Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Евгений Дегтярев
Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями Ситибанка
Задать вопрос
Вопрос:
Ситибанк не исполняет исполнительный лист переданный банку по заявлению от 13 ноября 2018г. Хочу вас засудить, взыскать убытки и привлечь к административной ответсвенности. Нигде не могу найти информацию о юридическом адресе банка для направления иска в суд. Прошу вас предоставить мне юридический адрес банка.
taniach (Таганрог) 16.01.2019 15:58
Вопрос:

Скажите, пожалуйста, вам не бывает стыдно? Стыдно за банк, в котором работаете. Стыдно за коллег. Стыдно за то, что гордиться такой работой вряд ли возможно, потому что продукт — набор услуг банка назвать адекватным нельзя, как, впрочем, и техническую поддержку.
Пытался тут сделать платеж через Western Union со своей карты. Платеж, конечно, не проходит, потому что в его проведении отказывает Ситибанк.
Сотрудник линии поддержки предложил прекрасное объяснение: если платеж не проходит, значит он делается с карты на карту (что, конечно, не так, я же карту получателя не указываю, только ФИО и страну). И посоветовал обратиться в вестерн юнион, хотя с чего бы. Как будто сами позвонить не могут:) Очень заняты, наверное.
Пытался сделать платеж через Яндекс кассу. Платеж. конечно, тоже не проходит.
Пытался сделать перевод через онлайн банк на ИП (оплата заказа). Платеж тоже, конечно, не прошел, зато оператор предложил дослать за 250 рублей реквизиты в банк получатель, правда, на вопрос, что не так в текущих реквизитах не ответил.
Общее ощущение — полный отстой.
Повторю вопрос: вам не бывает стыдно?

MichaelR (Москва) 11.01.2019 11:50
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим за обращение.

Безусловно, нам бывает стыдно. В ситуациях, когда из-за недочетов в нашей работе у клиентов возникают трудности. Однако в ситуации с переводами, о которых Вы написали, нет вины Банка. Обе операции были успешно одобрены нами, однако данные об авторизации от получателя мы не получили.

Что же касается перевода по реквизитам, то от банка получателя мы получили запрос с информацией о необходимости уточнить наименование конечного получателя средств. В этой ситуации оператор CitiPhone должен был предложить Вам осуществить досылку реквизитов, которая в соответствии с тарифами является платной.

Тем не менее, мы бы хотели принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В работе оператора CitiPhone мы обнаружили недочеты, которые непременно будут исправлены.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый вечер! Вопрос такого рода. Мне закрыли счёт кредитной карты и по договору я должна сразу закрыть всю сумму задолженности. Если я не имею такой финансовой возможности, сделать это в течение 30 дней, возможна ли рассрочка на время либо какие то другие варианты? СпасибО.
Номер обращения. 100120192127391390

---------

черничка (Москва) 10.01.2019 22:45
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Дело в том, что правила возврата задолженности строго регламентированы условиями выпуска и обслуживания кредитных карт. К сожалению, изменить их в индивидуальном порядке мы не можем.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:
Добрый день! Являюсь уже очень долго клиентом ситибанка. Очень прошу вас посмотреть на мое обращение №281220181103546906, и особенно на ответ, который дал специалист банка. Так же было бы не плохо посмотреть мой запрос направленный несколько ранее на эту же тему.
Просто сегодня вновь обнаружил тот самый "недочет". Похоже без обращения в ЦБ уже не обойтись. Банк по-прежнему вводит в заблуждение своих клиентов, и потом еще снимает комиссию, как в моем случае.
при этом направляет столь "замечательные" объяснения.
Сегодня вновь обнаружил в citibank online путаницу в минимальном платеже. могу представить фото или скриншоты из личного кабинета. Очень жаль, что данный форум не поддерживает возможность вставки файлов или документов.
Был бы крайне признателен получить ответ от вас здесь, поскольку ранее только на banki.ru, к сожалению, у меня получалось достучаться до вменямых сотрудников.
andysam (Самара) 10.01.2019 21:12
Вопрос:

Добрый день! Могу ли я получить реквизиты для оплаты без визита в отделение банка?

baa1611 (Долгопрудный) 10.01.2019 14:30
Ответ:

Здравствуйте!

Узнать свои реквизиты Вы можете:

1. В личном кабинете Citibank Online («Счета» — «Детали счета / карты» — «Платежные реквизиты»)

2. По телефону в службе клиентской поддержки CitiPhone.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день! Заказала карту понравился бонус в 20% от покупки который рекламировали менеджеры в торговом центре. Карту одобрили но ещё не доставили, прочитала более подробно все условия на сайте, о кэше 20% с каждой покупки ничего не сказано ни на одном портале, есть только селекты, и на самом деле это всего лишь 1,33% от покупки при полном переводе в рубли, получается что информацию о продукте мне донесли заведомо не корректно.
Как отказаться от доставки карты, так как активировать я её не буду.

Nepomnu2013 (Москва) 09.01.2019 16:47
Ответ:

Здравствуйте!

Предложение, о котором Вам рассказали коллеги, действительно существует. Условия на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/cards/pdf/TC_23042018.pdf

А накопленные селекты можно очень выгодно переводить в счет оплаты покупок по Вашей карте. Подробнее об этом здесь: https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/citiselect_main.htm

Если Вы не хотите пользоваться услугами нашего Банка, пожалуйста, позвоните в службу клиентской поддержки CitiPhone.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений, добрый день. Хочу у Вас спросить как поступить в сложившейся ситуации. Могу скинуть документы в скане. Я в 2008 году работал в Ситибанке в отделе bahk & work. Был взят кредит который был закрыт, но сейчас кредитное бюро выдает мне что он был закрыт в 31.05.2016 г. Я обратился к специалисту Елена Кудрявцева, она дала мне документ в нем говорится, что 09.04.2008 г на сумму 0,00 руб я получил кредит по ставке 70%.
Хочу узнать вы сможете устранить ошибку, или мне придется обращаться с этой проблемой в другие инстанции. Её ответ с печатью банка в подлиннике у меня на руках. К сожалению чеков по закрытию кредита на руках нет это было давно.
Спасибо за ответ.

Ryzhikov1983 (Москва) 09.01.2019 13:28
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, не определили Вас как клиента Банка. Чтобы мы смогли Вам помочь, пожалуйста, позвоните в службу клиентской поддержки CitiPhone в рабочее время.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

29 декабря сделал перевод на межбанковский перевод на счет своей кредитки ситибанка. Деньги до сих пор не пришли (09 января) но выписка уже пришла и проценты начислены. Будет ли перерасчет процентов в связи с задержкой перевода в связи с праздниками?

d22 (Новосибирск) 09.01.2019 11:53
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!

К сожалению, перерасчет процентов в этой ситуации невозможен. По правилу ЦБ РФ срок исполнения межбанковских переводов составляет 3 рабочих дня. Первым рабочим днем после новогодних праздников в России было 9 января, и Ваш перевод был зачислен в срок.

Для моментального внесения средств на счет рекомендуем использовать терминалы «Элекснет», а также наши отделения и банкоматы.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Не могу перевести через онлайн просто с карты на карту, толи я что то не понимаю, толи сити онлайн очень не дружелюбен для клиентов. Для чего что бы задать простой вопрос на горячую линию, который занял бы 30 секунд у оператора, я должен вводить столько личных данных? Ваш банк все делает чтобы не работать с физиками что ли? Банк зарплатный,но из за такого количества неудобств и такого отношения к клиентам буду переходить на другой.

Andrey Kostin (Москва) 04.01.2019 18:48
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Переводы по номеру карты пока не доступны для наших клиентов, однако они появятся уже очень скоро. Пожалуйста, воспользуйтесь переводом по реквизитам счета.

Проверочные вопросы системы — требование безопасности. Мы заботимся о сохранности Ваших персональных данных и денежных средств и рассчитываем на понимание в этом вопросе.

Надеемся на продолжение сотрудничества!

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте,

ранее Вы сообщали что открытие счетов в новых валютах планируектся на 4 квартале 2018 года.
https://www.banki.ru/services/question…d=10628580

Сроки изменились? или вы их запустите до конца текущего месяца?

С уважением,
Алексей

gremlin (Москва) 10.12.2018 10:38
Ответ:

Уважаемый Алексей!

Благодарим за обращение и приносим извинения за задержку ответа.

Ранее, мы действительно анонсировали сроки ввода новых валют ориентировочно на 4 квартал 2018 года. К сожалению, мы были вынуждены их перенести на 2019 год. Более точных сроков пока назвать не готовы.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений, здравствуйте!

С 1 декабря вступили в действие новые тарифы на брокерское обслуживание, и в них появилось упоминание о биржевых фондах. Означает ли это что стали доступны ETF для торговли через российский Сити? Если нет, то когда ориентировочно можно ожидать этого радостного события? :)

Заранее благодарен за ответ.

Как говорится, пользуясь случаем хочу поздравить Вас и всех сотрудников Ситибанка с наступающим Новым годом и загадать желания. Даже одно сбывшееся пожелание меня осчастливит. :)

1. Apple Pay
2. Счета в HKD и CNH с возможностью приобретать ценные бумаги, включая ETF, в этих валютах
3. Кредитка AmEx Platinum

Neo888 (Москва) 06.12.2018 23:48
Ответ:

Здравствуйте!

Этого радостного события можно больше не ожидать. Потому что оно состоялось. Отныне ETF доступны розничным клиентам Банка. Так что одно из Ваших желаний мы выполнили. С остальными пока поработаем:)

Искренне благодарим за поздравления и в свою очередь желаем Вам счастливых праздников и большой удачи в Новом году!

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений, добрый день,
Подскажите пожалуйста порядок начисления годового бонуса 10% от начисленных в течение года вознаграждений:
Входит ли в расчет этих 10% приветственный бонус 1000 руб, дополнительное вознаграждение по программе banki.ru за первые 5 месяцев и повышенный кэшбэк по акции для повышенных аппетитов?
Спасибо!
В уважением, Константин

kpetrov (Москва) 06.12.2018 20:01
Ответ:

Константин, приветствуем!

Спасибо за интересный вопрос.

При расчете дополнительного вознаграждения учитываются все бонусы, начисленные в течение года, включая приветственное вознаграждение, а также вознаграждения, начисленные в рамках различных промо-кампаний.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте!

Прошу разъяснить подробнее формулировку из Ваших «Тарифов для Клиентов, заключивших договор о выпуске и обслуживании кредитных карт с 1 января 2015 года» в отношении такого продукта Банка, как «Просто кредитная карта Ситибанка», — а именно:
«Комиссия за снятие наличных через банкоматы Ситибанка и других банков — БЕСПЛАТНО».

Например, находясь за рубежом (в частности, в Германии или США), я могу тогда снять наличные с такой карты абсолютно в любом банкомате любого банка и за это со счета этой карты с меня не будет снято никакой комиссии вообще? Или же будет комиссия этого другого банка? Или же Ситибанком такая комиссия потом как-то компенсируется?

С уважением.
Сергей.

serg_1967 (Москва) 05.12.2018 21:56
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Благодарим за обращение.

В тарифах речь идет исключительно о комиссиях нашего Банка.

Если Вы будете снимать средства в банкомате за рубежом, мы не спишем с Вас комиссию. Однако сторонние банки могут устанавливать собственные комиссии на снятия средств с карт, выпущенных в других банках (предупреждение об этом обычно появляется на экране банкомата перед снятием). И если сторонний банк пришлет к нам запрос на списание комиссии за снятие средств с Вашего счета, мы будем обязаны исполнить его. Возврат такой комиссии условиями банковского обслуживания не предусмотрен.

Надеемся, нам удалось ответить на Ваш вопрос.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте, если я проживаю вне зоны присутствия Сити-банка (г. Орёл), могу ли я открыть у вас дебетовую карту Citi-One?

Procion Lotor (Орел) 05.12.2018 18:57
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим за вопрос.

Чтобы мы смогли открыть для Вас пакет банковских услуг, необходимо находиться в одном из регионов присутствия Банка, поскольку потребуется подписать документы, посетив отделение или встретившись с нашим выездным сотрудником. Сейчас Орёл не входит в список городов, где это возможно.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, рублевой картой Вашего банка какой платежной системы (Visa ли MC) выгоднее оплачивать покупки в венгерских форинтах. В каком случае не будет двойной конвертации и процент банка, прибавляемый к курсу платежной системы, ниже?

maba812 (Санкт-Петербург) 03.12.2018 18:02
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо за интересный вопрос.

По рублевой дебетовой карте двойная конвертация произойдет в любом случае. Сначала форинт будет сконвертирован по актуальному на момент авторизации курсу платежной системы в американский доллар, а потом, в момент фактического списания денег с Вашего счета, доллары США будут сконвертированы в российские рубли по внутреннему курсу Банка.

Однако есть способ избежать двойной конвертации. Для этого нужно привязать дебетовую карту к долларовому счету. В таком случае при авторизации форинт будет сконвертирован в американский доллар по курсу платежной системы, и с Вашего долларового счета будет списана именно эта сумма.

Узнать актуальный курс платежной системы можно на ее официальном сайте. Отметим, что курсы Visa и Mastercard если и отличаются, то совершенно незначительно, без перевеса в сторону одной из платежных систем.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 5 065 720 раз