Вопрос: |
Добрый день!
Прошу в самые короткие сроки пояснить скотское отшение ваших сотрудников по взясканию просроченной задолженности. Сегодня 11.04.2021 с самого утра ваши верные псы атаковали и разорвали все указанные в моей Анкете телефоны, по якобы моей задолженности по кредиту. Платеж я внесла, как оказалось, не полностью 8.04.2021, 4 тыс. по какой то технической причине с другой карты не прошли. И вуаля!!! Верные цепные выцепили меня как злостного неплатильщика в 4 тыс. руб. и обзвонили всех моих родных с этой новостью. Ребята, мне уже даже не смешно. У вас не платят миллионами и годами, а вы нашли кого то с копейкой недоплаты. Платеж мною внесен 11.04.2021, но звонки продолжаются и по сей час. Это уже ни в какие ворота. Как вообще можно так себя вести. Вы нелюди, выходной день, вы всем извели нервы. Пункта в законе по прозвону моих родных, если я сама выхожу на связзь нет. Требую мне отписаться, и указать все ссылки законов, на которые опирается ваш чмошный Банк. Не дай Бог, что то случится с моей мамой...сволочи |
Вопрос: |
01 апреля 2021 года перестала работать Онлайн карты 2.0, в связи с окончанием срока действия. По окончании срока действия, за перевыпуск данной карты комиссия не взымается. Я карту перевыпустил в Онлайн ПочтоБанке. Каких-либо предупреждений о комиссии, при процедуре перевыпуска карты не было, да и сама процедура перевыпуска в Вашем банке не описана. Все делается по логике и "наитию" клиента. Принципиально, все просто.
Вт только 11.04.2021 узнал, что банк списал 50,00 ₽ за перевыпуск карты. С меня списали комиссию за перевыпуск Онлайн карты 2.0 - ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ в объёме 50 рублей. Хотя "за перевыпуск карты по инициативе Банка или по окончании срока действия - не взимается. Комиссия за перевыпуск карты по другой причине - 50 руб." (Из тарифа на Онлайн карты 2.0) При обращении в поддержку, объяснили, "Вы сначала закрыли карту, а потом ее перевыпустили, поэтому была взята комиссия, как перевыпуск после закрытия карты. Необходимо было нажать "Перевыпустить карту", без закрытия." Конечно я не помню сейчас, точную процедуру перевыпуска карты, которую я делал. Но как можно закрыть не работающую карту, по окончании срока действия. Да и какая разница, если перевыпуск все равно был по окончании срока действия, практически по инициативе банка.... Я бы не перевыпускал карту, если бы она работала, банк запретил операции по ней. Дело не в 50,00 ₽, а в принципе. Мне это просматривается, как "подстава" банка, чтобы обобрать клиента, пусть и по мелочам! Одним словом, крохоборство! |
Вопрос: |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если еще недавно на моей карточке «Почта Банка» была сумма задолженности −152, то за несколько дней она изменилась: после начисления зарплаты вычет больше половины зарплаты произошел за несколько дней, остаток пишется теперь в положительном балансе, а та сумма задолженности не отображается нигде, даже в «истории», как я могу узнать, арестована ли карточка и могу ли я снимать наличные? |
Ответ: |
Здравствуйте! К сожалению, Вас не удалось идентифицировать. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа необходимо обратиться в Клиентский центр или в Клиентскую службу Банка (звонок, ЧАТ). |
Вопрос: |
В начале декабря мною была утеряна пенсионная карта мир почта банка.На следующий день в отделении я сделал себе новую карту и попросил сделать еще карту мир пятерочка.Оператор сказала, что сделает мне две в одной карте.Я согласился.После этого перестали приходить бонусы по ррограмме мультибонус.Общение в чате банка ничего не прояснило,написали что придут в течении 30 дней.Покопавшись в интернете я самостоятельно с трудом нашел,что пятерочка мир от почта банка в программе мультибонус не работает. Хорошо.Программой пользоваться перестал.Значок что программа действует в личном кабинете висит.28.03 21 с моего сберсчета снимают деньги в размере 500 рублей,то есть мне продлевают программу которая не работает.Общение в чате опять ничего не дает,они упорно твердят что программа действует.Звонок на горячую линию.Девушка сказала,что программу отключила,а по поводу возврата средств ждите 5 дней,банк ответит.Через 5 дней ответа нет.Еще один звонок по поводу возврата денег.Снова сказали ждать но уже 4 дня.Сегодня пришел ответ что банк не видит оснований для возврата средств.Мне это непонятно,услуги нет,а мне ее продлевают,я отказываюсь а мне ее впихивают против моей воли.Меня просто вынуждают обратиться в другие инстанции.роспотребнадзор,общество по защите прав потребителя,центробанк и суд, только в последнем случае сумма возврата будет уже другая,поскольку на лицо и упущенная выгода и моральный ущерб (общение с банком через чат и гоячую линию очень неблагодарное занятие.Банком я просто разочарован,глупость,не умение работать,пренебрежение к клиентам и откровннное издевательство во всем.Думаю что пора менять банк |
Ответ: |
Здравствуйте!
|
Вопрос: |
Здравствуйте, такой вопрос вашим сотрудникам службы безопасности как они себя называю разрешено ночью звонить о говорить о погашении задолжности. Дело в том что у меня возникли трудности с работой, оплачивать пока не могу, да это моя вина, но такая ситуация задолжность у меня два месяца, передали мой договор сотруднику службы безопасности по нашему городу имени он своего не назвал но есть номер 79039126910, он звонит и говорит о том что он будет приходит по придыдушем адресам где я раньше была прописана и говорить о долге, на сколько я знаю разглашение кредитной тайны вам запрещено, новорит что будет «душить» меня чтоб я все вернула и звонит 6.04 в 4:04 утра и в 5:06 утра с номера 79520006448 и говорит автомат Почта банк погасите просроченную задолжность и сегодня 9.04 в 4:11 утра с номера 89016450396 так же автомат. Разберитесь с этой ситуацией иначе следуещее обращение будет в центробанк, в службу приставов |
Ответ: |
Здравствуйте! |
Вопрос: |
Здравствуйте. Я отправил со сбербанка перевод на мелбет. Деньги не пришли, но списались.Пишет перевод почта банк И куда они ушли |
Ответ: |
Здравствуйте! По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться к Банку, выпустившему Вашу карту, с которой осуществлялся перевод. |
Вопрос: |
19.12.2018 года оформил кредит «Первый почтовый» на сумму 140 000 рублей на 4 года, о том что навязали страховок на 9000 рублей, даже говорить не стану, это стандартная схема (впарить). Договор подписал на бумаге! Каково же было моё удивление, что все документы подписаны мной ЭЦП (об этом менеджер ни слова не сказала) на сумму 193 700 рублей на 5 лет!!! сумма разбита на 2 кредита: кредит 1 на сумму 44 700 рублей (который я не получал) и кредит 2 на сумму 149 000 рублей (который мне был выдан)! |
Ответ: |
Здравствуйте! |
Вопрос: |
Здравствуйте! |
Ответ: |
Здравствуйте! |
Вопрос: |
2 с половиной года оплачивала в срок и с переплатой. 11. 03.2021 мне пришло уведомление, что я должна внести денежные средства в сумме 8488 (основной долг) + 1500 штраф (решение суда) в этот же день мной были внесены денежные средства на сберегательный счёт в сумме 11 000 рублей. |
Ответ: |
Здравствуйте! |
Вопрос: |
Доброго времени суток … |
Ответ: |
Добрый день. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата уплаченной страховой премии по договору страхования, поскольку предметом страхования являются Ваши жизнь и здоровье. Выгодоприобретателем по договору страхования является сам Клиент или его родственники (не Банк). Договор страхования является добровольным и заключается не с целью погашения обязательств по кредитному договору. Заключение договора также не является необходимым условием выдачи кредита Банком и не влияет на снижение ставки по кредиту или другие условия.
|
Вопрос: |
Здравствуйте! При оформлении кредита в вашем банке, без моего согласия был навязан договор с компанией юрист 24 , я не подписавал договор и заявление на согласие. Договор был оформлен 26 .01.2021. Я до истечения 14 дней, сроком установленном законом, отправил письмо с заявлением на расторжение договора и документами которые нужны в этом случае. По истечении 30 рабочих дней,не однократно обращался по телефону с консультантами компании, отвечают заявление получено вам перезвонят! Являюсь клиентом вашего банка, пользуюсь всеми услугами! Но был буквально обманут вашим сотрудником! Подскажите пожалуйста как вернуть деньги! Или подавать иск о защите прав потребителей! |
Ответ: |
Здравствуйте! В части коммуникаций с Партнером Банка, рекомендуем обратиться непосредственно к Партнеру напрямую. |
Вопрос: |
Добрый день. Вот уже два года бьюсь с вашим банком по кредиту моего умершего мужа. Муж взял кредит 21 марта 2019 года,умер 22 марта 2019 года.числа 3 апреля 2019 года я принесла справку о смерти в банк,на счет мужа мною были переведены 30 тыс рублей,которых хватило бы на уплату кредита на полгода пока мы вступаем в наследство. Так же мною было написано заявление в банк о том что я готова платить данный кредит.спустя полгода мною были в банк предоставлены документы о наследстве,написано заявление о предоставление счета и сумм платежа.ответа не получила.после чего мною была написана жалоба в центробанк России на действия банка.после чего через пару дней поступил звонок от некого Василия,который представился сотрудником банка и пояснил что кредит закрыт в связи со смертью заемщика.на мою просьбу дать справку о закрытии кредита пояснил, что справку могут дать только занмщику,то есть умершему мужу,сказав что верьте мне на слово. До 27 декабря 2020 года с банка не поступало никаких звонков,ни писем,хотя все адреса и телефоны в банке были.27 декабря мною было получено заключительное требование о погашении всего кредита и процентов.причем письмо поступило не адресно,а уважаемый клиент.в январе 2021 года мною было заплачено 30 тыс рублей и написано заявление в банк о том чтоб предоставили информацию куда были списаны 30 тыс внесеные в 2019 году и на погашение чего будут списаны 30 тыс внеменые в 2021 году,так же с просьбой дать номер счета на какой производить в дальнейшем оплату так как на все мои вопросы работники банка отвечают,что данный счет закрыт. Ответа не последовало,после чего мною закпзным письмом был отправлен ответ на заключительное требование в г. Москва центральный офис Почта банка. Данное письмо было получено банком 16 февраля 2021 года,ответа до сих пор не поступило.какие еще действия необходимы,чтобы достучаться до вашего банка и узнать информацию необходимую по кредиту?? |
Ответ: |
Здравствуйте! |
Вопрос: |
Здравствуйте! Немогу добиться корректной оплаты больничного листа, данные неверно переданы в Фсс. Заказывала при увольнении 26 февраля 2021 справку 182 н её тоже нет. Почему бухгалтерия так не ответственно относится к свой работе. И некому позвонить уточнить информацию, нет телефонов ни у кого, ни у сотрудников, ни в открытых источниках. Прошу как можно быстрее решить мой вопрос. |
Ответ: |
Здравствуйте! Данный раздел предназначен для обработки вопросов, поступающих непосредственно от Клиентов. По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в отдел кадров или своему бывшему руководителю. |
Вопрос: |
Уважаемая Антонина, кто придумывает данные предложения и подобные подходы к адекватным людям? Попросил, чтобы мне позвонил такой человек и мы обсудили методы, которые используется в вашем банке. Вы повторяете действия банков типа «Русский Стандарт» или «Хоум Кредит» из середины 2000-ых, это крайне некорректно с вашей стороны по отношению к физ. лицам. |
Ответ: |
Здравствуйте! |
Вопрос: |
Добрый день! |
Ответ: |
Здравствуйте! Статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Если в документе, на основании которого наложены ограничения, указан номер счета Клиента, то ограничения устанавливаются на денежные средства на указанном счете в сумме, указанной в постановлении. Если счета Клиента не указаны в документе, то ограничения устанавливаются на все денежные средства на всех счетах Клиента, открытых в Банке.
Обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент Банком реализовына возможность внести ежемесячный платеж по кредиту в банкоматах Банка, даже если на счетах имеется блокировка. В таком случае погашение происходит через предоплаченную виртуальную карту по тарифу «Онлайн карта» или «Виртуальный мир». Для внесения денежных средств необходимо выбрать кредитный договор или договор кредитной карты на экране банкомата и следовать подсказкам в меню. Также Банком реализована новая возможность погашения задолженности по кредитным договорам при наличии ареста или взыскания со счетов Третьих лиц. Клиент, у которого наложен арест/взыскание, может привлечь третье лицо, с письменного согласия которого, погашение кредита Клиента будет осуществляться напрямую со счета третьего лица. Новый функционал позволяет третьему лицу погашать очередной платёж Клиента без ограничений по сумме ежемесячного платежа. Данным функционалом можно воспользоваться при обращении в Клиентский центр Банка. |
Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 276 923 раза