19.09.2025 года попал в аварию по своей вине, въехал в столб, оформил все документы в ГИБДД и 23.09.2025 года отдал все документы в страховую компанию в г. Тольятти Самарской области и было открыто закладное дело 031/25-004-000245, в результате длительного ожидания решения по моему делу, дозвонился на горячую линию и там мне сказали, что не хватает документов, копии водительских прав и они послали мне заказное письмо, которое до сих пор не дошло, копия водительского со второго раза была подшита к делу, в первый раз менеджер просто забыл ее отправить.
Поступает направление для ремонта на ООО Т***О, звоню туда, чтобы записаться на ремонт, а там сказали, что мое авто ремонтировать не будут и никакого направления на ремонт к ним не поступало и даже если придет они напишут отказ. Звоню в очередной раз в югорию на горячую линию и девушка оператор говорит, что ты мол переживаешь, езжай туда куда тебя направили...выдохнул и я ей сказал, что меня там не ждут и найдите мне уже какой нибудь гараж где приведут в порядок мою ладу весту, якобы сделала запрос. Жду, на всякий случай за это время успел поменять работу и переехал жить в другой город! Звоню ещё раз, подтверждает запрос, делает ещё раз, прошу хотя бы где нибудь отремонтировать мою ласточку.
Уважаемые капиталисты из компании югория, со времени аварии прошло уже 2 месяца и вы даже не удосужились найти сто где могут сделать один из самых популярных автомобилей в России, позор вам, зато так улыбались ваши сотрудницы, при оплате полиса! Подводя итоги нет никакого желания иметь дела с такой страховой, сейчас ситуация такая, что автомобиль мне просто необходим по работе и как его ремонтировать я просто не представляю. Нужен будет подменный авто, естественно за счёт Югории и нет никакого желания платить франшизу, стоимость которой я потратил на поездку из Нижнего Новгорода в Тольятти в надежде сдать автомобиль в ремонт!