Москва

Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Евгений Дегтярев
Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями Ситибанка
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:

Евгений, добрый день.

Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчетный счет, и потерял много денен на комиссии. Что можно сделать, чтобы вернуть хотя бы часть?

ПавелОрлов (Москва) 17.08.2019 21:25
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв.

Насколько мы знаем, с Вами вчера связалась наша коллега и проконсультировала относительно возмещения комиссий.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с целью полного досрочного погашения потребительского кредита. Менеджеры банка отказались производить расчет в момент обращения, ссылаясь на внутренние правила банка, по которым банку необходимы 5 дней на расчет предварительной суммы полного досрочного погашения и также необходимы 30 дней с момента моего обращения для того, чтобы произвести погашение, при этом банк продолжит начислять проценты на долг даже после моего сегодняшнего обращения в банк о полном закрытии кредита!
На мою просьбу о письменном отказе в полном досрочном погашении в день обращения банк ответил отказом, на что мною было написано заявление/жалоба в банк с целью разъяснения данной ситуации.
Прошу проверить действия банка, прошу считать датой полного досрочного погашения кредита сегодняшнее число (16.08.2019), т. е. день моего обращения в банк и внесения суммы досрочного погашения кредита (банковский счет был пополнен мною сегодня в отделении банка).
Банк не может нарушать действующее законодательство РФ, по которому банки обязаны проводить полное досрочное погашение кредита в день обращения заемщика, в противном случае отказ банка погасить кредит в день обращения заемщика стоит рассматривать как комиссионный сбор за досрочное погашение кредита, что запрещено законодательством РФ (проценты продолжают начисляться после моего письменного обращения о полном досрочном погашении кредита в банк).

svsmirnoff (Санкт-Петербург) 16.08.2019 23:38
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Нам жаль, что у Вас остались негативные эмоции после посещения отделения «Московский проспект». Мы хотели бы прояснить ситуацию. Дело в том, что в нашем Банке существуют правила досрочного погашения кредита, которые прописаны в Общих условиях кредитования. После того, как мы получаем заявку на досрочное погашение кредита, которую клиент должен оставить, позвонив в CitiPhone или посетив отделение Банка, наши специалисты связываются по ней в течение 5 рабочих дней и информируют о точной сумме и дате погашения кредита. Сотрудники отделения не владеют этой информацией.

Изменение правил досрочного погашения кредита не нарушает условия банковского обслуживания и не противоречит действующему законодательству РФ. В соответствии с п. 3 ст. 5 Федерального Закона 353 Общие условия договора потребительского кредита устанавливаются кредитором в одностороннем порядке в целях многократного применения.

Изменения Общих условий кредитования вступили в силу 27 июля 2017 года. Досрочное погашение кредита осуществляется при условии уведомления клиентом кредитора не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита. Это соответствует Федеральному Закону 353. Информация об этом была опубликована на сайте Банка в разделе «Новости» 27 июня 2017 года. Также Банк лично проинформировал всех заемщиков об изменениях, разослав им соответствующие SMS-сообщения. Мы отправили Вам 28 июня 2017 года SMS-сообщение со следующим текстом: «Уважаемый *** ***, пожалуйста, обратите внимание: с 27.07.2017 меняются условия досрочного погашения задолженности по кредиту. Теперь досрочное погашение кредита произойдет через 30 дней после составления запроса. Подробнее — на https://www.citibank.ru/russia/News/rus/news.htm».

С наилучшими пожеланиями.

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увидел, что вы выдавали кредитные карты в 2017 году и ранее. Сейчас есть возможность получить кредитнкую карту?

XaveScor (Москва) 16.08.2019 11:35
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо за вопрос!

