Не по моей вине произошло ДТП. В течение 5 рабочих дней я обязана подать заявление в страховую. На горячей линии говорят - Вы в личном кабинете заполните сами заявление, мы направим Вас на СТО. Никуда ехать не нужно. Хорошо, два с половиной часа бегаю вокруг машины, делаю 300 фото, загружаю все необходимые документы. Осталось подписать заявление кодом из смс. СМС приход, а кода там нет - пустота после слов"код для подписания". Звоню опять на горячую линию. Говорят - ничем помочь не можем, только личное обращение в страховую. В Нижнем Новгороде только 1 офис, и записаться туда можно только через 2 НЕДЕЛИ! Если Вы просто туда приедете без записи - Вас не примут. Пробую еще в течение суток подписать заявление он-лайн. Теперь новая ошибка - лимит смс исчерпан, попробуйте через час. И так через час, два, три, двенадцать часов. Нереально в течение 5 рабочих дней подать заявление. А самое интересное 2 дня потеряла просто так, сотрудники горячей линии могли бы не говорить о возможности заполнить заявление он-лайн - такой возможности просто нет. Складывается ощущение - что специально делают так. Сначала отправляют в личный кабинет, заведомо знаю о том, что человек не сможет там подписать заявление. И еще рассказывают как там всё быстро и удобно можно сделать. Просто ужас. Потерянное время и намеренное введение людей в заблуждение. Обратная связь с техподдержкой 15 рабочих дней. Вот и [censored] после этого авто в Росгосстрахе. Сервис на уровне.