- Все вопросы
- Часто задаваемые
здравствуйте, у меря сегодня списали деньги 249 рублей, какой то VPNSUB MOSKVA RUS , никакой подписки я не оформляла.
20.12.2025 07:03
Ответ дан
Здравствуйте! На днях я оформила кредитную карту Возможностей на сайте БанкаВТБ. Мне пришло подтверждение, что я могу получить карту (цифровую или пластик) в любом офисе БанкаВТБ в районе своего проживания. 17 декабря 2025года я посетила офис: СПб, ул. Савушкина, дом 7. Меня обслуживала оператор Дарья. Сотрудник БанкаВТБ была очень внимательна при оформлении кредитной карты и ответила на все, интересующие меня вопросы. Но до конца, как есть на самом деле, я так и не поняла все условия моей кредитной карты.При оформлении карты на сайте приложения Банка ВТБ предлагали беспроцентный период до 110 дней. В первый месяц /тридцать календарных дней льготный период/ можно снимать наличку и совершать переводы до 50 тыс. рублей бесплатно. Далее пойдут проценты. А в Банке при подписании документов мне озвучили, что моя новая кредитка с беспроцентным периодом до 50 дней. И снимать наличку и совершать переводы я смогу только под проценты.Было всё не очень понятно до последнего, т.е. всех условий моей кредитной карты.Далее...на следующий день я уже общалась в чате с операторами.Почему льготный период и условия по кредитной карте не соответствуют заявленному...? Что у меня беспроцентный период до 50 дней и действует только на покупки по карте. И всё.Хотя оператор Лариса в чате мне ответила, это смотря какие условия договора вам предписаны.Но я имею право на...Ответ оператора в чате:"У кого есть льготный период 50 или 110 дней - распространяется на Переводы по СБП, номеру карты, реквизитам и между своими счетами можно перевести 50 000 рублей в первые 30 дней и на снятие наличных."Прошу Вас разобраться. А то всё не очень-то и понятно по использованию/условиям кредитной карты. Знаю только, что беспроцентный/льготный период действует только на оплату/покупки. Со слов сотрудника БанкаВТБ.Похоже действующие на данный момент условия по кредитке не соответствуют заявленному. Предлагают одно, а на деле совсем другое.
20.12.2025 06:40
Для меня Т-банк — это не просто ещё одно финансовое приложение. Это современный, удобный и технологичный инструмент, который органично встроился в мою повседневную жизнь. Я ценю в вашем банке скорость операций, понятный интерфейс и человечный подход, который чувствуется даже в цифровом обслуживании.Ситуация с ограничениями выбила меня из привычного ритма, потому что Т-банк для меня — это финансовый операционный центр. Здесь настроены все мои быстрые платежи, кэшбэки и управление личным бюджетом. Я искренне хочу как можно скорее предоставить все необходимые разъяснения и вернуться к полноценному использованию сервиса, который я сознательно выбрал и которому доверяю.
20.12.2025 05:30
Ответ дан
Знаете, Сбер для меня — это что-то вроде финансового дома. Здесь всё привычно, знакомо и, главное, безопасно. Я вырос вместе с вашим банком. Очень его люблю!Когда случилась эта блокировка, я почувствовал не просто проблемы с деньгами, а настоящую тревогу и дискомфорт. Это как отключили электричество в собственном доме. Я очень хочу разобраться в ситуации, предоставить все объяснения и вернуть себе этот комфорт и чувство защищённости, которое давал мне Сбер все эти годы.
20.12.2025 05:27
Ответ дан
Мой вопрос такой? Куда делись деньги, и почему пристав сваливает на банк, и никаких мер не принимает. Если деньги в банке, то почему пристав их не снял, а если снял, то значит деньги им же и украдены, потому что задолженность на эту сумму не уменьшилась. Если деньги не в банке, то подскажите кому писать жалобу, в Прокуратуру???
20.12.2025 01:24
Настоящим обращаюсь к вам с жалобой относительно некорректного функционирования кредитной карты , выпущенного вашим банком, по договору , вследствие чего был открыт счет. В результате действий Федеральной службы судебных приставов (ФССП) счет кредитной карты был заблокирован. Данная ситуация препятствует своевременному исполнению моих обязательств по договору о договору, заключённому с вашим банком 27.03.2024, согласно условиям которого я обязан вносить ежемесячные платежи до 20 числа каждого месяца включительно.Фактически сложилась следующая проблема:- 12 декабря 2025 года: я перебел по СБП 10 руб на счет кредитной карты. Деньги ушли в ФССП. Мной было отправлено обращение в банк (№ обращения INC1382306) с указанием факта неправомерной блокировки указанного кредитного.- 18 декабря 2025 года: поступила официальная информация о том, что заявка рассмотрена и техническая ошибка устранена.- Несмотря на указанное сообщение, при проверке состояния счёта в личном кабинете Интернет-Банка оказалось, что мой кредитный счёт продолжает оставаться заблокированным.- Операторы клиентской поддержки в чат-поддержке подтвердили наличие проблемы и сообщили, что первоначально поступившее уведомление могло оказаться ошибочным, а работа над моей заявкой продолжается.Несмотря на мои попытки урегулировать ситуацию оперативно, срок внесения очередного обязательного платежа приближается (до 22 декабря 2025 года), и возникшая техническая задержка ставит меня в риск нарушения условий договора и возникновения штрафных санкций.Прошу незамедлительно устранить ошибку и принять меры по восстановлению полноценного доступа к моему кредитному счёту для исполнения текущих обязательств по кредиту.
20.12.2025 00:51
Ответ дан
REQ-20251202-10529REQ-20251202-10539Помогите найти сумму и дату
19.12.2025 20:16
Ответ дан
Наприавл все документы на почту банка, так как Сбербанк онлайн закрыли, уже неделю нет ответа на мое обращине. Хотя я предоставил все документы дял решеняи вопроса.
19.12.2025 20:15
Ответ дан
Добрый день. Мне необходтмо получить копию платежного поручения за операцию по оплате услуг ЖКХ для подтверждения спорного платежа. Как мне это можно сделать?
19.12.2025 19:40
Ответ принят
Почему у меня блокируют перевод на страны СНГ, сперва хотел Сбербанк основным сделать, теперь отказался и в ближайшее время все карты банка анулирую. И комиссия взимается даже в переводе на Сбербанк. Я военнослужащий и мне приходится переводить деньги постоянно.
19.12.2025 19:39
Ответ дан
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера