Москва

Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы Почта Банка
Задать вопрос
Вопрос:
как долго будут рассматривать мой отзыв? завтра будет крайний день, когда я могу подать заявление на отмену страховки. https://www.banki.ru/services/response.../10291100/
влад улемаев (Уфа) 21.08.2019 10:24
Вопрос:

При оформлении кредита от26.06.2018 мне навязали страховку. Договор с банком это два листа,а договор страховки на шести. У специалиста три раза спросила после досрочного закрытия мне вернут разницу на, что получила положительный ответ. После оплаты кредита 1.08.2019 обратилась в альфа страхование с заявлением, которое мне дали в банке,но мне отказали ссылаясь, что застраховали мою жизнь. Почему работники банка обманывают, если не отказался от страховки это, что- тупой человек. Я пред пенсионного возраста и для меня моё финансовое положение не стабильно.
Хочу получить разницу страховой премии за досрочное погашение кредита, страховку 75000 которую получил банк, ведь страховую компанию и не квалифицированных работников нашёл для меня сам банк!!!

Sok1964 (Томск) 21.08.2019 03:56
Ответ:

Здравствуйте. Дело в том, что Банк не оказывает услуг по страхованию. Договор страхования может быть расторгнут в любой момент в соответствии с п. 2 ст. 958 ГК РФ, при этом, в соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия возврату не подлежит. Следует иметь ввиду, что договор страхования действует весь срок, на который предоставлялся кредит, в связи с чем, несмотря на досрочное погашение, при наступлении страхового случая Страховая компания произведет выплату в соответствии с условиями договора. Для расторжения Договора страхования необходимо обратиться с соответствующим заявлением непосредственно в Страховую компанию.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день.
мой отец является клиентом вашего банка. Сейчас он находится в больнице в реанимации. Перспективы неясны. У него в вашем банке задолженность по кредитной карте. При этом существуют еще несколько кредитов в других банках.
При этом бремя кредитов, выданных разными банками превышает его пенсию в три раза!!!
перед тем, как попасть в больницу он говорил, что якобы у него все кредиты застрахованы, поскольку он пенсионер.
Сейчас Он находится в бессознательном состоянии и сколько будет в таком состоянии неизвестно, а время идет и кредиты платить надо.
Что делать сейчас с задолженностями по карте, поскольку несколько кредитов и карт и везде есть долги?

astreyastar (Москва) 20.08.2019 17:30
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, по предоставленным данным не удалось идентифицировать Клиента. В данной ситуации рекомендую Вам обратиться в страховую компанию.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! У меня вот такой вопрос.Я пришел в отделение Почтабанк чтобы закрыть кредитную карту.Написал заявление погасил со слов оператора отделения необходимую задолженность по карте. Карту заблокировали и она сказала что 19 августа счёт будет закрыт. Прошло немного времени приходит смс нужно оплатить прочие проценты.Вопрос за что проценты и почему не закрыли мой счёт.Я все выплатил и задолженности у меня не было.

Тубик (Красноярск) 20.08.2019 13:30
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать для проверки описанной Вами ситуации. В данном случае рекомендую Вам обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк (8 800 550 07 70).

Антонина Волкова
Вопрос:

Доброго дня! В интернет магазине сделал заказ в кредит, заявку ваш банк одобрил 14.08, кредитный эксперт сказал что со мной свяжется курьер вашего банка и подъедет для подписания договора, никаких далее действий со стороны банка нет и по сей день. Я звонил на вашу горячую линию,где оператор сделал повторный запрос,пообещав что со мной всё таки свяжутся. Никаких действий до сих пор нет.

Amigosd (Муром) 20.08.2019 10:01
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать для проверки описанной Вами ситуации. В данном случае рекомендую Вам обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк (8 800 550 07 70).

Антонина Волкова
Вопрос:

Почему при подписывании договора ваши работники не информируют клиента о навязанной услуге «кредитное информирование»?Я задержал платёж на 1 день.Ваш банк за задержку берёт 20% годовых,это понятно.А 500р. за что?Это грабёж,не жирно ли вам будет,не знаю кто вы там,для меня вы не господа и тем более не товарищи.И прошу дать мне новую распечатку графика оставшихся платежей,чтобы было чёткое понимание порядок цифр с вашими штрафами и процентами.Совести у ваших хозяев нет.Своему ребёнку конфет не купил,дяде миллионеру подарил
Смотрите не подавитесь!

vad0971mir (Нижний Новгород) 20.08.2019 07:46
Ответ:

Здравствуйте. Комментарии по Вашей ситуации будут предоставлены в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге — https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10290956/

Антонина Волкова
Вопрос:

здравствуйте хотел узнать можно зделать каникулы на платежи по кридиту что дляэтого нужно какие документы и на какой срок

s*******@gmail.com (Новосибирск) 20.08.2019 05:42
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, кредитные каникулы в нашем Банке отсутствуют. Однако, у Клиентов есть возможность воспользоваться следующими услугами — «Пропускаю платёж», «Меняю дату платежа», «Уменьшаю платеж». Более подробнее с данными услугами Вы сможете ознакомиться в Клиентском центре Банка, либо позвонив в Банк (8 800 550 07 70). 

