3 октября 2025 года прилетела в Казахстан Алматы. По прилету глаза сильно покраснели и заболели. Я зашла в приложение Т-банка, в раздел страхования и заявила страховой случай где-то в 9:30 по местному времени. Описала ситуацию, попросила найти врача окулиста. В 9:40 со мной связался представитель Евразии Ассистанс в мессенджере, предоставил канал для общения, там попросили отправить информацию подтверждающую, что я заграницей. И уже на 12:30 мне назначили прием у врача. Направили в частную клинику, где врач очень подробно меня обо всем опросила, тщательно провела обследование и выписала лекарства. Назначила повторный визит через 4 дня. Через 4 дня страховая согласовала повторный визит к врачу, к сожалению, не получилось к этому же врачу, но меня всё равно посмотрел другой врач. По возвращению домой оформила заявку на компенсацию расходов на купленные лекарства и поездки на такси к врачу. Со мной связался менеджер Даниил, я отправила ему все необходимые подтверждающие документы. Мы подписали заявление на возврат, и мне тут же пришли деньги. Я очень довольна как быстро и легко было получить помощь и компенсацию расходов, связанных с лечением.