Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы Почта Банка
Задать вопрос
Вопрос:
ПОЧТА БАНК НАВЯЗАЛ МНЕ КУЧУ СТРАХОВОК, НЕ НУЖНЫХ УСЛУГ ПРИ ВЗЯТИИ КРЕДИТА И Я ЕЩЁ ДОЛЖЕН ЗА НИХ ПЛАТИТЬ.

КТО ХОЧЕТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КОЛЛЕКТИВНОМУ ИСКУ, ПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТУ: viktoriaarbakova@yandex.ru
viktoriaarbakova (Москва) 07.08.2020 21:37
Вопрос:
Добрый день!
06.08.2020 года взяла в вашем банке потребительский кредит Суперпочтовый.
Во время выдачи кредита мне был подключен Пакет Услуг "Все под контролем". Сотрудником банка ни разу не была озвучена информация про подключении этого Пакета Услуг, и что она стоит 5900 руб. Т.е. эта информация была скрыта сотрудником банка.
Мне не нужна ни одна из Услуг, что входят в этот Пакет. Поэтому прошу Вас отключить этот Пакет Услуг и вернуть мне денежные средства.
На адрес info@pochtabank.ru отправила заявление с просьбой об отключении Пакет Услуг "Все под контролем" и о возврате денежных средств.
Любовь0821 (Санкт-Петербург) 07.08.2020 21:11
Вопрос:
04.08 этого года, банку была подана заявка о перечислении остатка со счета, денежных средств на расчётный счёт в сторонний банк (Сбербанк)
Скажите пожалуйста какие отводятся сроки, для исполнения заявки клиента «Почта Банком» о перечислении.
Были реквизиты карты
постоянный адрес
stai81 (Миллерово) 07.08.2020 14:57
Ответ:
Добрый день!
Ваша заявка была обработана 05.08.2020 г., заявление не было исполнено по причине неполных данных, о чем Клиену было направлено сообщение на мобильный телефон.
!!!!!!Антонина Волкова !!!!!!
Уже в кончились все культурные и не культурные эмоции.
Антонина ты, ты издеваешься????
Вы первое распоряжение не выполнили в виду некорректных данных.
Вы издевались над 92 летней бабушкой, пока она не слегла... вы
вынудили меня пойти к нотариусу сделать доверенность. Второе распоряжение мы писали уже с вашим сотрудником, под диктовку службы клиентской поддержки, вы на телефон по которому была претензия выслали номер претензии, вы на мною указанный эл. адрес выслали выписки все выписки по счету. У вас уже по 5 копий паспортов, 5 копий генеральной доверенности. Ещё несколько заявлений от Седуновой, сделанных в отделение банка, несколько её фотографий на фоне заявлений и паспортов.
Что ещё нужно, вам и вашему банку чтобы вы вернули пенсионные накопления и социальные выплаты. Вы профессионально отваживаете клиентов, и делаете все чтобы убить свою репутацию и репутацию банка
stai81 (Миллерово) 07.08.2020 17:18
Вопрос:

04.08 этого года, банку была подана заявка о перечислении остатка со счета, денежных средств на расчётный счёт в сторонний банк (Сбербанк)
Скажите пожалуйста какие отводятся сроки, для исполнения заявки клиента «Почта Банком» о перечислении.
Были реквизиты карты

stai81 (Миллерово) 07.08.2020 14:57
Ответ:

Добрый день!

Ваша заявка была обработана 05.08.2020 г., заявление не было исполнено по причине неполных данных, о чем Клиену было направлено сообщение на мобильный телефон.

Антонина Волкова
Вопрос:

04.08 этого года, банку была подана заявка о перечислении остатка со счета, денежных средств на расчётный счёт в сторонний банк (Сбербанк)
Скажите пожалуйста какие отводятся сроки, для исполнения заявки клиента «Почта Банком» о перечислении.

stai81 (Миллерово) 07.08.2020 12:24
Ответ:

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, каким образом подавалась заявка на перевод? Перевод был по реквизитам счета или реквизитам карты?

