Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Каско

Вопросов: 268
Собственно вопрос. Был кредит на автомобиль в Росбанке. С января кредит перешел в ваш банк. По договору я делаю полис КАСКО, копию направляю в банк. Как мне направить копию нового полиса в ваш банк?
11.03.2025 09:25
Ответ дан
Здравствуйте! Покупали авто в автокредит в Росбанке. До 1 января не успели подключить услугу "Свобода от КАСКО". Сейчас перешли в Т-банк. Как подключить данную услугу?
10.03.2025 19:58
Ответ дан
Автокредит был взят в РОСБАНКе в 2024г, на момент оформления автокредита полис КАСКО был оформлен на СС -2 599 000, при сумме долга :кредит +% более 3 000 000, через год естественно автомобиль стал дешевле, сумма долга на сегодняшний день около 3 млн, но Т-Банк просит и авто страховать на 3млн . На каком основании авто подорождало ? Все страховые по ТРАНСДЕКРу оценивают мой авто 2млн-2,5млн , никто не дает 3млн , тк это считается перестрахование . Каким образом я должна его застраховать выше рыночной стоимости ? 
10.03.2025 09:07
Ответ дан
Добрый день, третий месяц не могут в Т - банк подкрепить КАСКО. Брали в Росбанке автокредит. Росбанк теперь Т- банк. Повысили платёж и не могут или не хотят, теперь подкрепить документы! Только бесконечные отписки. И мы такие не одни. Очень много людей, кто брал автокредит и теперь такая проблема! Сотрудники абсолютно ничего не могут решить!! 
10.03.2025 05:34
Ответ дан
Здравствуйте!При продлении полиса Каска, Т-Банк отказал в его принятии.При общении в чате банка сотрудник не отвечает на конкретные вопросы на каком основании отказано, какие пункты в договоре или другие законодательные акты подтверждают обоснованность отказа, отвечает оно и то же ,никаких конкретных ответов, на конкретные вопросы!В Росбанке таких проблем не было, полис продлён в той же акредитованной страховой компании, которая давно подтвердила свою компетентность на рынке страхования ,ошибка исключена.В случае отказа приема полиса Каско буду вынужден обратится в суд по защите прав потребителей.Прошу предоставить официальный ответ конкретно по каким параметрам не соответствует полис КАСКО , какие пункты в договоре об этом гласят, по по каждому пункту несоответствия , ссылка на законы РФ , которые подтверждают правомерность отказа принятия полиса Каско. 
09.03.2025 10:15
Ответ дан
Претензия   Дата: 06.03.2025г.   являюсь клиентом Росбанка, который с 01.01.2025г. перешел в Т-Банк. В связи с этим переходом у меня возникли сложности при оформлении полиса каско.   Ранее Росбанк рассчитывал стоимость КАСКО только на основе стоимости автомобиля (2 150 000 рублей). Однако Т-Банк применяет другой метод расчета, который учитывает не только стоимость автомобиля, но и стоимость предыдущего полиса КАСКО, включенного в кредит, а также другие услуги. При этом банк не принимает новый полис КАСКО, оформленный по аналогии с действующим.  • Стоимость автомобиля (2 150 000,00) • Сумма предыдущего каско (66 202,00) • Страхование GAP (32 250,00) • SMS-информирование (9 240,00) • Услуга «назначь свою ставку» (250 854,67) Общая итоговая сумма кредита составляет 2 508 546,67 рублей. На эту сумму Т-Банк рассчитывает новую стоимость каско. В результате стоимость каско увеличилась по сравнению с предыдущим годом.   Прошу разъяснить данную ситуацию и помочь в решении проблемы. Срок действия моего полиса каско истекает 16.03.2025. В случае отсутствия нового оформленного полиса Т-Банк начислит новую повышенную процентную ставку по кредиту.   Прошу рассмотреть мою претензию в установленный законом срок и принять меры для урегулирования ситуации.       С уважением      
06.03.2025 15:34
Ответ дан
Доброй ночи! Ситуация следующая, 25.10.2024 года был оформлен договор полис каско в рассрочку на 4 месяца , дата начала действия полиса 05.11.2024 год по 04.11.2025, в банк документы предоставлены своевременно, 02.11.2024 пришло смс с просьбой ( обращаю внимание с просьбой)своевременно присылать чеки по оплате рассрочки полиса каско , ввиду занятости данное сообщение я пропустила и никаких более уведомлений мне не поступало по поводу нарушений предоставления чеков или что то подобное, приходили смс срочно предоставить полис каско в январе до 25.01.2025, но ввиду того что у меня полис оформлен и предоставлен я проигнорировала данные сообщения банка, до сегодняшнего дня 05.03.2025 , пришло смс о том что я не представила в банк полис, у меня есть подтверждение смс о предоставление полиса каско от 02.11.2024 и что полис удовлетворяет требованию банка. Сегодня мне насчитали комиссию в размере 71333 руб. , без уведомлений и предупреждений , а также звонков из банка не поступала, что не предоставленный чек об оплате рассрочки страховой компании будет являться нарушением не предоставления полиса!!! Звонила в службу поддержки мне сказали, что мой полис действителен до 25.01.2025 , я говорю что мой полис до 04.11.2025, оператор сказала написать в чат банка, оператор чата службы поддержки оформил обращение. Очень надеюсь, что моё обращение рассмотрят и вернут мне прежние условия договора , так как я не вижу нарушений , по отношению к банку все обязательства выполнены , ещё раз обращению внимание со стороны банка была смс с просьбой, а не требование к обязательному исполнению на предоставления оплаты чека рассрочки страховой компании. Всё оплачено во время !!! Надеюсь на вашу лояльности к вашим клиентам и на долгое сотрудничество без недопонимай!!! Спасибо, очень жду от вас ответа._
06.03.2025 00:56
Ответ дан
Я уточняла у сотрудников банка, нужно ли мне каждый год продлять каско при автокредите. Мне сказали да, но предложили альтернативу, чтобы ставка не повысилась, опцию "свобода от каско". в итоге мурыжат уже больше месяца. Опцию не подключили, потому что она не доработана. А ставку повысили, т.к я не сделала каско, а опция так и не доступна. И я плачу больше обычного ежемесячного платежа. а они продлили решение проблемы еще на месяц, тем самым вынуждая меня платить ещё раз пл повышенной ставке! это может просто ход такой? Повысить ставку и получать больше и писать отриски каждые 5 дней?!! 
05.03.2025 12:56
Ответ дан
Добрый день! В т банк был направлен полис КАСКО, чек об оплате полиса, доп соглашение где указан выгодоприобретателт Т банк. сотрудники банка в чате морочат голову откладывают прием полиса КАСКО чтобы повысить % ставку по кредиту. в случае отказа приема полиса буду вынужден судиться с незаконным отказОм. Прошу дать официальный ответ конкретно по каким параметрам не соответствует пнедоставленный полис КАСКО по каждому пункту несоответствия. 
05.03.2025 12:23
Ответ дан
Обращение 505054433 от 27 февраля 2025г. , необходимо подключить опцию "свобода от каско" по условиям моего кредитного договора .На протяжении недели банк переносии дату ответа по моему обращению. До 18 марта мне необходимо подключить данную опцию либо предоставить в банк договор КАСКО. Автомобиль находится на ремонте после ДТП.При этом банк отказал мне в покупке каско. Прошу помочь в решении вопроса!
05.03.2025 10:44
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Каско"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть