Хоум Кредит Банк: Горячая линия

Здесь вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка Хоум Кредит. Для этого нажмите на кнопку «задать вопрос» и в открывшемся окошке изложите его суть. В максимально короткие сроки вам ответят эксперты Банка Хоум Кредит.
Раздел модерируется представителями банка.

Обратите внимание: вопросы, которые не относятся к ХКФ-банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка Хоум Кредит

Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит
Анна Миронова
Анна Миронова
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:

Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, потому что Банк не подстврждает оплату. Мной было создано обращение в банк 25 числа. Обещали решить до 27 апреля. Ничего не решено. 28 апреля оператор создал ещё одно обращение, которое обещали решить до 30 апреля.
Вопрос так и не решён!

Анна Огурцовская (Москва) 30.04.2020 15:23
Ответ:

Добрый день.

В телефонном разговоре Вы сообщили, что желаете аннулировать договор, информация направлена в ответственный отдел.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я звонила по всем вашим номерам, писала в чате. Всегда обещали разобраться. Некоторые говорили-я отключил, больше не пришлют. Но мне шлют и шлют. Я не хочу их получить. До конца моих дней будут слать? Может мне тогда сменить почту и все соц сети, привязанные к этой почте и уехать в другую страну или на другую планету? или меня и там достанет ваш банк? Умоляю, отключите же меня.

kuzminalika (Владимир) 30.04.2020 12:26
Ответ:

Добрый день.

Приношу извинения за доставленные неудобства, от рассылки сейчас успешно отключены.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нравится этот банк,но…когда я впервые столкнулась с трудностями,банк не пошел мне на встречу! Несколько лет я брала и погашала кредиты ЕЖЕМЕСЯЧНО! Как бы трудно ни было. 28 марта, в связи с пандемий, мой магазин Канцтовары власти решили закрыть на неопределенный срок,оставив мою семью без дохода. Я сразу обратилась в банк о трудном материальном положении,обращалась письменно в чат в течение месяца апреля и звонила неоднократно в отдел трудного мат.положения. Результат на 30 апреля банк не готов пойти мне навстречу. Было неприятно и неожиданно такое отношение к постоянному платежеспособному клиенту. Теперь у меня просрочка по двум кредитам,я не хотела портить себе хорошую кредитную историю. Мой магазин закрыли,моей вины в этом нет. На меня свалилось куча проблем,я полностью потеряла доход,денег не ни на еду,ни на кредиты. Где человечность к людям? Просьба президента Путина В. В. банкам идти навстречу клиентам?

613603565249 (Целина) 30.04.2020 09:14
Ответ:

Добрый день.

 

Прокомментировать ситуацию не можем. Запрашиваемые данные не получены, при актуальности вопроса, прошу направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО и дату рождения или номер договора и адрес офиса в который Вы обращались. Также прошу направить ссылку на отзыв.

Анна Миронова
Вопрос:

Как узнать сумму досрочного погашения?

Ilvira74 (Жезказган) 30.04.2020 06:20
Ответ:

Добрый день.

 

Прокомментировать ситуацию не можем. Запрашиваемые данные не получены, при актуальности вопроса, прошу направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО и дату рождения или номер договора и адрес офиса в который Вы обращались. Также прошу направить ссылку на отзыв.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уменьшить нельзя?

Alex169875 (Орел) 30.04.2020 01:48
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, уменьшить срок кредита нельзя, по условиям договора уменьшается ежемесячный платеж.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного рабочего дня,прошло уже 7 дней денег на карте все нет,куда обращаться?

Leiman47 (Шымкент) 29.04.2020 17:37
Ответ:

Добрый день,

Просьба направить персональные данные (Ф.И.О. и дату рождения или номер договора) на адрес электронной почты Forum_bank@homecredit.ru. с указанием ссылки на вопрос. А также уточнить когда и на какой счет была произведена выплата.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Позвоните, пожалуйста, 89052783505
У меня никого знакомых нет, которые обращались в ваш банк и мой номер указывали. Это мошенники, скорей всего. Хотелось бы, что бы вы поставили мой номер в чёрный список вашего банка или как то по-другому решите этот вопрос.

Леся80 (Златоуст) 29.04.2020 15:05
Ответ:

Добрый день

Спасибо, что сообщили. Оповещение будет прекращено в течение 3 рабочих дней. Извините, что побеспокоили.

Анна Миронова
Вопрос:

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли вообще банк и куда мне обратиться по поводу моего вклада?

Zlm (Бмос) 29.04.2020 14:36
Ответ:

Добрый день.

 

Запрашиваемые данные не получены, при актуальности вопроса, прошу направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО и дату рождения или номер договора, заключённый с Банком. Также прошу направить ссылку на вопрос.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да — требуется ли предварительный заказ?
2. Осуществляют ли банкоматы установленные в этом отделении выдачу и/или приём наличной валюты?

Antimony (ЮФО) 29.04.2020 14:03
Ответ:

Добрый день.

В г. Волгоград, к сожалению офисы с валютой не работаю, банкоматы выдачу и/или приём наличной валюты не производят.

Номер ШПИ 80********7781.

Анна Миронова
Вопрос:

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ваш сотрудник пишет: «Мы с радостью вернем указанную комиссию после выполнения условий, описанных выше. С уважением, эксперт Елена» т. е., если погасить досрочно в течении 12 месяцев включительно или допустить просрочку более 5 дней, то вы вернете комиссию за данную услугу, т. к. не выполняются условия пп. 2.2—2.3? Правильно понимаю

Добрый день,

В Банке действуют 2 продукта. «Снижение ставки» — отказаться от данной опции можно в тех случаях, которые описаны на сайте Банка.

«Снижай ставку» — От программы нельзя отказаться — деньги не возвращаются.

Добрый день в том отзыве ваш специалист в ответе дает ссылку на сайт вашего банка с условиями программы, далее по ней программа называется» Снижай ставку «Что за двойные стандарты у вас? Одну и ту же программу называете по разному или ваш сотрудник некомпетентен? Ссылка на отзыв: https://www.banki.ru/services/response.. ./10321767/

baryan84 (Йошкар-Ола) 29.04.2020 12:43
Ответ:

Добрый день

Спасибо что заметили, ссылка была не корректная изменена. Сейчас все исправлено. Благодарим Вас за внимательность.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день!
Месяц назад мы обращались в Ваш банк со следующей проблемой:
«Вопрос:
Добрый день! Почему проигнорировали мой вопрос от 03.04.2020 15.35?:

Вопрос:
«Добрый день! Спасибо за столь быстрый ответ! Недопонимания между нами и сотрудницей банка не было, два человека (я и мой сын) одновременно не могут не понять, что им говорят. Она намеренно ввела нас в заблуждение, чтобы мы ещё дополнительно оплачивали услугу «Свобода+». Если бы мы ей были проинформированы достоверно, то мы бы сразу отключили эту услугу, а не ждали, пока нам начислять платёж. Как, например, отключили услугу: смс-пакет (99 руб. ежемесячно), про которую она нам всё подробно объяснила.
В данный момент Вы пишите, что услуга отключена, но мы, к сожалению, не знаем где именно в личном кабинете это посмотреть, поэтому сможем определить по следующему начислению платежа. Но за март месяц дополнительная сумма 249 рублей к основному платежу так и осталась. Услуга нам была навязана, она нам не нужна, уже отключена, значит и эту сумму мы платить не должны. Прошу пересчитать платёж за март месяц и убрать из платежа 249 рублей.»

Моя просьба остаётся в силе. Если в течение суток Вы ничего не ответите и платёж останется таким же, то мне придётся оставить о вашем банке отрицательные отзывы на всех возможных интернет-ресурсах.

постоянный адрес
НаталиМал (Нижний Новгород) 04.04.2020 16:25
Ответ:
Добрый день.

По решению данного вопроса свяжемся с Вами 06.04.2020 г.

