- Все вопросы
- Часто задаваемые
Каско
Здравствуйте, Анна!Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я подключу услугу "Свобода от Каско", оплатив 9 900 руб., и не оформлю договор Каско, это не повлияет ни на размер ежемесячного платежа, ни на срок автокредита, ни на процентную ставку по автокредиту?Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я подключу услугу "Свобода от Каско", оплатив 9 900 руб., и не оформлю договор Каско, это не повлияет ни на размер ежемесячного платежа, ни на срок автокредита, ни на процентную ставку по
03.09.2025 15:48
Ответ дан
Каско
Проблема первая. Тбанк не выплатил мне кэшбек за покупку полисов ОСАГО И КАСКО. Сумма кэшбека 9000. Они мотивироли это тем, что на 1 сентября у меня не было действующего Премиума. Полюс был куплен 13 августа, премиум у меня был оплачен до 23 включительно и следущий платеж я мог внести до 16 сентября. Сделка была 13 августа, при действующем полюсе и тбанк получил эти деньги, но не вернул клиенту. Проблема вторая. Не работало само приложение тбанка и я потратил несколько дней, общаясь с поддержкой и пробуя их варианты решения проблемы. Итог-проблему они не решили. Удалил приложение, снова скачал и о чудо, все заработало. Пять лет у меня был премиум, а это почи 2 тысячи рублей в месяц, а поддержка на уровне школы...Очень много вопросов, на которые у тбанка нет ответов. Закрыл все счета в данной конторе.
02.09.2025 14:27
Ответ принят
Каско
приобрел новый автомобиль, соответственно по старому завершил договор по каско и решил купить на новый каско. При покупке всё так же красуется надпись "премиум на год в подарок". Понимаю что выгодно брать именно в тбанке каско с таким подарком, тк часто летаю и пользуюсь как минимум бизнес залами ну и другими плюсами премиум подписки. При отсутствии условия бесплатного предоставления премиум - не брал бы и каскокупил в итоге, подклбчаю премиум, и на второй месяц замечаю что у меня списывают по 2к ежемесячно за эту подписку (причем без уведомлений о списании! - это проблема номер 2). написал в поддержку - где мой бесплатный премиум, почему списывают деньги. Оказывается то, что когда я покупал второй раз каско и там было написано что премиум в подарок, меня не касается тк это единоразовая акция. на мой вопрос зачем тогда мне писали второй раз что премиум в подарок. банк отвечает естественно ссылкой на условия акции, кроме - извините, ничего делать не хочет а я являюсь клиентом уже очень давно, имею всевозможные продукты компании: страховые полисы, сим-карта, куча вкладов на хорошие суммы, траты ежемесячные приличные, кредитная карта. с таким отношением, пользуюсь еще 2 месяца уже оплаченным мной премиумом (надо бизнес залом воспользоваться) и если банк никаких решений, а не отмазок не примет по компенсации хотя бы уже потраченных мною денег на "бесплатную" подписку премиум - покидаю этот банк навсегда
27.08.2025 10:21
Ответ принят
Каско
Добрый день.20.08.2025 Был оплачен полис КАСКО. В момент оплаты было указано, что будет начислен кэшбек, но он не начислился.В поддержке ответили, что операция является исключением из условий программы.Тогда непонятно зачем предоставлять недостоверную информацию на этапе оплаты...
26.08.2025 17:09
Ответ принят
Каско
Хочу оформить полис КАСКО. Осуществил несколько расчетов через форму на сайте, выбрал наиболее подходящий мне вариант. Потом мне скинули ссылку-принлашение от друга и я захотел совершить новый расчет, используя приглашение. После этого у меня заблокировалась форма расчетов, после ввода данных авто появляется надпись: "Спасибо за обращение! Ожидайте, мы с вами свяжемся". Но со мной никто не связывается.Я попытался оформить полис через чат. Несколько раз упомянул, что мне необходимо учесть приглашение друга. Оператор сообщила, что она сделала скидку по промокоду, а данные друга для участия в акции необходимо сообщить в чате после оплаты. Был создан полис КАСКО 6088979364, я хотел произвести оплату но засомневался и некоторое время спустя повторно задал вопрос в чате по поводу возврата бонусов человеку, кто прислал мне приглашение. Оператор попросил сообщить данные человека и ответил непонятной мне формулировкой "Клиент включен в акцию". День спустя я решил все таки совершить оплату, но перед этим позвонил на горячую линию, где задал вопрос, привязано ли приглашение друга к моему полису. Оператор ответила, что привязки нет, полис в акции не участвует, друг бонусы получить не сможет, добавить его к полису после его создания уже не получится, условия одинаковые для всех.Мне пришлось отменить встречу для осмотра авто и удалить расчитаный полис.С этого момента я не могу произвести расчет через сайт, со мной никто не связывается. Операторы в чате лишь предлагают сделать скидку при оформлении, но приглашение учесть не могут. Говорят, как и прежде: после оформления мы передадим заявку на добавление "друга" нашим коллегам. Но уже известно, что так не работает.Прошу помочь оформить полис по данной акции или разблоикровать возможность рачета через форму на сайте.
25.08.2025 15:10
Ответ принят
Каско
С 01.07.2024 оформление и ежегодная пролангация полиса КАСКО не бязательны. Скажите, пожалуйста, сохранится ли моя процентная ставка по кредиту, если я не буду пролангировать полис КАСКО?
22.08.2025 16:48
Ответ дан
Каско
01.08.2025 года приобрел автомобиль через Т-Авто, менеджер Т-Авто предложил оформить страховки Осаго и Каско, после моего одобрения мне было направлено уведомление в приложении Т банка о необходимости оплатить страховые продукты. Оплата произведена в приложении банка путем нажатия кнопки "оплатить".До этого, я уточнил у технической поддержки будет ли начисление повышенного кэшбека за страховые продукты в случае оформления сервиса "премиум". Из ответа на обращение следует, что "для того чтобы бонус поступил необходимо: 1. подключить подписку и ее опции. в размере 5% при использовании сервиса PRO (который был у меня подключен до подключения Премиума). В размере 10%, при использовании сервиса Premium; В размере 15%, при использовании сервиса Private. В случае, если у участника не подключен сервис, размер бонуса будет составлять 1%.2. оформить страховой продукт АО "Т-банк Страхование" через мобильное приложение банка либо на сайте банка или через сотрудников банка (мной страховые продукты оформлены в мобильном приложении банка и с помощью сотрудника Т-авто (который явно является сотрудником банка, тк пишет в приложении банка).3. оплатить с карты или картсчета банка, которая оформлена на имя участника акции с подключенным сервисом.бонус по акции поступает на карту в день формирования выписки по карте".После наступления дня формирования выписки по карте мне не был начислен кэшбек за покупки продуктов (ОСАГО, КАСКО).Я обратился в поддержку Т-банка 17.08.2025 года, где мне указали на то, что я якобы оформил страховые продукты с привлечением некоего партнера.Каких-либо вразумительных доказательств этому сотрудники банка представить не могут. Мною же направлены скриншоты из переписки с сотрудником Т-авто, где она указывает, что направила мне ссылки для оплаты страховых продуктов и я их оплатил в приложении банка.Вместо каких-либо ответов техподдержка ежедневно переносит срок решения моей проблемы, указывая номера заявок, которые не отображаются в приложении.Полагаю, что данная ситуация показывает клиентоориентированность банка, либо его отдельных сотрудников, потому что в этой ситуации только 2 возможных варианта:1. Т-банк принципиально не исполняет возложенные на себя обязательства, при полном исполнении их со стороны клиента;2. Сотрудинк Т-авто ввел клиента в заблуждение и иные сотрудники Т-Банка пытаются прикрыть его незаконные действия.Надеюсь, что роспотребнадзор и/или ЦБ помогут в выборе правильного варианта.
21.08.2025 13:09
Ответ дан
Каско
Компания не выполняет условия договора о страховании. Вопрос ремонта автомобиля до настоящего времени не решен (дата наступления страхового случая 21.03.2025). Менеджер избегает общения в мессенджере, звонки по телефону перенаправляет на вторую линию.
15.08.2025 16:09
Ответ дан
Каско
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, теперь Росбанк перешел к Т-банку. Подскажите, как загрузить полис КАСКО в приложение и можно ли отправить его по электронной почте в отдел страхования, чтобы его не загружать.
15.08.2025 14:01
Ответ принят
Каско
AUT-25-672226.
Случилось ДТП 29.07.2025
Менеджер- получила весь список документов 31.07.2025
04.08.2025 она получила фото дефектовки и заказ наряд на ремонт.От моей станции,по её предложению.
Он её не устроил и они в Excel подставили каталожные номера не имеющие никакого отношения к моему автомобилю,сократив тем самым ремонт на 65 %.
После чего,я добился направление на ремонт,на сторонюю тех-станцию(хотя по их договору-ремонт у официальногодилера).На которой впоследствии получил отказ от ремонта.
12.08.2025 получил информацию от менеджера о полной гибели автомобиля)))
Чтоб всем было ясно-разбиты 2 фары и капот)))
Никогда не связывайтесь с т-страхованием по каско
13.08.2025 00:58
Ответ дан
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
20.8% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 8 млн.
на срок до
8 лет
Т-Банк
Под залог (авто)
24.86% — 38.88%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
7 лет
Т-Банк
На высшее образование
2.95% — 3%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до
25 лет
Т-Банк
Наличными
29.8% — 43.23%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
21.85% — 34.89%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Т-Банк
Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Платинум с оформлением на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание