Когда взаимодействуешь с компанией в чате или по телефону, это для меня малый показатель того, как компания относится к своим клиентам. Я привыкла оформлять любые банковские или страховые продукты только очно. На сайте я могу только изучить информацию и ознакомиться с ней. Поэтому отделение "Ренессанс жизнь" я тоже посещала, и не один раз. Всё началось с оформления спортивного страхования на детей. Первое впечатление было приятным, сотрудники доброжелательно встречают клиентов. Оперативно решают свои должностные задачи, помогают разобраться в продуктах компании, рассказывают и сравнивают их совместно с вами. Повторные посещения уже были для консультации и оформления накопительного страхования. Всё прошло на позитивной ноте, и я убедилась теперь на сто процентов, что компания и сотрудники ценят клиентов.