Дата страхового случая: 17 августа 2025 года (падение дерева на автомобиль)
Хронология обращения:
• 17.08.2025 — первичное обращение в страховую компанию
множество ежедневных звонков
• 28.08.2025 — получение заключения из полиции
• 28.08.2025 — повторное обращение в страховую компанию (№41518) с полным пакетом документов
множество звонков
• 04.09.2025 — проведение осмотра транспортного средства, получение направления к официальному дилеру
• 13.09.2025 — проведение осмотра у дилера, получение оценки стоимости ремонта (более 300 000 рублей)
множество звонков
• 22.09.2025 — повторная подача заявления на страховое возмещение (№000234/25)
множество звонков
• 29.09.2025 — повторное обращение №000211/25
• 30.09.2025 — жалоба №570295
Текущая ситуация
Страховое возмещение не произведено, несмотря на:
• Наличие полного пакета документов
• Проведенный расчет стоимости ремонта официальным дилерским центром
• Ежедневные обращения в страховую компанию
Ответ по телефону: не согласны со стоимостью расчета, поскольку "Вы же не будете выполнять все ремонтные работы". На словах говорят о каких-то 29 тыс руб. Ничем не подтверждено. Выплату никакую не произвели. Официальный ответ не дали.