Не хотел писать негативный отзыв, но честно уже не знаю куда обащаться. В ноябре прошлого года заключил договор на КАСКО в Т-Страхование. Процесс изъятия денег поставлен правда хорошо и удобно и вроде условия у компании вполне приемлемые. Но, к сожалению, мы всегда не предполагаем, покупая КАСКО, что что-то случиться с автомобилем. Хотя мне кажется мы и покупаем страховку чтобы минимизировать проблемы.
8 сентбяря мою машину на стоянке нашел второй участник. Как и полагается вызвал ДПС и все оформил. В этот же день все документы и фотографии были отправлены в страховую компанию. Направление выдали быстро, назначили менеджера Владислава, я выбрал ближайший сервис из предложенных (г. Москва), а вот дальше началались полные "пляски с бубнами". Возможно два месяца на согалсование ремонта крыла, фары и бампера - это нормально, но другие страховые как-то делали это за неделю максимум, правда на другой машине. Тут уже 2 месяца и решения еще нет, как и нет понимания, на каком этапе, так как персональный менеджер постянно в отпуске, а никто другой не может в Т-страхование мне помочь и маршрутизирует к нему, а "он в отпуске".
1. Прежде всего менеджер не смог внятно рассказать, что надо делать. Я первый раз в такой ситации со этой страховой и мне надо чуть больше информации. Ну раза с 5 или 6, после обращения через приложение банка он что-то внятно рассказал.
2. Два раза авто гоняли на оценку ущерба, с первого раза видимо непонятно - ну ок. Инетересно, если там будет не только "царапина", а что-то серьезно надо будет раз 5 машину возить. Я счастлив, что она на ходу.
3. Менеджер вроде и выходит периодически на свзяь и с его слов "что-то куда-то отправляет прямо сейчас", но документы никто не видит и согласования ремонта в сервисе уже нет с 21 сентября. Это же Ваш одобренный сервис! В Москве! Можете ли вы с ним как-то наладить коммуникацию?
4. Я даже пытался сменить менеджера, но видимо он - мое проклятие. :)
Было еще много разговоров/переписок с менеджером - где-то отвечает, где-то игонрирует, но до сих пор, уже 2 месяца движения по ремонту нет.
Очень не хочется думать, что страховая просто затягивает время (я говорю, что был другой опыт и такой мелкий ремонт делали на раз-два).
Я честно думаю, если такой бардак в страховой в верхней строчке рейтинга, то что происходит в страховых "второго эшелона". Кстати названивать и предлагать другие виды страховых услуг - это регулярно, как говорится платите деньги. Идти в суд бесполезно, как мне объяснили в сервисе, так как страховая "выдала направление на ремонт", но во к сожалению его не согласовала - а сроки этого в договоре не прописаны.
Конечно же все документы, номер случая и вся переписка у меня есть.