Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Вклады

Неактивно
Вопросов: 126
Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите пожалуйста. У меня есть вклад в одном банке, я его хочу закрыть и вложить средства в другой банк. Можно это сделать перечислением по безналу, чтобы не ходить с наличностью. Что для этого нужно и сколько банк возьмет за такую операцию. Спасибо!
14.08.2011 20:34
Ответ дан
Добрый день! Подскажите, в каких банках РЕАЛЬНО можно рефенансировать ипотечный кредит? В нашем банке ВТБ24%ставка составляет 12.5.
27.08.2011 10:48
Ответ дан
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему мне могут отказывать в автокредите. Мне 23 года, образование высшее. Состою на воинском учете, но каждый полгода получаю отсрочку по состоянию здоровья. На последнем месте работаю до 6 месяцев, з/п 40000р + есть еще дополнительный доход в 10 тысяч рублей(сетевой маркетинг). Прописка калужская область, но работаю и проживаю в Москве. Холост. Первоначальный взнос на автомобиль делаю 15% — это 105000р, полная стоимость авто + каско 750000р. Получаю отказ в каждом банке, причину естественно никто не называет. Последний раз пришел с гражданской женой, которая являлась моим поручителем, но что то никак… Еще интересует вопрос, сохраняется ли информация обо мне в каком либо ресурсе, куда потом заходят банки и видят мои обращения и решения других банков??
29.08.2011 11:37
Ответ дан
здравствуйте Дмитрий,могу ли я узнать,если мой родственник брал кредит и не выплатил его,у него плохая кредитная история,могу ли я после этого взять кредит?
17.08.2011 22:13
Ответ дан
здравствуйте!!!я хотела бы узнать,мой дедушка когда я родилась открыл на меня счёт в банке (целевой вклад на детей)это было в 1993 а в 1998 была деноминация и от 30000 отстригли три нуля и мне интересно пологается мне компинсация или нет???и что мне делать в этой ситуации???ответти мне пожалуйста…желательно на mail.заренее спасибо!!!жду ответа..
29.08.2011 21:06
Ответ дан