Да, мы выпускаем кредитные карты для нерезидентов. Для подачи заявки необходимо посетить отделение Банка, имея при себе пакет документов, указанный на этой странице: https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/cr_cards_docs.htm.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько раз, все было хорошо НО возникло не ПОНИМАНИЕ(по ВИНЕ девочки кассиру которая принимала деньги в очередной раз когда я приезжал оплачивать в очередной месяц. Все чеки и график оплаты у меня сохранились!!!! Значит что она сделала: Я ей объясняю что я улетаю за границу на два месяца и я хочу положить на счёт двойную оплату (у меня ежемесячный взнос был около 5 тысяч рублей) я ей дал 10.000 тысяч с учетом того что бы сняли каждый месяц по пять☝Так делал не раз. Вообщем по приезду продолжаю платить опять по 5 считаю проверяю И так далее. Когда выплатил все 125.000 рублей, брал 100 на два года, через некоторое время происходит звонок из банка и мне говорят ДЕНИС ВАЛЕНТИНОВИЧ))) а почему Вы не платить кредит? Я как то не понял и напрягся что это значит, все было заплачено ещё раз повторяюсь что ВСЕ ЧЕКИ И ГРАФИГ платежей все сохранено у меня….прошу Вас объяснится

Дубрава (Санкт -Петербург) 15.08.2019 01:28
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, не смогли понять, кто Вы. Пожалуйста, позвоните в службу клиентской поддержки CitiPhone, если проблема все еще актуальна.

Спасибо!

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относительно выполнения условий тарифа не возникало, на электронную почту, в перых числах месяца приходило письмо с подтверждением доступности бесплатного страхования, доступ в бизнес-залы и т. д.
С недавного времени, часть заработной платы стала поступать от другого работодателя в Евро. Перед этим, я уточнил в CitiPhone и уточнил на всякий случай в отделении: будут ли поступления в Евро учитываться в общей сумме поступлений, меня заверили, что — да, будут.
В июле получил в рублях меньше чем 250 тыс, но также получил зарплату в Евро, общей суммой гораздо более 250 тыс, однако статус Citi Priority остался не подтвержден. Письмо на почту не пришло совсем. Звонил в Citi Phone — оператор сказала сначала, что НЕТ, не выполнили и Вам ничего не доступно. Через минуту она поменяла свой ответ на ДА, наверно выполнено.
Просьба к банку как-то внести ясность в данном вопросе и уточнить почему не отправляется с письмо с подтверждением статуса если зарплата в Евро

OlegOlegm (Санкт-Петербург) 13.08.2019 10:50
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Поступающая часть заработной платы в евро учитывается для выполнения условий тарифа. К сожалению, в связи с техническим сбоем, Вам действительно не были отправлены уведомления на электронную почту в июне и августе. Сейчас ошибка устранена.

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полностью погасил задолженность и оформил заявление на расторжение договора и закрытии кредитной карты в отделении банка, после этого неоднократно оформлял потребительские кредиты в Вашем Банке, которые погашал досрочно, а также оформил новую кредитную карту, договор по которой также закрыл. Сегодня, заказав отчет из бюро кредитных историй Эквифакс с удивлением обнаружил, что договор по кредитной карте, закрытой в 2011 году числится активным с датой актуальности информации 29.04.2011, статус кредитной линии обозначен как «Доступна». Прошу Вас прокомментировать, сложившуюся ситуацию, предоставив письменный ответ, а также в кратчайшие сроки обновить информацию в БКИ. Спасибо.

J@guar1986 (Москва) 12.08.2019 23:04
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим за обращение.

Информация в БКИ обновлена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу и карта использовалась для погашения кредита. После погашения кредита счет был закрыт. Но, через 5 лет, в сентябре 2018 года пришла выписка счета с начислением комиссии за ведение счета. После моего обращения в банк по горячей линии это недоразумение было исправлено и комиссии аннулировали и счет закрыли.
Но начиная с января 2019 года история повторилась, опять пришли письма с комиссией, я уже два раза обращался в банк через форму обратной связи на сайте, но никакого эффекта нет.
У меня вопрос — когда это безобразие прекратиться — я уже более 5 лет не являюсь клиентом, счет был закрыт в 2013 году. Почему мне начисляют комиссии за ведения счета которого у меня нет. В Воронеже нет отделения банка и я физически не могу лично разобраться с этим.

