Добрый день!
Страховой случай по КАСКО на автомобиле Geely Atlas Pro у меня произошел 02.08.2025 г. и до сих пор машина не отремонтирована.
Во-первых, хочу отметить плохую организацию взаимодействия страховой компании с клиентом. Расписание работы персонального менеджера постоянно и внезапно (рандомно) меняется. Более того, расписание, указанное в WhatsApp, часто не соответствует действительности, в результате чего связаться с менеджером бывает очень сложно. Офиса, естественно, нет, все вопросы приходится решать дистанционно. Менеджер может не отвечать на сообщения. Уходит в отпуск/на больничный и не предупреждает об этом, не назначает замещающего менеджера, приходится самостоятельно искать нового менеджера через горячую линию. Взаимодействие очень затруднено.
Теперь суть проблемы. В машине был поврежден картер, его защита и сам двигатель в результате наезда на препятствие. Персональный менеджер дала направление на диагностику в сервисный центр Рубин в г. Иваново. Сервисный центр диагностировал повреждение защиты картера (которое было очевидно) и сообщил, что ремонтом двигателей они не занимаются и диагностировать повреждения двигателя не будут. (для чего было выдано направление на диагностику в сервисный центр, который эту диагностику сделать не может, - остается загадкой). Персональный менеджер не смогла найти ни одного сервиса в г. Иваново, который бы занимался ремонтом двигателей, кроме официального дилера. Дали направление в официальный сервисный центр Geely. При попытке записаться на диагностику сервисный центр сообщил, что они вообще не работают со страховыми компаниями! (как можно дать направление в сервисный центр, который не работает по направлениям страховых компаний - вторая загадка) и могут сделать диагностику только за деньги. Пришлось согласовывать денежную выплату со страховой (это опять же сложно и долго, через постоянно отсутствующих персональных менеджеров, рассмотрение экспертами, урезание стоимости, повторное согласование с сервисным центром). Наконец, получили выплату. Эндоскопия двигателя не показала повреждений, мастера сервисного центра сообщили, что нужно поменять картер, его защиту, залить масло и запустить двигатель, после чего могут выявиться скрытые повреждения. Так и получилось, тестовый запуск двигателя показал посторонний шум (стук) и теперь требуется дефектовка двигателя (его разбор с целью выявления повреждений). Сервисный центр выставил счет на дефектовку двигателя, страховая компания согласовывала его больше недели (!) и согласовала сумму в 4 (!) раза меньше заявленной. Сервисный центр отказывается делать дефектовку за такую сумму. Ситуация зашла в тупик. Я без машины уже почти 3 месяца, и до сих пор не сделана даже дефектовка двигателя (не говоря уже о ремонте), хотя направление на ремонт я должна получить в течение 30 дней с момента наступления страхового случая.