Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование имущества

Вопросов: 41
Добрый день , 18.11.2024 года обратился в отделение Сбербанка для страхования квартиры . При объяснении что хочу дополнить к страховке которая идёт к ипотеке касаемо конструктивных элементов , дополнительную касаемо ремонта .Работник банка ответила что сделать доп защиту как у меня предлагает в приложение сбербанк как персональную скидку нельзя и предложила сделать отдельную выше стоимостью чем я хотел , то что мне предлогало в приложение сказал так нельзя после уточняла у другого сотрудника .В итоге сотрудник сказала что можно сделать страховку другую а не ту которую я хотел и составила документы на мои вопросы а почему тогда мне так предлогает приложение ответа я не получил .Позже я начал сомневаться что приложение может обманывать и вводить в заблуждение и позвонил на горячую линию Сбербанка и там мне сказали что да сотдруник прав что если я сделаю доп условие будет меняться процентная ставка на мой вопрос что это же доп условие ответа не получил.5.12.2024 года мне пришло напоминание смс от Сбербанка на телефон что нужно оплатить страховку (обязательную) а не дополнительную так как дополнительную заключил в этом году .Я открыл приложение сбербанка в телефоне и снова у меня высветилось предложение что можно за 1500 рублей оформить доп страховку которую я и хотел , а не ту которую мне сделали в отделение сбербанка за 5500 рублей .Я решил снова позвонить на горячую линию 5.12.2024 года где сотрудник по горячей линии Сбербанка сказал что я могу отказаться от страховки и что мне вернут деньги и оформить ту страховку которую я изначально и хотел так как по договору я имею права так как сотрдуник меня не правильно проинформировал , на вопрос что у меня изменится процентная ставка и будет меня сказал что такого быть не может так как это дополнительное страхование и я согласен так как было больше недоверие к сотруднику чем к приложению .После я отказался от страховки в приложении Сбербанк и позвонил для уточнения на горячую линию время могу сказать в какое это было приблизительно так как после разговора с сотрудником я поверил и думал что деньги вернут . Но после звонка для уточнения когда придут деньги чтобы я мог оформить другую страховку в вашем же банке мне сказали что сотрудник ввёл меня в заблуждение и в Сбербанке и на горячей линии так как деньги уже не вернут и ничем помочь не могут .После я обратился в отделение Сбербанка в котором заключал договор и попросил проконсультировать меня руководителя данного офиса которая сказала мне что ошибка это кол центра куда я звонил и что она вкурсе ситуации и доказать мне что сотрудник кол центра или сотрдуник отделения Сбербанк я не смогу так как не Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги так как страховки у меня вашей нет из-за того что сотрудник по горячей линии мне сквзад что вернут деньги так как не ппошло 30 дней а потом как я уточнял что в договоре указано 14 дней сказал что меня ввели в заблуждения
07.12.2024 00:34
Ответ дан
В марте оформляла ипотеку в Альфа банке дистанционно. Менеджер объяснила, что нужно застраховать жизнь, повторюсь ЖИЗНЬ по условиям банка на год. Для этого нужно положить на счет погашения кредита 6000т рубл и они автоматически спишуться. деньги списались, на почту ни единого письма о страховке не прислали, сейчас решила посмотреть что входит в страховку и оказывается мне оформили страховку на имущество, которой я никогда не воспользуюсь, потому что квартиры в собственности нет. Надежное будущее название страховки, надежное каким образом? Это как вообще? Вы адекватные вообще так воровать деньги!? вы за счет украденых средст получаете зарплату?? вам все равно у кого воровать? Я одинокая мать, государство мне помогает, а вы воруете!!!! 
01.12.2024 18:44
Требуется уточнение
Добрый день!Сбер начислил неустойку за два года 28.11.24 за нестрахование бани (потребительский кредит под залог недвижимости - дом, ЗУ, баня). Баня даже не входит в залоговую массу (нулевая стоимость). Предупреждений и оповещений не было, застраховать ее в дальнейшем не против. За два дня пришло оповещение, что вместо 95 тр ежемесячного платежа должен оплатить 773 тр. Страховка была оформлена всегда вовремя, но сотрудники баню не включали (только жилой дом), как мне известно, ее и не надо включать. Оставил обращение в отделении банка. Жду ответа, но платеж через 2 дня. Прошу помочь, большое спасибо заранее.
28.11.2024 21:55
Ответ дан
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. С сентября месяца не можем получить ответа по страховому случаю . Мы доверили свое имущество, а получаем отвратительное отношение к клиентам 
08.11.2024 22:01
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование имущества"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть