Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Евгения Шаталова
Евгения Шаталова
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Сергей Шилов
Сергей Шилов
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
Задать вопрос
Вопрос:
могу ли я непосредственно при закрытии кредитной карты получить копию своего заявления о рассторжении договора и справку об отсутствии задолженности перед банком?
so_hello (Сочи) 19.01.2019 03:16
Вопрос:

Добрый день. Хочу досрочно полностью закрыть кредит. Мне говорят, что это можно сделать только в дату следующего платежа. Сегодня 18.01, следующий платеж 14.02. Т. е. я обязан ждать 3 недели и переплачивать 10000 руб. процентов??? Как мне написать заявление и закрыть кредит на следующей неделе. Почему я должен переплачивать такую сумму ни с чего?

barabashkins (Тула) 18.01.2019 20:07
Ответ:

Здравствуйте, Антон!

В случае если дата первого платежа по графику платежей прошла, в соответствии с Условиями по потребительским кредитам с лимитом кредитования (п. 7.2), которые являются составной и неотъемлемой частью заключенного договора, полное досрочное погашение производится в ближайшую дату очередного платежа. По Вашему договору — 14.02.2019. С Условиями Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Документы». Обращаю Ваше внимание на то, что на текущий момент суммы для полного погашения недостаточно. Вы можете уточнить оставшуюся сумму чате Интернет-банка/мобильного приложения, в офисе при обращении с паспортом или по телефону Call-центра при прохождении идентификации.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:
Через интернет магазин оформил рассрочку на кровать , пришел подписал договор , через неделю звонит магазин спрашивает подписал ли я договор , говорю конечно вы что очнулись только . Пытаюсь зайти в личный кабинет банка , неверно вводите , пишу в свободный чат сайта банка , говорят договор аннулирован и в архиве, думаю ну пи...ц , мне кровать нужна срочно пришлось купить на авито и тут на тебе звонит доставка и привозит кровать с магазина того , говорю договор же аннулировали, нет типа все норм вот держите. После праздников пишу в чат , кровать то привезли , а оператор все тоже самое договор не оформлен аннулирован и в архиве и средства не отправлялись все вопросы к магазину,но заявку оставил оператор по этой проблеме, пишу справку давайте об отсутствии задолженности перед вашим банком, я же подписывал. Пришёл в отделение справку без проблем дали, а через несколько дней договор активировали , изменив график платежей. У меня есть скрины переписки и аудио записи сохранены с разговорами банка что обязательств нет никаких и есть справка об отсутствии задолженности. Вы что себе позволяете , договор аннулировать потом активировать самостоятельно изменить что то в нем . Я звонил в ЦБ РФ , мне ответили что без моего согласия банк не может так сделать , жду вашего ответа как представителя банка , требую закрыть договор , в противном случае буду обращаться в ЦБ РФ с жалобой на действия сотрудников банка о неправомерных незаконных действий
Sanna1983 (Екатеринбург) 18.01.2019 08:51
Вопрос:

Добрый день!
Когда ждать появление Apple Pay по картам Visa и American Express?
Имею именно эти карты, отсутствие Apple Pay очень огорчает — единственные 2 карты, которые не подключены к сервису из всех моих банковских карт.
Спасибо.

tret.val96 (Москва) 17.01.2019 22:26
Ответ:

Добрый день.

В декабре 2018 Банк перешел на эмиссию карт Амекс с бесконтактной оплатой, следующим шагом планируется внедрение Apple Pay, сейчас ведутся переговоры относительно Apple Pay по картам American Express, но уточнить сроки не представляется возможным. По картам ПС Visa на ближайшее время такая возможность не запланирована.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Евгения Добрый день.
Мне бы хотелось уточнить у Вас следующий вопрос, я являюсь клиентом банка с 2010 года и раньше достаточно активно пользовался коредитными картами, особенно когда часто бывал в США и пользовался Вашей картой AmEx.
Но с 2014 года я перестал активно ими пользоваться, а с 2015 и вообще не получал Карты.
Тем не менее каждый год мне исправно, судя по выпискам Карты перевыпускали и комиссия списывалась.
Сейчас я решил полностью закрыть задолженность поькредиьным картам, подскажите есть ли возможность списать комиссии за Карты которые я физически не получал?
Заранее спасибо за ответ.

slim234 (Воронеж) 16.01.2019 08:09
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!

Плата за обслуживание по картам взимается согласно Тарифам. Перевыпуск Ваших карт Банк не осуществлял. Карта *5732 была выпущена 12.10.2013, карта * 4537 выпущена — 08.07.2014.

При этом блокировка карты, окончание срока действия карты и отсутствие операций по ней не означает закрытие договора, все платы предусмотренные Тарифами продолжают свое начисление.

В связи с чем, основания для отмены начисленных ранее плат отсутствуют.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Как на меня навешали долг с «Домашние деньги»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я очень давний клиент банка «Русский Стандарт», летом 2018 года пришло время менять кредитные карточки, и вдруг я узнаю. что у меня «висит «долг 40000 руб., выкупленный у «Домашних денег», а МАЕ 2018 года. Там же на месте в офисе в Челябинске, девушка -оператор после разговора со мной о том, что я ничего не должна «домашним деньгам», что я оплатила этот долг по займу еще в октябре 2017 года!!!! Я показала им переводы с оплатой этого займа, смс, что деньги на счет «Домашних денег «поступили. И никаких претензий мне «Домашние деньги» не выставляли, никаких смс не писали и о долгах не звонили, не для никого не секрет, как названивают кредитные организации когда идет просрочка по кредиту.При этой же девушке я набираю номер «Домашних денег«в тот момент они еще отвечали, оператор «Домашних денег «мне отвечает «Нет у Вас никакого долга, вы у нас брали два займа, и ДОСРОЧНО ОБА ЗАКРЫЛИ!!!! Дальше девушка мне обещает, что через две недели данные изменятся, напомню это было в мае 2018.Прошло время, захожу в личный кабинет «Русского стандарта» у меня высвечивается, что у меня плохая кредитная история и, что у меня «историческая задолженность»!!! (А у меня нет просрочек по кредитам тем более исторических).Звоню в Колл центр, через тридцать три деревянных оператора, которые постоянно переключали меня с телефона на телефон, я поговорила с адекватной, она рассказала, что надо написать заявление и отправить вместе с выписками об оплате им на электронный ящик, тоже пообещала, что в течении двух недель они исправят информацию этот разговор был где то в июле 2018 года.Дальше интересней, «Русский стандарт» обновляет личный кабинет, и о ЧУДО кроме карточек, на мне все еще висит ЭТОТ КРЕДИТ в сумме 40000,00 . Звоню в Колл -центр, мне говорят,да он есть и будет «висеть» на вас дальше и мы ничего с этим поделать не можем мы не можем его у вас убрать. Денег не требуют, но кредит висит.Обосрали мне кредитную, ни за что!!! Как вообще они могли не сверяясь с должниками принять на себя долги «Домашних денег», хоть какое то уведомление должно было прийти, хоть бы прозвон своих клиентов сделали, я же их постоянный клиент.

150901qwe (Г Кыштым) 15.01.2019 12:24
Ответ:

Здравствуйте!

Ответ по ситуации будет предоставлен в рамках Вашего обращения в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Подскажите, работал в Русском Стандарте с 27.09.18 по 14.01.2019, за данный период всегда выполнял плановые показатели даже перевыполнял, при увольнении по собственному желанию Банк может выплатить мне премию за декабрь? Премии как и в любом другом банке выплачиваются через месяц, т. е если бы работал то получил бы премию до 10.02.2019?

ZhivAnton1986 (Иркутск) 15.01.2019 06:39
Ответ:

Здравствуйте!

Все денежные средства, которые причитались Вам, были выплачены в день прекращения с Вами трудовых отношений.

