Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам ПСБ по теме Дистанционное обслуживание

Неактивно
Вопросов: 1 056
Дистанционное обслуживание
Подскажите пожалуйста сроки перевода денежных средств из Приволжского филиала Промсвязьбанка города Новгорода в дальневосточный банк ОАО Сбербанка России города Хабаровска.
18.05.2015 14:44
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте!Уточните, пожалуйста- как и где можно получить достоверную информацию по срокам рассмотрения заявлений о несогласии с операцией по карте. Дело в том, что при обращении в службу поддержки клиентов, операторы называют разные сроки рассмотрения: 30 календарных дней, 30 рабочих дней, 45 календарных дней и т. п. Поэтому, крайне желательно получить информацию о правилах и сроках рассмотрения вышеупомянутых заявлений, в письменном виде на бланке с официальными реквизитами ОАО «Промсвязьбанк» и печатью организации.Спасибо!
28.11.2014 17:03
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
День добрый.У меня заканчивается кароточка с кодами для PSB-online. Зашел в один в офис — карточек нет. Звоню во второй — карточек нет и не будет.Это значит, что теперь ТОЛЬКО sms-информирование?Карточками больше нельзя будет пользоваться?Спасибо.Александр
30.12.2013 13:56
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Доброго времени дня.Опишу суть неудобства (так как это пока не проблема).Имею в вашем банке вклад «Мои возможности» открытый в Интернет банке.Перед Новым годом захотелось иметь возможность перевести некоторую сумму с вклада на карту через Интернет банк.Не смог этого сделать в личном кабинете.В связи с этим возник ряд вопросов.1=На частичное снятие тоже действуют ограничения как и на закрытие вклада и мне нужно ехать в офис или это какой-то системный сбой?2=Какую максимальную сумму (количество купюр) выдает банкомат за один раз,и бывает ли он заряжен 5000 купюрами.Спасибо.
25.12.2013 19:50
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Скажите пожалуйста как мне узнать балланс карты через интернет.
11.11.2013 10:12
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, для чего в разделе 6 ПРАВИЛ УЧАСТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦВ ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ «PSBONUS» В ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» под названием» Предоставляемые Бонусы и количество Баллов, подлежащих списанию Бонусной программы» существует такой пункт как «Использование Участником Бонуса для оплаты комиссионного вознаграждения Банка за годовое обслуживание Счета Банковской карты, держателем которой является Участник», ведь по словам сотрудников call-центра ПСБ, как только наступит время оплаты комиссии за очередной год обслуживания карты, если на счёте карты есть денежные средства, банком будут списаны именно они, а вовсе не бонусные баллы, как того хотелось бы мне. Выходит, задекларированная возможность оплаты комиссионного вознаграждения баллами — не более чем фикция? И много ещё «недосказанностей», подобных этой, в вышеуказанных Правилах?
04.11.2013 14:38
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте!Прошу ответить,могу ли я получить новую табличку ТРК взаменокончившейся в офисе банка?
29.10.2013 01:35
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый день!Сегодня пробовал оплатить покупку бонусами в PSB-Retail, но при оплате выдало сообщение «СЕРВИС БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН. ОПЕРАЦИЯ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНА БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАТЫ БАЛЛАМИ.». Сообщите, пож-та, в связи с чем и когда будет возобновлена работа с бонусами?
17.10.2013 10:17
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый день!Подскажите, каким образом можно оплачивать коммунальные платежи через Ваш интернет-банк без указания параметров счетчиков?
07.10.2013 18:43
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Ещё в «старом» PSB-Retail, из интернет-банка исчезла возможность досрочного закрытия вкладов. Интернет-банк обновился, а сделать это можно опять только лично в офисе банка.Делать нечего, пошёл в субботу в офис, где меня ожидал сюрприз. Двери его оказались закрыты, т. к. отныне суббота-воскресенье выходные. Более того, теперь ни один из офисов в городе не работает по выходным. Видимо, предтеча кризиса в виде оптимизации расходов.Известны ли примерные сроки обратного включения этого функционала в PSB-Online?
06.10.2013 10:21
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

ПСБ
Лицензия № 3251
ОГРН 1027739019142
Ипотечный кредит года-2016
Адрес
150003, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 16
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 333-03-03
8 800 333-25-50

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты