Добрый день!
Хочу оставить отзыв о полисе страхования от несчастного случая
27.09.25 я сломал руку.
03.10.25 подал через приложение заявку по компенсацию по несчастному случаю в СОГАЗ по имеющемуся полису страхования от несчастного случая. Срок ответа по заявке составляет 10 дней, по прошествии 10 дней ответа не пришло (Статус - на рассмотрении). На горячей линии СОГАЗ ничем помочь не могут, заявку они не видят, могут оставить лишь обращение в этот отдел, срок ответа 7 дней (подал заявку и через горячую линию), ответ и по данному обращению так же не поступил и на горячей линии так же нет информации... Обратился еще раз, зафиксировали жалобу которая будет отрабатываться еще 30 дней...
И знаете, что примечательно, первую заявку я подал ошибочно (указал не верный полис), так эту заявку отработали за 3 дня и дали ответ, что мол по данному полису мы не можем выплатить компенсацию, но вот как только я подал заявку по правильному полису, все сотрудники работающие в этом направлении исчезли моментально и игнорируют мои запросы.
Контактный центр в этом направлении вообще непонятно зачем нужен, если не обладает информацией по заявкам и ни чем помочь не может...
Полис у нас от Работодателя, поднимаю вопрос на руководство, вероятно нет смысла пользоваться услугами такой страховой которая нарушает договорные отношения, а сотрудников у нас более 3 тысяч...