Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы Почта Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Ежемесячный платеж по кредиту оплачивал 5числа каждого месяца.Перед новым годом за неделю до 5января обратился в операционный отдел в г.Ялуторовске перенести платежна на 15 число каждого месяца.Вдали новый график кплатежей с 15 ми числами.9 января звонят с горячей линии говорят почему не платите,отвечаю график платежей изменен на 15 число,говорят у нас не омечено заплатите 15 неустоек не будет,кредитная история испорчена не будет.Вчера узнаю появились какие то 19 рублей недоплаты теперь из этого испорченаь кредитная история.ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ РАЗЬЯСНЕНИЯ.СПАСИБО.
PEREVOZ_1972 (Надым) 23.01.2019 13:37
Вопрос:
У меня с 2018года открыт сберегательный счёт, на который перечисляется пенсия, дебетовая карта "МИР" . ВОПРОС для перехода на тарифный план "АКТИВНЫЙ" нужно подавать заявление в Почта Банк? Или?
u3r2a300 (Омск) 23.01.2019 13:05
Вопрос:
Могу ли я получить кредитную карту и на какую сумму? Я пользуюсь вашей банковской картой.
Петр Горбешко (Томск) 23.01.2019 11:17
Вопрос:
Здравствуйте, по заявке https://www.banki.ru/services/response.../10224073/

Гарантированную ставку восстановили , но почему она меньше прежней почти на 20 тысяч? Пожалуйста прошу уточнения, разберитесь пожалуйста , моя ставка была почти 60 тыс на конец декабря 2018 года, сейчас сделали 40тыс
vikakorzunn (Томск) 23.01.2019 05:23
Вопрос:
Доброй ночи!!!22.01.2019 обратилась на подачу заявления на кредит наличными в Почта банк.Пришёл положительный ответ.Сотрудница банка распологающегося на ул.Снежная 16/1 стала оформлять.Армине её зовут.Всё время молчала пока,что-то забивала в компьютер,в итоге распечатала мне анкету и дала на подпись.Сказала,что нужно оформить страховку,хотя я изначально была против,но она сказала,что без страховки не одобрят.Подписывая страховку,сотрудница сказала,что на руки я получаю с вычетом страховой суммы 259000 и эти деньги я могу снять в любом банкомате втб.Мне на телефон пришли 3 смс с паролями,на мой вопрос,что это?Армине сказала что это нужно для оформления и попросила их продиктовать.Сказав что это банковские услуги,которые включены в вашу страховку.На вопрос об отказе от страховки в период 14 дней,она также сказала,что она не возвращается.Хотя сумма достаточно крупная почти 90000 тысяч!!!!!!Я вышла из банка,придя к банкомату втб и сняв с карты 150000 тыс. была настолько ошарашена😳Куда делись 9000 тысяч рублей?????Я побежала обратно в банк т.к.оставалось мало времени до закрытия.Зайдя в банк я задала вопрос сотруднице Армине куда списали 9000 т.рублей?На,что мне сказали,что это дополнительные услуги банка...Но как?????Меня не поставили в известность,что они платные,даже не сказали,что за услуги!!!!Навязывают платные услуги не говоря об этом клиенту???Я попросила отключить их т.к. я их не заказывала!О них я узнала позвонив на горячую линию,когда обнаружила пропажу денег.На ,что получила ответ вы заказывали 250000 тысяч,вы их и получили!Это как вообще???Ведь я не оформляла никаких бумаг,а тем более не подписывала на доп.услуги.Завтра иду в это отделение к руководителю.Буду решать вопрос об отключении и перерасчёте.Если мне откажут,то буду обращаться в Прокуратуру и вышестоящие органы!!!Ведь это просто кошмар!
Egorova Snezhana (Москва) 23.01.2019 02:44
Вопрос:
Здравствуйте, после смерти мамы я Якуповой Гульнур Касимовны 28.07.1962г.р, нам остался по наследству остался её кредит. Все документы я предоставила оператору в Почта Банк, но со мной ни кто не связывается. Хотим погасить его досрочно
ЛияБеспалюк (Кизел) 22.01.2019 16:32
Вопрос:
20 числа срок платить, но было воскресенье, пришёл 21,но у оператора не оказалось карты, по номеру договора вы отключили, сказали зайти 22,заплатил,но мне сказали что за просрочку ещё 500 р. Не моя вина что вы отключили платёж по номеру договора и не было карты у оператора, в другой банк я не могу дойти, я после операции, поменял тазобедренный сустав
saaaaashaaaaa (Новотроицк) 22.01.2019 14:09
Вопрос:

В ДАЛЬНЕЙШЕМ БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В ВАШ БАНК НИКОГДА! Кредит оплатила полностью и вовремя,из за единственной просрочки за всё время выплаты кредита, такое отношение к клиенту,И по поводу этого напишу жалобу в отделение банк я всё равно,вы трепите нервы своим клиентам,мы тогда потрепих их вам! Сколько брала кредитов и наличными и товаром и первый раз такое слышу что за просрочку в 4 дня такие проценты в сумме 500.р начисляюсь к сумме 2660р!!!!сумма должна начисляться соответственно сумме платежа!как и во всех НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ делается,а вы просто по хамски относитесь к своим клиентам,что после этого обсалютно отпадает желание обращаться к вам повторно!

kapitoshka5030 (Мичуринск) 21.01.2019 18:30
Ответ:

Здравствуйте. Ситуация повторно прокомментирована в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10228975/ в Народном рейтинге. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте,к Вам такой вопрос,подал на розыск вклада умершего родственника в местное отделение ПОЧТА БАНКА,предоставил соответствующие бумаги,написал заявление 17.12.2018 г. менеджер КИРИЛЛ обещал через месяц позвонить и сообщить.Месяц прошел,тишина,18.01.2019 г.зашел в ПОЧТА БАНК,менеджер КИРИЛЛ,выпученные глаза,непонимание сути проблемы,опять взял номер телефона,сказал,что позвонит куда то там в Москву,разберётся в ситуации и тишина……Сколько времени осуществляется розыск вклада умершего родственника и как заставить Вашего сотрудника нормально функционировать?

Evgeny Shadrine (СПб г.Зеленогорск) 21.01.2019 17:27
Ответ:

Здравствуйте. В вопросе не содержится необходимых сведений (ФИО Клиента, номер договора, был ли запрос нотариуса относительно Вклада, какой датой, адрес Клиентского центра), в связи с чем не представляется возможным прокомментировать ситуацию. Необходимые данные Вы можете направить на эелектронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием ссылки на отзыв в теме письма.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте!Я попала в интересную ситуацию,брала кредит в Почта банке на товар,9 месяцев платила,всё нормально,а потом мобильное приложение почему то написала не точную сумму ежемесячного платежа,и в итоге образовалась просрочка в сумме 4рубля 17 копеек!!!и в итоге когда я их оплатила и мне остался последний платёж за кредит в сумме 672,93 руб, (причём оплатила 675руб) я их оплатила и тут сюрприз приходит смс что я должна внести по договору ещё 500,33 руб!!!откуда же взялась эта сумма??я позвонила в контакт центр на что мне ответили что 500р начислили мне за просрочку платежа в 1 день, я сказала что отказываюсь платить эти деньги,на что оператор мне хамовато ответила что если я их не заплачу то они будут вынуждены подать на меня в суд!!!очаровательно!!и это несмотря на то что кредит я оплатила полностью,я ещё осталась и должна!!…ВОПРОС: Что я могу сделать в данной ситуации чтобы не оплачивать эти 500р??

kapitoshka5030 (Мичуринск) 21.01.2019 16:57
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на вопрос предоставлен в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10228975/ в Народном рейтинге.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день, в ответ на мой отзыв(https://www.banki.ru/services/response…bankAnswer) был дан ответ: Платежи же от 23.02.2017 г., 23.07.2017 г. и от 23.10.2017 г. будут зачислены датами по Графику, что приведет к отмене комиссий за кредитное информирование, кредит будет пересчитан.
В итоге как было так и есть, ЗАчем что-то обещать и Не делать?

artemnaz (Ярославль) 21.01.2019 16:54
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на данный вопрос представлен в Вашем отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10228708/ в Народном рейтинге.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте где наш консультант??? Записана на 14.00. Жду уже полчаса. До сих пор нет вашего консультанта

Foxyulia (Раевский) 21.01.2019 12:30
Ответ:

Здравствуйте. По приедставленным в впоросе данным Вас не удалось идентифицировать как КЛиента, в связи с чем не представляется возможным прокомментировать ситуацию. В случае актуальности таковой, Вы можете сообщить об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой (адресом) на вопрос в теме письма. В письме необходиму подробно изложить суть ситуации, сообщить имя сотрудника, адрес Клиентского центра.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день,как связаться с сотрудником отделения почта банк в г красноармейск саратовская обл?

Андрей Гладских (Красноармейск Саратовская область) 21.01.2019 10:11
Ответ:

Здравствуйте. В вопросе не указаны данные сотрудника, в связи с чем рекомендуется обратиться в Клиентский центр Банка.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день, подскажите как отключить комиссию за кредитное информирование?

MAD_29 (Ярославль) 21.01.2019 09:45
Ответ:

Здравствуйте. Услуга Кредитное информирование может быть отключена в любое время при условии отсутствия просроченной задолженности. Для отключения услуге необходимо обратиться в Клиентский центр/Клиентскую службу

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Хотел бы обратиться с такой проблемой. 20.01.19 по договору должна была быть оплата. Оплатил сегодня с утра Так как не имел возможности оплатить. В связи с этим сгорел доход по суперставке. До этого не было просроков все плачу вовремя. Прошу решить мою проблему. Плачу уже больше года.

Blackduckrap (Киров/Новороссийск) 21.01.2019 08:41
Ответ:

Здравствуйте. Ответ будет предоставлен в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10228816/ в Народном рейтинге.

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 131 493 раза