Андрей Кулаков (Воронеж) 10.08.2019 19:34
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо за обращение.

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас как клиента Банка по предоставленным данным, поэтому просим Вас позвонить в службу клиентской поддержки CitiPhone для скорейшего решения описанной проблемы.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question…d=10991119
1. «Сумма передается партнеру, так как мы используем его систему для проведения подобных платежей. Информация об этом есть на этапе подтверждения оплаты.» Где конкретно — приведите скриншот из интерфейса.
2.» Мы выдаем копии платежных поручений на бумажном носителе только при успешных переводах.»
Вы ОБЯЗАНЫ выдавать копии бумажные копии всегда.
В соответствии с пунктом 1.23 Положения Банка России № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», банк обеспечивает возможность воспроизведения, на бумажных носителях принятых к исполнению и исполненных распоряжений в электронном виде.

Когда Вы, наконец, начнёте исполнять правила и предоставите мне запрошенные документы?
4. «Обычно мы отвечаем на обращения клиентов в течение 4 рабочих дней. К сожалению, в связи с высокой загруженностью отдела по работе с клиентами мы можем быть вынуждены временно увеличивать сроки обработки запросов. Надеемся на понимание,»
Класс, вообще-то в заголовке опубликованном сверху написано, что Вы отвечаете на вопросы " в течение 3 рабочих дней, сейчас Вы заявляете о 4х рабочих днях, на деле Вы отвечали мне более 2х недель. Вы считаете, что высокая загрузка является оправданием того, что Вы обманываете своих действующих и потенциальных клиентов и надеетесь, что они это поймут?
Надеюсь, что банк исполнит взятые на себя обязательства и в этот раз ответит в течение 3х рабочих дней.

PS Еще раз задам вопрос на который Вы не ответили мне прямо в п. 2: Правильно ли я Вас понимаю, что банк ввел меня в заблуждение уведомив в личном кабинете о том, что моё платежное поручение было исполнено? Или же оно было исполнено и Вы выдадите мне об этом заверенный документ?

lyolic1 (Москва) 31.07.2019 17:26
Ответ:

Добрый день!

1. «Приведите скриншот из интерфейса». Форма ответа на этом портале, к сожалению, не позволяет прикрепить скриншот. Необходимая информация размещена в Citibank Online на втором шаге оформления перевода, который называется «Проверьте правильность введенных данных».

2. «Вы обязаны выдавать копии бумажные копии всегда». И выдаем их, но только по успешно исполненным переводам. Если перевод был исполнен Банком, но впоследствии отклонен, как в Вашем случае, мы можем только по запросу клиента подготовить справку, подтверждающую, что перевод не прошел.

3. «Надеюсь, что банк исполнит взятые на себя обязательства и в этот раз ответит в течение 3х рабочих дней». На все обращения клиентов, которые Банк классифицирует в качестве жалоб, требующих детального рассмотрения, мы обычно отвечаем в течение 4 рабочих дней. Сейчас этот срок увеличен до 7 рабочих дней по причине, которую мы назвали в прошлом ответе.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Ситибанка в одностороннем порядке.»
Есть ли сроки данного предложения и какие то документы, кроме страницы на сайте? Пока есть баннер в МП? Как то очень неопределенно..
Увидел про введение комиссии и не нашел по текущим тарифам. Не там искал?
В тарифах выпуска не нашел.

larogi (St. Peterburg) 30.07.2019 17:11
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв.

Предложение по услуге «Универсальный перевод», действительно, формируется на усмотрение Ситибанка. Срок действия данного предложения составляет 30 календарных дней с момента размещения в Citibank Online или Citi Mobile. Так как каждое предложение является индивидуальным, то сам договор формируется в момент оформления предложения и становится доступным для просмотра в Citibank Online. Более подробную информацию о данной услуге Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Кредитные карты», далее «Программы рассрочки по сниженной ставке».

Что касается новых тарифов, то они начинают действовать с 24 августа 2019 года. Мы заблаговременно разместили эту информацию на нашем сайте, чтобы наши клиенты могли с ней ознакомиться. Новые тарифы будут опубликованы после фактического вступления в силу.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта», заявка была предварительно одобрена. Позже со мной связался сотрудник банка для уточнения моих персональных данных и дата встречи с представителем банка.
Сначала было назначено на 02.07.2019, но я отложил получение карты.
15.07.2019 обратился на горячую линию Банка о повторном назначении встречи, для подписания анкеты-заявления и предоставления моих документов.
16.07.2019 была назначена встреча с представителем Банка Аллой. Она мне доступно и доходчиво объяснила. Спросил про сроки рассмотрения, сказала от двух рабочих дней до десяти максимум. Уже прошло 1,5 недели с момента встречи с представителем Банка, 23.07.2019 мне позвонили из Ситибанка для уточнения данных по работе и сказали ожидать решения в самое ближайшее время.
По настоящее время заявка все в стадии рассмотрения.
Можно ли ускорить процесс рассмотрения или может от меня требуется предоставить дополнительно данные или документы?

savch_vs (Казань) 25.07.2019 16:44
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Насколько нам известно, выпуск карты для Вас был одобрен 26 июля, что соответствует установленным в нашем Банке срокам.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Почему на сайте в заявке на кредит в согласии на обработку моих персональных данных есть такой раздел:
-------------------------------------------
Настоящим я выражаю ООО «Мэйл.Ру» (Москва, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79), ООО «ЯНДЕКС» (Москва, ул. Льва Толстого, д. 16), ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» (Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14), ООО «М ДАТА» (Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, комната 21б1), ПАО «МегаФон» (Москва, пер. Оружейный, д. 41) (далее — «Компании») свое безусловное согласие на обработку (в том числе сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение), использование, распространение, блокирование, уничтожение автоматизированным, механическим, ручным или иным способом по усмотрению Компаний всех моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении или имеющихся у Компаний, а также полученных ими от меня в иной форме, в целях предварительной оценки моей кредитоспособности, в том числе для оценки скорингового балла, для предоставления (принятия решения о предоставлении) мне кредита и исполнения кредитного договора. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется также с целью предоставления мне банковских и иных услуг и продуктов.
-----------------------------------------------
Почему я должен, обращаясь к вам за кредитом, одновременно предоставить свои персональные данные всем выше перечисленным компаниям?????

sinwo (Ростов) 24.07.2019 08:18
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа.

Чтобы вынести предварительное решение о выдаче кредита по онлайн-заявке, мы должны провести предварительную оценку кредитоспособности потенциального заемщика, в том числе оценку скорингового балла. Такая оценка является условием для рассмотрения онлайн-заявки. В целях предварительной оценки заемщика Ситибанк может передавать и раскрывать любую информацию, касающуюся заявителя, своим дочерним компаниям, представительствам, аффилированным лицам и агентам Ситибанка для конфиденциального использования в соответствии и в той мере, в какой это допускается действующим законодательством. Перечень операторов, которых мы используем в т. ч. в целях предварительной оценки, устанавливается банком по собственному усмотрению. Дополнительно информируем Вас, что Ситибанк рассматривает персональную информацию, связанную со своим потенциальным или действующим заемщиком, как конфиденциальную и обеспечивает ее безопасность с применением мер, необходимых для выполнения требований к их защите, строго в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений, добрый день,

Обращаюсь в продолжение данного вопроса: https://www.banki.ru/services/response.. ./10280863/

