Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование финансовых рисков

Вопросов: 113
06.12.2024 года мною оформить потребительский кредит, к этому кредиту в нагрузку работник банка втб оформляет некий сертификат называемый кредитный помощник от компании космовизоком. Приложение бумаги именуется как страхование, по факту же это не страхование . космовизоком оказывает непонятного рода услуги, не имеющие ничего общего со страхованием,. За эту услугу у меня списали 25 000 руб. в банке ничего не объясняют! По факту очевидное нарушение банком закона о защите прав потребителей. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться и что можно предпринять?
08.12.2024 10:00
Ответ дан
Доброго дня! Оформил кредитную карту Альфа-Банк. когда мне ее предлагали, сказали это выгодно! Целый год льготный период! Не отказывайте себе в покупках! Подумал, хорошо, - оформляйте. Привезли, активировали и все вроде как хорошо! Но, спустя год (как бы это глупо не выглядело) заметил что идут непонятные списания (причем без уведомления) оказалось что мне еще каким то боком подключили страховку которая списывается ежемесячно!!! Тоесть помимо процентов с карты еще и страховка! Посмотрел что за год списали аж на 15000₽. Начал разбираться, составил обращение, но в возврате уплаченной мною суммы мне отказали. Так как видите ли я там писал какое то согласие. Но мне НИКТО не говорил об этой страховке, а значит ввели в заблуждение! Никаких смс банк о страховке не направлял, а лишь сделал это втихую дабы получить свою выгоду. Оператор конечно все приняла, но о страховке так и не рассказала, что я там страховал, в каких случаях и т д. Обман!
06.12.2024 11:58
Ответ принят
6 января 2024 я создавал заявление на отключение страховки. В ответе на заявление было явно указано, что все страховки отключены. Сегодня общаясь в чате с представителем банка я узнал, что страховка по заявлению отключена не была и за время после обращения было ошибочно списано 7103,73 рубля. Прошу согласно статьи 1102 ГК РФ возвратить необоснованное обогащение и принять меры по недопустимости подобных ошибок. Прикладываю скриншот заявление, чтобы вы смогли узнать подробности.Из общения с технической поддержкой я понял, что отключили у меня другую страховку, на не действующей уже карте, хотя я отключал ту, по которой списывались деньги. Дело в том, что я вообще не могу увидеть наличие действующих страховок, не знаю какую мне подключили и отключили и доверился словам из заявления - что страховки отключены. Могу сделать вывод, что это сделано умышленно - только о таких списаниях не приходят пуш уведомлений, как о любых других операциях.Буквально заставил техническую поддержку составить повторное заявление, в котором они умолчали, что я уже создавал ранее заявку на отключение и списания - не моя ошибка, а ошибка компании (вероятно не ошибка, а умышленные действия).
05.12.2024 17:04
Ответ дан
Сегодня отключили страховку по кредитной карте. Хотя даже не знала о ней, хотя с 22.08.2022 г Говорят, что возвращают только за последний месяц. Не хотят вернуть всю сумму за весь период. Я не получала ни единого смс о начисление суммы по страхованию. Сотрудник не говорил о подключении данной услуги. Это мошенничество со стороны банка и халатное отношение к своим клиентам. 
05.12.2024 09:48
Ответ дан
Здравствуйте,являюсь клиентом альфа банка уже давно,сейчас заметила списание 1999 рублей за какуюто страховку,оказалось это страховка от мошенников,которую мне втюхали ничего не сказав и не оповестив,проверила детализацию,списывали ее уже 2 раза.Написала в чат,сказали ничего не вернем,решила расторгнуть с ними договор,перезвонила девушка,сказала извините,все вернем,сейчас составлю обращение,сегодня пришел ответ,ничего не вернем.С банком я конечно расторгну договор,но как вернуть эти деньги?когда я оформляла карту,мне ничего не говорили про эту страховку.
30.11.2024 09:26
Ответ дан
Добрый день.Взяла потребительский кредит 22.12.2023, как позднее оказалось, мне оформили , даже НЕ ОЗВУЧИВ, финансовую защиту. В июле 2024 года, я позвонила на горячую линию узнать, почему не списывается тело кредита, а весь кредит на месте. Тогда я и узнала, что мне оформили финансовую защиту. Стали предлагать увеличенный кэш бэк по карте Халва ( ее нужно было оформить в отделении банка, позвонить сотруднику, чтобы она включила увеличенный кэш бэк на половину суммы финансовой защиты, так как страховку в период охлаждения я вернуть не успела, так как я о ней просто не знала, мне не дали бы эту страховку, так как имею 2 бессрочную группу инвалидности!) карту Халва я не оформляла кэш бэк не оформляла.19.11.2024 г. Я произвела досрочное погашение кредита, написала заявление на отключение финансовой защиты и возврат денежных средств по страховке за неиспользованный период страхования, номер 9404396004. Так как по Федеральному закону 483-ФЗ имею на это право. В этот же день 19.11.2024 мне пришел ответ в виде смс и в онлайн банке о отключении от фин. защиты. Через пару дней я обратилась в банк спросить, когда поступят денежные средства на карту, ответили, что в течение 7 рабочих дней. Прошло 9 рабочих, 11 календарных дней, я снова обратилась в банк .Финансовый консультант Каролина долго звонила по моему обращению, долго писала. В итоге-ответ на мое обращение номер 9404396004 не предоставили, хотя я настаивала, сказали снова написать заявление о предоставлении ответа на предыдущее заявление И ждать Снова до 15 рабочих дней. Я тщетно пыталась дозвониться до руководителя, номер которого указан на плакате "Искренний сервис", но мне никто не ответил. Дорогие, сотрудники Совкомбанка, искренний сервис-это в первую очень открытость и искренность с Вашим клиентом. На просьбу позвать руководителя отделения, мне отказали, уверив, что его просто нет. Скажите, Совкомбанк, вы не работаете по Федеральным законам? Прошу решить мой вопрос, и не затягивать снова на 15 рабочих дней. Отделение банка МО номер 121. Г. Волжский. 29.11.2024 г.
29.11.2024 14:56
Ответ дан
4.08.2024 я в личном кабинете оформила кредитную карту. сегодня 27.11.2024 когда решила посмотреть % ставку, узнала что я оплачиваю еще какую то страховку. Оказывается она автоматически была включена при оформлении. Такой подставы я не ожидала. Банк свою ответственность не признает, а я ежемесячно теряю по 3,4 тыс рублей. Спасибо худшему банку России за такой дорогой урок 👌
27.11.2024 22:02
Ответ дан
 Согласился в рамках акции на подключение карты ALL Airlines. Суть акции заключалась в том, что обслуживание происходит БЕСПЛАТНО, вот прям совсем. В противном случае эта карта мне не нужна была бы. Почти два года пользовался и не смотрел детализацию трат, просто вовремя гасил кредитку. Сегодня случайно заметил, что таки что-то списывается в категории "Услуги банка". Поддержка вернула последнее списание. Но за все остальное возвращать деньги отказываются, якобы все по договору. Считаю это навязыванием услуг, про эту страховку никто не говорил. Считаю, что если в рекламе и словах сотрудника банка говорится, что все бесплатно, то никаких страховок быть не должно. Это уже введение в заблуждение, пахнет мошенническими действиями. За два года получилась немаленькая сумма, поэтому буду оформлять досудебную претензию. Хочу возврата средств за навязанные услуги
25.11.2024 18:16
Ответ дан
Как отказаться от финансовой защиты, если платишь кредит больше года?
25.11.2024 17:47
Ответ дан
Как долго будет проверяться отзыв???
25.11.2024 10:46
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование финансовых рисков"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть