Москва

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Евгения Шаталова
Евгения Шаталова
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Сергей Шилов
Сергей Шилов
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте!
В отчете бюро кредитных историй Русский Стандарт от 21 августа 2019 отражены некорректные данные по карте банка Русский Стандард, открытой 15 февраля 2014: по карте отражены просрочки и долг, которых не было на момент закрытия карты (март 2015).
В предыдущем отчете от 30 июня 2019 содержалась корректная информация.
В ответ на мое обращение в БКИ Русский Стандарт мне посоветовали обратиться с письменным заявлением в банк или БКИ.
Почему я должен тратить на это свое время, если это очевидно техническая ошибка банка или БКИ?

Greg1989 (Москва) 21.08.2019 12:09
Ответ:

Добрый день!

Провели информацию, с нашей стороны данные о пропусках в БКИ не передавалась. Тем не менее, в БКИ направили корректирующую информацию. Рекомендую позднее повторно проверить информацию.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Пришло смс уведомление такого содержания- Номер вашего мобильного телефона изменен…Но я не являюсь клиентом вашего банка.

Drama Free (Москва) 21.08.2019 11:09
Ответ:

Добрый день!

Данное сообщение направляется при внесении изменений в контактные данные Клиента. Возможно, Ваш номер телефона ранее был указан одним из наших Клиентов и сейчас он его сменил.

Если Вы уточните номер телефона, я смогу проверить более подробную информацию. Направить данные о номере можно на электронную почту discover@rsb.ru. В теме письма нужно будет указать ссылку на Ваш вопрос.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

18 августа истекают сроки действия валютных вкладов. Позвонил заказать средства. Сотрудник горячей линии сообщила, что поскольку моя валютная карта заблокирована, надо выпустить новую карту, и только после получения перевыпущенной карты банк вернет мне мои деньги. На вопрос — почему процесс возврата вклада такой долгий, сложный и неудобный, да и противоречащий действующему законодательству, сотрудница горячей линии не смогла дать ответ.

Поэтому задаю вопрос Вам — почему в кассе Вашего банка мне не смогут вернуть мой вклад по завершении срока его действия без перевыпуска карты? На основании каких нормативных документов основано такое требование банка?

abc123abc (Москва) 17.08.2019 15:47
Ответ:

Добрый день!

Карты, оформленные на Ваше имя активны, в том числе карта * 7005 в иностранной валюте.

Если Вы обращаетесь по договорам, оформленным на имя другого Клиента, для уточнения информации, прошу уточнить ФИО данного Клиента, дату рождения или номер договора в Банке. Сведения Вы можете направить по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру» и ссылкой на отзыв.

Что касается выдачи средств, позвольте в первую очередь отметить, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством. Если депозитная карта не активна, то сумма вклада и проценты перечисляются на счет карты в дату окончания срока вклада, но становятся доступны для снятия только на следующий день. Если карта активна, то получение средств возможно в дату окончания срока вклада.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день. Я брала в связном рассрочку на телефон, сроком на 2 года в январе 19 г. Только сегодня увидела что мне навязали смс услугу. Мне она не нужна, хочу от нее отказаться, достаточно ли для этого позвонить на телефон горячей линии или необходимо ехать в банк писать заявление? На данный момент у меня другой номер телефона, в отличии от указанного во время заключения договора.

AlexFilip (Малоярославец) 17.08.2019 10:28
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, Вы не предоставили данные, позволяющие идентифицировать Вас. Отключить услугу СМС-сервис по потребительскому кредиту возможно обратившись в Сall-центр, однако звонок должен быть осуществлен с контактного номера телефона, который Вы ранее предоставили Банку. Если Вы изменили номер телефона и осуществить звонок с ранее указанного не возможно, рекомендую Вам обратиться в Офис Банка для смены контактного номера телефона. Вместе с тем отмечу, что отключить смс-сервис дистанционно возможно также обратившись в чат Интернет-Банка и Мобильного приложения.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

В Вашем ответе на моё обращение, Вы указываете на выдачу карты при открытии вклада. Кто и когда выдавал данную карту? и где в договоре прописано, что выдача денежных средств производится на карточный счёт? О необходимости активации и получении карты мне сообщили при заказе денежных средств.

brend1507 (Москва) 17.08.2019 08:48
Ответ:

Добрый день!

Карта к вкладу была оформлена и выдана 26.12.2018, о чем имеется подписанная Вами расписка о ее получении. Что касается выплаты вклада и процентов по вкладу на карточный счет, как Вы сами указали в Вашем отзыве, в заключенном Вами договоре (в разделе «Счет» и «Выплата Суммы вклада и процентов»), указано, что выплата осуществляется на счет 408…700.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Кредитная карта

s2s222dok (Зарайск) 15.08.2019 13:15
Ответ:

Добрый день!

Ответила в личном сообщении.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Почему не начисляются мили о кредитной карте Miles and More? Номер участника программы М&М указан корректно. Контакт-центр ответа дать не может, предлагают только составить заявку. Сроки рассмотрения заявки довольно большие. Как оперативно решить данный вопрос? Спасибо

Olesya47 (Москва) 14.08.2019 23:45
Ответ:

Здравствуйте!

Данная ситуация рассматривается в рамках обращения в чат. Я взяла ее под свой контроль и обязательно сообщу о результатах здесь.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Здравствуйте!
Я, бывший сотрудник банка.
Для восстановления трудовой книжки мне нужно от отдела кадров получить справку о работе в БРС.
Прошу дать контакт ответственного лица и сообщить адрес куда мне подъехать для написания заявления о выдачи справки.

Борис Весельский (Москва) 13.08.2019 11:01
Ответ:

Добрый день!

Для запроса интересующего Вас документа Вы можете обратиться к своему непосредственному бывшему руководителю. При отсутствии связи с бывшим руководством, заказать справку можно написав заявление и выслав его по адресу: 410052, г. Саратов, ул. проспект 50 лет октября, д 107 А, ДЦ Международный, 9 этаж, каб. 310

В заявлении необходимо указать:

— Ваши ФИО,

— паспортные данные,

— контактный телефон,

— табельный номер (если не помните, то должность),

— какую именно справку Вы желаете получить,

— адрес, куда необходимо направить готовую справку.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Здравствуйте,

1. Подскажите когда будет запущен Apple Pay по картам American Express?
2. Когда начнется выпуск бесконтактных карт Diners Club?
3. Появились ли в Ваших планах начало выпуска мультивалютных карт American Express? (имея валютную карту, я ей не пользуюсь на территории России, там самым вы сами ограничиваете себя в допольнительных оборотах по этим картам)

С уважением,
Алексей

gremlin (Москва) 12.08.2019 12:08
Ответ:

Добрый день!

  • Сроков запуска Apple Pay по картам American Express нет. Как только информация будет известна, Банк проинформирует об этом на сайте.

  • Как сообщали ранее, выпуск карт Diners Club с бесконтактной технологией запланирован на конец текущего года.

  • Выпуск мультивалютных карт, платёжной системы American Express пока не планируется. Вместе с тем, отмечу, что Платежная система American Express берет комиссию за конвертацию.

  • С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    Проценты за пользование кредитными средствами.

    s2s222dok (Зарайск) 10.08.2019 07:37
    Ответ:

    Добрый день!

    Я уточню информацию по начислению процентов и предоставлю ответ позднее в личном сообщении на данном портале.

    С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    Здравствуйте. Оформила карту Black. С УСЛОВИЯМИ: участвует в акции «Cashback 10% на покупки для держателей карточного продукта Black», по которой полагается кешбэк 10% НА ВСЕ ПОКУПКИ В ПЕРВЫЕ ДВА МЕСЯЦА от момента активации. Далее в трех категориях. Причина почему Банк не выполняет своих условий, а именно (кешбэк 10% НА ВСЕ ПОКУПКИ В ПЕРВЫЕ ДВА МЕСЯЦА от момента активации карты)?

    SVETIK_2006 (Тверь) 08.08.2019 01:01
    Ответ:

    Добрый день!

