В сентябре на трассе прилетел камень в лобовое стекло, оставив неприятный скол, который маячил прямо на уровне глаз. Скол сразу же залил в ближайшей мастерской, но менее заметным он не стал, особенно в ночное время.
Решил попробовать решить задачу с заменой при помощи КАСКО, через приложение зарепортил страховой случай — по интерфесу все максимально понятно. Сразу выбрал мастерскую, где осуществлять ремонт — в списке был сервис, в котором менял лобовое стекло на одном из предыдущих автомобилей и которым остался доволен.
Через непродолжительное время связался менеджер, запросил дополнительные фотографии повреждений и документы, объяснил детали, а еще через некоторое время в приложении появилось направление на ремонт.
Из сервиса связались сами, записали на дату дней через 10.
В назначенный день и время ополоснул машину и был в сервисе. Стекло заменили часа за полтора, и еще минут 20 ушло на калибровку передней камеры — ездили с мастером по дороге с каким-то хитрым оборудованием.
Франшиза не применялась, так что замена лобового обошлась в 0 рублей.
В общем, КАСКО такое, каким оно должно быть. Спасибо!