24.09.2025 года менял СТС на авто, в следствии был заменен номер СТС. Так как при оформлении страховки был использован СТС , решил через сайт внести изменение. Два раза вносил изменение . Прикладывал все документы, сайт писал , что все проверки пройдены изменение внесены , но на деле ничего не менялось. После чего попытался связаться со службой поддержки , на что мне оперативно ответили и сказали : " К сожалению никто ничего не может сделать , если вы хотите каких-то результатов то приезжайте только в ОФИС". Зачем люди делают электронные страховки?? Я думаю, что бы не ходить по офисам и не тратить свое время. Но у "СОГЛАСИЯ" свое видение ситуации. У меня нет офиса в моем городе, на что мне сказали , жаль и диалог мы прекратили. Пользовался этой компанией около 5 лет, каждый год делал страховку на 4 автомобиля. Не думал, что у такой большой компании может быть такой ужасный онлайн сервис. Не советую связываться с этой компанией если у Вас нет их офиса рядом с домом. Не думаю, что кто-то хочет кататься по офисам в 2025 году.....