Русский Стандарт: Горячая линия

<p>Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.</p>

<p><strong>Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней.</strong> Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться. </p>

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Евгения Шаталова
Евгения Шаталова
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Сергей Шилов
Сергей Шилов
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день. Сотрудники вашего банка постоянно звонят мне с просьбой передать информацию для Федотовой А. П. Мы с ней не общаемся уже давно, о чем и говорю вашим сотрудникам, но изо дня в день звонки продолжаются с предложением оплатить её кредит. С какой стати я должна за кого-то платить? Я не давала своё согласие на использование моих личных данных. Разберитесь с этим вопросом и удалите мой номер телефона, я не являюсь вашим клиентом.

Ирина Шмагина (Подольск) 06.08.2020 11:23
Ответ:

Здравствуйте!

Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению приняты меры для предотвращения поступления звонков в дальнейшем.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день. Пришел судебный приказ о взыскании долга, который был в 2006 году. Приказ пришел месяц назад, должник даже не догадывался что есть какая-то задолженность, так как ранее никаких писем или уведомлений не было. Как так, прошло 14 лет!!! и тут на тебе такой сюрприз.

Kologriv84 (Кострома) 03.08.2020 17:06
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, Вы не предоставили данные позволяющие идентифицировать Вас как Клиента Банка. Тем не менее, позвольте отметить, что если задолженность перед Банком по договору не была погашена, Банк вправе обратиться за взысканием в суд.

С учетом описанной ситуации, рекомендую уточнить сумму для погашения, а также варианты урегулирования задолженности по телефону 88002009181 (звонки по России бесплатные).

 

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день.
Очередной раз прошу Вас более детальней ответить на вопрос который был озвучен ранее.
В вашем ответе значится, что проведенная проверка показала отсутствие платежей в адрес интернет-казино и нелицензированных форекс-диллеров.
Как быть с платежами в «Energy casino» и «Playfortuna casino«в октябре 2019 года или вы считаете, что если платежи поступаашие изначально в адрес вашего банковского агента (субагента) «E-WALETS 2» они не подлежат обязательному контролю с вашей стороны в рамках ФЗ 115???
Или аналогичные платежи в адрес первоначального (не конечного) получателя «V*EPAY.10.127», «E-PAYMENT» с декабря 2019 по февраль 2020.
Список можно продолжать…
.

sergvlasov (Краснодар) 03.08.2020 15:33
Ответ:

Добрый день!

Ответ по ситуации был предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

2502—45096 Все запрошенные Вами документы находятся в распоряжении Вашего банка, отправлены с личного кабинета(о чем есть скриншот экрана диалога с оператором), Вам они были предоставлены, когда Повторно задали вопрос, приложили в информации для компании, не публикуется на сайте, но, если задать вопрос администрации сайта, думаю подтвердят…теперь отправили еще на электронную почту, сумма Вашим банком получена 14/07 !!!

Andrei121 (Владивосток) 02.08.2020 14:20
Ответ:

Добрый день!

Направленные документы получены. Вопрос находится на контроле в рамках Вашего обращения в чат. Дополнительно взяла ситуацию под свой контроль о результатах я Вас непременно уведомлю.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

ПОВТОРНО!!!
Написано заявление 2502—45096.

Andrei121 (Владивосток) 31.07.2020 09:17
Ответ:

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, имеется ли у Вас официальное подтверждение от эквайера об отправке денежных средств эмитенту? При его наличии прошу направить его на discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру» и ссылкой на обращение. Также прошу учитывать, что достаточно часто при осуществлении возврата покупки не в день ее совершения, срок возврата составляет до 30 дней. Более точные сроки можно уточнить непосредственно у эквайера.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Здравствуйте,15.01.2019 года между мной и АО банк Русский стандарт был заключён кредитный договор № 122413886.Далее был заключён договор № 500000308184 страхования физических лиц от несчастных случаев по программе «Первая помощь (вариант Семейный)».30.01.2019 года было досрочное исполнение мной обязательств по кредитному договору, прошу вернуть мне денежные средства в размере 10 тысяч рублей, списанные 15.01.2019 года с моего лицевого счёта,открытого в АО банке Русский стандарт в счёт страховой премии,либо я вынужден обратиться в суд,с уважением Илья!

user6133531 (Курган) 27.07.2020 22:19
Ответ:

Здравствуйте, Илья!

Досрочное погашение кредитного договора не прекращает действия договора страхования. Для закрытия договора Вы можете обратиться в офис Банка с паспортом РФ и подать соответствующее заявление или направить его непосредственно в страховую компанию. Дополнительно отмечу, что в случае обращения Клиента для отказа от страховой программы по истечении периода охлаждения договор расторгается, но страховая премия не возвращается.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Зачисление средств, почему банк не может разыскать на своих счетах деньги?

Andrei121 (Владивосток) 23.07.2020 14:27
Ответ:

Здравствуйте!

Позвольте Вас заверить, по обращению были произведены все необходимые мероприятия. Ответ был предоставлен в результате розыска денежных средств, возвраты на данные суммы не поступали в Банк. Рекомендуем обратиться к эквайеру.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день! Банк взыскал денежные средства по судебном приказу. В данный момент судебный приказ отменен и получено определение о повороте исполнения судебного решения. Хочу направить определение в банк напрямую для более быстрого решения вопроса. Прошу сообщить электронную почту, на которую я могу отправить документы.

Ильин Г. Г. (Омск) 20.07.2020 12:43
Ответ:

Здравствуйте!

Подобного рода документы предоставляются на юридический адрес Банка (105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36) по почте или лично.

С уважением,

 

Евгения Шаталова
Вопрос:

26.04.2019 года сотрудник банка при заключении кредитного договора навязала мне договор страхования жизни и здоровья физических лиц. На сегодняшний день кредитный договор закрываю, долг досрочно погашаю. Как мне вернуть оставшуюся сумму по страхованию? Почему мне отказывают в возрасте оставшуюся сумму по страховки? В договоре указано, что страхователь вправе отказаться от страхования в любое время. При отказе от договора в течении 14-три дней страховая премия подлежит в полном объёме. Я не прошу полный объём, я прошу рассчитать на сегодняшний месяц. Как указано в договоре, что страховая сумма ежемесячно уменьшается, путём деления страховой суммы на количество месяцев срока действия договора. Изначально срок действие договора 60 месяцев. Как мне вернуть оставшуюся страховую оплаченную мной сумму?

user5346681 (Иркутск) 17.07.2020 13:07
Ответ:

Здравствуйте!

Банк не является стороной по договорам страхования, вопросы, связанные с расторжением договора, возвратом страховой премии, должны быть адресованы страховой компании. Порядок расторжения договора прописан в заключенном Вами договоре страхования.

С уважением,

 

Евгения Шаталова
Вопрос:

Евгения о какой идентификации идет речь?

вот вам исходные данные — я в Москве, в офисе вашего банка, получил предложение, подтверждения которому нигде не нашел.

вариант 1 банк пытается меня перевести на продукт с арендой карты в 5000 рублей и я сомневаюсь, что к этому паровозом идут доступ в зал ожидания в аэропорту и прочие плюшки премиум карт

вариант 2 да вы заманиваете на новый продукт и правда его льготная цена 500 р в первый год(о чем умалчивается) и каша 10% не на все, а на определенные категории и от определенной суммы покупок (этот варик мы уже проходили)

вот и что сложного подтвердить или опровергнуть?

Вы здесь для чего? Вопросы по прописке задавать))) идентификаторы)

Rsboff (Москва) 15.07.2020 16:35
Ответ:

Здравствуйте, Игорь!

По карте Black предоставляется доступ в бизнес-залы, бесплатное страхование, консьерж-служба. Бонусы по ставке 10% для недавно оформивших карту начисляются по трем категориям до конца сентября в рамках квартальной акции. С описанием карты и иными условиями Вы можете ознакомиться на сайте Банка.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день!
Являюсь клиентом банка с 2011!!!!!!!!
Всегда платежи вносились исправно, но в связи с последними событиями я испытываю финансовые трудности, более того с апреля месяца состою официально на учете в центре занятости. Документ был предоставлен в банк. На данный момент образовалась просрочка, с апреля месяца, более 30 000 руб., самое интересное, я не отказывалась от своих обязательств, и была готова войти в график платежей, когда смогу трудоустроиться, но находясь в статусе безработного, невозможно внести такую сумму просроченной задолженности.В отделении банка было составлено заявление, но сотрудники банка продолжают со мной торговаться, найти, занять, продать!!!!!!!!!!!