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день, Антонина.
Прошу прокомментировать ситуацию. У меня два кредита в Почта Банк. все платежи я осуществлял в срок. В июле судебные приставы наложили арест на мои счета, эту ситуацию я оперативно решил, и арест со всех счетов всех банков был снят в тот же день после того как пристав отправил уведомление о снятии ареста по ЭДО. И только Почта банк не понятно на каком основании не реагирует на уведомления от приставов и не снимает арест. По факту мне предлагается вносит на 2800 рублей больше ежемесячно для того, чтобы не было просроченной задолженности только потому что ПочтаБанк не выполняет свою часть работы по снятию ареста. В чате сидят абсолютно безграмотные и безучастные сотрудники, отвечающие на все скриптами. Без конца повторяют фразу от том, что арест наложил не банк, а приставы! При попытке достучаться до вас по всем возможным каналам связи, получаешь молчание в ответ, либо отписку со словами «Ожидайте». В Инстаграм,в частности, сотрудники просто заблокировали мою супругу после того, как она пыталась найти обратную связь. Такая в Почта Банке политика службы контроля качества?!!! По факту все мои обращения остались без ответа, так же неясно, где повисла сумма, сверх ежемесячного платежа внесённая за кредит. На каком основании Почта банк нарушает права заёмщиков, не снимая арест через три рабочих дня после поступления уведомления от приставов посредством ЭДО?

Пользователь20 (Сочи) 07.08.2020 09:43
Ответ:

Добрый день!

В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10406094/.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день. Сотрудники вашего банка постоянно звонят мне с просьбой передать информацию для Федотовой А. П. Мы с ней не общаемся уже давно, о чем и говорю вашим сотрудникам, но изо дня в день звонки продолжаются с предложением оплатить её кредит. С какой стати я должна за кого-то платить? Я не давала своё согласие на использование моих личных данных. Разберитесь с этим вопросом и удалите мой номер телефона, я не являюсь вашим клиентом.

Ирина Шмагина (Подольск) 07.08.2020 09:03
Ответ:

Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию. В течение сегодняшнего дня Ваш номер телефона будет исключен из обзвона.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте.

Оплатил через сервис Почта Банк онлайн госпошлину. Реквизиты оплаты были указаны неверно. Для возврата госпошлины мне нужен оригинал платёжного документа. Как и где я могу его получить?

Vlad_Che (Сосновый Бор) 06.08.2020 18:10
Ответ:

Добрый день!

Вы можете самостоятельно распечатать чек из «Почта Банк Онлайн» по проведенной операции или обратиться в Клиентский Центр к сотруднику Банка. Подобрать удобный офис и узнать часы работы отделений можно по ссылке https://www.pochtabank.ru/map на нашем сайте.

Антонина Волкова
Вопрос:

Антонина, добрый день!

Можете прокомментировать ситуацию?

Ольга, если вы внимательно читали и ознакомились с предписанием ЦБ, то должны знать, что БИОМЕТРИЧЕСКИЕ данные вы имеете право собирать только с СОГЛАСИЯ клиента, я согласия на снятие БИОМЕТРИЧЕСКИХ данных не давал. Вы и ваши сотрудники обязаны идентифицировать меня по основному документу, каким является паспорт гражданина РФ, если я дал вам отказ на получение биометрических данных. Если для вашего банка предписание ЦБ не является основанием, тогда я обращусь по этому вопросу через написания претензии им, а они разъяснят вам, если вы как-то плохо читаете и вникаете в предписание ЦБ) Цирк, а не банк.

sledopit (Малаховка) 06.08.2020 15:03
Ответ:

Добрый день!
Ответ Вам будет предоставлен в комментариях к Вашему отзыву в Народном рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10403185/.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день. Сотрудники вашего банка постоянно звонят мне с просьбой передать информацию для Федотовой А. П. Мы с ней не общаемся уже давно, о чем и говорю вашим сотрудникам, но изо дня в день звонки продолжаются с предложением оплатить её кредит. С какой стати я должна за кого-то платить? Я не давала своё согласие на использование моих личных данных. Разберитесь с этим вопросом и удалите мой номер телефона, я не являюсь вашим клиентом.

