Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Екатерина, Нижний Новгород (Нижегородская область)
29 октября, 08:27

Всё не для людей. Как страховая затягивает сроки. КАСКО

Не по моей вине произошло ДТП. В течение 5 рабочих дней я обязана подать заявление в страховую. На горячей линии говорят - Вы в личном кабинете заполните сами заявление, мы направим Вас на СТО. Никуда ехать не нужно. Хорошо, два с половиной часа бегаю вокруг машины, делаю 300 фото, загружаю все необходимые документы. Осталось подписать заявление кодом из смс. СМС приход, а кода там нет - пустота после слов"код для подписания". Звоню опять на горячую линию. Говорят - ничем помочь не можем, только личное обращение в страховую. В Нижнем Новгороде только 1 офис, и записаться туда можно только через 2 НЕДЕЛИ! Если Вы просто туда приедете без записи - Вас не примут. Пробую еще в течение суток подписать заявление он-лайн. Теперь новая ошибка - лимит смс исчерпан, попробуйте через час. И так через час, два, три, двенадцать часов. Нереально в течение 5 рабочих дней подать заявление. А самое интересное 2 дня потеряла просто так, сотрудники горячей линии могли бы не говорить о возможности заполнить заявление он-лайн - такой возможности просто нет. Складывается ощущение - что специально делают так. Сначала отправляют в личный кабинет, заведомо знаю о том, что человек не сможет там подписать заявление. И еще рассказывают как там всё быстро и удобно можно сделать. Просто ужас. Потерянное время и намеренное введение людей в заблуждение. Обратная связь с техподдержкой 15 рабочих дней. Вот и [censored] после этого авто в Росгосстрахе. Сервис на уровне.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Екатерина
    Автор отзыва
    29.10.2025 11:18
    Хочу дополнить отзыв по горячим следам. Несколько часов личный кабинет не работал совсем: ни на сайте, ни в приложении. И вот 10 минут назад случилось чудо - я смогла подписать заявление в приложении! Но тем не менее, ответов от техподдержки не было и сотрудники горячей линии тоже ничего внятного сказать не могут. С обратной связью туговато. Сказали хотя бы фразу: мы знаем о сбоях и в ближайшее время их устраним. Я бы не возмущалась.
  • Росгосстрах
    29.10.2025 12:12
    Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите в скрытом комментарии к отзыву номер телефона, с которого звонили, и даты звонков. Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время. Команда «Росгосстраха»
  • Екатерина
    Автор отзыва
    29.10.2025 12:29
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Росгосстрах
    12.11.2025 16:53
    Здравствуйте, Екатерина! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Отметим, по техническим причинам наблюдалась проблема с отправкой кодов подтверждения в СМС. На текущий момент проблема устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета lk.rgs.ru, расширение его функционала, удобство использования. Уточним, прием документов и проведение осмотра по страховому случаю осуществляется по записи, на каждого клиента отведено определенное время. В связи с чем, при звонке в контакт-центр Вам рекомендовали воспользоваться личным кабинетом. Документы по страховому случаю Вами поданы и было выдано направление на СТОА ООО «А***» от 01.11.2025 г. Рекомендуем обратиться на СТОА для записи на ремонт. Полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. Дополним, Ваши обращения в контакт-центр были прослушаны. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями. Обращаем Ваше внимание, что сроки рассмотрения обращений максимально до 15 рабочих дней, в соответствии с п. 5 Статьи 6.2 ФЗ N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации". Однако на практике ответ может поступить значительно ранее. Сроки рассмотрения обращения не нарушены. Ответ по Вашему обращению от 28.10.2025 г. предоставлен 12.11.2025 г. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Команда «Росгосстраха»
  • 04.12.2025 19:06
    Отзыв проверен.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.11.2025 в офисе компании по адресу г.Тула, пр. Ленина, 40 было принято сотрудником компании написанное мной заявление о расторжении договора страхования N20711023131657 000531158 от 08.10.2025 в период охлаждения(30 дней).На данный момент денежные…
21 декабря, 21:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В пробке сзади стоящий автомобиль наехал на меня (двигалась медленно, около 20 км в час). Столкновения несильное произошло, но достаточное чтобы помять мне кузов. Быстро оформили ДТП по европротоколу, потому обратилась в СК по номеру 0530. Мой КАСКО …
21 декабря, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На скорости 70 км в час сбил лося на трассе Саранск-Рузаевка. Ситуация неприятная, правда больше для меня, потому что лось встал-отряхнулся и побежал дальше. А моя Гранта получила сильные механические повреждения. Заявление подал в Рузаев…
17 декабря, 23:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Более 5 лет с этой компанией. Проблем не возникало. Вот летом произошло ДТП. Жена за рулем. Ехала с допустимой скоростью. Внезапно с обочины выехал автомобиль и прямо в бок нашего автомобиля. Никто не пострадал. Только правый бок хорошо так примяло. …
16 декабря, 23:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
И так ситуация, наступил страховой случай на авто, авто оформлен на мою девушку, КАСКО на меня, при подаче заявления на страховой случай мне отказали, я по не опытности не правильно заявление заполнил хотя за рулем был я и в страховом случае отказали…
15 декабря, 14:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ставлю 5 звезд. Мой вопрос решили быстро. Я выезжал с подземного паркинга и шоркнул правым боком об ограждение. Есть КАСКО 23***80. Обратился, все как положено подал, что пропросили уточнил. И спокойно ждал направление на ремонт. Прислали документы, …