Мной было написан отказ от взаимодействия с третьими лицами, но для банка Русский Стандарт — это видимо невесомый аргумент.
Беспокоят родственников, звонками- угрозами об аресте недвижимости, а сотрудники вашей «группы сбора» обманным путем проникают в подъезд, БЕЗ МАСОК БЕЗ ПЕРЧАТОК в городе где большой процент заболевших COVID-19, К ЧЕЛОВЕКУ ЗА 60, и все это происходит после 21:00!!!!(есть фиксированные данные камер)чтобы вручить уведомление, якобы не работает почтовый ящик! При всем при этом я всегда на связи! Но сотрудники продолжают вымогать у меня непосильную сумму (которая меняется со слов разных сотрудников)
Это что за привет из 90-х?
Без моего ведома и участия, банк вносит на мой счет 50 рублей в апреле, и тут же их снимает? Это что вообще происходит?
Описывать все неадекватные ситуации со стороны банка нет ни сил не желания
Да возникла просрочка, и я не отказывалась от обязательств, и сложившаяся ситуация носила временный характер.
Все адекватные банковские организации пошли мне на встречу. И только с Русским Стандартом такая ситуация, ужас, а не лояльность к клиентам.
Очень интересна оценка экспертов в сложившейся ситуации.
Далее все вопросы только через вышестоящие организации.

14615 (Екатеринбург) 14.07.2020 05:14
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, Вы не предоставили данные, позволяющие идентифицировать Вас. Для анализа ситуации и предоставления ответа, прошу уточнить следующие данные: Ваши ФИО, дату рождения. Сведения Вы можете направить по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру» и ссылкой на отзыв.

Заранее благодарю.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Здравствуйте

в офисе на домодедовской предложили закрыть все кредитные карты и открыть карту Блэк с льготной стоимостью обслуживания (сильно отличается от заявленных на оф сайте) и 10% кэшбэком на все покупки в течении месяца. Можете ли вы подтвердить данные условия?

Rsboff (Москва) 13.07.2020 17:49
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, Вы не предоставили данные, позволяющие идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Уточнить наличие индивидуального предложения по продукту Вы можете по идентифицированным каналам связи с Банком: Чат, Call-центр.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

По адресу местонахождения банка: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36 имеется отдел, принимающий корреспонденцию нарочным? Например, кспедиция или канцелярия. Мне требуется подать заявление в свободной форме и получить отметку о принятии банком.

guerrilla (Москва) 09.07.2020 17:53
Ответ:

Добрый день!

Подать заявление в свободной форме Вы можете в любом офисе Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/), при себе необходимо будет иметь паспорт РФ. При его приеме оно будет зарегистрировано и ему будет присвоен соответствующий номер.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

банк уступает по договору цессии должников

Helen42 (Наро-фоминск) 07.07.2020 17:55
Ответ:

Добрый день!

Для уточнения информации по Вашему запросу Вы можете обратиться по телефону 88002009181 (звонок по России бесплатный, с 9 до 18 Мск).

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Здравствуйте, хочу задать вопрос, долго расписывать не буду, просто увидела очень похожий, поэтому прикладываю цитату, — «Случайно заметил списанную «Комиссию за ведение банковского счета» 3000 рублей (имею дебетовую карту, на которой лежит некоторая сумма, картой не пользуюсь), когда зашел в Интернет-банк. Удивлению моему не было предела.

Начнем с того, что карту эту мне навязали еще в 2017 году (клиентом Русского Стандарта являюсь с конца 2012), когда у меня был вклад в Русском Стандарте. Я говорил, что мне карта не нужна, но операционистки в офисе клялись, что обслуживание будет бесплатное, а в договоре вклада необходимо прописать счет действующей карты, куда будут начисляться проценты (счет и так уже существовал — был создан для предыдущей карты, у которой закончился срок). Пришлось согласиться и я получил карту.

Судя по выписке за последние два года, она поначалу и была бесплатной. Первое списание — 23 января 2019 года. При этом в тарифах по карте (единственные тарифы, которые отображаются в интернет-банке) информации об этой комиссии не найти. Вероятно, где-то информация запрятана в недрах сайта РСБ и, судя по всему, в какой-то момент эти тарифы поменяли не оповестив — по правде, даже лень проводить расследование — все равно с такими условиями обслуживания я с банком отношения продолжать не буду.»

У меня произошла подобная ситуация, но сотрудник банка мне позвонил и сказал, что направил запрос. Вот только в моем случае было списано 6000 руб со счета, то есть дважды по 3000 руб.

Прошу Вас рассмотреть мой запрос!
Спасибо!

kadrina2288 (Кочубеевское) 03.07.2020 14:27
Ответ:

Здравствуйте!

Возможность урегулирования вопроса с начисленными платами рассматривается в рамках заявления от 03.07.2020. По результатам Вы обязательно будете уведомлены.

С уважением,

Евгения Шаталова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 7 032 511 раз

Продукты Банки.ру