Временно проживаю в Алматы, перед отъездом из Москвы взяла страховку на случай болезни, к сожалению, такой случай возник, резко похолодало с началом осени, простудилась. О возникновении страхового случая можно удобно заявить в пару кликов в приложении, после чего с вами связываются в мессенджере. Врача назначили на следующий день, правда больничка оказалась в другом конце города, на просьбу подобрать что-то поближе ответили, что это самое близкое, что есть. Не самый приятный опыт с температурой, пришлось 40 минут добираться на такси. А теперь о приятном. В чате мне подсказали, что такси можно компенсировать, как и лекарства. Чуть подлечившись, отправила чеки на компенсацию, тоже довольно удобно – всё в приложении. Правда файлы не влезали по размеру, пришлось конвертировать и сжимать. Отправила, пришло сообщение, что со мной свяжется персональный менеджер. Приятно, когда такое пишут, чувствуется внимание. Спасибо Дарье за комфортное решение вопроса, приняла чеки, рассмотрела, всё подробно объясняла в чате, вопросов не возникло. В итоге примерно спустя неделю рубли на моем счету Т-банка. Приятный опыт, всё довольно просто решается. Вернули деньги за такси и лекарства, не считая БАДов (за них нет компенсации), врач назначил витаминки.
Жаль, что Т-страхование предлагает слишком маленькие для меня периоды пребывания в стране, далее планирую еще больше путешествовать, и мне понравилось обслуживание в этой компании.