Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Екатерина, Нижний Новгород (Нижегородская область)
29 октября, 08:27

Всё не для людей. Как страховая затягивает сроки. КАСКО.

Не по моей вине произошло ДТП. В течение 5 рабочих дней я обязана подать заявление в страховую. На горячей линии говорят - Вы в личном кабинете заполните сами заявление, мы направим Вас на СТО. Никуда ехать не нужно. Хорошо, два с половиной часа бегаю вокруг машины, делаю 300 фото, загружаю все необходимые документы. Осталось подписать заявление кодом из смс. СМС приход, а кода там нет - пустота после слов"код для подписания". Звоню опять на горячую линию. Говорят - ничем помочь не можем, только личное обращение в страховую. В Нижнем Новгороде только 1 офис, и записаться туда можно только через 2 НЕДЕЛИ! Если Вы просто туда приедете без записи - Вас не примут. Пробую еще в течение суток подписать заявление он-лайн. Теперь новая ошибка - лимит смс исчерпан, попробуйте через час. И так через час, два, три, двенадцать часов. Нереально в течение 5 рабочих дней подать заявление. А самое интересное 2 дня потеряла просто так, сотрудники горячей линии могли бы не говорить о возможности заполнить заявление он-лайн - такой возможности просто нет. Складывается ощущение - что специально делают так. Сначала отправляют в личный кабинет, заведомо знаю о том, что человек не сможет там подписать заявление. И еще рассказывают как там всё быстро и удобно можно сделать. Просто ужас. Потерянное время и намеренное введение людей в заблуждение. Обратная связь с техподдержкой 15 рабочих дней. Вот и [censored] после этого авто в Росгосстрахе. Сервис на уровне.
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Екатерина
    Автор отзыва
    29.10.2025 11:18
    Хочу дополнить отзыв по горячим следам. Несколько часов личный кабинет не работал совсем: ни на сайте, ни в приложении. И вот 10 минут назад случилось чудо - я смогла подписать заявление в приложении! Но тем не менее, ответов от техподдержки не было и сотрудники горячей линии тоже ничего внятного сказать не могут. С обратной связью туговато. Сказали хотя бы фразу: мы знаем о сбоях и в ближайшее время их устраним. Я бы не возмущалась.
  • Росгосстрах
    29.10.2025 12:12
    Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите в скрытом комментарии к отзыву номер телефона, с которого звонили, и даты звонков. Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время. Команда «Росгосстраха»
  • Екатерина
    Автор отзыва
    29.10.2025 12:29
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выехал на работу еще до рассвета, плохая видимость, ну и на своем хавале (страховка каско номер полиса: 44130003010000078002778) не рассчитал место при парковке и наехал на высокий бордюр. Несильно повредил бампер но все равно ремонт нужно было делат…
29 октября, 11:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Не по моей вине произошло ДТП. В течение 5 рабочих дней я обязана подать заявление в страховую. На горячей линии говорят - Вы в личном кабинете заполните сами заявление, мы направим Вас на СТО. Никуда ехать не нужно. Хорошо, два с половиной часа бега…
29 октября, 08:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мае 2025 года приобрели в автосалоне новый автомобиль. 04.07. 2025 зафиксировали страховой случай: трещина лобового стекла, на трассе отскочил камень от другого авто. Через неделю выдали направление на ремонт. СТО в ремонте отказала, т.к. выделенна…
26 октября, 10:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте, СТОА и СК Росгосстрах долго согласуют счета. С 04.07.2025 без результатно всё. Сколько времени надо для согласования? Машина отдана на станцию. Номер дела 0020374586 Направление на СТОА от 4.07.2025. Прошу разобраться в данном вопросе. …
23 октября, 17:17
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Моя жена заключила договор добровольного страхования транспортного средства (далее КАСКО) № 00***78 серия 20*****62 от 30.09.2025 года с ПАО СК "Росгострах". 06.09.2025 года она направила в ПАО СК "Росгосстрах" заявление с просьбой расторгнуть ст…
23 октября, 08:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в кампанию по поводу страхового случая по КАСКО , 3 октября был назначен осмотр и предложен ремонт у официального дилера РЕНО, хотя компания ушла с нашего рынка 4 года назад . качество ремонта там отвратительное,я там ремонтировался,на мое …
21 октября, 11:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Лет 5 страхуюсь тут (мой полис 20***34) и за это время ни разу проблем со стороны страховой не было) Вот мне недавно оперативно согласовали ремонт после того как камень попал в лобовое и оставил там длинную трещину. Делала все через приложение. Это…
20 октября, 18:23
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлено полное каско.вся процедура с моей стороны оформлена в срок.случай произошел 18 августа.машину побило градом.изначально при подаче заявления работник страховой компании убедила меня в том что выплата будет производиться в денежной форме.изна…
18 октября, 00:15
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
При оформлении ОСАГО взял доп.услугу "Защита от безполисных". Оформлял через приложение агрегатора. Полис ОСАГО оформили корректно, а вот в доп.полисе почему-то указали, что у меня иностранный паспорт, хотя у меня обычный паспорт РФ. Нашёл ошиб…
17 октября, 18:22
Каско
Другое
starstarstarstarstar
25.09.25г. приобрела автомобиль в автосалоне. Во время периода охлаждения решила отказаться от каско Росгосстрах,пришла в офис нашего города и мне сказали, что расторжением они не занимаются , что нужно писать письмо в г. Челябинск. 01.10.25г. отправ…
16 октября, 17:55
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе прилетел маленький камешек в лобовое стекло. Обратилась с этим в страховую, там приняли заявление без проблем, полис КАСКО 44****41. Мне предложили отремонтировать машину в сервисном центре. Можно было и деньги взять но я не хотела терять с…
15 октября, 13:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня положительный опыт обращения в страховую. Попал в небольшое ДТП, составили европротокол и потом уже поехал в страховую. Потом у нас был осмотр, где зафиксировали все повреждения (бок машины и фара), а дальше рассматривали мое заявление недели …
13 октября, 12:45
Каско
Другое
starstarstarstarstar
06.09.25 заявление на расторжение договора Каско в период охлаждения направила страховщику заказным письмом. Заявление вручено ПАО Росгострах 17 сентября 2025 года, о чем есть подтверждающее смс и квитанция почтовой службы. Рассмотреть его компания …
10 октября, 15:03
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Не возвращают деньги за отказ от страовки КаСко ! Дозвониться не возможно ! Обещали вернуть в течении двух недель но денег так и не поступило ! 26.09.2025 обращались в офис с заявлением об отказе каско ! Сказали что деньги вернут в течении двух недел…
9 октября, 19:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Кто-то поцарапал молдинги на моем Чери. Сначала вызвал полицию, а потом уже со всеми документами в офис пришел. Там приняли заявление и сказали ждать направления на осмотр по моему полису 20****98. Осмотр назначили через 5 дней. Специалист зафиксиров…
9 октября, 13:54
Каско
Другое
starstarstarstarstar
25.09.2025г. мною, У-ым Ю.В. был оформлен кредит, в рамках которого был заключен договор страхования "Полное КАСКО", с которого сразу были удержаны 21774р. в пользу ПАО СК "Росгосстрах" 140002, Московская область, г.Люберцы, ул.Парковая, д.3. 29.0…
7 октября, 08:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Надеюсь получу ответ хотя бы тут. Оформил КАСКО на автомобиль Xcite X-Cross 7 (аналог чери тиго 7). Произошло ДТП у автомобиля повреждены: дверь передняя левая, крыло и бампер. Дверь и бампер менять, крыло можно вытянуть. Соб…
6 октября, 17:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
446300030110450*****90. КАСКО В Росгосстрахе в этом году получил направление на ремонт 17 мая. СТОА ремонт по времени подзатянула. Только в конце лета сделали мне лобовое стекло, хорошо что трещина особо не мешала. Но сделали качественно, ничего тут…
6 октября, 11:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в апреле в мелкое дтп, поцарапался бортом. После возни с доками с другим участником дтп позвонил по короткому номеру в страховую. Дали код для самоосмотра и ссылку прислали. Сделал все сам, все фотки подгрузил и заявление отправил. Дальше ждал …
3 октября, 11:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оплатил за страховку КАСКО по Т/С 278000 рублей. Наступил страховой случай. Эти всячески съезжают чтобы не платить. Не вздумайте страховаться.Дозвонится не реально, специалисты на место дтп не выезжают. Обращение было зафиксировано в г. Сургут 13.09.…
30 сентября, 18:31
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по каско ,повредил боковое стекло левое деревом . Сначала мне отвечали 4 специалиста на горячей линии, которые совсем были не компетентны и давали разные ответы по тому,что делать ,куда обращаться. Потом 5 специалист Ксения врод…
29 сентября, 16:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Газель NN, на гарантии. При движении по кольцу получил повреждения Лобового стекла, капота и левого зеркала. Вызвал ГИБДД и все задокументировал. Уведомил сразу страховую Росгосстрах. Получил все неодходимые документы в ГИ…
24 сентября, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самарская область, 03.08.25г. обратился в страховую по КАСКО, на сегодняшний день 23.09.25г. Решение делу до сих пор не принято, направление на ремонт не выдано. Сотрудники компании утверждают что сроки рассмотрения дела не регламентированы. Но…
23 сентября, 12:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставила свою OMODA C5 на парковке у торгового центра. Когда вернулась, увидела, что правая задняя дверь помята - кто-то задел при парковке и скрылся. Очень неприятно. Через приложение все подала, документы и фото. Каско 20771023010000 03*****39. Дал…
23 сентября, 12:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке вечером не заметил низкий бордюрный ограничитель и задел передний бампер. Повреждения не критичные, но неприятные. В отделении все оформил по полису 233*****17. Предложили выбрать: ремонт в сервисе или денежная компенсация. Я остановился…
18 сентября, 22:16
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть