Погасила кредит досрочно, 14 дней и не прошло, т.е. уложилась в "период охлаждения". Решила вернуть страховку.
Позвонила, спросила, сказали, что нужно заполнить заявления и направить по почте, что я собственно и сделала. 07.11.2025 в 09:17 мое письмо было получено. Так как срок возврата денежных средств выходит 17.11.2025 (возврат денежных средств осуществляется в течении 7 дней, с момента получения заявления), решила позвонить и уточнить, как там поживают мои заявления.
Так вот, естественно на состояние 12.11.2025, заявлений в программе нет. Как объяснила сотрудница, информация вбивается вручную, потому что заявления находятся на бумажном носителе. Спросив о том, с кем я могу поговорить о моих заявлениях, мне лишь выслали ссылку для составления обращения, на которое, конечно же, будет дан ответ в течении 15 рабочих дней. И ответ я получу, скорее всего в 15 день (03.12.2025), если вообще получу (обращение зарегистрировано под номером С-12364865).
Очень здорово сделали, что нельзя связаться с отделом расторжения. По другим отзывам, я так понимаю, что решить все в срок вряд ли получится. По истечению срока возврата денежных средств (7 рабочих дней), буду направлять досудебную претензию. А также обращусь в соответствующие надзорные органы.