14 декабря, 20:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался сюда по Каско 2356102301176400*****16 Работой страховой компании в целом оцениваю на “хорошо”. Мог бы на “отлично”, но мне не понравился как устроен самоосмотр. Нельзя подгрузить сделанные фото заранее, нужно делать их прямо в моменте.…
11 декабря, 18:40
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте ! Коротко о нашей ситуации : 10 мая 2025 г.попал в ДТП и вот тут начались наши приключения ! Кое как признали страховым случаем 🙏 ! По делу N0020381156 т/с признали тотальным,долго и мучительно проходили все согласования со страховой к…
11 декабря, 17:08
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Росгосстрах не возвращает денежные средства и не расторгает договор! Написал заявление о расторжении договора в связи с охлаждением, заявление получено 28.11.2025, денег нет. В переписке с операторами в чате конкретной информации нет. Операторы горяч…
11 декабря, 12:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
04.12.2025 г. от компании ПАО СК «Росгосстрах» (далее по тексту «РГС») (эл. адрес: n*****ru) на мою электронную почту поступило автоматическое письмо следующего содержания: «Уважаемый/ая Олег Николаевич, Информируем вас о том, что по вашему страхов…
11 декабря, 11:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Моего Кашкая нерадивый газелист протаранил, когда сдавал задним ходом на парковке. Оставил хорошую такую вмятину в районе задней правой двери. Там скрытых повреждений - просто тьма. Это при том, что стоянка платная. Очень обидно, что пришлось машину …
10 декабря, 21:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 27 ноября 2025 мне было выслано направление на ремонт. 1 декабря 2025 года я обратился на станцию по данному направлению. И с тех пор меня каждый день кормят завтраками и словами: "Вы что не понимаете, что скоро Новый год?". Прошу отрем…
10 декабря, 13:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Продолжение предыдущего отзыв:) После того как страхования компания отозвала направление на ремонт в К***П, они предложили материальное урегулирование, но заявленная сумма была ниже, чем рассчитывали ремонт на СТО…
9 декабря, 15:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз через приложение все подавал. Ну, неплохо. Смог с первого раза загрузить заявление, сделать самоосмотр. Одно неудобно, что фото повреждений (мне кто-то отломал накладку на ручку правой передней двери) надо сразу делать через приложений. Пр…
8 декабря, 19:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ 24.11.2025 обратилась в офис Росгосстраха с заявлением на расторжении полиса КАСКО 2029102*****00 00*****52 в период охлаждения. Сегодня 06.12.2025 деньги до сих пор не вернули. Срок возврата истёк. В офисе сотрудница вед…
6 декабря, 06:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Утро началось с неприятностей. На заднем бампере машины обнаружила царапины. Попыталась на работе договориться о подмене, но увы.. пришлось ехать, ГАИ не вызывала.. позже просто через приложение оформила заявку. Хорошо хоть, что у меня Каско (серия) …
4 декабря, 22:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 28 ноября 2025 мне на электронную почту было направлено направление по убытку № (КАСКО), 1 декабря 2025 года я обратился к официальному дилеру, где мне был произведен осмотр. По настоящее время- больше никакой информации мне не посту…
4 декабря, 08:42
Каско
Другое
starstarstarstarstar
11 ноября 2025 г обратилась в филиал РГС г.Ульяновск ул.Ленина д.89 по вопросу расторжения полиса КАСКО 20*****46 от 19 октября 2025 г по закрытому 10 ноября 2025 автокредиту. Договор автокредита оформлялся 19 октября 2025г. Было принято заявление со…
2 декабря, 11:51
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля мне была навязана страховка КАСКО, без неё автосалон отказывался продавать автомобиль. Мне данная страховка не нужна и я в период охлаждения 14 дней решил отказаться от неё. В установленные законом сроки я направил заявлени…
1 декабря, 20:48
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Я, Р-к А. С. 17.11.2025 года подал заявление о расторжении договора КАСКО 20*******9 в период охлаждения, в офисе компании Росгосстрах в г. Пермь по адресу ​Улица Максима Горького, 66. Уже прошло больше 10 рабочих дней, деньги мне так и не вернули! Х…
1 декабря, 11:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП во дворе, таксист не расчитал дистанцию при заднем ходе и врезался в припаркованнцю машину. Страховая выдала направление на ремонт в ООО «А*****С» по адресу: Москва город, улица Кольская, д. 12, Стр. 4. Название станции в действительнос…
27 ноября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой Автомобиль Лада Веста г.н Н *** ВХ 57 был застрахован в СК Росгосстрах по каско 18.10.24. 11.09.25 У меня произошел страховой случай , я попала в ДТП, Где очень сильно пострадал мой автомобиль, а именно 90% кузова требует ремонта, сложилось крыша…
26 ноября, 17:59
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При оформлении автокредита был оформлен договор КАСКО на ТС HAVAL. 15.11.2025 почтой РФ было доставлено письмо с заявлением об отказе от указанного договора КАСКО в адрес ПАО СК "Росгосстрах". Прошло больше десяти дней, однако деньги до сих пор не ве…
26 ноября, 11:27
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Купил полис КАСКО (Серия 20*****00 № 00****87) 03.11.2025 в автосалоне но уже, 10.11.2025 Подал завление на расторжение в офис на Сущевском Валу. На дворе уже 25.11.2025, А возврат средств так и не был осуществлен. По закону возврат должен быть за …
25 ноября, 21:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Настоятельно не рекомендую эту страховую компанию всем, кто ценит свой автомобиль и свое время. Столкнулся с откровенным произволом и нарушением законодательства. После повреждения лобового стекла мне было предложено сделать ремонт на парт…
24 ноября, 15:53
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть