошеннические действия лицами которые пользуются услугами вашего банка, мной была переведена сумма 17520 за шины, я звонил в ваш банк, мне сказали что передадут это в вашу службу безопасности, также мне сказали написать заявление в полицию, я написал о чём вам сообщаю, добавлю фото заявления если нужно

Timofey89 (Надым) 23.05.2020 11:44
Ответ:

Добрый день. Рекомендую вам также составить заявку тут: https://qiwi.com/support/security/subject22/stolknulsya-s-moshennichestvom и прислать специалистам талон-уведомление из правоохранительных органов о принятии заявления. По официальному запросу полиции мы предоставим всю имеющуюся информацию и окажем полное содействие в расследовании.

Мария Романова
Вопрос:

Здравствуйте мой киви кошелёк заблокировали после пополнения мною денег,позвонила попросили фото договора у меня его нет так как сим карту покупали но договор не кто не оформил.помогите разблокировать

Giggi44 (Ростов) 23.05.2020 10:54
Ответ:

Здравствуйте. Договор с оператором — документ, который должен быть на руках у каждого, кто регистрирует QIWI Кошелек, потому что владелец кошелька = владелец симки по договору с оператором. Если по каким-то причинам договора у вас нет, запросите его копию в ближайшем салоне своего оператора, как только появится такая возможность, и пришлите ее нам в рамках своей заявки на разблокировку. 

Мария Романова
Вопрос:

Здраствуйте Мария отправляю вам контактные данные для передачи коллегам из рокетбанка.

e*******@gmail.com (Омск) 23.05.2020 05:07
Ответ:

Здравствуйте. Спасибо, передала. Ожидайте ответа.

Мария Романова

Горячая линия с 17.04.2020 просмотрена 3 561 раз

Продукты Банки.ру