18-го июля 2019 г. днем (через 2 дня после запроса от менеджера Ситибанка) я привез в офис Ситибанка на Павелецкую необходимые документы (подтверждение статуса налогового резидента из ФНС и трудовой договор). Переспросил несколько раз, нужны ли еще какие-либо документы (это уже второй или третий раз, когда дозапрашиваются документы по этой заявке). Сказали нет. Теперь в онлайн-статусе заявки снова «необходимо предоставить дополнительные документы». Я звоню в Ситифон каждый день, потому что никакой определенности по этой заявке нет. Я понимаю, что Ситибанк один из немногих, который выдает кредиты иностранным гражданам, работающим в России, но у меня такое ощущение, что Ситибанк просто издевается над своими нынешними и будущими клиентами. Кредитная карта с лимитом меньше чем в 2 раза моей ЗП после налогов при наличии ВСЕХ документов оформляется уже 12 рабочих дней (уже 18-ый календарный день). Документы я передал менеджеру-курьеру еще 5-го июля в офисе на Пресненской набережной (это не моя проблема, что заявка у Вас в системе была зарегистрирована только 10-го числа). Некоторые документы, которые дозапрашивал Ситибанк, я предложил Ситибанку в оригинале еще 5-го июля. Даже британская виза делается быстрее. Я просто не понимаю, сам банк такие сроки считает нормальными? Это в порядке вещей, типа так и должно быть? Если бы на рынке была хоть минимальная конкуренция в отношении кредитов для иностранных граждан, с такими процессами у Вас была бы нулевая доля рынка. Для меня просто непонятно, зачем так делать — Вам доставляет удовольствие поиздеваться над иностранцами, которым в России больше некуда обращаться? Мое восприятие бренда Сити, которое сложилось в ходе трех лет жизни в Великобритании, в России за эти две недели упало многократно. Просто СССР какой-то, как в анекдоте Рейгана про сантехника.

update: мне позвонил менеджер из Ситибанка и сказал, что теперь сотрудники выяснили, что нужна выписка в электронном виде из Пенсионного фонда. Оригинальную выписку из Пенсионного фонда я предоставлял менеджеру 5 июля. В электронном виде я ее не мог предоставить из-за проблемы на сайте Госуслуг (для ее решения необходимо подойти в Пенсионный фонд), поэтому предоставил в печатном. Оказывается, в печатном виде с печатями и подписями эта справка не подходит. А причина, по которой она запрашивается — якобы не подходит справка 2-НДФЛ. Об этом стало известно через 18 дней после оригинальной заявки, при этом справки 2-НДФЛ я предлагал за 3 три года (в каждом месяце за эти три года доход после налогов в три раза выше, чем минимально требуемая Ситибанком сумма). А перед выездом менеджера 5-го июля, мне 4-го июля позвонила девушка из Ситибанка и сказала, что меня уже проверили по выписке из ПФР, и именно поэтому ко мне выезжает менеджер.

Также выясняется, что справки 2-НДФЛ с текущего места работы (работаю 5 месяцев) недостаточно, но при этом при приеме документов я предлагал справки по форме 2-НДФЛ с 2017 года, и мне было сказано, что они не требуются. А печатную выписку из ПФР, заверенную электронными подписями Минкомсвязи России и ПФР, и выданную в филиале ГБУ МФЦ города Москвы — МФЦ окружного значения ЦАО города Москвы якобы легко подделать (с подписью и печатью сотрудника) якобы легко подделать, поэтому нужна электронная. И выясняется об этом тоже через 18 дней после подачи документов.

Это просто безумие какое-то.

greenenergy (Москва) 22.07.2019 15:30
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за отзыв и длительное ожидание ответа.

Мы уже прокомментировали Ваш вопрос в «Народном рейтинге».

Еще раз примите наши искренние извинения за произошедшее.

С надеждой на понимание и длительное сотрудничество,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений, добрый день,

Обращаюсь в продолжение данного вопроса: https://www.banki.ru/services/response.. ./10280863/

18-го июля 2019 г. днем (через 2 дня после запроса от менеджера Ситибанка) я привез в офис Ситибанка на Павелецкую необходимые документы (подтверждение статуса налогового резидента из ФНС и трудовой договор). Переспросил несколько раз, нужны ли еще какие-либо документы (это уже второй или третий раз, когда дозапрашиваются документы по этой заявке). Сказали нет. Теперь в онлайн-статусе заявки снова «необходимо предоставить дополнительные документы». Я звоню в Ситифон каждый день, потому что никакой определенности по этой заявке нет. Я понимаю, что Ситибанк один из немногих, который выдает кредиты иностранным гражданам, работающим в России, но у меня такое ощущение, что Ситибанк просто издевается над своими нынешними и будущими клиентами. Кредитная карта с лимитом меньше чем в 2 раза моей ЗП после налогов при наличии ВСЕХ документов оформляется уже 12 рабочих дней (уже 18-ый календарный день). Документы я передал менеджеру-курьеру еще 5-го июля в офисе на Пресненской набережной (это не моя проблема, что заявка у Вас в системе была зарегистрирована только 10-го числа). Некоторые документы, которые дозапрашивал Ситибанк, я предложил Ситибанку в оригинале еще 5-го июля. Даже британская виза делается быстрее. Я просто не понимаю, сам банк такие сроки считает нормальными? Это в порядке вещей, типа так и должно быть? Если бы на рынке была хоть минимальная конкуренция в отношении кредитов для иностранных граждан, с такими процессами у Вас была бы нулевая доля рынка. Для меня просто непонятно, зачем так делать — Вам доставляет удовольствие поиздеваться над иностранцами, которым в России больше некуда обращаться? Мое восприятие бренда Сити, которое сложилось в ходе трех лет жизни в Великобритании, в России за эти две недели упало многократно. Просто СССР какой-то, как в анекдоте Рейгана про сантехника.

update: мне позвонил менеджер из Ситибанка и сказал, что теперь сотрудники выяснили, что нужна выписка в электронном виде из Пенсионного фонда. Оригинальную выписку из Пенсионного фонда я предоставлял менеджеру 5 июля. В электронном виде я ее не мог предоставить из-за проблемы на сайте Госуслуг (для ее решения необходимо подойти в Пенсионный фонд), поэтому предоставил в печатном. Оказывается, в печатном виде с печатями и подписями эта справка не подходит. А причина, по которой она запрашивается — якобы не подходит справка 2-НДФЛ. Об этом стало известно через 18 дней после оригинальной заявки, при этом справки 2-НДФЛ я предлагал за 3 три года (в каждом месяце за эти три года доход после налогов в три раза выше, чем минимально требуемая Ситибанком сумма). А перед выездом менеджера 5-го июля, мне 4-го июля позвонила девушка из Ситибанка и сказала, что меня уже проверили по выписке из ПФР, и именно поэтому ко мне выезжает менеджер.

Это просто безумие какое-то.

greenenergy (Москва) 22.07.2019 11:25
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за отзыв и длительное ожидание ответа.

Мы уже прокомментировали Ваш вопрос в «Народном рейтинге».

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений, добрый день,

Обращаюсь в продолжение данного вопроса: https://www.banki.ru/services/response.. ./10280863/