Трудовым договором, который был заключен между Вами и Банком, обязанность Банка по ее выплате не установлена.

С уважением,

Сергей Шилов
Вопрос:

навязали страхование!!

kotariyc1988 (Саратов) 13.01.2019 21:04
Ответ:

Здравствуйте!

Ответ предоставлен в рамках Вашего обращения в раздел «Народный рейтинг».

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Здравствуйте,

планируется ли подключение сервиса Apple Pay по картам American Express?
Если да, то когда?

С уважением,
Алексей.

gremlin (Москва) 07.01.2019 10:38
Ответ:

Добрый день, Алексей!

В декабре 2018 Банк перешел на эмиссию карт American Expres с бесконтактной оплатой, следующим шагом планируется внедрение Apple Pay, сейчас ведутся переговоры относительно Apple Pay по картам American Express, но уточнить сроки не представляется возможным.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

почему банк не предоставляет выписки по погашению кредита, раньше выписки присылались ежемесячно, а позже прекратились добиться правды на горячей линии нет возможности грубость и хамство- обратимся в суд — в перед предоставление выписки прописано в договоре и в четвёртом пункте 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей потребитель всегда имеет право знать о размере своей задолженности перед банком, сумме уплаченных процентов, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате, и оставшейся суммы кредита.
При этом, реализация данного права потребителя не может быть обусловлена уплатой им какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации (п. 14 Информационного письма ВАС РФ № 146 от 13.09.2011 г.).
с нас требуют уплаты за выписку 100 рублей

Так что банк именно ОБЯЗАН предоставить по запросу заемщика-потребителя информацию о сумме задолженности и о всех внесенных платежах (выписку по ссудному счету). — а ответ хамство, безграмотность наглость за безнаказанность со стороны банка

олег4873 (Усмань) 06.01.2019 18:28
Ответ:

Здравствуйте!

Насколько я понимаю в обращении речь идет о договорах Вашей супруги.

Обязанность Клиента по получению счетов-выписок описана в Условиях предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт». Там же описаны способы, которыми такой счет-выписка предоставляется. Сотрудник Call-центра предложил бесплатный дистанционный способ направления документов по электронной почте, но, поскольку вы изъявили желание получать счета-выписки исключительно по адресу проживания, в соответствии с п. 6.6.4 держателю карты необходимо обратиться в офис Банка с соответствующим заявлением. При этом согласно п. 6.7.2 за направление счета-выписки на бумажном носителе взимается плата в размере 100 рублей, предусмотренная тарифами. Условия составлены с соблюдением законодательства и ему не противоречат.

В отделении Банка счет-выписка и выписка по счету предоставляются бесплатно. Если у Клиента, Вашей супруги, нет возможности обратиться в офис лично, за нее это может сделать доверенное лицо на основании должным образом оформленной доверенности.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

дравствуйте.

У меня был депозит в вашем банке в евро. Я его закрыл и просил закрыть карточку и счет. Мне заявили, что все закроется автоматически и не будет пролонгировано.
Через 2 года я специально зашел в банк и уточнил нет ли у меня обязательств перед банком, все ли закрыто и т. д. Мне сказали что все ОК.
Суд по письму, которое я получил сегодня, у меня карточку и счет не закрыли и меня просто обманули! Или ваши сотрудники не профессионалы…
Я почему отслеживаю такие вещи — сегодня депозитная карточка или счет бесплатные а завтра вы введете тариф на обслуживание. Пойдут пени и все вопросы придется решать через суд или регулирующие органы!

Почему у Вас в банке такое возможно?

Ilya2050 (Санкт-Петербург) 03.01.2019 13:38
Ответ:

Добрый день, Илья!

Блокировка карты или/и окончание срока действия карты не означает закрытие договора. Для его расторжение необходимо подать в Банк соответствующее заявление. Я готова организовать встречу в офисе для оформления заявления на расторжение договора, Вы можете написать мне в личном сообщении планируемую дату обращения и адрес офиса. Сотрудники примут Вас без очереди.

Что касается оказанной Вам консультации, для проведения проверки прошу по возможности указать даты Ваших обращений и адреса офисов, куда Вы обращались. Данные, Вы также можете мне предоставить в личном сообщении на данном портале (https://www.banki.ru/profile/?UID=1137168).

С уважением, 

Евгения Шаталова
Вопрос:

У банка Русский стандарт существует интернет-сервис. Вот он. https://www.rs-express.ru/payments/russianpost

1. На нём невозможно ознакомиться с правилами оказания услуги и офертой. Они заявлены, но ссылка не работает. Тем не менее, сервис работает, деньги через него уходят. Это нарушение законодательства.

2. Мною был осуществлён очередной перевод через данный сервис 14 декабря. Получатель денег не получил в заявленный срок (до 6 рабочих дней). Банк не реагирует на жалобы и звонки. В банк было предоставлено платежное поручение с доказательством факта совершения транзакции. По сформированной банком заявке (sd326294) обратной связи нет. Сроки реакции якобы не регламентированы, что является очередным нарушением прав потребителей.

Я уже написал отзыв тут, жалобу в ФАС, Роспотреб, ЦБ и форму обратной связи на сайте БРС. Вопрос — помимо прокуратуры, куда еще посоветуете обратиться с розыском отправленных денег?

-
Павел.

Pavel_nalogovaya (Москва) 30.12.2018 17:31
Ответ:

Здоавствуйте!

Ответ будет предоставлен в рамках данного обращения.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Евгения, добрый вечер!

Меня зовут Владимир, я бывший топ-менеджер Группы Компаний «Русский Стандарт».
Я отправил Вам письмо на E-mail: ignateva_a@rsb.ru («ОТВЕТЫ Banki.ru»).
Прошу ознакомиться с моим письмо и разрешить возникшую проблему.
Спасибо!

С уважением,
Владимир

Vladimir_W (Москва) 29.12.2018 20:43
Ответ:

Здравствуйте!

Ответ по ситуации будет предоставлен в переписке по электронной почте.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Хотел воспользоваться услугами банка, открыть вклад Новогодний доход. В офисе при открытии вклада навязывают карту. Мне карта не нужна, о чем было заявлено мной сотруднику. Без карты открывать вклад категорически отказываются. Вопрос: почему не предоставляется клиенту альтернатива — открытие и закрытие вклада в офисе наличными деньгами без получения карты? Второй вопрос: почему в договоре вклада не прописывается сумма вклада?

Mih44 (---) 29.12.2018 10:09
Ответ:

Здравствуйте!

При оформлении вклада в любом отделении Банка Клиенту бесплатно предоставляется карта «Русский Стандарт — Депозит». В рамках Договора вклада по окончании срока действия вклада Сумма вклада и проценты перечисляются на Счет данной карты, с которого в дальнейшем Клиент может получить денежные средства через кассу или банкомат Банка. Отмечу, договором банковского Вклада не предусмотрена выдача наличных денежных средств с Депозитного счета. Поясню также, что в Договоре банковского Вклада не указана сумма вклада в связи с тем, что по вкладу предусмотрено пополнение.

Надеемся, что Вы выберете наш Банк в качестве финансового партнера.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день!

28.12.2018 в РСБ отправлен межбанком перевод на БВК.
Все, как один, операторы ссылаются на отправителя (но мы-то знаем, что давно все-все-все работают день-в-день).

Денег на счету нет, хотя перевод ушел до обеда.
Сервис?

С уважением, КВ

kvkv (Пятигорск) 28.12.2018 21:15
Ответ:

Добрый день, Карина!

Зачисление средств производится Банком не позднее следующего рабочего дня после получения платежных документов. Данный срок не противоречит действующему законодательству РФ. При этом Банк не может повлиять на сроки перевода через сторонние организации.

28.12.2018 денежные средства отражены по счету карты и доступны для расходных операций.

С уважением,

Евгения Шаталова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 710 150 раз