Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы Почта Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день ! Это называется издевательством . Сейчас мне пришла СМС с новым номером претензии 1207257. И опять максимальный срок рассмотрения 30 календарных дней. Тогда чем же занимался банк , по рассмотрению моей прошлой претензии № 1170729 от 19.12.18 ?
rogovsel22 (Не пришли деньги на карту) 19.01.2019 17:31
Вопрос:
Добрый день! Приобратала кредитную карту "Почта Банк" около 1.5 года пользовалась ей с удовольствием,но за последний месяц разочаровалась в данной карте и в банке. Расскажу подробнее, 26 числа каждого месяца у меня стоит платежная дата,соотвественно к данной дате всегда пополняю платеж.так произошло и 26 декабря 2018 года с меня с писали проценты по кредиту и смс информирование,что в принципе соответственно и притензик к этому у меня нет.Странности начались с 6.01.2019 года.на карте у меея оставлась сумма в размере примерно около 500р. Я положила сумму 7600 и в этот же день перевела сумму в 7500 на карту другому клиенту ПочтаБанка с комиссией на сумму 442 р с копейками,на карте оставалась сумма в размере 85 рублей,03 коп. Числа 8.01.2019 я зашла в личный кабинет и увидила,что сумма на моей карте составляет -1513.03. Звонила оператору данного банка и тут я немного была в шоке от сказанных мне слов,что якобы я совершила более 3 операций и за это с меня сняли комиссию....запросила полную банковскую выписку на электронную почту и не получила ее.на следуюший день звонила опять операторам и тут мне говорят,что я совешила платежи сверх лимита данной карты,но у меня остались снятые скриншоты о том,что на момент моей последней операции по карте баланс был положительный. И еще в личном кабинете написанно,что сумма которая ушла в минус составляет уплата процентов и комиссии,( ни как за расход по карте сверх лимита) но как так возможно если до 26 числа у меня действует льготный период и проценты уплачены опять же повторюсь до 26.01.все необходимые документы в подтверждении моих слов имеются,при необходимости могу предоставить. И еще сумма на карте оставалась в размере 85.31 коп. С писали не понятные мне проценты в размере 1553.54 и в минусе у меня на данный момент составляет сумма 1517.03 делая арифметический элементарный расчет 1553.54 -85.31=1468.23.что совершенно не совпадает с суммой которая составляет в данный момент моя карта. На лицо,полная обдираловка!Думаю,что для решения данного вопроса придется писать заявление на данный банк в Центрбанк и обратиться а прокуратуру для дальнейшего разбирательства.
nastya0410 (Кимовск) 19.01.2019 14:50
Вопрос:
Здравствуйте, почему мою карту заблокировали ?
callmearty (Самара) 19.01.2019 01:06
Вопрос:
Самый ужасный банк в котором я обслуживалась, первый и последний раз брали там кредит. Помимо того что навязать страховку , без которой якобы ни как, на сумму 200 тысяч, страховка вышла 98, это ужас вообще, хотели погасить досрочно, пришли взяли справку о задолженности, пришли потом за день до платежа положили нужную сумму денег, а оказывается, что нужно было писать за 1 неделю заявление, о том что ты хочешь погосить крдеит досрочно, а когда мы приходили за спровкой , сотрудник банка ни чего не сказал. Получактся что из за того что сотрудники не грамотные, мы должны сейчас портить %, и погасится кредит только в следующем месяце . Дурдом. . Ни в одном банке такого нет, всем буду советовать чтоб обходили стороной этот банк. Вот у меня вопрос , почему так происходит? Почему я должна платить процент, за то что я хочу погасить кредит досрочно, как после этого можно вас рекомендовать кому то.
Алена Щитова (Краснодар) 18.01.2019 19:42
Вопрос:
Была заявка 90806331 на одобренный кредит 300000 от 10,9%(по факту с гарантированной ставкой от 12,9), менеджер эсет, нагло втюхала мне страховку, сказав я не могу изменить условие( хотя в зависающем приложении почтабанк по этому же кредитному предложению была галочка брать или нет страховку и брать или нет гарантированную ставку), я отказался от кредита в 407000(со страховкой). Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть предложение без навязываемых услуг.
bezpredelshik (Реутов) 18.01.2019 18:31
Вопрос:
Здравствуйте!16.01.2019 оформила кредит в "Почта банке", заплатила за страховку. Менеджер выдала мне заявление на страховку и квитанцию о переводе денежных средств. А сам полис страхования нет, могу ли я обратится в офис банка, чтоб мне выдали полис?
Olik27 (Нижний Тагил) 17.01.2019 22:45
Вопрос:
Здравствуйте,я бы хотел приобрести у вас кредит наличными, мне пришло какой то кот и я не знаю что с ним делать.И не могу понять одобрения это или нет? если да то как получить кредит.
7981 (Кумертау) 17.01.2019 21:07
Вопрос:
16.01.2019 оформила кредит в вашем банке При оформлении сотрудник подключил некие "банковские" продукты, в результате чего я не получила 9000 рублей. В последствии оформлявший сотрудник Щуров В.В. пояснил, что ему запрещено оформлять кредиты бещ доп продуктов. Пр и этом ине не было выдано не единого документа по этим продуктам, я даже не знаю как они называются и куда обращаться для их возврата и возвращения денег. Прошу помощи в возврате денег за некие "доппродукты". Оставляю за собой право обращения в прокуратуру и центрбанк РФ.
stagneevaaa (Цимлянск) 17.01.2019 20:11
Вопрос:
Добрый день,подскажите пожалуйста,в банке можно оформить доверенность на вклад?
tutik11 (Моск.обл.Пушкино) 17.01.2019 14:36
Вопрос:

Добрый день!
По моей претензии № 1182230 (карта почтовый экспресс 10 000) принято решение в пользу клиента. Но излишне удержанная комиссия не возвращена до сих пор на счет. На горячей линии не могут дать ответ когда ждать возврата и что далее предпринимать.

Айгуль Ибрагимова (Казань) 17.01.2019 08:52
Ответ:

Здравствуйте. В ответственное подразделение направлен запрос о приоритетном исполнении решения по Вашему обращению.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте
У меня дата списания по кредиту была 15.01.2019
17.01.2019 я хочу закрыть кредит досрочно, почему на горячей линии мне говорят, что я могу его закрыть через заявления в дату следующего списания! Получается я должен ждать месяц и платить за этот месяц проценты, хотя я его могу закрыть сейчас!!! Как так получается?

Алексей3254 (Тюмень) 16.01.2019 20:36
Ответ:

Здравствуйте. Своей подписью в Согласии Заемщика Вы подтвердили ознакомление и согласие с Условиями и Тарифами, являющимися неотъемлемой частью Кредитного договора. В ч. 4 Условий размещена информация о том, что досрочное погашение производится в дату платежа в соответствии с Графиком. Однако, в данной ситуации имеется выход: перед оформлением заявления о Полном досрочном погашении Вы можете подключить услугу «Меняю дату платежа» и изменить дату на более близкую к данному моменту. После этого оформить заявление о Полном досрочном погашении.

Антонина Волкова
Вопрос:

24.12.2018 я приходил в отделение банка и спрашивал что требуется от меня чтоб закрыть досрочно кредит, на что мне ответили как будет на руках у меня вся сумма для досрочного погашения прийти в отделение банка для закрытия счёта. Когда я пришёл с достаточной суммой денег чтоб погасить полностью кредит 15.01.2019 то только тогда мне сказали что нужно регистрировать заявление.

semenko21 (Краснодар) 16.01.2019 15:30
Ответ:

Здравствуйте.

Вопрос рассмотрен в рамках отзыва в Народном рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10227211/. Информация о порядке досрочного погашения расположена в Общих Условиях Договора Потребительского Кредита По Программе «Потребительский Кредит» (Редакция 2.25) в пункте 4.2, которые являются неотъемлемой частью Договора, ваш экземпляр передан вам при оформлени договора, электронная версия документа находится дополнительно в открытом доступе.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте.

Свидетельство о праве на наследство должно быть предоставлено на бланке государственной нотариальной конторы.

Антонина Волкова.
Свидетельство о праве на наследство МОГУТ использоваться на бланке. Это все есть в ответе Нотариальной палаты которое я приложил к заявлению.

НиколайВ (Уфа.) 16.01.2019 14:07
Ответ:

Здравствуйте.

Ответ предоставлен в рамках https://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=10819546.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день
Прошу разъяснить, как быть в сложившейся ситуации, потому как сотрудник отделения банка не знает как решить мой вопрос
Ситуация состоит в том, что отец являлся клиентом вашего банка, у него был открыт вклад. Мои родители погибли вместе, и следовательно по закону они наследуют имущество друг за другом. Таким образом 50% суммы вклада переходит на маму. А я уже в свою очередь наследую 1/2 маминой доли, и всю долю отца. Именно такое свидетельство о праве собственности я предоставила в банк. На что мне ответили, что мама не являлась клиентом банка, и единственное, что можно сделать, это расторгнуть договор с отцом. Но как быть тогда с определением доли, если в свидетельстве о праве собственности на отца значится 1/2 доли моя, и автоматически 1/2доля мамы, а я мамина доля уже делится пополам на меня и брата. Получается, согласно заключению сотрудника банка мы можем получить только половину вклада. А вторая половина подарок банку? Как нам быть, прошу помощи. Заранее благодарю

MariyaMariyaN (Самара) 16.01.2019 11:36
Ответ:

Здравствуйте.

К сожалению, прокомментировать ситуацию не предоставляется возможным, поскольку в вопросе не содержится необходимых сведений.

Банк принимает нотариальные документы с указанием доли наследника после вступления в право наследства. Распределение долей указывает нотариус.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте, мне постоянно звонят из Почта Банка с предложениями оформить кредитную карту посте того как 29 декабря 2018 г. я посетила ваш банк для подтверждения личности в госуслугах на сайте mos.ru, Я уже говорила менеджерам, что не хочу открывать карту или счет так как не работаю и живу на пенсию, я одинокая мама воспитывающая ребенка инвалида, его отец нам никогда не помогал и не помогает, помощи у нас ни от кого нет, мы еле сводим концы с концами, а тут еще от банка постоянно звонят, прошу Вас удалить мою карточку клиента из Вашей базы, я никогда не являлась клиентом и не хочу им быть, почему после подтверждения личности на госуслугах мне теперь каждый день звонят из Почта банка???

Милена234 (Москва) 16.01.2019 11:07
Ответ:

Здравствуйте.

К сожалению, прокомментировать ситуацию не предоставляется возможным, поскольку в вопросе не содержится необходимых сведений. 

Для исключения номера мобильного телефона из базы, требуется оформить заявление в Клиентском уентре с указанием конкретного номера телефона, подлежащего удалению из систем Банка.

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 130 929 раз