Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не оплачен декретный отпуск плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Повторно оставляю отзыв на банк Траст с дублированием отзыва в рейтинге банка Открытие.

Предыстория. 20.11.2016 мною оставлен отзыв на банк Траст о попытке увольнения меня как беременной сотрудницы. После оставления отзыва было еще много попыток увольнения меня как беременной сотрудницы, попыток перевести меня на другую должность, непонятные беседы со мной в отдельных кабинетах с начальниками службы безопасности и много интересного. Кстати, после оставленного отзыва на моем рабочем месте пропало дополнительное освещение (настольная лампа), пропал обогреватель и по запросу руководства мне отключили приложение SameTime в корпоративной почте. Ладно хоть стул оставили.

В процессе санации с последующим присоединением к банку Открытие, в банке Траст проходят массовые сокращения и увольнения, и как выяснилось мой функциональный руководитель работает не в Трасте в Ульяновске, а в Открытии в Москве. Поэтому оставляю отзыв и тому, и другому банку.

С 13.03.2017 я нахожусь в отпуске по беременности и родам, больничный лист с заявлением на предоставление отпуска и выплату пособия предоставлен работодателю 13.03.2017. Работодатель, т.е. банк Траст отказывается производить выплаты пособия, сославшись на то, что у меня некорректно указана дата ПДР(предполагаемая дата родов) в больничном листе. Больничный лист выписан на 140 дней и в Женской консультации его отказываются переписывать, т.к. дата ПДР указана корректно. Выданную в Женской консультации справку об отсутствии оснований для замены больничного листа я передала в банк Траст. Замкнутый круг. Работодатель лучше врача знает когда у меня дата родов. Также при запросе в ФСС выяснилось, что никаких сведений обо мне банк Траст не подавал.

Так как в банке Траст закончились юристы, то я торжественно уведомляю банк о том, что в соответствии со ст.255 ТК РФ - Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно и предоставляется женщине полностью независимо от числа дней, фактически использованных ею до родов.

5 апреля мне звонит начальница отдела К.Л.Н. из Москвы банка Траст и уверяет, что декретное пособие мне будет выплачено в течение 1-2 дней. На следующий день мне звонит та же самая начальница из Москвы и на повышенных тонах сообщает мне, что никакого пособия мне никто выплачивать не будет, что таких, как я у нее каждая вторая, что в случае проверки "моя ульяновская прокуратура" ей ничего не сделает, и вообще, что это мне нужны деньги и она мне одолжение делает, разговаривая со мной. В конце разговора заявила, что устала от этого разговора со мной и бросила трубку. Уважаемая, я у Вас деньги взаймы не просила. Обращения в ФСС, трудовую инспекцию и прокуратуру уже отправлены. По истечении 2 месяцев с момента невыплаты пособия - статья 145.1 УК РФ и обращение в суд. Может быть руководство банка Открытие отреагирует на мое обращение?
С уважением, Александра.
abezloginamona • сотрудник
10.04.2017 19:35
Попытка увольнения беременной сотрудницы не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Я работаю в Ульяновске в Управлении методологии и внутреннего контроля. 12.10.2016 г. мой руководитель Мария К. пригласила меня в отдельный кабинет и проинформировала о том, что 25 ноября планируется оптимизация отдела, моя должность подлежит сокращению и предложила мне уволиться по соглашению сторон. На мой вопрос, какие еще есть варианты, она сообщила, что через "ликвидацию подразделения", которую ей бы не хотелось делать, но она может сделать. На мой вопрос есть ли у меня выбор ответ последовал, что есть: либо полюбовно, либо через "жесть-ситуацию". Просьба руководство Марии К. пояснить значение выражения "жесть-ситуация", т.к. Мария К. так и не смогла объяснить смысл этих слов. На мои неоднократные просьбы предоставить мне письменное уведомление о сокращении, либо предоставить какие-либо подтверждающие ликвидацию отдела документы Мария К. мне отказала. Без подтверждающих документов все попытки Марии К. принудить меня написать заявление на увольнение и подобные разговоры "в отдельных кабинетах" расцениваю как угрозу. Разговор с Марией К. был мною записан на диктофон, в случае необходимости могу предоставить аудиозапись.

Также на момент 12.10.2016 г., когда состоялся данный разговор, я уже состояла на учете в женской консультации и разве что слепой не заметил, что я в положении. В виду того, что все мои вопросы про ликвидацию отдела Мария К. игнорирует, вынуждена переадресовать их вышестоящему руководству, а именно хотелось бы получить полную и достоверную информацию о планирующейся ликвидации отдела и связанных с нею мероприятиях. Если планируется не ликвидация отдела, а сокращение штата может стоит поднять вопрос о целесообразности содержания в отделе двух начальников?
С уважением, Александра.
abezloginamona • сотрудник
20.11.2016 20:44
Ужасное отношение к подчиненным! Не советую этот банк! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работала в колл-центре Траста больше 2 лет. Были повышения и перевод из одной группы (будем называть ее А) в другую. Однажды в этой второй группе (будем называть ее В) у меня случилось обнуление. Меня после этого двое начальников вызывали в отдельный кабинет, где начался прессинг. Мне сказали, что я: неэффективный сотрудник, у меня плохие показатели (хотя до обнуления у меня они были 95 - 96%), я не справляюсь с функционалом и вообще, что со следующего месяца у них будет новый функционал, а я не справлюсь с ним! Так УНИЗИТЕЛЬНО все! И поставили ультиматум: либо увольнение, либо перевод в ту группу, где я была изначально (на уровень ниже). Еще сказали, что если бы меня уволили, а не перевели, то сотрудники банка Траст бы шли по улице и показывали пальцем "вон она не справилась с функционалом и ее выгнали". В общем перевели меня из той группы назад в группу А с ПОЗОРОМ! Я там проработала какое-то время.

За это время мне нацизм приписать успели (сортируешь людей по национальному признаку!). Это случилось после очередного нелепого обнуления. Потом мне неоднократно говорили, что я плохо работаю, что я ужасный сотрудник, плохой человек и перечислять бесконечно можно. При этом показатель был 95%. Коротко говоря ПОМОЯМИ ОБЛИЛИ!!! Потом ЗАСТАВИЛИ написать заявление об уходе по собственному желанию с шантажом, что если не напишу, меня уволят по статье. Что за 2 года у меня можно набрать косяки на статью!!! Я написала и ушла. Опять все с ПОЗОРОМ!!! Обливали помоями меня незадолго до этого увольнения перед всей группой. Кричали так, что было слышно всем.

Потом я долго не могла устроиться на работу!!! Мне везде отказывали!!! Я предполагаю, что в ТРАСТе мне испортили характеристику. Мне еще во время прессинга пообещали, что если меня уволят, а не переведут, то мало того, сотрудники пальцем будут показывать на меня на улице, так еще и на другой работе все про меня узнают!!! Потом стало понятно, что на эти слова сразу стоило бы внимание обратить! У меня, например, уже нет терпения, и меня досада просто переполняет от этого беспредела.

Так же я пишу вам, настоящие сотрудники, чтобы вы задумались над возможным исходом от работы в этой шарашкиной конторе.
С уважением, бывший сотрудник.
discotekaбывший сотрудник
14.05.2016 16:58
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Позор всему руководству, раз таких управляющих держат отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Бывший сотрудник банка Траст, работала в отделении Лыткарино. Но работали мы под чутким руководством управляющего ОО Люберцы В.Е.В. Раньше я работала кассиром и много чего Не знала и не слышала, но вот когда села в опер.зал... Бедные девочки которые сидят в одном офисе с В.Е.В.. Из-за продаж у женщины сорвало крышу. В.Е.В. как-то приезжала к нам в Лыткарино, позвала меня в кабинет (камеры должны это зафиксировать) на разговор. Там она мне рассказала, как надо продавать хоть какие-то продукты, например НБКИ (выписка из бюро кредитных историй) - вот приходит к вам клиенты оформить кредит, вы ему должны сказать, что мы даем кредиты, но надо заказать данную справку за 1000 руб. Оформляете все необходимые бумаги, а потом звоните ему и просто отказывайте. Я когда это услышала, чуть со стула не упала, чтобы управляющий говорил такие вещи, я впервые слышу. Но следующее меня просто убило, сказала, что к нам будет иногда приезжать ее знакомый и приносить копии паспортов для справок НБКИ (но по программе проводить не надо, а тупо запросить справку и взять деньги), потом надо звонить ей, говорить, на какую сумму мы сделали справки и она скажет какой продукт надо оформить на эти деньги. За не выполнение пригрозила уволить, что в принципе и произошло, т.к я отказалась сразу.

Через пару дней мне сообщили, что меня увольняют одним днем. Меня сильно возмутило, почему??? Одним днем, у меня двое маленьких детей, работу сейчас найти оч. тяжело. Позвонила я ей на мобильный, чтобы поговорить и дать мне отработать две недели, но трубку взяла ее офис-менеджер и спросила, по какому я вопросу? Я ответила и услышала на заднем плане от Елены: "Зачем она мне звонит, вообще страх потеряла". Вот так...

Когда я приехала в Люберцы за трудовой ,тоже увидела интересную картину, сидит новенькая девочка 29 февраля (конец месяца) время было 17:45 (почти конец рабочего дня) в зале никого... Вылетает В.Е.В. вся взъерошанная, подлетает к девочке и с воплями "делай что-нибудь по продажам", толкает ее в плечо. Я считаю это превышением полномочий, такие люди просто не допустимы... Куда смотрит руководство?" Уберите эту женщину с поста, она же все развалит!!!
Sgoloshumovaбывший сотрудник
18.04.2016 20:02
Администратор:
Нарушение правил регистрации на портале.
Не ходите дети в Траст-банк гулять отрицательный голос не засчитан
Здравствуйте! Дернула меня судьба отозваться на вакансию в Траст-банке (Алтайский край). Надо было сразу попрощаться и повесить трубку, но раз уж пообщался, то расскажу Как Это Было.

Позвонила девушка (кажется из Саратова). Всё расспросила про опыт работы и как бы я себя вёл в определённой ситуации. При этом ни на один мой вопрос не ответила, ссылаясь на то что всё расскажут при собеседовании уже с непосредственным руководством. Очень озадачило, что несколько раз спросила - точно ли я пойду дальше на собеседование. Самое большое удивление и негативная реакция была в банке. Но начну сначала.

Позвонила женщина из местного отделения банка и назначила время - без вариантов (либо так, либо только так), устраивало - согласился. При попытке узнать Ф.И.О. выяснилось, что мне звонили с личного телефона и этого достаточно!!! Я думал всю жизнь, что принято обращаться к человеку по имени, имени отчеству. А оказывается достаточно номера 9*2-811-99**.

Придя на собеседование начались новые "удивления". Первым делом на собеседование попал к Управляющему банка - видимо в своём плотном графике Н.Е. специально выделила время для меня отложив всю кучу работы на потом!!! Куча работы с её слов. Перед собеседованием встретил бывшего коллегу, за это ей огромное спасибо!!! За пару слов он предупредил меня и в принципе настроил на "пофигизм". И реально самое интересное началось когда Управляющая банком меня приняла. Пару раз попыталась скрыто оскорбить в разговоре - насмешила, после этого видимо не получив морального удовольствия от общения со мной - напрямую оскорбила, такое собеседование меня почему-то рассмешило!!! Мило окончил беседу. Попрощался с данной управляющей банка. В спину услышал какое-то непонятной бурчание - наверное тоже попрощалась.

Скажу одно. В банке отдел кадров работает на галочку - привлекли на вакансию. Филиал работает на галочку - рассмотрели кандидата, убежал сам. Если позвонили и сказали приходите в Траст-банк работать, прощайтесь и кладите трубку! Думаю так будет правильно, пока ситуация в банке не поменяется.
kos_sereda • несостоявшийся сотрудник
06.07.2015 05:09
Администратор:
Расскажите подробнее, в чем состояло оскорбление?
Трудно жить, больно вспоминать не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Привет бывшие коллеги. Прочитала и ознакомилась с рядом отзывов, реализованных на данном портале о банке Траст и группе-фл №_4 в частности. Не сказать, что сильно удивлена. Я проработала полгода в данной группе и натерпелась всякого и от руководства и от клиентов. Одно могу утверждать, коллектив, это то, что даёт Call centre жизнь и надежду на процветание, в остальном всё плохо. Зарплата мизерная, требования космические. Законодательство не исполняется даже на необходимо минимальном уровне. Если ты являешься студенткой (студентом), то справка вызов в банке может служить только аналогом туалетной бумаги).

Я ушла ещё в то время, когда в банке была бурная деятельность в продвижение кредитных продуктов и относительно грамотной политики ведения депозитного мониторинга ценных бумаг и кеша. Сейчас всё наоборот, в банке нет уверенности в завтрашнем дне, сотрудники голодают (у меня подружка с парнем приезжали после работы занять денег и покушать - оба сотрудники траста). Группа фл 4, это вообще на мой взгляд, это святые мученики, учитывая кто у нас там возглавляет отряд. О вожаке было сказано много, повторяться нет смысла, всё описано и приведены все доводы. Может когда-нибудь наши мольбы услышит высокое начальство и поможет тем ребятам, которые ещё работают там в группе фл 4, и произведут чистку рядов руководящего состава.

Всех люблю и целую, крепитесь ребята, с вами была ваша киса.
studentkablyбывший сотрудник
30.05.2015 18:10
Адская группа! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Абсолютно согласна с предыдущими высказываниями. Продолжу тему фл 4.

Атмосфера в группе ужасна. Сотрудников этой группы за людей не считают. Помимо ОРиККов нас онлайн так же прослушивают руководители и по очереди вызывают на ковер, причем только избранных, некоторых вообще не трогают. Конечно же тех, с кем НК. в дружеских отношениях. Получается в середине дня портят настроение и как потом не перекладывать этот негатив на клиентов? Почему сотрудника не могут вызвать для того чтоб похвалить? Или мы только ругать можем? Уверена каждому сотруднику есть что сказать лично или высказать в чем-то недовольство. Только это мало кого волнует.

А вклады, зачем мы обязаны предлагать их в каждом звонке? Особенно клиентам должникам? тем более что этим ежедневно занимаются сотрудники ОУП?А нас премии лишают или увольняют,за то,что мы иногда не выполняем не свой функционал, жесть... А К.Н. это вообще нечто, обещает одно, но обещания свои не выполняет, для чего тогда говорить?!

В общем тут уже ничего не поделаешь и ловить тоже нечего. Руководство фл 4 не придерживается выражения "Доволен сотрудник - доволен клиент" у нас по другому "Ты - раб, клиент твой хлеб!"...
irina_Alexandr_aleksandrova • сотрудник
27.05.2015 21:47
Администратор:
Нарушение правил регистрации.
Рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста.... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Все пишут о работе ОВЗ, а я хочу Вам рассказать о ОУП. Одним словом творится кошмар. До декабря 2014 года всё было прекрасно, но с этого момента начались ужасы в отношении сотрудников. Делают абсолютно всё, чтобы люди ушли сами, не дожидаясь сокращения. Изначально отменили овертаймы, ну и бог с ними. Конечно зарплата уменьшилась, но не на много...

Руководители и ГСники как с цепи сорвались, все бешенные ходят. То ты не так сидишь, то в уборную без разрешения ушел, то чай пьешь, то стоишь на рабочем месте и т.д. Ведь все мы люди!!! Невозможно 12 часов подряд сидеть на одном стуле, причем в одной позе!!! Мы очень много разговариваем с клиентами, от этого болит горло и невозможно не пить горячий чай или кофе!!! Мы не можем в туалет ходить по расписанию, еще бы канвой приставили!!! Не зря говориться "рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста"!

