Хоум Кредит Банк: Горячая линия

Здесь вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка Хоум Кредит. Для этого нажмите на кнопку «задать вопрос» и в открывшемся окошке изложите его суть. В максимально короткие сроки вам ответят эксперты Банка Хоум Кредит.
Раздел модерируется представителями банка.

Обратите внимание: вопросы, которые не относятся к ХКФ-банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка Хоум Кредит

Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит
Анна Миронова
Анна Миронова
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте)уже нервов не хватает с этим банком!первый кредит 25 января 2018,подключают финансовую защиту!отключаю ее то ли 29 ,то ли 30 декабря!сенодня 22 января 2018 года!все остаётся как было изначально !звоню в банк-ничего внятного не говорят,то ли потеряли заявление,то ли что...номер договора 2287849569
Svetakut1987 (Киров) 22.01.2019 10:35
Вопрос:

Здравствуйте, хотел бы узнать, что с моим обращением 6651998, ответ на которое должны были дать 21.01.2019?

uid-jg2u4ltb (Новосибирск) 22.01.2019 08:17
Ответ:

Уважаемый Автор,

По причине новогодних праздников сроки решения вопроса увеличены, мы проводим необходимые мероприятия по корректировке кредитной истории. Надеемся на Ваше понимание.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте 12,01,19 был оформлен договор с банком Хоум Кредит на сегодня 21,01,19 договор не подписан со стороны банка. Т. к договор не подписан со стороны банка Хоум Кредит сотрудники банка Хоум Кредит не могут оформить отказ от страховки. Прошу сообщить почему происходит задержка со стороны банка Хоум Кредит? Я не первый кто столкнулся с это проблемой. Горячей линии у банка Хоум Кредит нет только чат в котором отвечают только боты поэтому обращаюсь через данный ресурс.

shumi9 (Тольятти) 21.01.2019 20:39
Ответ:

Добрый день,

Действительно, возникают сложности в регистрации кредитного договора, по причине того, что документы от торговой организации поступают не сразу в Банк. Хочу Вам сообщить, что от услуги Финансовая защита можно отказаться в течение 14 дней с момента поступления документов в Банк. Ранее Вы уже обратились в офис и написали заявление на отключение услуги. В ближайшее время договор будет зарегистрован и на основание имеющегося заявление отключим Финансовую защиту.

Анна Миронова
Вопрос:
Сегодня закончился срок вклада, но закрытие вклада не происходило. Не дождался, и в 19-30 закрыл вручную через интернет банк. Хотел перевести средства в другой банк по реквизитам, но получил сообщение, что после закрытия вклада средства станут доступны только на следующий день.

Почему об этом нигде не говорилось ранее, и какова компенсация за день ожидания собственных средств по вине банка?

Почему не происходит закрытие вклада автоматически?
psmsk (Москва) 21.01.2019 20:03
Вопрос:

График платежей по карте рассрочки свобода.

s2s222dok (Зарайск) 21.01.2019 19:38
Ответ:

Добрый день.

По карте Рассрочки нет фиксированного графика, ежемесячный платёж складывается из операций (срок рассрочки разный), которые вы совершили за текущий расчетный период.

Анна Миронова
Вопрос:

Вторично!!!! Повторяю свой запрос от 17.01.2019 г. Просили направить номер договора. 17,01. в 14,00 мос.вр. я направила свой номер договора на указанную э/почту. Но никаких официальных ответов на сайте(под моим обращением) не появилось, никто мне не перезвонил. Как это расценивать???? Если ответственные сотрудники банка игнорируют запросы клиентов банка. А эксперты за 5 мес. не могут исправить элементарные проводки.Суть проблемы — оплату по выписке в сумме 40,т.р. от 15,08,018 г. отнести в график погашения кредита! Вынуждена буду писать в ЦБ.
Ниже повторяю запрос от 17.01.2019 г.!!!!

Д. день. 9,08.2018года. взят кредит на потребительские нужды.15,08,2018 г. был внесен первый частично досрочный платеж в размере 40,0 тыс. руб. Далее 22,08 г. был внесен второй частично досрочный платеж. 23,08.2018 г. я видела в личном кабинете платеж на 40 тыс. был отражен. в графике погашения кредита. После 24,08.2018 г. 40 тыс. исчезли из графика погашения. Все последующие последующие платежи есть.
10.11.2018 г. мною произведено полное досрочное погашение кредита. Банк г,Новокузнецка предоставил мне расчеты. В данных отсутствовала сумма 40,0т.р. Отняв от суммы (по данным банка) я полностью погасила кредит. Сумма 40т.р. по выписке проходит, но в графике погашения она отсутствует. Сотрудники банка г. Москвы постоянно звонят, требуют погасить задолженность по кредиту(далее по графику).
Мною постоянно ведется переписка в чате в личном кабинете(выгрузка составляет 20листов).Написано 10 претензионных обращений в банк. Претензия от 11,12,2018 г. сдана в админ банка г. Москва, ул Правды 8 , нарочным(вх.Ц-08/030—037/1900). Официальных ответов нет.
Адекватные сотрудники г. Новокузнецка отправляют мои запросы по внутренним каналам. Создано 10 обращений, одно закрывается, другое открывается, производятся непонятные манипуляции с графиком с августа 2018 г.(Акимов Ю. ,…Ксения).Но по -прежнему в выписке 40т.ру. ч. д.п. проведенное 15,08.2018 г., а в графике погашения кредита отсутствует. Неужели 5 месяцев недостаточно, чтобы исправить ошибку банка. Это преднамеренно целенаправленное издевательство над клиентом! Прошу срочно отразить 40 тыс. в графике, вернуть мне пере плату, выдать справку, что у меня нет долга, отразить в кредитной истории! Мною поданы документы в суд.

toi123456 (Новокузнецк) 21.01.2019 17:13
Ответ:

Добрый день,

Извините, что пропустили ваш вопрос. По Вашему кредитному договору возникла индивидуальная техническая ошибка, которую мы пытаемся исправить длительное время. Пожалуйста, не переживайте, мы про Вас не забыли. Обязательно Вас проинформируем по результатам ее устранения. На данный момент срок исправления назначен на март 2019 г.

Очень надеюсь, на Ваше понимание. Извините еще раз, что мы заставляем Вас так долго ждать.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день,
оформила вторую карту Польза. Но с ней существует проблема, которая уже две недели никак не решается. Код обращения 6710840. По ней не приходят СМСки, хотя пакет подключен, и не приходит код верификации. Система пишет, что телефон не привязан к карте. При этом, при оплате первой картой — всё ОК. Прошу сообщить, решаема ли проблема и решается ли она, т. к. представитель, работающий по этому обращению на связь не выходит..

berilova (Москва) 21.01.2019 12:57
Ответ:

Добрый день,

Анастасия находится в отпуске, по этой причине не выходит на связь. По карте имеется техническая ошибка, срок исправления до 25.01.2019 г. Приношу свои извинения.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день!
При покупке товара в рассрочку принудительно Вашим представителем была оформлена страховка и смс информирование. Данные услуги мне не требовались, сотрудник специально мне их навязал. Прошу устранить навязанные услуги из кредитного договора в кратчайшие сроки.
Заранее благодарен за оперативность.

Денис Александр (Воронеж) 21.01.2019 12:41
Ответ:

Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день,на той неделе я отправила заявку-онлайн на оформление карты свобода,мне пришло смс с одобрением,но уже прошло четыре дня,мне никто не звонит. Я отправила повторно заявку,мне сразу почему то пришел отказ,скажите в чем дело?это обман?

dianette23 (Орел) 21.01.2019 10:17
Ответ:

Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, Ваши данные: ФИО и дату рождения для проверки ситуации. Данные можно направить на адрес Forum_bank@homecredit.ru с указанием темы письма.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день!
Я живу в г. Магнитогорск, как недавно я узнала, у меня есть полный однофамилец (ФИО, дата рождения), которая проживает в г. Бийск. Ваш банк объединил два человека и отправляет в БКИ сведения, как по одному человеку. Однофамилец, проживающий в г. Бийск набрала кучу кредитов и постоянно находится на просрочке, а страдаю я. Мне отказывают в выдаче кредитов, а так же блокируют действующий лимит по кредитной карте. Эта история повторяется уже второй раз. Первый раз это было в 2017 г. Эквифакс. Я направляла запрос туда, КИ поправили. Сейчас повторяется тоже самое. На этот раз это ОКБ и БКИ. Запросы на изменение КИ я им направила.
Настоятельно прошу разобраться почему так происходит. Это ошибка оператора, кредитного специалиста или еще кого-нибудь? Получается, что банку не важно что это два разных человека и вы объединяете в одного? До каких пор это будет продолжаться? Я должна заказывать КИ за свой счет, что бы доказывать правоту (т к банк требует доказательств, что у меня нет просрочек, что бы разблокировать лимит!)? У меня никогда не было просрочек по моим кредитам.

OADud (Магнитогорск) 21.01.2019 09:45
Ответ:

Добрый день.

Понимаю Ваши эмоции, но уверяю, что намеренно объединения данных не проводилось, ситуация возникла только из-за человеческого фактора, за что приношу извинения.

Мы знаем об ошибке, и в рамках указанного Вами обращения проводятся корректировки. 16.01.2018 г. направлены данные на разъединение кредитной истории, срок таких корректировок составляет 7 дней. Мы обязательно проинформируем Вас о завершении.

Анна Миронова
Вопрос:

Был последний платёж в декабре 2018, звоню на горячую линию, чтобы узнать не осталось ли долга, а трубку не берут уже больше двух недель, не охота чтобы рос долг и была плохая репутация.

Sarvarmasharipov (Нижняя Салда) 20.01.2019 20:42
Ответ:

Добрый день,

Прошу Вас направить на электронную почту Forum_bank@homecredit.ru ФИО и дату рождения.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте!14 января оформлял товар в магазине dns,но от товара отказался.В приложении информация о параметрах кредита ещё пока не исчезла.

s2s222dok (Зарайск) 20.01.2019 17:48
Ответ:

Добрый день,

У Вас имеется активная заявка от 14.01.2019 г. Мы отправили информацию в магазин-партнер, как только указанная Вами информация подтвердится — заявка будет аннулирована. Пожалуйста, ожидайте/

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день, заказала кредитный отчёт, числится просрочка в вашем банке, все платежи вносились во время. Как такое может быть? Ни одну просрочку не допускала!

lrnlrn (Уфа) 20.01.2019 13:51
Ответ:

Добрый день,

По указанному договору у Вас было 2 просрочки: 05.2013 г. 1 день просроченной задолженности. 12.2014 г 2 дня просроченной задолженности. Прошу уточнить в каком БКИ Вы заказывали кредитный отчет. Информацию прошу направить на Forum_bank@homecredit.ru

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, придут ли средства на карту и в какой срок, если магазин, оформив возврат средств на карту рассрочки свобода, предоставил чек о совершенной операции, где указан номер карты, а также в поле владелец написано «RASSROCHKI KARTA». Будет ли являться проблемой при зачислении тот факт, что вместо номера, который указывается на карте в месте имени и фамилии владельца карты, было указано название самой карты?

SvetaImI (Калининград) 19.01.2019 22:13
Ответ:

Добрый день,

Возврат производится по номеру карты, затруднений не возникнет. Сумма поступает на счет карты в течение 7 рабочих дней.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый вечер. По проблеме изложенной в отзыве https://www.banki.ru/services/question…d=10819627 со стороны Банка со мной общалась Яна. В ответе вы просили, чтобы я отправил необходимую информацию и само заявление и оно должно было рассмотрено в течении 2 рабочих дней, которые прошли. Но, никакого ответа не пришло. С чем этого связанно?Беспокоит, может быть, что то не правильно написал?

Алексей Калёнов (Ульяновск) 19.01.2019 16:55
Ответ:

Добрый день,

Заявление Ваше было получено, Вам было сообщено, что учла будет отключена в течение 2 рабочих дней. Вами заявление было отправлено 18.01.2019 г. и в этот же день услуга отключена, сумма поступила на счет кредитного договора.

Анна Миронова

Горячая линия с 21.04.2017 просмотрена 114 593 раза