    Акция «10% на все покупки по карте Black» проводилась по картам, оформленным до 01.07.2018. Письмо по электронной почте было направлено Вам некорректно.
    В индивидуальном порядке Вам было доначислено 5000 cashback бонусов.
    Приношу извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

    С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    вот написали мне на майл этот электиронный адрес — недействующий!!!


    на электронную почту: support-bank-online@Ro.ru

    В теме письма укажите «К отзыву 10286350»

    С уважением, Банк Русский Стандарт.
    _______________________

    Портал Банки.ру

    Наши проекты:

    Banki.ru
    Bankir.ru
    Finparty.ru
    Allbanks.ru
    Lenta.ru
    Rusbanks.info
    Mycreditinfo.ru
    Infobank.by
    _____________________

    Внимание! Участились случаи рассылки сообщений на портале Банки.ру, в
    которых мошенники представляются сотрудниками Банки.ру или банков и
    просят предоставить номера банковских карт и другие реквизиты. Будьте
    бдительны и никому не сообщайте свои персональные данные, реквизиты
    счетов и банковских карт, одноразовые пароли для интернет и мобильного
    банка через форму личных сообщений на Банки.ру. Портал Банки.ру не может
    нести ответственность за действия мошенников. Не реагируйте на личные
    сообщения, поступающие через форму на сайте Banki.ru
    (https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_folder), где запрашиваются
    Ваши данные — данные могут попасть мошенникам.

    Доверять можно только письмам и переписке строго по электронной почте -
    на портале Банки.ру электронные адреса скрыты во избежании мошеннических
    и нелегальных рассылок и доступны только администрации портала Банки.ру
    и представителям банков. Представители банков и сотрудники портала
    Банки.ру обращаются к пользователям только с корпоративной почты. Не
    реагируйте на письма, где запрашивается информация, которые поступают с
    почтовых сервисов, а именно: @gmail, @yandex, @rambler, @mail, @list,
    @bk, @inbox


    -
    Ильдар г.

    gildar (Казань) 05.08.2019 16:29
    Ответ:

    Здравствуйте!

    Банк не имеет отношение к данному письму. В рамках звонка Ваша карта *9246 была заблокирована. Информация по ситуации передана в профильное подразделение.

    С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    1 августа 2019 г. сделал обычную покупку через интернет с кредитной карты впервые в жизни с данной кредитки на сумму 3000 рублей, но комиссию сняли в два захода — это 50 руб. и 417руб, 24 коп. руб (ранее 5 лет делал аналогичные транзакции с кредитки сбербанка — никаких комиссий не брали никогда — вот уже 5 лет делал с кредитки сбербанка) — и вот сразу же снята комиссия низачто, просто потому что воспользовался впервые в жизни с этой кредитки руссского стандартбанка.
    и сразу комиссияы в два захода -
    50 руб.
    и 417,24 руб.


    хотя ни в договоре, ни на словах, ни при самой покупке не указывалась комиссия, то я бы сразу и отказался от таколй грабительской комиссии.

    это же уму не постижимо — за 3000 руб. комиссия составит 467,24 руб.

    это же примерно 20% — разве бы я согласился??

    да никогда в жизни.
    можно согласиться на 1% или 2%,
    но не 20%, извините.

    прошу кто знает о таких грабежах незаконных со стороны рус.стандартбанка, написать.!!!

    и прошу кто может помочь, помогите как вернуть с них эту комиссию — жалко такие деньги за комиссию платить, согласитесь!!!

    может юристы или кто разбиратеся грамотно куда написать жалобу или претензию!!!

    gildar (Казань) 05.08.2019 10:34
    Ответ:

    Добрый день!

    Ответ по ситуации был предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».

    С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    04.06.2019 я получила кредитную карту platinum банка Русский стандарт с датой окончания первого льготного периода 29.07.19. Сумма получилась 49862,17. Заранее, 26.07.19, я перевела своей дочери (тк нахожусь в 100 км от единственного офиса в Ярославской области) через Сбербанк 50000 руб, она их сняла и внесла через кассу на мой номер договора, о чем мне 26.07.19 пришла SMS в 13.38 — операции по текущему счету + 50000. Я решила, что мои обязательства перед банком на данный период времени выполнены.
    Каково же было мое удивление, когда 02.08.19 я обнаружила, что перечисленных денег на карте НЕТ? Я позвонила в Call-центр, где мне сказали, что денег они не видят и нужны реквизиты платежа. 03.08.19. дочь мне прислала фото приходного кассового ордера № 1937 и я вновь позвонила в Call-центр и сообщила всю информацию по платежу. На это мне сказали, что я должна приехать в офис банка и написать заявление о переносе искомой суммы с моего бонусного счета на счет карты. И это за 100 км до офиса? Что это за счет такой защищенный, на который деньги могут попасть случайно по вине работника банка, а исправить ошибку может только клиент лично?
    В это время в личном кабинете была информация, что сегодня последний день внесения платежа в 2068,17 и оператор посоветовала мне его заплатить, чтобы не было процентов и штрафов со стороны банка. С ее помощью я внесла в личном кабинете карту Сбера и попыталась перевести эту сумму. Сделать это не получилось, но в результате стараний вдруг исчезла карта BRS и появилась надпись» У Вас отсутствуют карты» Оператор попросила прислать скрин страницы, этого сделать не удалось. Тогда сделала фото и отправила на указанную оператором почту. После 3 неудавшихся отправок, стали сверять адрес и выяснили, что оператор забыла сказать по точку перед rsb. Далее оператор просила зайти с разных браузеров в личный кабинет в попытке отыскать пропавшую карту.
    Через несколько часов я вновь зашла в личный кабинет и нашла карту в скрытых продуктах. Вечером мне позвонил оператор, я сообщила о находке и она подсказала мне, как вернуть карту на место, посоветовала постараться сделать перевод 2068,17, чтобы избежать лишних санкции и объяснила, что они будут на меня наложены, пока я не напишу заявление в банке. А 50000 руб уже давно в банке!!!
    Поздно вечером я вернула карту на место и смогла сделать перевод с карты Сбера. Утром 04.08.19. банк списал с меня проценты 2104,12.
    Я так подробно описываю события, чтобы было понятно, сколько времени, сил и нервов на это уже ушло и по мнению банка я должна еще приехать к Вам в офис за 100 км из-за Вашего же«косяка»
    Прошу руководство банка:
    -разобраться в данной ситуации, самостоятельно и вернуть мои 50000 руб мне на карту,
    -вернуть списанные проценты в сумме 2104,12,
    -найти нерадивую сотрудницу, по чьей вине произошла данная ошибка, оштрафовать ее и эти деньги зачислить мне на карту в качестве материальной компенсации за истраченные мною нервы и время.

    Наталья 1234 (Углич, Ярославская область) 05.08.2019 00:59
    Ответ:

    Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках данного отзыва.

    С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    Добрый день. Был одобрен кредит наличными. Менеджер сказала что обязательным условием получения кредита является оформление карты с годовым обслуживанием 1100р. за год.(умолчала,что есть карты с помесячной платой,что мне было бы удобней, т. к. я планировала досрочно погасить кредит). После оформления договора на карту, мне дали подписать кредитный договор, в котором я увидела сумму страхование жизни -более 10т.р. за год, опять же как обязательное условие по словам менеджера. Меня это не устроило и я договор не подписала. Мне дали подписать заявление о расторжении договора в рамках пакета услуг «банк в кармане»,т.к. карта мне нужна была только чтобы обналичить кредит. Сейчас у меня задолженность перед банком 1100р, хотя картой я не пользовалась, даже в руках не держала-оставила в банке. На руках только заявление о расторжении. Что делать в этой ситуации?



    услуг

    eas1371 (Нижний Новгород) 04.08.2019 13:33
    Ответ:

    Добрый день!

    К сожалению, Вы не предоставили данные, позволяющие идентифицировать Вас. Для предоставления ответа, прошу уточнить следующие данные: Ваши ФИО, дату рождения, номер договора.

    Сведения Вы можете направить по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру» и ссылкой на отзыв.

    С уважением,

    Евгения Шаталова

    Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 873 974 раза