Ирина Шмагина (Подольск) 06.08.2020 14:09
Ответ:

Добрый день!

Для исключения Вашего номера из обзвона направьте нам повторный запрос с указанием в скрытом поле номера телефона, на который поступают звонки.

Антонина Волкова
Вопрос:

Профиль заполнила на 100%,надеюсь на этот раз получить ответ.Отвратительное отношение к клиенту! У меня судебные приставы в июне 2020 года арестовали кредитный счет, об аресте меня не оповестили! С 2 июля суд отменил судебное решение об аресте. 7 июля было отправлено письмо в банк с постановлением и оно так и не дошло до адресата. Замечу, в Сбербанке арест снимают сразу как только копия постановления им поступила на электронную почту! В Почта банк мне твердят, что нужен оригинал и только направлен в главный офис. Я лично 29 июля заказным письмом отправила постановление с синей печатью. Письмо 1 августа поступило, а забрали его только 3 авгута и это не главное, 29 июля я заходила в банк написала притензию на снятие ареста и меня уверили,что арест будет снят на следующий день поступления постановления. Сегодня 6 августа и счет заблокирован, начисляются проценты за просрочку и неустойку (хотя я кредит оплачиваю всегда заранее) и в онлайне указано,что сумма по кредиту внесена в срок. Это просто грабеж и издевательство!!!

постоянный адрес
Elena 77 (Рязань) 05.08.2020 07:47

Elena 77 (Рязань) 06.08.2020 13:00
Ответ:

Добрый день!
К сожалению, Вас не удалось идентифицировать для проведения проверки. Рекомендуем Вам по данному вопросу обратиться на горчую линию Банка или в ЧАТ «Почта Банк Онлайн».

Антонина Волкова
Вопрос:

На основании какого закона банк отказывает в закрытии дебетовой карты с 0 балансом ссылаясь на наличии исполнительного листа от приставов? Разве это законно?

k*******@gmail.com (Уфа) 06.08.2020 08:20
Ответ:

Добрый день!

В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10405669/.

Антонина Волкова
Вопрос:

Какое решение по жалобе 2191751. Долго ждать пока закроют досрочно погашенный кредит?

papa1958 (Москва) 05.08.2020 20:38
Ответ:

Добрый день!

В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10405552/.

Антонина Волкова
Вопрос:

Почему невозможно связаться с оператором,не дозвониться.

k*******@gmail.com (Набережные челны) 05.08.2020 10:47
Ответ:

Добрый день!

Горячая линия 8 800 550 07 70 работает в стандартном режиме.

Антонина Волкова
Вопрос:

Отвратительное отношение к клиенту! У меня судебные приставы в июне 2020 года арестовали кредитный счет, об аресте меня не оповестили! С 2 июля суд отменил судебное решение об аресте. 7 июля было отправлено письмо в банк с постановлением и оно так и не дошло до адресата. Замечу, в Сбербанке арест снимают сразу как только копия постановления им поступила на электронную почту! В Почта банк мне твердят, что нужен оригинал и только направлен в главный офис. Я лично 29 июля заказным письмом отправила постановление с синей печатью. Письмо 1 августа поступило, а забрали его только 3 авгута и это не главное, 29 июля я заходила в банк написала притензию на снятие ареста и меня уверили,что арест будет снят на следующий день поступления постановления. Сегодня 5 августа и счет заблокирован, начисляются проценты за просрочку и неустойку (хотя я кредит оплачиваю всегда заранее) и в онлайне указано,что сумма по кредиту внесена в срок. Это просто грабеж и издевательство!!!

Elena 77 (Рязань) 05.08.2020 07:47
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, Вас не удалось идентифицировать.

Рекомендуем по данному вопросу обратиться в Банк.

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 237 000 раз

Продукты Банки.ру