В апреле 2025 года у меня умер отец. На момент его смерти у него был кредит в Сбере, а по кредиту оформлено страхование жизни и здоровье. Думали, что одной бедой меньше, но не тут-то было
При первом обращении в офис (конец апреля), когда сообщала о смерти отца попросила начать рассмотрение заявления о страховом случае. Но сотрудник офиса почему-то не сделала этого, даже когда я принесла справку от нотариуса об открытии наследственного дела. В итоге я не могла узнать статус по телефону, а в офис не получалось дойти из-за его графика работы. Мама была вынуждена этим заниматься сама (не смотря на свое состояние и горе, которое перенесла)– ходить в офис, писать заявление, ходить по больницам, и сама брать справки, которые нужны для рассмотрения.
В итоге страховая присылает смс с информацией об отказе и ссылкой для ознакомления с полным ответом. А ссылка не работает. И в КЦ и в офисе помочь не могут и прислать нормальную ссылку невозможно, ждите пока ответ придёт по Почте России – так говорят сотрудники поддержки. Ждём несколько недель, пока дойдёт ответ и наконец получаем, а там два предложения написано (без преувеличения). Суть – у него была установлена стенокардия до страхования и из-за этого смерть от совсем другого заболевания является не страховым случаем. Уверена, что о таком условии не сообщают, когда оформляют договор страхования.
Кстати, мы просили выдать нам копию договора страхования, чтобы с ним ознакомиться, но нам отказали. То есть платить кредит мы должны, а договор нам дать сбер не должен, так получается?
Сама пользуюсь услугами Сбер страхование несколько лет уже. Но с учётом полученного опыта буду искать более честных страхователей.