Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
вице-президент, клиентский директор АО «Почта Банк»
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!
Прошу в самые короткие сроки пояснить скотское отшение ваших сотрудников по взясканию просроченной задолженности. Сегодня 11.04.2021 с самого утра ваши верные псы атаковали и разорвали все указанные в моей Анкете телефоны, по якобы моей задолженности по кредиту. Платеж я внесла, как оказалось, не полностью 8.04.2021, 4 тыс. по какой то технической причине с другой карты не прошли. И вуаля!!! Верные цепные выцепили меня как злостного неплатильщика в 4 тыс. руб. и обзвонили всех моих родных с этой новостью. Ребята, мне уже даже не смешно. У вас не платят миллионами и годами, а вы нашли кого то с копейкой недоплаты. Платеж мною внесен 11.04.2021, но звонки продолжаются и по сей час. Это уже ни в какие ворота. Как вообще можно так себя вести. Вы нелюди, выходной день, вы всем извели нервы. Пункта в законе по прозвону моих родных, если я сама выхожу на связзь нет. Требую мне отписаться, и указать все ссылки законов, на которые опирается ваш чмошный Банк. Не дай Бог, что то случится с моей мамой...сволочи
Galinalo (Кострома) 11.04.2021 13:08
Вопрос:
01 апреля 2021 года перестала работать Онлайн карты 2.0, в связи с окончанием срока действия. По окончании срока действия, за перевыпуск данной карты комиссия не взымается. Я карту перевыпустил в Онлайн ПочтоБанке. Каких-либо предупреждений о комиссии, при процедуре перевыпуска карты не было, да и сама процедура перевыпуска в Вашем банке не описана. Все делается по логике и "наитию" клиента. Принципиально, все просто.
Вт только 11.04.2021 узнал, что банк списал 50,00 ₽ за перевыпуск карты.
С меня списали комиссию за перевыпуск Онлайн карты 2.0 - ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ в объёме 50 рублей.
Хотя "за перевыпуск карты по инициативе Банка или по окончании срока действия - не взимается. Комиссия за перевыпуск карты по другой причине - 50 руб." (Из тарифа на Онлайн карты 2.0)
При обращении в поддержку, объяснили, "Вы сначала закрыли карту, а потом ее перевыпустили, поэтому была взята комиссия, как перевыпуск после закрытия карты. Необходимо было нажать "Перевыпустить карту", без закрытия."
Конечно я не помню сейчас, точную процедуру перевыпуска карты, которую я делал.
Но как можно закрыть не работающую карту, по окончании срока действия. Да и какая разница, если перевыпуск все равно был по окончании срока действия, практически по инициативе банка.... Я бы не перевыпускал карту, если бы она работала, банк запретил операции по ней.
Дело не в 50,00 ₽, а в принципе.
Мне это просматривается, как "подстава" банка, чтобы обобрать клиента, пусть и по мелочам!
Одним словом, крохоборство!
Valys (Г. Чайковский.) 11.04.2021 08:43
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если еще недавно на моей карточке «Почта Банка» была сумма задолженности −152, то за несколько дней она изменилась: после начисления зарплаты вычет больше половины зарплаты произошел за несколько дней, остаток пишется теперь в положительном балансе, а та сумма задолженности не отображается нигде, даже в «истории», как я могу узнать, арестована ли карточка и могу ли я снимать наличные?

user6821312 (Москва) 10.04.2021 16:17
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, Вас не удалось идентифицировать. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа необходимо обратиться в Клиентский центр или в Клиентскую службу Банка (звонок, ЧАТ).

Антонина Волкова
Вопрос:

В начале декабря мною была утеряна пенсионная карта мир почта банка.На следующий день в отделении я сделал себе новую карту и попросил сделать еще карту мир пятерочка.Оператор сказала, что сделает мне две в одной карте.Я согласился.После этого перестали приходить бонусы по ррограмме мультибонус.Общение в чате банка ничего не прояснило,написали что придут в течении 30 дней.Покопавшись в интернете я самостоятельно с трудом нашел,что пятерочка мир от почта банка в программе мультибонус не работает. Хорошо.Программой пользоваться перестал.Значок что программа действует в личном кабинете висит.28.03 21 с моего сберсчета снимают деньги в размере 500 рублей,то есть мне продлевают программу которая не работает.Общение в чате опять ничего не дает,они упорно твердят что программа действует.Звонок на горячую линию.Девушка сказала,что программу отключила,а по поводу возврата средств ждите 5 дней,банк ответит.Через 5 дней ответа нет.Еще один звонок по поводу возврата денег.Снова сказали ждать но уже 4 дня.Сегодня пришел ответ что банк не видит оснований для возврата средств.Мне это непонятно,услуги нет,а мне ее продлевают,я отказываюсь а мне ее впихивают против моей воли.Меня просто вынуждают обратиться в другие инстанции.роспотребнадзор,общество по защите прав потребителя,центробанк и суд, только в последнем случае сумма возврата будет уже другая,поскольку на лицо и упущенная выгода и моральный ущерб (общение с банком через чат и гоячую линию очень неблагодарное занятие.Банком я просто разочарован,глупость,не умение работать,пренебрежение к клиентам и откровннное издевательство во всем.Думаю что пора менять банк

.

r*******@gmail.com (Химки) 10.04.2021 10:18
Ответ:

Здравствуйте!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ» не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа необходимо обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.

 

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте, такой вопрос вашим сотрудникам службы безопасности как они себя называю разрешено ночью звонить о говорить о погашении задолжности. Дело в том что у меня возникли трудности с работой, оплачивать пока не могу, да это моя вина, но такая ситуация задолжность у меня два месяца, передали мой договор сотруднику службы безопасности по нашему городу имени он своего не назвал но есть номер 79039126910, он звонит и говорит о том что он будет приходит по придыдушем адресам где я раньше была прописана и говорить о долге, на сколько я знаю разглашение кредитной тайны вам запрещено, новорит что будет «душить» меня чтоб я все вернула и звонит 6.04 в 4:04 утра и в 5:06 утра с номера 79520006448 и говорит автомат Почта банк погасите просроченную задолжность и сегодня 9.04 в 4:11 утра с номера 89016450396 так же автомат. Разберитесь с этой ситуацией иначе следуещее обращение будет в центробанк, в службу приставов

Polsexkulrfv (Бийск) 09.04.2021 09:34
Ответ:

Здравствуйте!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ» не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа необходимо обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Я отправил со сбербанка перевод на мелбет. Деньги не пришли, но списались.Пишет перевод почта банк И куда они ушли

sedoy69 (Реж) 08.04.2021 17:22
Ответ:

Здравствуйте!

По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться к Банку, выпустившему Вашу карту, с которой осуществлялся перевод.

Антонина Волкова
Вопрос:

19.12.2018 года оформил кредит «Первый почтовый» на сумму 140 000 рублей на 4 года, о том что навязали страховок на 9000 рублей, даже говорить не стану, это стандартная схема (впарить). Договор подписал на бумаге! Каково же было моё удивление, что все документы подписаны мной ЭЦП (об этом менеджер ни слова не сказала) на сумму 193 700 рублей на 5 лет!!! сумма разбита на 2 кредита: кредит 1 на сумму 44 700 рублей (который я не получал) и кредит 2 на сумму 149 000 рублей (который мне был выдан)!

1*******@gmail.com (Нижний Новгород) 08.04.2021 16:29
Ответ:

Здравствуйте!

В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10496267/.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте!
Похоже, нарушение законодательства РФ для Почта Банка стало нормой поведения. Представитель банка Дарья отсюда в Вашем подчинении?
https://www.banki.ru/services/response.. ./10492524/
Хочу закончить с этим, чтобы перейти к следующему более серьезному нарушению…
С уважением,
Борис

bign (Москва) 08.04.2021 12:53
Ответ:

Здравствуйте!

В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в комментариях к Вашему отзыву в Народном рейтинге -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10492524/.

Антонина Волкова
Вопрос:

2 с половиной года оплачивала в срок и с переплатой. 11. 03.2021 мне пришло уведомление, что я должна внести денежные средства в сумме 8488 (основной долг) + 1500 штраф (решение суда) в этот же день мной были внесены денежные средства на сберегательный счёт в сумме 11 000 рублей.

14.03.2021 с моего расчётного счета 9 000 рублей были переведены на кредит договор для погашения кредита. 7 500 списали в счёт погашения кредита. 15.03.2021 1500 рублей переведены для погашения штрафа. 16.03.2021 мне пришло уведомление из банка о том что у меня имеется просрочка платежа. И я в личном кабинете со своего расчётного счета (так как денежных средств хватало для погашения задолженности ещё 11.03.2021) перевела 1 000 рублей на кредит.

На следующий платёж добавили штраф в размере 1 000 рублей, анулировали гарантированную ставку. На вопросы специалисты банка даёт разную информацию на данную ситуацию, на притензии сам банк вынес не удовлетворительное решение в усной форме.

user8862613 (Краснодар) 08.04.2021 00:14
Ответ:

Здравствуйте!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ» не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа необходимо обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.

Антонина Волкова
Вопрос:

Доброго времени суток …
Есть такая проблема небольшая
Брал кредит в Почта банке 01.02.2020года 250.000р. и страховка 77.100р. Сроком на 5 лет.
Закрыл его досрочно 01.04.2021года.
Страховая компания была
«Альфа Страхование Жизнь»
Позвонил по горячей линии этой компании, мне сказали что я не могу вернуть страховку ни в каком виде …
Основываясь на какой-то там закон федеральный …
Так ли это …


Договор на кредит в ПОЧТА БАНКЕ
50662089 ОТ 01.02.2020

Вот только одно получается вы вроде ищите себе добросовестных плательщиков вроде и находите …
Я кредитуюсь давно и почти 1000балов у меня по кредитной истории с 12 года не одного дня и рубля я никогда не просрочил…

Ну решил взять кредит в вашем банке но я ошибся что взял его у вас… со страховкой ещё… и при закрытие кредита досрочно … как хочешь так и возвращай страховку … не стоите вы за своих клиентов горой???? Брал в других банках и также закрывал все возвращали все без проблем. .
Ни ногой больше в вашь банк…
Не уважаете своих клиентов…
Я считаю что я взял, я отдал и даже больше …
А ещё и 500.000 предлагаете взять мне … да нет же …

h*******@gmail.com (Черногорск) 07.04.2021 11:52
Ответ:

Добрый день.

Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата уплаченной страховой премии по договору страхования, поскольку предметом страхования являются Ваши жизнь и здоровье. Выгодоприобретателем по договору страхования является сам Клиент или его родственники (не Банк). Договор страхования является добровольным и заключается не с целью погашения обязательств по кредитному договору. Заключение договора также не является необходимым условием выдачи кредита Банком и не влияет на снижение ставки по кредиту или другие условия. 
 При подписании договора страхования Банк выполняет посредническую функцию: заключает договор страхования со страховой компанией, доводит до заемщика сведения об условиях страхования, принимает его заявление о присоединении к программе страхования, по распоряжению заемщика перечисляет денежные средства с его банковского счета в страховую компанию (страховая премия). 
 По закону, заемщик вправе отказаться от заключенного договора страхования в любой момент его действия, подав заявление в страховую компанию. Так как Банк не является стороной по договору страхования, к сожалению, он не может повлиять на решение страховой компании о возврате страховой премии частично или полностью, если заявление о возврате страховой премии и расторжении договора страхования было направлено Вами в страховую компанию после окончания «периода охлаждения» (14 календарных дней). Решение по данному вопросу принимает только страховая компания.

 

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! При оформлении кредита в вашем банке, без моего согласия был навязан договор с компанией юрист 24 , я не подписавал договор и заявление на согласие. Договор был оформлен 26 .01.2021. Я до истечения 14 дней, сроком установленном законом, отправил письмо с заявлением на расторжение договора и документами которые нужны в этом случае. По истечении 30 рабочих дней,не однократно обращался по телефону с консультантами компании, отвечают заявление получено вам перезвонят! Являюсь клиентом вашего банка, пользуюсь всеми услугами! Но был буквально обманут вашим сотрудником! Подскажите пожалуйста как вернуть деньги! Или подавать иск о защите прав потребителей!

p*******@gmail.com (Смоленск) 07.04.2021 11:21
Ответ:

Здравствуйте!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ» не предоставляется возможным проведение проверки по качеству работы сотрудника Банка. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа необходимо обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.

В части коммуникаций с Партнером Банка, рекомендуем обратиться непосредственно к Партнеру напрямую.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день. Вот уже два года бьюсь с вашим банком по кредиту моего умершего мужа. Муж взял кредит 21 марта 2019 года,умер 22 марта 2019 года.числа 3 апреля 2019 года я принесла справку о смерти в банк,на счет мужа мною были переведены 30 тыс рублей,которых хватило бы на уплату кредита на полгода пока мы вступаем в наследство. Так же мною было написано заявление в банк о том что я готова платить данный кредит.спустя полгода мною были в банк предоставлены документы о наследстве,написано заявление о предоставление счета и сумм платежа.ответа не получила.после чего мною была написана жалоба в центробанк России на действия банка.после чего через пару дней поступил звонок от некого Василия,который представился сотрудником банка и пояснил что кредит закрыт в связи со смертью заемщика.на мою просьбу дать справку о закрытии кредита пояснил, что справку могут дать только занмщику,то есть умершему мужу,сказав что верьте мне на слово. До 27 декабря 2020 года с банка не поступало никаких звонков,ни писем,хотя все адреса и телефоны в банке были.27 декабря мною было получено заключительное требование о погашении всего кредита и процентов.причем письмо поступило не адресно,а уважаемый клиент.в январе 2021 года мною было заплачено 30 тыс рублей и написано заявление в банк о том чтоб предоставили информацию куда были списаны 30 тыс внесеные в 2019 году и на погашение чего будут списаны 30 тыс внеменые в 2021 году,так же с просьбой дать номер счета на какой производить в дальнейшем оплату так как на все мои вопросы работники банка отвечают,что данный счет закрыт. Ответа не последовало,после чего мною закпзным письмом был отправлен ответ на заключительное требование в г. Москва центральный офис Почта банка. Данное письмо было получено банком 16 февраля 2021 года,ответа до сих пор не поступило.какие еще действия необходимы,чтобы достучаться до вашего банка и узнать информацию необходимую по кредиту??

89609653777 (Бийск) 06.04.2021 21:37
Ответ:

Здравствуйте!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ» не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа необходимо обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! Немогу добиться корректной оплаты больничного листа, данные неверно переданы в Фсс. Заказывала при увольнении 26 февраля 2021 справку 182 н её тоже нет. Почему бухгалтерия так не ответственно относится к свой работе. И некому позвонить уточнить информацию, нет телефонов ни у кого, ни у сотрудников, ни в открытых источниках. Прошу как можно быстрее решить мой вопрос.

Tanya-77766 (Курган) 06.04.2021 16:26
Ответ:

Здравствуйте!

Данный раздел предназначен для обработки вопросов, поступающих непосредственно от Клиентов. 

По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в отдел кадров или своему бывшему руководителю.

Антонина Волкова
Вопрос:

Уважаемая Антонина, кто придумывает данные предложения и подобные подходы к адекватным людям? Попросил, чтобы мне позвонил такой человек и мы обсудили методы, которые используется в вашем банке. Вы повторяете действия банков типа «Русский Стандарт» или «Хоум Кредит» из середины 2000-ых, это крайне некорректно с вашей стороны по отношению к физ. лицам.

kylla (Санкт-Петербург) 06.04.2021 12:52
Ответ:

Здравствуйте!

В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10495580/.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день!
Ситуация следующая…я брал потребительский кредит на товар,оформление через ваш банк выпал.Я исправный плательщик с хорошей историей во многих банках,в том числе и вашем брал когда-то.
У меня есть недвижимость оформленная в другом городе на меня,но проживают родственники с исправным в точь-точь оплачиваемыми услугами ЖКХ..
Недавно выясняется,что оказывается имеется долг за капитальный ремонт (нового дома!)…— 31 тыс.руб,где даже не заключался с ними договор и не было оповещения,а сразу письмо с постановлением суда о взыскании..
Сами понимаете в какой стране мы живем,не разберешься без скандалов и судов

И вот вопрос…на каком основании Ваш банк принимает от приставов заявление на арест моего «КРЕДИТНОГО счета»,где договор у меня заключен в двустороннем порядке без третьих лиц?!
У меня имеется куча других счетов,кредитов и естественно дебетовый счет откуда ради бога пускай бы блокировали.Но не один из банков так не сделал…и никогда не делал за 15 лет,кроме Росбанка один раз и который поплатился мне за это
И получается сейчас…родственники у меня там гасят сейчас этот долг,часть уже погашена…а сумма задолженности так и висит у вас в базе данных…приложение указывает мне…Я хочу как положено завтра внести платеж за свой кредит по договору,а у меня висит какой-то долг…который нету сейчас возможности оплатить и получается будут начисляться штрафы

Сегодня планирую идти в ваш офис закатывать скандал,дело принципа уже…Точно больше не обращусь уже в следующий раз в ваш банк чисто из принципа…надоела некомпетентность

Вот как быть?

IvX84 (Норильск) 06.04.2021 08:48
Ответ:

Здравствуйте!

Статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Если в документе, на основании которого наложены ограничения, указан номер счета Клиента, то ограничения устанавливаются на денежные средства на указанном счете в сумме, указанной в постановлении. Если счета Клиента не указаны в документе, то ограничения устанавливаются на все денежные средства на всех счетах Клиента, открытых в Банке.

 

Обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент Банком реализовына возможность внести ежемесячный платеж по кредиту в банкоматах Банка, даже если на счетах имеется блокировка. В таком случае погашение происходит через предоплаченную виртуальную карту по тарифу «Онлайн карта» или «Виртуальный мир». Для внесения денежных средств необходимо выбрать кредитный договор или договор кредитной карты на экране банкомата и следовать подсказкам в меню.

Также Банком реализована новая возможность погашения задолженности по кредитным договорам при наличии ареста или взыскания со счетов Третьих лиц. Клиент, у которого наложен арест/взыскание, может привлечь третье лицо, с письменного согласия которого, погашение кредита Клиента будет осуществляться напрямую со счета третьего лица. Новый функционал позволяет третьему лицу погашать очередной платёж Клиента без ограничений по сумме ежемесячного платежа. Данным функционалом можно воспользоваться при обращении в Клиентский центр Банка. 

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 276 923 раза

Продукты Банки.ру