- Все вопросы
- Часто задаваемые
Боюсь ошибиться
08.08.2025 09:12
Ответ дан
Оформили страховку (Каско) с ошибкой в имени. Необходимо переформить и направить исправленный вариант
07.08.2025 12:56
Ответ дан
хочу изменить отзыв
06.08.2025 17:53
Ответ дан
Здравствуйт, с того года пытаюсь поменять ипотечную страховку в совкомбанке, обращался и в сам банк и давали доверенные компании, но звоня доверенным компаниям самого савка, они говорят что отклоняют полюса, помогите как-то посодействовать
06.08.2025 10:53
Ответ дан
С 12.08.2025 по 11.08.2026
05.08.2025 23:52
Ответ дан
Хотел оформить осаго в совкомбанке, неделю назад было предложение , сейчас уже нету его
04.08.2025 14:26
Ответ дан
Я написал отзыв о банке. Как его посмотреть?
04.08.2025 12:11
Ответ дан
Купили автомобиль в салоне , вопроса о необходимости страхования его по КАСКО даже не стояло, потому что однозначно ДА. Поштудировав рынок остановились на Совкомбанк Страховании. И так случилось, что побило машину градом. договор заключен с ремонтом на СТО дилера. Есть франшиза 15000₽. Но вот почему-то сотрудники страховой "вынуждают" дилера отказаться от проведения работ, сокращая заявленные часы работы ( после дефектовки) с 80 часов до 25 часов. Чем руководствуются- непонятно . Запросили фото вмятин, дилер предоставил все фото, и результат не изменился. Интересно, как себе представляют сотрудники страховой проведенный ремонт? Треть вмятин останется? Или может есть шкала, по которой они определяют подлежит ли вмятина для исправления или ее можно оставить? На данный момент франшиза оплачена. А последним письмом от страховой к дилеру был открытый призыв к написанию отказа от проведения работ. вот такая ситуация совершенно мне неприятна. В итоге получается, что оплатив договор придется идти в суд , чтобы получить то, что должно быть исполнено в рамках договора? Страховой случай 225954/2025
03.08.2025 20:59
Требуется уточнение
я тут в банки ру взяла займ где то 7 тыс
03.08.2025 09:51
Ответ дан
открыта ли у меня кредитная карта
02.08.2025 11:15
Ответ дан