- Все вопросы
- Часто задаваемые
Каско
Всегда был доволен работой Тбанка и Тстрахования. У меня с женой много продуктов и было и есть, только с Вами и работаем. Страхуем и машину и квартиру. Рекомендуем друзьям, близким и знакомым. 21 апреля 2025 произошел страховой случай, на каждом этапе продлевается срок, и это тоже было не страшно, все проверить надо. Все согласовали дело еще 23 июня, посчитали полную гибель авто, ждите выплаты 7 рабочих дней. И каждый день только и слышим "сегодня завтра извините сегодня завтра" , спросили в чем загвоздка в этот раз, якобы завал, подписать документы начальству надо и сразу переведем. И сколько это будет продолжаться неизвестно. Спросили у менеджера, ответила "НАДЕЕМСЯ на этой неделе" . И это уже сообщают не первую неделю. Помимо того, что машина в кредите и три месяца продолжаю платить за нее, так еще срок КАСКО заканчивается и банк требует машину страховать или % будет еще выше. И самое обидное, что никакой определенности. Страхование это защита, но получается не с вами.
17.07.2025 10:35
Ответ дан
Каско
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, где нужно было подтверждать продление КАСКО. Поскажите, нужно ли сейчас подтверждать продление КАСКО? Если - да, то как это сделать?
15.07.2025 20:04
Ответ принят
Каско
Добрый день!К огромному сожалению оформила полис ОСАГО и КАСКО в Т-страховании.Во первых персональные менеджеры постоянно выходные или в отпуске. Во вторых в поддержке предоставляют не корректную информацию по поводу количества ДТП. в третьих сумма за полис КАСКО возросла больше чем в два раза после ДТП в котором есть виновник и это не я. Полис Осаго мне оформили в другой страховой в 2 раза дешевле и с Каско то же самое.В-четвертых персональный менеджер Ксения 8 ****** просто игнорит. Обещает перезвонить и обманывает.На станции СТО и в тех.поддержке обещали вернуть ден.средства, которые я потратила на ремонт колеса после ДТП по КАСКО, а персональный менеджер отказала.Полнейший беспредел.
08.07.2025 17:57
Ответ дан
Каско
Приобрели авто 1 июля хотели оформить осаго - по телефону ответили что не оформят пока мы не вписаны в ПТС , весьма странно, соответственно выбор был в пользу другой компании также хочу оформить полис каско но внятного ответа и рассчета пока не могу получить попросили сменить менеджера, обещали что свяжутся вчера в 20.00- звонок так и не поступилсегодня связалась снова сама, опять по телефону пришлось все рассказывать после чего разговор прервался и ВСЕ!!! Мне даже никто не перезвонил!!! ежедневные звонки и ежедневно рассказываю одно и тоже! это мы еще не не оформили , а такое ощущение , что это не просто нужно только мне - но и решение проблемы будет такое же! максимально наплевательское отношение к постоянному клиенту банка
05.07.2025 15:45
Ответ дан
Каско
Страховой случай AUT-25-401583. Более месяца ремонт на стадии "выдано направление на ремонт", продвижений почти никаких, четких сроков согласования и ремонта я не получил. Менеджеры отвечают малоинформативными и порой глупыми ответами. Например, что не приходил ответ от СТО, хоть они и отправляли ответы на все указанные данные. Без регулярных обзвонов менеджеров и СТО вообще ничего не происходит. Прошу как то оперативно решить эту проблему, т.к терпение не вечное, и разного рода жалобы и иски вам вряд ли нужны
04.07.2025 14:05
Ответ дан
Каско
Я не вопрос хочу задать а написать отзыв
03.07.2025 15:36
Ответ дан
Каско
Всегда страховал в Т-страховании через приложение - отличные тарифы, полностью перевел почти все машины в Т-страхование. На данный момент - всего семь КАСКО, семь из них напрямую, и одно - восьмое - проблемное, было через "партнеров". В прошлом году, одну из машин, по принуждению автосалона , застраховал в Т-страховании через автосалон (это было условием покупки). По цене страхования =х3 от цены в калькуляторе каско в приложении, но я согласился. Прошел год и теперь пробую пересчитать эту машину в Т-страховании напрямую и вижу сразу по другому работающий калькулятор КАСКО: он кроме номера и типа машины, более не дает мне вообще выбрать условия и вообще, что-либо и сразу после подтверждения марки и модели автомашины, приложение мне выдает окно "мы с вами свяжемся" и через десять минут, приходит смс "У вас есть готовый расчет Каско от наших партнеров. Пожалуйста, обратитесь к ним, чтобы оформить полис". То есть, фактически, получается, что единожды застраховавшись у "партеров" в три дорога, меня теперь принуждают, чтобы я у этих же "партнеров" перестраховывался и далее, при этом, по той-же цене, равной х3. Уровень цен в Т=страховании, при страховании напрямую, я прекрасно знаю, именно поэтому и перешел к ним. Получается странная ситуация: им вроде бы, должно быть выгодно иметь неаварийного клиента с толпой машин: я ведь не могу ездить на всех сразу, но нет, они выбирают вариант, чтобы их партнеры чтото там заработали, рискуя потерять клиента. Через службу поддержки невозможно добиться вообще ничего: обратной связи - никакой, оставил им 4 жалобы - все без каких либо результатов, даже не понятно, а они вообще, жалобы рассматривают, или нет. В чате - одни "биороботы", которые ничего не могут решить, поговорить с сотрудником - не реально. Остается вопрос, а в случае , не дай бог, ущерба, тоже будет такой наплевательский сервис? Видимо, прийдется переходить в другие, более клиенто-ориентированные компании.
03.07.2025 12:27
Ответ дан
Каско
С 28.06.2025 пытаюсь добавить водителя в полис каско. Поддержка говорит, что техническая проблема просят подождать. Жду уже третий день. Решение все время отодвигается. Был срок до нолучночи вчера потом до 12 30.06.2025 потом до 19.00 30.06.2025. Теперь срок до 24.00 31.06.2025. К тому же забанили в чате. Сообщения не отправляются. Видимо надоел.
30.06.2025 20:41
Ответ дан
Каско
Здравствуйте. Сделала расчёт каско через приложение т банк. Цена устроила. нажала контрол оплатить - появилось собрани сообщение: в течении 30 минут с вами свяжется сотрудник банка для подтверждения! конечно же никто не позвонил.на следующий день написала в поддержку.в ответ сотрудники путались , спрашивали те же самые вопросы о данных авто, что я уже заполнил заполняла. После этого познал позвонили на телефон. Сообщили что оказывается что то с базой и часть данных они не видят. хорошо, дала данные по телефону , оказалось опять какой- то сбой! И надо все оформить через чат поддержки.окей, пишу в чат. Опять ничего внятного, постоянно меняются сотрудники в чате. наконец находится один который закрашивае запращивает список документов. я все высылаю в чат. Иии опять проблемы , просят ожидать! Какие то потер проблемы .я пишу жалобу и обращение, с просьбой разобраться в происходящем. Иии ее не регистрируют, 2 дня я уже прошу ее зарегестрироват! идут 3 сутки оформления каско...т банк? Вам клиенты не нужны? Что у вас происходит?
29.06.2025 22:39
Ответ дан
Каско
Ищю как воспользоваться фрод рулеткой и не могу найти, на сайте поля заявки нет
25.06.2025 16:47
Ответ дан
О банке
Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
29.8% — 43.23%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
На высшее образование
2.95% — 3%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до
25 лет
Т-Банк
Под залог (авто)
24.86% — 38.88%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
7 лет
Т-Банк
Автокредит наличными
24.8% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 8 млн.
на срок до
8 лет
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
21.85% — 34.89%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Т-Банк
Рефинансирование под залог
21.85% — 34.89%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Т-Банк
Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Платинум с оформлением на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание