Оформил страхование в Т-банке, по пакету Premium. То есть за сам полис отдельно я не платил, он включен в пакет обслуживания. Для семьи - два взрослых и два ребенка.
Обратился по страховым случаям в поездке в Турцию, поехали с двумя маленькими детьми, 3 года, 6 лет. Город Бодрум ( 12 октября 2025) - это первый случай.
У ребенка поднялась температура, участилось дыхание.
Первые пол дня пытались лечить сами, потом решили обратиться к врачу через страховую. Написал в чате приложения Т-банка. Там уточнили симптомы, требуется ли посещение поликлиники, адрес. Буквально в течение 10 минут предложили клинику ближайшую к отелю и передали в эту клинику наши данные. Дальше общение проходило с сотрудником клиники через мессенджер. Нам прислали машину из клиники, на приеме был осмотр, укол, процедура (все это было бесплатно для нас), также доктор выписал лекарства, и назначил еще два посещения для ингаляции. За поездку на такси обратно в отель, и поездка на следующий день - страховая деньги вернула (при наличии чеков все возвращают, в Турции такси выдают чек сразу по запросу). При последующих посещениях этой клиники для ингаляций, страховая каждый день уточняла время удобное нам и координировала с клиникой, всегда были на связи.
Деньги по чеку из аптеки тоже вернули.
Пролечились с ребенком, все нормально.
Потом мы переехали в Стамбул и, к сожалению, случился еще один случай с тем же ребенком!
На этот раз случай был экстренный, на ребенка упал стол, и был удар в область грудной клетки, было даже ощущение, что ребенок не дышал секунд 20-30.
Состояние у нас у взрослых было очень волнительное, поэтому на эмоциях вызвали скорую помощь через ресепшн отеля. В страховую в тот момент не писали и не обращались.
Скорая приехала, осмотрели ребенка на месте, сказали все в норме, такое бывает с детьми 3 лет, но на всякий случай мы настояли на поездку в клинику и снимок рентген, чтобы исключить внутренние повреждения.
Нас отвезли в бесплатную клинику, осмотрел врач, назначил рентген, мы сделали снимок (он был платный, чек мы сохранили), еще раз осмотр, все с ребенком нормально. Мы выдохнули!
Через день мы выезжаем из этого отеля и на стойке нам выдают чек, в который включен вызов скорой (160$). Мы были очень удивлены! Да, возможно сотрудник отеля в день происшествия сказал супруге, что услуга скорой платная, но в тот момент воспринять эту информацию было сложно.
Тут я начал общение со страховой опять через чат банка, а потом в мессенджере. Пришлось остаться на месте на несколько часов, чтобы передавать все данные страховой, и брать необходимые чеки и документы у отеля.
В итоге мы заплатили весь чек на месте.
Через время (уже после поездки) я заполнил формы по обеим случаям в приложении, отправил все документы, чеки. В течение недели со мной связался сотрудник, уточнил необходимые детали. Были произведены выплаты по обеим случаям, по всем чекам на мой счет в банке, первая выплата в тот же день, вторая выплата еще через два дня.
Так что я страховкой полностью доволен, все подтвержденные чеками затраты возмещены.