06.10.2025 г. Оформил договор ОСАГО ХХХ0572****75 в ВСК через приложение Сбербанка. Начало действия полиса 30.11.2025. Через минуту понял что допустил ошибку в полисе, зашел в приложение ВСК чтобы изменить данные, пишут что внесение изменений или расторжение доступны только после начала его действия. То есть 2 месяца ждать и потом посчитают по другому тарифу.
Отправился в Офис г.Сургут Маяковского 12, сообщил о ситуации, мне сказали написать заявление и в течение 2 недель денежные средства будут перечислены на банковский счёт. После выхода из офиса, сразу оформил полис , с правильными данными в другой страховой.
Прошло 2 недели, позвонил, сказали нужно ехать в офис. Приехал и как вы думаете что мне ответили? Денежные средства вам не будут перечислены! Мы действуем в рамках закона! Хотя все варианты расторжения мне перечислили после того как договор вступит в силу.
Беспорядок! Клиентоориентированности нет никакой, никаких альтернативных решений при подаче заявления на расторжение не предоставили и мало того ввели в заблуждение что денежные средства вернут в течение двух недель. Сейчас у меня 2 полиса ОСАГО )