Умер муж. Был застрахован работодателем.
20.08.25 принесла в СОГАЗ все документы по списку.
Сегодня 15.10.25 - ни какой информации о принятии решения по выплате НЕТ.
Когда звонишь на горячую линию, то робот даже не предлагает соединить со специалистом по урегулированию убытков. Просто нажимаю любую цифру, которую этот робот предлагает и уже оператора прошу соединить с нужным специалистом. Но этот специалист кроме как «Ваше дело на рассмотрении» - ничего другого не говорит: ни сроков, ни причины такого долгого рассмотрения.
Сходила еще раз в офис в СПб. Специалист в офисе сказала ровно тоже самое, что оператор- дело на рассмотрении. Другой информации нет. Написала заявление с требованием предоставить хоть какой то ответ по выплате. А воз и ныне там. НИЧЕГО.