Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 776
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на счет!обратился в приложении с обращением а2504188867 где есть срок решение проблемы до 20.04сегодня уже 21.04 денежных средств на счету нет!!решение сегодня не поступит размещаю негативный отзыв обращаюсь в цб
21.04.2025 07:45
Ответ дан
20.04.2025 в банкомате Сбербанка положил на карту Втб сумму в размере 6000 руб. Банкомат пересчитал деньги и на экране появилась надпись : операция отклонена, обратитесь в банк, выпустивший карту. Деньги не вернул обратно и не зачислил на карту! 
20.04.2025 12:54
Ответ принят
Добрый день.10.04.2025 в ТЦ ЦУМ г. Пенза внесла через Банкомат ВТБ денежные средства на карту Озон 80000 рублей, банкомат не принял одну купюру 5000 р. а на счет поступило 70000. Оператор ВТБ сказал обратиться в поддержку Банка Озон, проблема до сих пор не решена
19.04.2025 17:46
Ответ дан
Подскажите , когда будут возвращены мои денежные средства на счёт . Сегодня вносила в банкомат денежные средства , до сих пор деньги так и не пришли ?они были предназначены для оплаты счёта .у меня было год назад такое , банк вернул не всю сумму . Почему так холатно отнлсится к клиентам 
18.04.2025 22:25
Ответ дан
Банкомат зажевал 5 тыс одной купюрой 17.04 в 18:18-18:25 г. Санкт- Петербург по адресу Средний Проспект В.О 36, магазин Перекресток. банкомат там один, помогит вернут!!!
18.04.2025 17:34
Ответ дан
11 апреля 2024 года в 16:00 я произвела операцию по внесению наличных денежных средств через банкомат Сбербанка, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Сормовская, д. 6, на карту другого банка — Райффайзенбанк.По завершении операции банкомат не выдал средства обратно, однако деньги на указанный расчетный счет не поступили. Сразу после инцидента я обратилась на горячую линию Сбербанка для разрешения ситуации. С тех пор я ежедневно обращаюсь в поддержку, однако получаю лишь формальные ответы о возможном рассмотрении вопроса в течение 30 дней.Считаю такие сроки неприемлемыми, особенно учитывая, что речь идет о денежных средствах, находящихся в собственности клиента, и необходимость их оперативного возврата является обязательством Банка.Хочу обратить внимание, что инкассация банкоматов осуществляется регулярно и данная ситуация поддается разрешению в кратчайшие сроки. Настоятельно требую рассмотреть мое обращение в срочном порядке, провести проверку по факту инкассации и зачислить сумму внесенных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения данной претензии.В случае отказа или игнорирования требований, я оставляю за собой право обратиться:1. в Банк России с жалобой на действия (бездействие) банка  2. в Роспотребнадзор  3. в суд с иском о защите прав потребителя, с требованием компенсации морального вреда, взыскания пени за каждый день просрочки возврата денежных средств и возмещения расходов на юридические услуги
18.04.2025 16:06
Ответ дан
сегодня 18.04.2025 , Москва профсоюзная 64 к2, банкомат не зачислил 11.000 успела снять на видео что пишет ! когда они будут? Если ваша вина как я докажу что столько внесла ? я отойти от банкомата не могу , кто возместит моральный ущерб и и вернет деньги?
18.04.2025 15:54
Ответ дан
11.04.2025 14:16 я производила внесение наличных денежных средств в сумме 21 700 рублей в банкомат Сбербанка, расположенный по адресу г. Ульяновск Автозаводская ул., 60197271. Банкомат принял купюры, однако операция была отклонена, и средства на карты выпущенную банком ВТБ не зачислены.С момента инцидента прошло 7 дней. Я неоднократно проверяла выписку по счёту, и денежные средства на нём отсутствуют.  Прошу провести проверку по данному факту и в случае подтверждения не зачисления денежных средств, зачислить их на мой счёт в полном объёме.  В случае возникновения дополнительных вопросов, готова предоставить необходимую информацию. Прошу сообщить о результатах проверки в течение 1 рабочего дня..Дополнительно сообщаю, что обращение в банке ВТБ также было составлено его номер CR-14955107
18.04.2025 08:48
Ответ дан
Я уже обращался в ВТБ. Обращение CR-14910202. До сих пор ответ от вас не поступил, несмотря на то что прошло уже 15 дней. Я так понимаю вы пользуетесь моими деньгами всё это время. Поэтому прошу компенсировать мои затраты в размере 1/300 от ставки рефинансирования ЦР РФ за каждый день использования моих денег.
17.04.2025 19:33
Ответ дан
Банкомат зажевал деньги по адресу спб средний проспект во 36 сегодня 17.04 в 18:20. Прошу зачислить средства 
17.04.2025 19:07
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"