Анна Миронова»

Вопрос решился положительно в нашу сторону, за что Вам спасибо! Но в этом месяце наш платёж опять увеличен на 249 руб., опять та же самая комиссия, хотя нас уверили, что дополнительная услуга отключена!
Прошу разобраться и убрать наконец-то эту дополнительную услугу, чтобы она больше не возникала! Мы хотим спокойно оплачивать свою рассрочку без всяких дополнительных услуг, а не переписываться с Вами каждый месяц!

НаталиМал (Нижний Новгород) 28.04.2020 20:40
Ответ:

Добрый день.

Комиссия будет компенсирована в течение 2 дней.

Анна Миронова
Вопрос:

Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от " Снижение ставки» где ваш сотрудник пишет: «Мы с радостью вернем указанную комиссию после выполнения условий, описанных выше. С уважением, эксперт Елена» т. е., если погасить досрочно в течении 12 месяцев включительно или допустить просрочку более 5 дней, то вы вернете комиссию за данную услугу, т. к. не выполняются условия пп. 2.2—2.3? Правильно понимаю

baryan84 (Йошкар-Ола) 28.04.2020 17:26
Ответ:

Добрый день,

В Банке действуют 2 продукта. «Снижение ставки» — отказаться от данной опции можно в тех случаях, которые описаны на сайте Банка.

«Снижай ставку» — От программы нельзя отказаться — деньги не возвращаются.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день. Я подключила на три месяца за баллы услугу «Повышенный кешбек 3%» на категорию «Красота и здоровье».
В марте начисления повышенного кешбека по этой категории вижу. В апреле уже нет. Можно узнать почему?

_user2989713 (Иркутск) 28.04.2020 15:52
Ответ:

Добрый день,

Просьба направить персональные данные (Ф.И.О. и дату рождения или номер договора) на адрес электронной почты Forum_bank@homecredit.ru. с указанием ссылки на вопрос. А также интересующие операции (дата и сумма).

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день! Давно являюсь клиентом вашего банка, всегда ответственно подходила к исполнению взятых обязательств, не имела никогда просрочек по платежам.
К сожалению, в свете последних эпидемиологических событий, а также изменений в работе, мой заработок был снижен. В связи с чем, хотела бы обратиться к банку с вопросом о возможном рассмотрении реструктуризации долга по карте рассрочки Свобода, либо возможном снижении ежемесячного платежа. В прошлом месяце я уже воспользовалась услугой пропуска платежа, и, к сожалению, возможность использовать её повторно доступна через 6 месяцев.
Заранее Благодарю за рассмотрение моего обращения.

Якушкина Татьяна (Уссурийск) 28.04.2020 14:37
Ответ:

Добрый день,

Просьба направить персональные данные (Ф.И.О. и дату рождения или номер договора) на адрес электронной почты Forum_bank@homecredit.ru. с указанием ссылки на вопрос.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте, в приложении в поддержке не могу узнать, как должна выглядеть справка о снижении дохода. Можете ли вы отправить форму справки, чтобы взять её на работе?

IlyaPavlovsky (Владивосток) 28.04.2020 07:07
Ответ:

Добрый день.

Чтобы оформить кредитные каникулы необходимо предоставить документы, подтверждающие снижение дохода более, чем на 30%.

 

Документы, подтверждающие доход за 2019 год:

 

• — 2-НДФЛ за 2019 г.

• — Выписка из ПФР

• — Справка о размере (назначении) пенсии

• — Справка о доходах самозанятого

• — Декларация о доходах по применяемой системе налогообложения (для ИП)

 

 Документы, подтверждающие снижение дохода Клиента за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления:

 

• — 2-НДФЛ за 2020 год

• — Выписка из регистра получателей госуслуг в сфере занятости населения или справка из органов занятости (безработные), выданный не ранее 1 марта 2020 г.

• — Больничный лист, выданный не ранее 1 марта 2020 на срок не менее 1 месяца

• — Копия трудовой книги с отметкой о прекращении трудовой деятельности, дата увольнения не ранее 1 марта 2020 г.

• — Документ из налогового органа или в свободной форме (с полными реквизитами ИП) о приостановлении/прекращении деятельности ИП либо о банкротстве ИП.

Анна Миронова

Горячая линия с 21.04.2017 просмотрена 235 843 раза

Продукты Банки.ру