Произошел страховой случай, на ЛКП автомобиля появились жуткие подтеки, будто пролили какую-то химию, из-за чего лак слез теми самыми подтеками. Обратился по страховому случаю в Т-банк, выбрал станцию с наилучшими отзывами. Дальше начинается странное. Поступает сообщение на email, что готовы записать меня, в письме контактный номер. По номеру мне утверждают, что моя заявка еще в обработке. Параллельно с этим менеджер по моему страховому случаю, Никита, сразу сходу сказал мне что это не повреждения , а естественный износ такой, в виде подтеков. Ок, жду еще несколько дней, после чего приходит новое письмо и звонок с приглашением в абсолютно другой сервис для экспертизы, с наихудшими отзывами по всему городу(из тех, что представлены в списке), а именно фрешавто. В отзывах у людей автомобили после ремонта выглядят хуже чем до, страшные косяки по покраске и прочее, мне не грозило даже это. По приезду на станцию эксперт осмотрел авто, предварительно озвучил мне что это точно влияние некоего химиката, и это точно никак не связано с естественным износом. Так же дополнительно указали на притертость бампера(царапина со снятием краски до грунта). Далее, примерно через 2-3 дня мне звонит менеджер Никита, и говорит что мне отказано, т.к. эксперт якобы подтвердил именно естественный износ ЛКП по всей моей правой стороне авто(по крылу и дверям) в виде подтеков. Само собой я попросил заключение эксперта или итоговый документ в виде официального отказа, после чего начался еще более задорный цирк. Сначала Никита сказал что пришлет ответ максимально быстро, на следующий день Никита сказал, что моим вопросом занимаются и пришлют ответ максимально быстро, на третий день, Никита сказал что "ожидаю от руководителя, как получу мы вам его направим", потом "Да, сообщил руководству чтобы быстрее согласовали, жду ответъ" и "Дмитрий, пожалуйста ожидайте."
Звоню на горячую линию, общаюсь с менеджером. Она мне начинает рассказывать тоже самое. На вопросы о максимальном сроке ожидания официального ответа все те же "максимально быстро", "мы ускоряем", "ожидайте ответ". Начал сильно нервничать, и спросил конкретно, по регламенту какой срок - добился ответа, до 30 дней, опять же официально мне это подтвердить не смогли, а поскольку менеджеры у них ошибаются чаще чем вдыхают и выдыхают - то верить и этому тоже нельзя.
Итого, на данный момент уже 2 недели мне не могут дать официальный ответ об отказе по страховому случаю, ну и само собой думайте стоит ли связываться, насколько там сотрудники компетентны, по фотографии на глаз они делают экспертизу без ошибок и прочее прочее