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! Переведут ли пенсию на карту мир почта банк,после смерти владельца карты?

kuragka-3 (Нижний новгород) 19.08.2019 18:40
Ответ:

Здравствуйте. По данному вопросу необходимо обратиться непосредственно в Пенсионный Фонд, т. к. именно Пенсионный фонд занимается начислением пенсии, а Банк является лишь доставщиком. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! Почему вы вводите людей в заблуждения? Было заявлено в приложении Почта банка, что, при заявке на кредит,при одобрении, деньги сразу поступят на сберегательный насчёт! А мне приходит смс,что бы посетил офис. Не ту желание больше связываться. Ехать в офис,что бы ещё и там отказали. Мечтал всю жизнь!

romvalnik3 (Лесогорск) 19.08.2019 14:32
Ответ:

Здравствуйте. Дело в том, что при оформлении заявки на кредит через дистанционные каналы, Клиенту поступает предварительное решение. Предварительное решение по заявке не свидетельствует об окончательном решении со стороны Банка. Для получения итогового решения, Клиенту необходимо посетить офис с документами и, обратившись к сотруднику Банка, направить заявку на дальнейшее рассмотрение. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Ваш банк даёт кредит под материнский капитал?

Сергей151620 (Пестово) 18.08.2019 14:50
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, в настоящий момент в Банке не реализован процесс выдачи кредита под материнский капитал. Более детально с основными условиями кредитования в нашем Банке Вы можете ознакомиться непосредственно на официальном сайте Банка (https://www.pochtabank.ru/), либо обратившись в Клиентский центр Банка, либо позвонив в Банк (8 800 550 07 70).

Антонина Волкова
Вопрос:

Сменили sim карту с сохранением номера. На новую не приходят коды. Обращались в отделение банка, писали заявление. Прошло 2 месяца, а воз поныне там. Куда обращаться? Возникла мысль сменить ваш банк на более адекватный.

s*******@gmail.com (Омск) 18.08.2019 07:57
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать, как Клиента, для проверки описанной Вами ситуации. В данном случае рекомендую Вам обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк (8 800 550 07 70).

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день! Вопрос следующий: хочу воспользоваться правом на отказ от согласия на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьими лицами. Согласно ФЗ 230 я могу отправить данное заявление через нотариуса, что занимает время, либо же заказным письмом с уведомлением о вручении, либо же путем вручения заявления вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. Подскажите, пожалуйста, имеется ли форма\бланк в электронном виде на сайте Банка, и могут ли данное заявление под расписку принять сотрудники почта банка, находящиеся, например, в почтовом отделении? Спасибо!

plastic_needle (Казань) 17.08.2019 01:07
Ответ:

Здравствуйте. Для решения данного вопроса, рекомендую Вам обратиться непосредственно в Клиентский центр Банка.

Антонина Волкова
Вопрос:

Как вам не стыдно? В буклетах написано одно: «совершайте платежи и покупки на сумму от 10000руб. в месяц» для подключения тарифа «Активный», а фактически ваш месяц не совпадает с календарным, причем не хотите признать свою неправоту. Я разочарован(((

Надуткин М.В. (Сыктывкар) 15.08.2019 21:43
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать, как Клиента Банка, для проверки описанной Вами ситуации. Рекомендую Вам обратиться в отделение Банка для оформления соответствующего заявления, в рамках которого будет проведена проверка Вашей ситуации и предоставлены комментарии.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день!
30.07.19 оформила в «рассрочку» товар в магазине Эльдорадо. Брала товар по акции и сумма вышла 81500,после оформления на 2 года, в графике в конце указана другая сумма 90444.32. Я понимаю, что это типа кредит и что там идёт переплата, но уже давно работают банки в рассрочку, то есть без переплата. Я уже брала так товар через ваш банк в том году. Сколько был кредит, столько и отдала.
На этот раз меня это возмутило. То есть я приобрела товар не по акции, а по той цене, которая была установлена на ценник изначально.
Магазин говорит, что дело всё в банке, банк(менеджер который оформлял меня) говорит, что дело в магазине.
Сделала один вывод, что сговорены обе организации. Магазин заманиваете под акцию, а банк обманывает.
Объясните пожалуйста эту ситуацию, если в силах.

Simich (Набережные Челны) 15.08.2019 15:09
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать, как Клиента Банка, однако описанную Вами ситуацию могу прокомментировать следующим образом. Дело в том, что, оформляя кредит в рассрочку в Торговой организации, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый Вами товар входит в список акционных. Данную информацию можно уточнить непосредственно у представителей Торговой организации. Однако оформление кредита является достаточно сложным процессом, и, при рассмотрении той или иной заявки, от Банка может поступить также и альтернативное предложение. В любом случае итоговое решение, воспользоваться предложенными условиями или же отказаться от них, остается за Клиентом.

Антонина Волкова
Вопрос:

Почему в личном кабинете я могу переводить деньги с одного своего счета на другой, , а именно с «Адресного» не могу это сделать. Где указаны ограничения именно по этому счету для данной операции в документах, подписанными мной и банком. Почему я должен подняться с дивана и «совершать визит в отделение» для подачи распоряжения о переводе именно по этому счету, хотя по другим я могу это сделать нажав кнопку в личном кабинете. В «условиях» это не прописано. Эти ограничения нигде не прописаны.

Oligarhhh (Санкт-Петербург) 15.08.2019 02:52
Ответ:

Здравствуйте. Комментарии по Вашему вопросу были Вам предоставлены в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге — https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10288987/

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 163 988 раз