Хоум Кредит Банк: Горячая линия

Здесь вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка Хоум Кредит. Для этого нажмите на кнопку «задать вопрос» и в открывшемся окошке изложите его суть. В максимально короткие сроки вам ответят эксперты Банка Хоум Кредит.
Раздел модерируется представителями банка.

Обратите внимание: вопросы, которые не относятся к ХКФ-банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка Хоум Кредит

Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит
Анна Миронова
Анна Миронова
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день, заказала кредитный отчёт, числится просрочка в вашем банке, все платежи вносились во время . Как такое может быть ? Ни одну просрочку не допускала!
lrnlrn (Уфа) 20.01.2019 13:51
Вопрос:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, придут ли средства на карту и в какой срок, если магазин, оформив возврат средств на карту рассрочки свобода, предоставил чек о совершенной операции, где указан номер карты, а также в поле владелец написано «RASSROCHKI KARTA». Будет ли являться проблемой при зачислении тот факт, что вместо номера, который указывается на карте в месте имени и фамилии владельца карты, было указано название самой карты?
SvetaImI (Калининград) 19.01.2019 22:13
Вопрос:
Добрый вечер. По проблеме изложенной в отзыве https://www.banki.ru/services/question...d=10819627 со стороны Банка со мной общалась Яна. В ответе вы просили, чтобы я отправил необходимую информацию и само заявление и оно должно было рассмотрено в течении 2 рабочих дней, которые прошли. Но, никакого ответа не пришло. С чем этого связанно?Беспокоит, может быть, что то не правильно написал?
Алексей Калёнов (Ульяновск) 19.01.2019 16:55
Вопрос:
Подавал он-лайн заявку на кредит. Нечаянно нажал на отправку банкам партнерам заявку на кредит. Очень много начали поступать звонки из разных негосударственных банков. Прошу как можно быстрее удалить мое заявление что бы мне больше не звонили. Очень сильно отвлекает от работы.
tkunibaev (Самара) 19.01.2019 13:56
Вопрос:
Здравствуйте,я оформил телефон в рассрочку в Эльдорадо,пришёл ответ по смс,что рассрочка одобрена.Следом пришло ещё одно смс,что нужно подписать кредитный договор,как это сделать онлайн?
ruslan19921 (Тамбов) 19.01.2019 03:01
Вопрос:
Здравствуйте! У меня вопрос могу ли я сменить номер телефона в вашем банке? Оделения в нашем городе нет. Или хотя бы как- то получить реквизиты своего кредита.
Mikhail1983 (Город Оха) 19.01.2019 00:49
Вопрос:
Доброго времени суток. У меня такая проблема: я хотел получить ипотеку в другом банке, но мне не принимают документы из-за незакрытого кредита в Банке Хоум Кредит. Я 17.01.19 года пошел в отделение банка, закрыл полностью кредит и написал заявление о досрочном погашении кредита. Теперь мне нужно ждать 3 рабочих дня, чтобы получить справку о закрытии кредита. В банке, где я получаю ипотеку не будут ждать столько времени. Это же просто справка, я уже закрыл кредит полностью. Зачем такие ненужные процедуры. В других банках если погасил кредит в тот же момент выдают справку об отсутствии задолженности и пишут когда закроется договор. Неужели это так сложно сделать? Если вы считаете себя клиентоориентированным банком нужно менять правила и упрощять процедуры. Что мне теперь делать? Я лишусь квартиры, потому что в Вашем банке не нужные процедуры? Пожалуйста, ответьте мне срочно.
Yereke (Астана) 18.01.2019 20:30
Вопрос:
Здравствуйте, вчера подавал заявку на потребительский кредит,мне позвонили, уточнили детали,сказали что одобрили кредит до 240 000 тысяч,но я еще не был уверен буду брать кредит или нет, по этому наш разговор был на этом закончен.сегодня определился что буду брать кредит,подал повторно заявку,мне позвонила девушка,задала мне те же вопросы,но уже мне отказали в кредите. хотелось бы знать почему?
jenek11 (Тверь) 18.01.2019 20:01
Вопрос:
Добрый день. По проблеме изложенной в отзыве https://www.banki.ru/services/response.../10225850/ со стороны Банка со мной общалась Яна. Хотелось бы узнать когда можно будет получить ответ.
ie_s2 (Москва) 18.01.2019 19:01
Вопрос:

13.01.19 в отделении Евросеть челябинск взяли товар в кредит через банк Хоум. Через два дня обратились с желанием погасить кредит полностью, в чем было отказано на основании того, что договора нет в базе Хоум. 15.01.19 обратились в отделение Хоум кредита в городе Юрюзань, в принятии заявления на досрочное погашение также было отказано. Сказали договор появится в статусе «действующий» через дня три. Приехали в отделение Юрюзань сегодня, 18.01.19, прождали три часа сотрудника и ответ тот же: договора в статусе действующий нет в базе, ничем помочь не можем. Связались с техподдержкой, нам посоветовали подъехать в отделении и ускорить процесс. В отделении Юрюзань отказали в нашем предложении отсканировать наш экземпляр договора и паспорт для ускорения дел, ссылаясь на то что это не отделение банка, а какая то административная точка(хотя на сайте Хоум Кредит значится как отделение), и сказали что ближайшее отделение в городе Златоуст!!!
Почему нарушаются права заемщика? Почему не могу погасить кредит досрочно, ведь это уже давно разрешено законодательством. При дальнейшем бездействии банка вынужден буду обратиться в прокуратуру и другие инстанции. В отделении Евросеть, где приобретался товар заверили что они все документы в банк уже отправили.
В ближайших отделениях банка сотрудников то нет на месте, а если есть то ничем помочь не могут, некомпетентны, кормят завтраками. Прошу разобраться в ситуации, с другими банками никогда таких проблем не было, а тут страшно становится.

Александр Реутов (Трехгорный) 18.01.2019 12:39
Ответ:

Добрый день.

Понимаю Ваши эмоции, но прошу с пониманием отнестись к тому, что из удаленных регионов пакет документов поступает в головной офис немного дольше, поэтому договор пока неактивен. Я взяла вопрос под личный контроль, 19—20 января договор будет активным и Вам будет в смс направлена сумма для полного досрочного погашения. При этом проценты будут учтены только за один день использования (не с 13.01.).

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте, у меня на счету было 1711 рублей. Ежемесячный платеж 1636 рублей. А сейчас их нет. И пишется что сегодня я должна оплатить кредит на сумму 1711 рублей? Что это значит. Кредит взят не на меня, на мать. Но плачу я.

Виктория Харитонова (Абакан) 18.01.2019 06:45
Ответ:

Доброе утро.

Необходимо детально проверить ситуацию. Прошу уточнить номер договора или данные Вашей мамы (ФИО и дату рождения). Данные можно направить на адрес Forum_bank@homecredit.ru. Ответ будет предоставлен в ответном сообщении.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый вечер, я постоянно кредитовалась в Хоум банке, мне нравилось в этом банке брать кредиты, всегда платила во время, просрочек не было, было что платеж вносила больше чем в графике был, в 2018 г. у меня сложились финансовые проблемы, связи с моим переездом, что бы у меня не было просрочек я за ранее обратилась в банк объяснила им всю свою ситуацию и просила помощь увеличить мне срок по кредиту или уменьшить сумму платежа либо что бы сделали отсрочку по платежам на 4 месяца, что бы у меня не было просрочек по кредиту, на что мне был отказ, в августе я уволилась с работы, первые два месяца я все же платила кредиты, деньги на тот момент были, но появились трудности и я не смогла уехать, перед новым годом я говорила с сотрудниками банка и им постоянно объясняла свою ситуацию, но не кто не хотел идти на уступки, я слышала один ответ это типо ваша проблема, вам банк на уступки не пойдет, незнаю куда ещё обратиться со своей проблемой реш ла сюда написать, может все же как нибудь мне пойдут на уступки, от кредита я не отказываюсь платить, как только я востановлюсь так я сразу же начну выплачивать кредит, я даже выплачу все просроченные проценты.

Lenata010809 (Алтайский край) 17.01.2019 17:00
Ответ:

Доброе утро.

Вашу ситуацию необходимо детально проанализировать, чтобы подобрать удобный вариант снижения финансовой нагрузки. На адрес Forum_bank@homecredit.ru прошу направить номер договора ли ФИО и дату рождения (обязательно укажите тему письма). 

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте!

Ранее я неоднократно отправлял заявки на покупку товаров в кредит в магазинах Мвидео и эльдорадо, чтобы проверить. Каждый раз заявки одобрялись. Теперь же, когда я решился на покупку, ХКФ Банк отказывает в получении. Могут ли быть причиной для отказа те самые многократные заявки?

Кредит по тем заявкам, разумеется, не получал.

Ivan Kuznetsov (Saransk) 17.01.2019 16:41
Ответ:

Добрый день,

Одобрение кредитов принимается на усмотрение Банка и мы оставляем за собой право не комментировать причину отказа. Я искренне желаю Вам получить положительное решение, поскольку отказ не является категоричным.

Также хочу сообщить, что у Вас есть действующая заявка (ноутбук) на сумму 61 191 руб.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте, я один раз уже обращался по данной проблеме и вот снова. Обращение в чат поддержки результата не принёс. Не корректная рассрочка, покупка в Леруа Мерлен, заявленная рассрочка 4 мес, по факту 2. Прошу развернуть корректно!

Grey Lopatin (Барнаул) 17.01.2019 15:38
Ответ:

Добрый день,

Благодарим за обращение. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом в течение 5 рабочих дней.

Анна Миронова
Вопрос:

Ваш ответ про кэшбэк:
«По карте Польза начисление баллов происходит следующим образом:
1% на любые покупки. Всегда и везде. 3% на покупки в кафе, АЗС и путешествиях».
Учитывая, что в магазинах цены не кратны 100 рублям, ваш ответ, как информация на сайте про «Всегда и везде» −100% ложь. Нет?

helgi3 (Москва) 17.01.2019 15:08
Ответ:

Уважаемый Автор,

Банком было принято решение изменить условия по программе Польза. Прошу отнестись с пониманием.

Анна Миронова

Горячая линия с 21.04.2017 просмотрена 114 095 раз