18-го июля 2019 г. днем (через 2 дня после запроса от менеджера Ситибанка) я привез в офис Ситибанка на Павелецкую необходимые документы (подтверждение статуса налогового резидента из ФНС и трудовой договор). Переспросил несколько раз, нужны ли еще какие-либо документы (это уже второй или третий раз, когда дозапрашиваются документы по этой заявке). Сказали нет. Теперь в онлайн-статусе заявки снова «необходимо предоставить дополнительные документы». Я звоню в Ситифон каждый день, потому что никакой определенности по этой заявке нет. Я понимаю, что Ситибанк один из немногих, который выдает кредиты иностранным гражданам, работающим в России, но у меня такое ощущение, что Ситибанк просто издевается над своими нынешними и будущими клиентами. Кредитная карта с лимитом меньше чем в 2 раза моей ЗП после налогов при наличии ВСЕХ документов оформляется уже 12 рабочих дней (уже 18-ый календарный день). Документы я передал менеджеру-курьеру еще 5-го июля в офисе на Пресненской набережной (это не моя проблема, что заявка у Вас в системе была зарегистрирована только 10-го числа). Некоторые документы, которые дозапрашивал Ситибанк, я предложил Ситибанку в оригинале еще 5-го июля. Даже британская виза делается быстрее. Я просто не понимаю, сам банк такие сроки считает нормальными? Это в порядке вещей, типа так и должно быть? Если бы на рынке была хоть минимальная конкуренция в отношении кредитов для иностранных граждан, с такими процессами у Вас была бы нулевая доля рынка. Для меня просто непонятно, зачем так делать — Вам доставляет удовольствие поиздеваться над иностранцами, которым в России больше некуда обращаться? Мое восприятие бренда Сити, которое сложилось в ходе трех лет жизни в Великобритании, в России за эти две недели упало многократно. Просто СССР какой-то, как в анекдоте Рейгана про сантехника.

greenenergy (Москва) 22.07.2019 11:14
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за отзыв и длительное ожидание ответа.

Мы уже прокомментировали Ваш вопрос в «Народном рейтинге».

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Мне неприятно это как то писать, но все же напишу тут. Как то в очереди за визой меня поймала приятная девочка из Сити банка и пообещала что если я воспользуюсь их картой для оплаты, по часть оплаты вернется кэшбэком на карту. Эту же инормацию я увидел на сайте букинга и решил попробовать, оплатил бронь на 64 175 рублей (брали в евро поэтому курс средний) Но ситибанк сперва списал 65 000, а потом видимо решил что мало и списал уже около 68 500, сославшись на то, что мол курс евро у них другой. Кэшбэка нет, якобы он будет через пол года после того как я покину какую то гостинницу. Если бы платил с обычной карты то списали бы 63 614 рублей, что мне подтвердили на букинге менеджеры, а так я угорел на 100$ просто доверившись этим людям.

Eugen Bayer (Sankt-Petersburg) 21.07.2019 09:38
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Вы оформили кредитную карту в рамкам промоакции «Возвращаем до 100% стоимости оформления визы». Период действия акции — с 15 мая 2019 года по 31 августа 2020 года включительно. Первый период совершения операций начинается с даты выпуска карты и заканчивается последним днем первого полного календарного месяца, следующего за датой выпуска карты. Второй период совершения операций равен одному полному календарному месяцу и т. д. По окончании каждого периода совершения операций Ситибанк осуществляет выплату вознаграждений в течение 30 дней с даты окончания периода совершения операций, в котором участник акции выполнил условия.

Акция, о которой Вы уточняли у нашего сотрудника по телефону — «5% кэшбэк на Booking.com». Общий период проведения — с 22 мая 2019 года по 31 марта 2021 года (с учетом срока для получения вознаграждения). Бронирование возможно в период с 22 мая 2019 года по 20 января 2021 года. Вознаграждение начисляется на счет основной карты, которая была использована для бронирования, не позднее 65 календарных дней с момента подтверждения факта выезда из отеля.

Более подробно с условиями акций Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.citibank.ru.

Что же касается логики списания операций в валюте, то в момент, когда Вы расплачиваетесь кредитной картой, платежная система по своему курсу конвертирует сумму покупки в рубли и спрашивает банк, хватает ли средств на счете. Если денег хватает, то банк одобряет операцию. При этом деньги за покупку еще остаются на счете, но ими нельзя воспользоваться — они «заморожены», недоступны для трат. Фактическое списание покупки происходит в течение 30 дней в момент получения запроса от платежной системы на списание. При этом списать деньги платежная система просит в валюте: в долларах США или в евро, поэтому Ситибанк конвертирует сумму операции в рубли по внутреннему курсу и списывает со счета клиента.

Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 5 095 219 раз