Продала автомобиль с оформленным в Согаз КАСКО. В день продажи проинформировала менеджера через кого оформляла КАСКО Автомир на Ленинградке с фотографиями ДКП, что авто продала и прошу оформить расторжение КАСКО и возврат средств, на что менеджер заявил что нужно лично ехать в офис СОГАЗ для расторжения договора. При обращении в офис СОГАЗ во первых меня отправили в другой филиал, хотя на горячей линии и на сайте написаны функции офиса где занимаются расторжением договоров КАСКО. И вишенка на торте при обращении в офис сказали что нужно было обращаться лично в офис в день продажи автомобиля, что в принципе невозможно было, сделка завершилась в 8 вечера, хотя я менеджеру данный ДКП отправила на расторжение во время продажи авто. И теперь каско принадлежит новому владельцу проданного авто. СОГАЗ рассмотрят заявление в 2ух недельный срок и скорей всего откажут в возврате средств. Подскажите правильно ли поступает СОГАЗ со мной, и буду ли я когда нибудь пользоваться их услугами в будущем.