До санации у нас и премии были по 10-20 тыс. руб., даже работать больше хотелось, все план старались выполнить, контроль качества на 100% держать. А теперь 200-300 руб!!! smile:D Наверное начальство наше решило поржать над нами??? Уж лучше бы вообще убрали премию, чем таким образом унижать людей!!! smile:evil: И для чего теперь нужен этот КК? Чтобы получить дополнительно 200 рублей??? smile:o

Вкратце расскажу о нашей работе, какая она должна быть и что мы делаем на самом деле. Когда мы устраивались на работу, мы знали что будет входить в нашу обязанность - это продажа кредитных продуктов. Сейчас же, при санации, кредиты убрали, зато нас заставляют работать многофункциональными специалистами. Теперь мы предлагаем открыть вклады, ладно, это те же продажи - уговорить открыть вклад. Разве к продажам относятся опросы с целью улучшения качества обслуживания? Почему нам приходится работать как отдел взыскания (рецидивисты)? Разве мы должны взыскивать долги по кредитам? А приколекшн (не рецидивисты)? Это точно ни как не входит в нашу обязанность! Почему мы мотивируем клиентов на своевременную оплату кредита? Ведь клиенты тоже люди, им не обязательно по сто раз в месяц напоминать о платеже! Им достаточно получить смс сообщение! Клиенты по 3-4 года оплачивают кредит и никогда не было звонков, а сейчас по несколько раз в день мы им названиваем, тем самым вызываем негатив у населения!!! Руководство банка, одумайтесь! Что Вы творите??? Верните все на свои места!!! Мы устали от Вашего столь негативного отношения к нам!!!
Natalia882255 • сотрудник
18.05.2015 23:36
Трудовой процесс, если он свободен, кончается творчеством не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Крепостное право в России отменили в 1861 году, если кто не в курсе. Я поддержу тему о раннее упомянутом месте работы - колл-центре банка "Траст" в г. Саратове. Я конечно понимаю, что насильно там никого не держат, но почему людям, которым действительно там нравится и на самом деле являются специалистами в этой области, приходится увольняться из-за непонимания и выживания со стороны руководства, да еще и в таком количестве?! Неужели вы не дорожите своими сотрудниками? Куда смотрит вышестоящее руководство??

Лично я трудился не в фл4, моим руководителем был Н.Д. - о нем тоже ничего хорошего сказать не могу, но к нему вернемся в следующем отзыве. Как вижу сейчас актуальна тема фл4. Мое мнение - тиран в юбке. Совсем не понимаю логику ее правления (К.Н.С.). Неужели можно полагать, что если тебя ненавидят твои подчиненные, то работать они от этого будут усерднее? Полностью солидарен с предыдущими отзывами, если бы в этом коллективе присутствовала дружба, взаимопонимание и К.Н. хоть немножко шла на встречу своим сотрудникам, то группа возможно была бы одной из лучших, ведь довольно сильные и опытные сотрудники в ней пока еще остались.

Что касается, помощи как руководителя по рабочим вопросам тоже никакой. Звоним консультантам, не отвлекаем ее от важных дел. Если какая-то неразбериха с отделом контроля и качества у К.Н. и ее свиты ответ один-разбирайтесь сами. Хотя неоднократно звучат слова "Я за вас горой, обращайтесь, оспорим если нужно", а по факту - 0. Если попросить поменять график, или форс-мажор какой в ответ "Ваши проблемы". Довольно стоящий ответ для руководителя. Если и дальше будет такая политика, на линию придется сесть ей самой. Наверное это старания для своего руководства, а не для своих подопечных.

Очень жаль, и еще, неважно как вы относитесь к руководству фл 4, в том числе и ее свита(ГС), хорошо или плохо, к вам будут относиться одинаково, ну иногда чуть лучше, если у кого-то появилось настроение. В общем, описывать тут можно очень долго. Основная суть всем ясна. Чрезмерное усердие больше портит, чем улучшает.
Password 8бывший сотрудник
15.05.2015 21:51
Администратор:
Нарушение правил регистрации.
Всё повторяется! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Когда-то был МЕНАТЕП СпБ - история повторяется. Что же дальше? "Имел удовольствие воочию лицезреть банк Траст изнутри..." на мой взгляд автор затронул важные аспекты жизни банка, и не последнего его органа как колл-центр. Структура Траста себя уже изжила и ничего нового в ней не появится, может "ОТКРЫТИЕ" внесет шоковую терапию. Здесь и рыба гниёт с головы и начальство уже скорее всего туда же. Берем снизу - супервайзеры бывшие сотрудники с горячей линии, уже забыли как вместе обсуждали правильные и не правильные шаги начальников, а теперь им до нас нет дела - не привет/привет. Неет, теперь они выше всего они уже не операторы, но и не начальники, но чтобы стать начальником можно кому-то устроить публичную порку и увольнение, есть такой пример. Хорошо, но не от них всё зависит. Микроклимат в группе зависит от руководства и здесь полный букет: либеральные, тоталитарные, демократические и просто начальники, которые ничего не понимают в управлении группой.

За все время работы, довелось побывать во всех группах и в итоге только 1 из руководителей и не только по моему мнению может и умеет работать - это 1ФЛ Правильно ВГ. Все остальные только смотрят статистику и делают графики попутно решая свои проблемы и частично операторов. 2фл не руководитель Тажнем ДД поставлен с большой руки НГ Плохих, за заслуги за стаж и тд. 3 фл Вотэтода Е. с другой сферы "с космоса", так сказать "меня это не касается, работает - главное." Фл4 да это АД для ребят, никакой "любви" доброжелательности никакого опыта руководства и общения (наберите Фл в англ раскладке FL). К.Н.С. общается со всеми так как будто все рабы из ближних стран и это её вотчина. На самом деле не сложно быть оператором, выслушать-загрузить ПО-ответить-возражение (если есть). Но и здесь есть загвоздка, верить ПО, а именно программе, иногда не возможно в принципе, т.к. 0,14%*30р*30дн=2 а не 1,26р/д и правильно что клиенты жалуются, потому что тех поддержки и ответа на претензии нет! В ПРИНЦИПЕ! Пока самому не посчитаешь не скажешь, главная программа дырявая. А кому это нужно, мы (операторы) жаловались нас не слышали и не слушали. Это АйТи-специалисты, которые не работают в принципе и все это знают. А если ошибка это месяц без премии куча объяснительных и плохая репутация у начальника. То есть получается, что по приходу на работу боишься: что не так скажешь не так пройдёшь мимо стола руководителя не так вздохнёшь. Остаешься наедине с нерешаемыми проблемами: программа правду не дает, руководитель "0" обратной связи, в карманах бублик, нервов вагон и по мнению "руководства" мы сами в этом виноваты, мы рабы, работники ЦОК ТРАСТ. Лебедь рак и щука, каждый спасает себя. Правление распилило активы, начальники подорвали дисциплину, айтишники сделали тетрис из рабочей программы попивая чай с плюшками.

В итоге: Служебный рейтинг 124 место почему не последнее, зачем нужен ТРАСТ как кирпич на шею АСВ, сотрудники главная ценность организации - нет не у нас! Ребята вы стальные, друзья, вы молоды и красивы, полны сил и энергии - зачем вам такой "хомут на шею", если вам всем уволиться в один день пусть сами работают, ОНИ же умные ОНИ же всё знают, может мы не правильные.

P.S. "Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!" Максим Горький
Служить бы рад, прислуживаться - тошно. (Александр Сергеевич Грибоедов)
incenderбывший сотрудник
15.05.2015 18:43

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.