02.10.2025 обратилась в офис РОСГОССТРАХ ПО адресу г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106Гк1 с целью расторжения договора страхования жизни в период охлаждения, на что получила отказ с объяснением что документы они не принимают и я должна отправить их почтой в центральный офис. Мною была подана жалоба на имя директора Самарского филиала Ф-ва А.В., которая осталась без ответа.
В этот же день 02.10.25 необходимый пакет документов отправлен Почтой России и получен ПАО «РОСГОССТРАХ» 10.10.25, обращение зарегистрировали С-12159658. Также данный пакет документов продублирован на электронный адрес r*****@rgs.ru, заявление зарегистрировали J-12213749.
Согласно договора страхования, страховая премия возвращается в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подачи письменного заявления об отказе от договора страхования, но уже прошел практически месяц, а возврат так и не произвели.
Неоднократно звонила на горячую линия, в ответ говорят только о большом количестве обращений и что мое заявление еще не рассмотрено. Порекомендовали отправить обращение на электронный адрес, но ответ на него тоже не получила.
На основании вышеизложенного, а также нарушения ПАО «РОСГОССТРАХ» условий договора, установленных Указанием ЦБ РФ от 20.11.2015 №3854у, настоящим уведомляю ПАО «РОСГОССТРАХ» о намерении начать досудебный порядок урегулирования.
Обращаю Ваше внимание, что в случае отказа от добровольного возврата денежных средств или возврата в неполном объеме, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением. В этом случае, помимо указанной суммы, будут взысканы судебные расходы, пени, дополнительные расходы по оплате юридических услуг, морального вреда и т. д.
Ответ по моему обращению прошу дать в кратчайшие сроки.